Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 20.01.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

20.01.2005
Доктор уходит
Когда во время гонки Проф, как любя называют его пилоты Ф1, покидал свой медицинский автомобиль, это означало только то, что на трассе случилось что-то очень нехорошее…

Международная Автомобильная Федерация сообщила сегодня о том, что главный «формульный» врач 76-летний профессор Сид Уоткинс оставляет свой пост медицинского делегата ФИА и передает дела своему ассистенту Гари Хартштейну, профессору анестезиологии и неотложной медицины.
Подробнее...


20.01.2005
Ждите новый McLaren
Команда McLaren сообщила дату дебюта своего нового болида.

MP4-20 впервые выйдет на гоночную трассу в понедельник 24 января. А произойдет это на барселонском кольце Circuit de Catalunya. Команда планирует провести на испанской трассе «интимные» тесты, впрочем, как следует из официального заявления, фотографы - представители прессы – будут иметь возможность поработать с болидом. Более никаких подробностей McLaren не сообщает.
Подробнее...


20.01.2005
Скользко, мокро… а работать надо!
Отказ некоторых команд от тестов в Барселоне абсолютно не означал отказ от тестов вообще – McLaren, B∙A∙R и Sauber нашли приют в Валенсии. Впрочем, Барселона тоже не пустовала…

Вчера, кроме итальянского Мизано, где в снегу и лужах тестировались пилоты команды Minardi – Кристиан Альберс и Ники Пасторели, еще две испанские трассы принимали у себя межсезонные тесты. В Барселоне скользили по гоночному полотну представители Williams (Уэббер и Хайдфельд), Toyota (Трулли и Ральф Шумахер), Red Bull (Лиуцци, Култхард и Клиен) и Ferrari (Михаэль Шумахер). А в Валенсии работали McLaren (Монтойя), Renault (Монтаньи), Sauber (Вильнев) и B∙A∙R (Батон и Сато)
Подробнее...


20.01.2005
Ferrari предает интересы GPWC?
Бэрни Экклстоун считает, что никакого конфликта нет, так как Ferrari покинула ряды GPWC еще в прошлом году.

После постыдного спуска с молотка Jaguar Racing компанией Ford подписание командой Ferrari нового Договора Согласия можно считать очередным болезненным ударом по группе GPWC (Grand Prix World Championship), которая была сформирована, как сила, способная вступить в схватку с самим Бэрни Экклстоуном в борьбе за отстаивание коммерческих интересов команд-участниц чемпионат Ф1. А самое болезненное то, что FIAT, наряду со своими «коллегами» и по бизнесу, и по Ф1 – автогигантами Renault, BMW и Mercedes, был одним из инициаторов сознания группы и идейным вдохновителем организации альтернативного чемпионата.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться

В избранное