Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 04.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

04.08.2005
На трассу выйдут Мастера
Эмерсон Фиттипальди, Алан Прост, Алан Джонс, Найджел Мэнселл, Рикардо Патрезе, Рене Арну – это ли не настоящие мастера Ф1?

13 ноября в Кьялами стартует новая гоночная серия - Grand Prix Masters. «Комбинация мощности машин, разгоняющихся до 200 миль в час (322 км/ч), и минимума вспомогательных устройств, способных оказывать помощь пилоту – это как раз то, чего ожидают болельщики. И мы им это предоставим!» - подчеркнул сегодня во время презентации новой серии один из боссов, некто Скотт Полтер (Scott Poulter). Ожидается, что в шестнадцати абсолютно идентичных болидах, на старт гонки 13 ноября выйдут выдающиеся гонщики Формулы-1 прошлых лет. Во всяком случае, сегодня на презентации о своем согласии участвовать в Grand Prix Masters объявили Алан Прост, Эмерсон Фиттипальди и Алан Джонс.
Подробнее...


04.08.2005
Техосмотр ГП Венгрии
После первой же гонки на Хунгароринге иначе, как «второе Монако», трассу не называли. Отсюда и требование к машине: максимум прижимной силы!

Гонку в Венгрии, пожалуй, можно считать самой посещаемой во всем чемпионате – трудно припомнить год, когда бы трибуны Хунгароринга пустовали. Еще бы! Это ведь самая любимая трасса всех болельщиков стран СНГ. Ведь съездить в Будапешт, для пересичного СНГ-овца вполне по карману. Наверное, это одна из причин, по которой трассу никак не решатся исключить из календаря чемпионата. Хургароринг был построен еще тогда, когда Венгрия дружила с Советским союзом и жила, при развитом социализме стремясь быть лучше_выше_быстрее. По-видимому, под этими лозунгами трассу и строили, создав невероятное количество поворотов, соединенных прямой старт-финиш. После первой же гонки иначе, как «второе Монако», трассу не называли. Отсюда и требование к машине: максимум прижимной силы! Поэтому все команды пошли вообще-то одинаковым путем – установка антикрыльев на максимальный угол атаки и установка дополнительный элементов для создания дополнительной прижимной силы. Но каждая команда внесла с! вою изюминку.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное