06.10.2005
B BAT осудили Philip Morris
Маркетологи Philip Morris предполагают, что, несмотря на отсутствие логотипов Marlboro на болидах Ferrari, у потребителя все равно будут возникать необходимые стойкие ассоциации – слишком давним и успешным было сотрудничество двух фирм.
Табачный концерн British American Tobacco осудил попытки Philip Morris обойти запрет на табачную рекламу. Напомним, что владельцы торговой марки Marlboro приняли решение оставаться с Ferrari в Формуле-1, по меньшей мере, до конца 2011 года. В свете запрета на рекламу табака маркетологи компании и команды совместно с юристами приняли решение убрать надписи Marlboro с болидов, однако оставить узнаваемую красно-белую окраску, не без основания полагая, что у потребителя все равно будут возникать необходимые
стойкие ассоциации – слишком давним и успешным было сотрудничество двух фирм. При этом предполагается отказаться от услуг остальных спонсоров, в результате чего болиды Ferrari будут фактически монополизированы Philip Morris.
Подробнее...
06.10.2005
Еще один индус в Ф1?
Вслед за Нарайном Картикейяном еще один индийский гонщик может появиться в Формуле-1.
Компания CSS Stellar занимающаяся менеджментом некоторых ведущих гонщиков, среди которых Себестьян Лоэб, Дэн Уелдон и Хуан-Пабло Монтойя подписала контракт с Каруном Чандхоком (Karun Chandhok) – молодым индусом, представляющим свою страну в серии А1 Grand Prix. Никаких особенных достижений, впрочем, за Каруном пока не числится – завоевав в 2001году титул в так называемой Формулы-Азия, он приехал в Европу, где и выступал без особого успеха в Британской Ф3. Не слишком заладились у него дела и в Мировой
Серии Формулы-Renault, где Карун выступал в этом сезоне – по итогам года индус так и остался без очков…Ближайшая надежда – на серию А1.
Подробнее...
Сегодня 56-летний Ники Лауда часто критикует решения и поступки других. А ведь и в его жизни были неоднозначные эпизоды… Шел 1976 од. Подходил к концу очередной формульный сезон. Тяжелый сезон. Особенно для претендентов на чемпионский титул – Джеймса Ханта (McLaren) и Ники Лауды (Ferrari). Ханта весь год преследовали дисквалификации, по большей мере за нарушение правил пребывания на пит-лейн, и череда более мелких неприятностей, как, например, проваленный старт на домашнем Гран При, когда на рестарте
– после массового завала заезд был остановлен – ему пришлось начинать гонку с последнего ряда. Лауде же пришлось пережить страшнейшую аварию во время Гран При Германии, едва не стоившую ему жизни. В итоге, перед последней гонкой сезона претендентов на корону чемпиона разделяло всего три очка. Все должно было решиться на Гран При Японии, на трассе «Маунт-Фуджи».
Подробнее...
06.10.2005
«ЛАДА» в WTCC
WTCC: в следующем сезоне в мировом кузовном чемпионате дебютирует российская команда АвтоВАЗа.
В 2006 году российский автогигант АВТОВАЗ будет отмечать свое 40-летие. И в связи этой круглой датой россияне намерены выставить свою команду в мировом кузовном чемпионате WTCC. Официальное заявление и презентация машины и команды запланирована на 3 ноября – на период проведения в Москве выставки Sport-Motor-Tuning Exhibition. «Наша цель – активно продвигать в Европе брэнд АвтоВАЗа. И участие в чемпионате WTCC – прекрасное маркетинговое решение. Тем более, что Авто тВАПЗ имеет 35-летние гоночные традиции»,
- отметил генеральный директор концерна Виталий Вильчик.
Подробнее...
06.10.2005
Четверо на одного
WTCC: Именно так: Фабрицио Джованарди в одиночку отбивался от атак сразу четверых представителей лагеря BMW
Дело было по ходу второго заезда очередного этапа мировой кузовной серии WTCC, прошедшего в минувшие выходные в Валенсии. Во время старта Алекс Занарди, которому достался поул (в первой гонке он финишировал восьмым), с трудом удержал свою первую позицию, однако уже спустя пару кругов был атакован сначала Йоргом Мюллером, потом Дирком Мюллером, потом Энди Приолем… А между тем, в разборки команд BMW серьезно вмешался представитель команды Alfa Romeo Фабрицио Джованарди.
Подробнее...