Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 13.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

13.12.2005
Дэвидсон отказался от места
Менеджеры Энтони Дэвидсона отговорили британца от подписания контракта с Super Aguri

Энтони Дэвидсон, всерьез рассматривавший возможность подписания контракта с Super Aguri, отказался от этой затеи. Точнее его отговорили его собственные менеджеры. Они считают, что если команда и появится в Формуле-1 в следующем сезоне, то она будет слишком слаба, и не будет отвечать запросам и таланту Дэвидсона. При этом отнюдь не исключается переход под знамена Super Aguri в 2007 году, когда «конюшня» наберет обороты.
Подробнее...


13.12.2005
Уильямсу понравилось
Нарайин Картикян получил приглашение на этой неделе снова принять участие в тестах команды Williams.

Фрэнк Уильямс остался настолько впечатлен временем, показанным Нарайином Картикяном на прошлой неделе во время тестов в составе его команды, что предложил индусу еще раз выйти на трассу за рулем его болида. Произойдет это в Хересе в среду и пятницу, когда команда будет проводить свои последние тесты перед зимними каникулами. Кстати, Картикян всерьез рассчитывает занять вакантное место третьего пилота команды в следующем году, о чем он неоднократно заявлял в последнее время. При этом он предполагает, что объявление о подписании с ним контракта будет иметь место не позднее католического рождества.
Подробнее...


13.12.2005
Критика в адрес V8
Педро де ла Роса раскритиковал восьмицилиндровые моторы, сравнив их моторами серии GP2

Тест-пилот команды McLaren, Педро де ла Роса провел за рулем болида оснащенного восьмицилиндровым мотором множество часов, и наверняка имел массу свободного времени, чтобы составить свое мнение о двигателях следующего года. По его словам, «восьмерка» потерявшая порядка 200 л.с., в сравнении со своим десятицилиндровым предшественником, сделала работу пилота Формулы-1 гораздо спокойнее. «Никакого адреналина нет, да и вообще все навыки управления болидом приходится забыть и приспосабливаться заново. Сейчас вы можете абсолютно спокойно проехать хоть 100 тестовых кругов без особенного напряжения».
Подробнее...


13.12.2005
Рождение новой легенды?
LeMans: На смену непобедимой модели R8 компания Audi подготовила новое «оружие»…

Гоночный спортпрототип Audi R8 впору считать легендарным – за свои шесть лет выступлений на гоночных трассах мира на нем было выиграно 61 гонку из 77 возможных(!), в том числе 5(!) суточных марафонов в Ле-Мане. Сегодня в Париже «властелинами колец» была проведена передача эстафетной палочки - у подножья Эйфелевой башни компания Audi провела презентацию своего нового спортпрототипа R10. Кроме особенностей аэродинамических решений главной изюминкой новой машины можно считать 5,5-литровый 12-цилиндровый 650-сильный дизельный двигатель bi-turbo TDI. (В нашей фотогалерее можно повнимательнее рассмотреть новый Audi R10, а также найти несколько снимков с первых тестов и с парижской презентации…)
Подробнее...


13.12.2005
Бруно вернулся
CCWS: После победы на этапе в Мексике Бруно надолго ушел в запас… на больничную койку.

Серебряный призер трех сезонов серии CART – 2002, 2003 и 2004 годов - Бруно Джункейра в нынешнем сезоне успел провести всего две гонки – в Лонг Бич и на мексиканской трассе Fundidora Park. При этом после третьего места на финише первого этапа сезона и победы в Мексике Бруно возглавил турнирную таблицу. Однако во время гонки Индии-500 бразилец попал в аварию, и полученные травмы вывели его из строя вплоть до конца сезона. И лишь вчера во время тестов в Себринге Бруно вернулся за руль гоночного болида.
Подробнее...


13.12.2005
Midland не при чем
Колин Коллес с гневом отверг обвинения в том, что именно из-за Midland команда Агури Сузуки не может попасть в Ф1.

Напомним, что Super Aguri не попала в Список участников Чемпионата Мира Формулы-1, так как не внесла своевременно необходимую сумму на счет FIA, после чего для участия в чемпионате ей необходимо письменное согласие всех десяти команд. При этом команда Midland была названа камнем преткновения, так как, по мнению Ника Фрая, человека хоть и заинтересованного в некотором смысле, но все же не имеющего основания врать, именно Колин Коллес отказался дать свое согласие. Дескать, в команде Алекса Шнайдера боятся, и небезосновательно, что Super Aguri отберет у них в 2006 году предпоследнее место в Кубке Конструкторов, что оставит команду без дотаций FIA.
Подробнее...


13.12.2005
Cosworth выходит на новый уровень
Моторы Williams самые высокооборотистые… во всяком случае пока.

Двигатели Cosworth, согласно официальной информации, поступившей из недр компании, теперь раскручиваются до 20000 оборотов. И в этом можно наглядно убедиться, просмотрев видеоролик, размещенный на официальном сайте компании, в котором демонстрируются показания тахометра и все это сопровождается радующим слух звуком… Речь идет о новых восьмицилиндровых моторах, которые в следующем сезоне будут установлены на болидах Williams и Toro Rosso.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное