Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 15.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

15.12.2005
Многоликая Ferrari призывает к экономии
Scuderia Ferrari призвала все команды Формулы-1 сократить расходы, урезать бюджеты, и вообще прекратить сорить деньгами.

Уход компании Vodafone от Ferrari привел к дивным переменам в сознании руководства команды. Самая непримиримая «конюшня», со смехом отвергавшая всяческие предложения, касающиеся экономии средств, и поныне не согласившаяся с ограничением тестовых дней, вдруг оказалась самой экономной в душе. Вероятно, спонсоры не давали Жану Тодту сотоварищи возможности немножко поэкономить, а все требовали и требовали увеличить расходы. Благо, теперь с их уходом нам открылось истинное лицо Ferrari – экономное, бережливое и не склонное к лишним тратам.
Подробнее...


15.12.2005
Тесты: Херес, 14 декабря
Второй день тестов в Хересе был гораздо более оживленным, чем первый

В среду команды, несмотря на холодную облачную погоду, продолжили тесты в Хересе. Лучшее время осталось за пилотом Renault Фрэнком Монтаньи, который на машине с десятицилиндровым мотором показал время 1:18.793 – на 0.4 секунды лучше лучшего времени Фелипе Массы, показанного днем ранее. При этом сам бразилец занял третью строчку итогового протокола. Вчера Монтаньи ассистировал Хейкки Ковалайнен, вместе со своим предшественником на месте тест-пилота «желто-голубых» обкатывавший новую подвеску. Второе время дня сенсационно осталось за Нарайиом Картикяном, снова приглашенным на тесты в Williams.
Подробнее...


15.12.2005
Тесты: Херес, 13 декабря
Тринадцатого декабря в Хересе стартовали последняя тестовая сессия в этом году.

Первый день второй тестовой недели в Хересе собрал шесть пилотов из четырех команд, при этом только Фелипе Масса использовал десятицилиндровый мотор. Собственно ему и досталось лучшее время дня – бразилец проехал круг почти на секунду быстрее Рикардо Зонты, тестировавшего новую машину Toyota. Кельнская же команда большую часть дня посвятила экспериментам с настройками машины. Никакой конкретной задачи перед Зонтой и привлеченным к тестам Франком Перерой не стояло, потому оба пилота получили возможность покататься в свое удовольствие. В конце дня бразилец признался, что команде удалось добиться стабильного нейтрального баланса машины и вволю наиграться с размещением веса по осям.
Подробнее...


15.12.2005
Жлобство международного масштаба!
По разному прощаются с французами представители мира Ф1. Honda – со словами искренней благодарности, а большие дядьки из ФИА – с дешевой иронией…

Первой из команд-клиентов компании Michelin на их заявление об уходе из Ф1 в конце следующего сезона ответила Honda. Ник Фрай в командном пресс-релизе выразил одновременно и сожаление по поводу решения своих партнеров и понимание причин, вынудивших на такой шаг. Кроме того Фрай пообещал, что его команда приложит максимум усилий для того, чтобы сделать сезон 2006 года максимально успешным для французских шинников. А вот ФИА в своем «ответном слове» по поводу намерений компании Michelin покинуть Ф1 в конце следующего сезона осталась верна себе, вложив в свое официальное заявление неприличное количество сарказма.
Подробнее...


15.12.2005
Michelin Withdrawal
F1, Dec 14 © FIA

The FIA has noted Michelin’s announcement of its withdrawal from Formula One at the end of 2006. Everyone in Formula One will be most grateful to Michelin for the efforts they have made and for their courtesy in giving the necessary full year’s notice. The competing teams have repeatedly and unanimously requested the FIA to impose a single tyre supplier in Formula One. This has been agreed for 2008, but Michelin’s announcement makes it probable for 2007. The teams will certainly be glad of this.
Подробнее...


15.12.2005
Охота на ведьм?
Toyota поддерживает Super Aguri. Все поддерживают… Но вопрос десяти подписей под разрешением дебюта новой команды все еще под вопросом….

После того, как команда Midland устами Колеса отмежевалась от подозрений в нежелании давать добро на дебют в Ф1 команду Агури Сузуки, следующей жертвой, но уже не под финансовым, а на «национальным» соусом, стала команда Toyota, которая, якобы, не желает расширения присутствия в Формуле-1 своего давнего конкурента – компании Honda. На такой поворот событий команда Toyota отреагировала официальным заявлением, которое сделал Джон Хоуэтт, и в котором заверяется о полной поддержке Super Aguri и готовности подставить свою подпись под разрешением на ее участие в Чемпионате Мира 2006 года.
Подробнее...


15.12.2005
Куда уходит Intel
IT-технологии Формулу-1 не покидают!

Вот и стало ясно, куда уходит Intel. После разрыва отношений с Toyota и натянутости отношений с ФИА по причине их заигрывания с AMD специалистами рассматривалось, как минимум, два пути, по которым может пойти корпорация Intel – либо станет партнером команды McLaren, либо вообще покинет Формулу-1. Как оказалось, ни один из этих путей не был выбран. Сегодня был распространен пресс-релиз, гласящий о том, что с сезона 2006 года Intel становится партнером команды BMW Sauber F1.
Подробнее...


15.12.2005
Intel becomes a partner of the BMW Sauber F1 Team
F1, Dec 15 © BMW Group Press

Munich, 15th December 2005. The BMW Group and Intel have agreed on a comprehensive partnership. It spans a strategic technology partnership for the development of BMW's worldwide IT infrastructure as well as shared marketing activities. The technology enterprise headquartered in the USA, moreover, is to be a new partner of the BMW Sauber F1 Team, which makes its debut in 2006.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное