Для создания этого заряженного седана Volvo S60 Polestar, который представили в одном экземпляре эта шведская компания Volvo была вынуждена заручится поддержкой компании Polestar Performance. Этот автомобиль представили на специальном событии Gothenburg City Race. Что ж можно добавить, что жаль, что этот автомобиль выпустили только в одном экземпляре, так как его наделили такими качествами, которые могли бы заставить подвинутся такие модели как BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.
Ведь под капот этого автомобиля установили улучшенный вариант 3 литрового агрегата, который строится на шестицилиндровой архитектуре, который обычно устанавливается на лучшую версию S60 T6. В своих базовых значениях этот агрегат отдаёт 304 лошади, за счёт этих характеристик он может разгонять этот седан до первой сотни за 6,1 секунды, а максимум скорости у этого седана сможет достигнуть 250 км/час. Но понятно, что, для того, чтобы этот агрегат позволял выдавать такие возможности, его решили значительно улучшить с помощью установки турбины Garret 3171, которая помогла отдавать мощность в 598 лошадей(575Нм). В итоге и динамика выходит хорошей, ведь вместе с шестискоростной ручной КП, этот автомобиль, который имеет полный привод сможет разогнаться до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость теперь 300 км/Час.
Но и в технических настройках тоже много изменений, ведь спортивная подвеска обзаводится новыми настройками и амортизаторами Ohlins, а также выделим установку мощных тормозных механизмов Brembo, а также здесь была установлена муфта Haldex. Ещё выделим и внешнее оформление этого автомобиля, которые позволяет расширить автомобиль на 20 мм, ведь речь идёт об расширенного построения колесных арок, которое нужно, для установки набора 19 дюймовых колесных дисков, которые обуваются в низкопрофильную резину, которая имеет размер 265/30 R19. Новое усиленное лобовое автостекло позволяет более эффективно противостоять сколам и трещинам. При этом этот седан получает установку нового переднего бампера, который получает увеличение воздухазаборников, а ещё можно видеть установку нового заднего бампера в, который интегрировали диффузор, а также выделим маленький спойлер, который находится на крышке багажного отделения.
А салон этого автомобиля получает переделанные спортивные сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку, а обивку решили выполнить из материала алькантра.
Думаю не стоит напоминать, что этот автомобиль вышел в одном экземпляре, но потом оказывается, что этот автомобиль заказал клиент компании, который проживает в США, который в итоге предположительно заплатил за этот автомобиль 300 000 долларов. Но эта шведская компания заявляет, что, если у кого – то есть интерес к этой модели, тогда проблем с постройкой последующих моделей не будет. Но, уже после этого в апреле 2013 года эта компания Volvo опять же в союзе с компанией Polestar Racing сообщает об создании серийного варианта этого седана, но его решили выпустить в тираже на 100 моделей. А также стало известно, что его оформили под условия использования в Австралии. Этот автомобиль как и его оригинальная версия, которую теперь называют концептуальной, получает аэродинамический обвес и переделанное шасси, а также модели имеет тот же 3 литровый турбо – агрегат от модели T6, но мощность этого агрегата не такая завидная как у концептуальной версии, ведь она всего – то 350 лошадей(500 Нм), хотя всего – то в данном случае относительное понятие, так как понятно, что эта мощность хоть и меньше 508 лошадей, но тоже внушительная.
Этот агрегат работает вместе с шестискоростной АКП, а его общая масса ровняется 1 684 кг, за счёт чего этот автомобиль моно разгонять до первой сотни за 4,9 секунд, а максимум скорости установили на 250 км/час. Эта модель идёт в фирменном голубом оттенке окраса кузова, но есть возможность заказывать, ещё и тёмно-зелёную окраску Swedish Racing Green.
Также в компании заявили, что серия может быть продолжена, но – это зависит от успеха продаж в Австралии и таким образом этот автомобиль может появится и в других странах.