Не всегда, если Вам необходим ремонт вольво, это касается глобальных неисправностей. Часто, при диагностике или техническом осмотре обнаруживаются повреждения или поломки, не требующие срочного вмешательства мастера или вкладывания больших средств. Но не стоит забывать, что такие неполадки несут не только урон внешнему виду автомобиля и его эстетическим характеристикам, но и впоследствии могут стать причиной более крупных проблем в будущем. Если долго откладывать мелкую работу, она может повлечь за собой капитальный ремонт вольво.
Классификация поломок
- Повреждения, нанесенные непосредственно поверхности авто
Любая трещина, вмятина или царапина – это всего лишь небольшой штрих на машине, но со временем она наносит большой урон внешнему виду, особенно когда появляются другие. Неухоженное авто со временем теряет солидный внешний вид и не отвечает потребностям хозяина. Ведь на самом деле внешность машины – это визитная карточка водителя, и поэтому нужно бережно относиться к своему транспортному средству. Избавиться от царапин, вмятин, произвести покраску – это те необходимые меры, которые периодически должен выполнять любой автовладелец, если желает, чтобы его машина всегда выглядела как новая. На это нужно всего лишь время и не большие средства, что хозяин, который любит свою машину, не пожалеет ни первого, ни второго, чтобы впоследствии не понадобился более дорогой ремонт, и чтобы привести машину в надлежащий вид.
- Ремонтные работы с комплектующими
Мелкий ремонт может касаться абсолютно любой детали машины – начиная от отвалившихся зеркал и заканчивая покраской авто после столкновения. Не у каждого владельца автомобиля доходят руки то полноценного ремонта, пусть и мелкого, и чаще всего такие неполадки накапливаются и вскоре становятся причинами более глобального ремонта вольво. Часто случается так, что бампер или входная дверь требует дополнительного крепежа, или дверная ручка плохо выполняет свои функции. Для того, чтобы долго не мучатся в мелкими неполадками – стоит сразу обратиться в сервис к мастерам. Ведь на самом деле мелкие детали, которые выходят из строя, влияют на Ваш комфорт в пользовании автомобилем!
Часто нужно произвести дополнительные работы поле покупки новых деталей – например установка ремней безопасности или номерного знака. Эти операции также входят в мелкосрочный ремонт. Лучше будет, если любая работы будет выполнена мастерами, ведь ремонт, сделанный вручную, может только навредить Вашему авто.
5-7 июля на одной из старейших гоночных трасс мира, национальном автодроме Монцы, прошел четвертый этап серии Formula Renault 2.0 ALPS.
Этот этап у Константин Терещенко прошел не лучше, чем третий на трассе Спа-Франкоршам: первая гонка – сход, вторая гонка – 8-ое место.
Во время первой части квалификации, Константин находился в тройке лидеров, но при использовании второго комплекта шин, попал под красные флаги и произошла проблема с электронным управлением топливной заслонки двигателя – связь между педалью газа и двигателем была нарушена.
Из-за этого не удалось улучшить время и, как результат, 8 и 9 места на старте обеих гонок.
Необходимо отметить, что это лучший результат для Константина на данный момент, хотя могло быть и лучше.
В первой гонке, проходившей в субботу, отлично удался старт — с 8-ой позиции Константин переместился на 5-ую внутри первой шиканы, но на выходе из нее получил удар сзади, вследствие чего у болида обнаружились повреждения, с которыми было невозможно продолжать гонку. Тем не менее, на следующей прямой Константин отыграл еще одну позицию и оказался на 4-м месте за традиционно быстрыми автомобилями из команды Prema, но все же, в конце круга пришлось закончить гонку в боксах.
Вторая, воскресная гонка оказалась более интенсивной: стартовав с 9-го места, по ходу гонки Константин прорвался до 5-ой позиции, в итоге Костя финишировал 8-м.
Более того, по решению судей, Костя был оштрафован на 25 секунд за обгон в зоне действия желтых флагов. Несмотря на то, что ситуация была весьма спорная, так как машины Константина и Танга въехали в зону действия желтых флагов в первый поворот параллельно, и обгона, в прямом смысле этого слова, не случилось, судьи были непреклонны.
«Гонки в Монце очень специфичны – нужно иметь определенный опыт для борьбы на этой трассе. Три длинные прямые делают обгоны тут совершенно не похожими на обычные, а чрезвычайно низкая прижимная сила негативно влияет на управляемость машиной, – отмечает Иван Самарин, спортивный менеджер Константина, – далее мы с Костей отправляемся на двухдневные тесты в Мизано, где и пройдет следующий этап Итальянского чемпионата и, надеюсь, что там Костя заслуженно попадет в тройку лидеров».