Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитный кроссовер Renault Koleos



Элитный кроссовер Renault Koleos
2013-08-18 10:16 Race Performance
a6ef87c465cc

Впервые на суд зрителей автомобиль был представлен в далеком 2006 году на Парижском автосалоне и уже спустя два года был запущен в серийное производство. Автолюбители моментально оценили универсальность автомобиля, его внешний вид и доступную стоимость заводской комплектации.

После того, как продажи Renault Koleos достигли стабильных показателей по миру и в России в частности, дизайнеры и технологи компании во Франции и Южной Корее начали проектировку рестайлинга. И вот в 2011 году была представлена обновленная модель. Изменения коснулись в основном передней части. Теперь вместо воздухозаборников, находившихся с двух сторон от эмблемы, установлена стильная хромированная радиаторная решетка. Исполнение фар также претерпело изменение – их сделали более узкими. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть более уверенно и дерзко, что повысило популярность Renault Koleos в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России и расширило целевую аудиторию – теперь автомобиль стали приобретать представители так называемой «золотой молодежи» и бизнесмены. Появилась и новая окраска автомобиля – Orange Cayenne.

Весьма изменилась и отделка салона: сохранив ценовую категорию, специалисты компании Renault ощутимо увеличили качество используемых материалов, изменили стиль приборной панели и датчиков, их подсветки. В салоне также предустановлена система Bluetoоth и комплекс навигации TOM TOM.

В Российскую Федерацию автомобиль поставляется в двух вариантах: с 2,5-литровым бензиновым двигателем (шестиступенчатая механическая коробка либо вариатор с шестью предустановками) и с 2,0-литровым дизельным мотором (шестиступенчатая автоматическая коробка, гидромеханика). Автомобиль оборудован полным приводом 4×4-I по схеме популярного Nissan X-Trail, а также способен разогнаться почти до 200 км/ч. При всем при этом очень многие автолюбители решают купить Renault Koleos в Москве с ее постоянными пробками и вот почему: расход топлива бензинового двигателя составляет всего 9,6 л/100 км при мощности 171 л.с., а дизельного – порядка 7,6 л/100 км при средней мощности в 166 л.с.

В результате упорной работы механиков и дизайнеров из Франции мы получили компактный, но вместительный, мощный и быстрый, но экономный кроссовер по доступной цене, который уже при первом взгляде обращает на себя внимание и завораживает.



В избранное