Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гран При Индии: Свободные заезды в пятницу



Гран При Индии: Свободные заезды в пятницу
2013-10-25 12:07 Race Performance
vettel_ind

Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +35С

Первая сессия свободных заездов в Индии прошла достаточно спокойно. На протяжении первого получаса гонщики проезжали только инсталляционный круг. Первое время за час до окончания тренировки показал Серхио Перес. Вслед за ним на трассу отправились и другие пилоты.

За 40 минут до конца сессии у Фернандо Алонсо возникли проблемы с коробкой передач — гонщик смог вернуться в боксы, но больше не выезжал. За три минуты до появления клетчатых флагов в 15-м повороте вылетел с трассы Джеймс Каладо, заменявший в Force India Пола ди Ресту. Однако британец смог вернуться на трассу и продолжить сессию.

Лучшее время в итоге показали пилоты Red Bull Racing, однако их конкуренты уступили совсем немного — время Нико Росберга оказалось лишь на две десятых хуже результата Феттеля.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:26.683 - 24
2. М.Уэббер Red Bull 1:26.871 +0″188 17
3. Н.Росберг Mercedes 1:26.899 +0″216 23
4. Р.Грожан Lotus 1:26.990 +0″307 20
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.227 +0″544 21
6. Д.Баттон McLaren 1:27.335 +0″652 23
7. С.Перес McLaren 1:27.416 +0″733 23
8. Ф.Масса Ferrari 1:27.692 +1″009 21
9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:27.770 +1″087 19
10. В.Боттас Williams 1:27.800 +1″117 23
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:28.035 +1″352 25
12. Ф.Алонсо Ferrari 1:28.214 +1″531 6
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:28.336 +1″653 18
14. П.Мальдонадо Williams 1:28.342 +1″659 21
15. А.Сутил Force India 1:28.468 +1″785 20
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:28.538 +1″855 18
17. К.Райкконен Lotus 1:28.730 +2″047 18
18. Д.Каладо Force India 1:29.197 +2″514 22
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:29.413 +2″730 24
20. Ж.Бьянки Marussia 1:29.560 +2″877 20
21. Ш.Пик Caterham 1:30.026 +3″343 23
22. М.Чилтон Marussia 1:30.471 +3″788 17


Ралли на грузовиках
2013-10-26 19:32 Race Performance
91882ef7c814

Дальнобойщики привлекают внимание тем, что способны управлять такой огромной конструкцией, и при этом чувствовать себя спокойно и уверенно. Передвижение по огромной магистрали за городом позволяет ему ехать на большой скорости. Опыт вождения, навыки, интуиция – все это позволяет дальнобойщику чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге и менять стиль своего вождения при возникновении опасных ситуаций.
Почувствовать себя водителем большой машины, испробовать на собственном опыте, насколько большая дорога может быть романтична, на самом деле довольно просто. Достаточно лишь использовать самый простой путь – виртуальный мир.
В игре «Гонки на грузовиках» каждый игрок сможет почувствовать себя настоящим профессиональным дальнобойщиком. Для того чтобы переместиться в мир дальнобойщиков, нужно только научиться уверенно пользоваться клавишами на своем телефоне или компьютере.
Игра «Ралли на грузовиках», несомненно, понравится всем, кто хоть раз попробует сыграть в нее. Для игроков можно открыть небольшой секрет, который поможет им в дальнейших уровнях. Обратите внимание на большие колеса грузовиков. Думаете, они нужны только для того, чтобы перемещаться по дорогам любой сложности? Не только. Эти колеса также могут давить и стирать с лица земли все, что попадается им на пути – дома, автомобили, растения, различные сооружения. Уничтожив с пути все, что вам мешает, вы заметите, насколько проще теперь передвигаться и противостоять препятствиям.
Ваш грузовик ждет огромное количество разнообразных препятствий, дорожных пробок и прочих недоразумений, которые мешают нормальному передвижению. Но благодаря умению машины справляться со всеми трудностями, которые выпадают ему, теперь вы можете давить все легковые автомобили, джипы, автобусы и прочие средства передвижения, которые лежат на пути и мешают перемещению. Как правило, находятся они именно там, где нужно проехать грузовику. После того, как вы взберетесь им на крыши, все машины перестанут быть для вас препятствием. Все, что остается игроку – разрушать все препятствия и передвигаться к финишу. Задача эта не такая уж и сложная, если учитывать возможности грузовика.
Огромное количество игр, смысл которых состоит в ралли, передвижении на грузовиках, уже ждут вас. Некоторые варианты гонок являются симуляцией реальных поездок дальнобойщика. Игрок получает полноценную картинку дороги. Также он сталкивается со всеми трудностями, которые могут случиться в дороге. К ним можно отнести и остановки для заправки, обеда. Также на водителя могут напасть воры, в дороге может произойти разное, и все эти события нашли свое отображение в игре.
Именно благодаря своей правдоподобности ралли на грузовиках и заслужили такую популярность.

По материалам: http://fb.ru/article/6658/ralli-na-gruzovikah—adrenalinovoe-shou



Гран При Индии: Итоги Квалификации 2013
2013-10-26 19:46 Race Performance
79310

После летнего перерыва в Red Bull Racing добились серьёзного прогресса – Себастьян Феттель выиграл все пять гонок, в трёх из них стартовав с поула. Немец, который уже в этот уик-энд может досрочно завоевать четвёртый чемпионский титул, лидировал на всех тренировках в Индии и был очевидным фаворитом квалификации.

Шинники привезли на индийскую трассу более мягкие составы, чем прежде, предложив командам Medium и Soft. Более мягкий состав быстро пузырился, теряя эффективность уже через несколько кругов, но был быстрее и лучше подходил к квалификации, а Medium – к гонке, позволяя проехать большую дистанцию.

Утренний смог от расположенных рядом с автодромом промышленных предприятий, из-за которого продолжительность третьей сессии свободных заездов пришлось сократить на двадцать минут, к началу квалификации немного рассеялся – ветер усилился, и инженерам пришлось скорректировать настройки.

Первая сессия прошла без проблем, хотя на последних минутах гонщикам мешал трафик. Протокол возглавил Дженсон Баттон – 1:25.574. Из дальнейшей борьбы выбыли Грожан – в Lotus решили не использовать Soft в первой сессии и просчитались, Мальдонадо, а так же гонщики Caterham и Marussia.

Во второй сессии лучшее время показал Феттель – 1:24.568, в финал не пробились Риккардо, ди Реста, Сутил, Вернь, Боттас и Гутьеррес.

В финале Уэббер, Алонсо, Баттон и Перес выехали на Medium, а Феттель поставил Soft и в первой попытке возглавил протокол – 1:24.119. В конце сессии Себастьян выехал на вторую попытку, но не стал её завершать – никому из соперников не удалось подобраться к его результату.

Феттель в третий раз из трёх выиграл квалификацию на индийской трассе – это седьмой поул немца в сезоне и 43-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Росберг, а со второго гонку начнут Хэмилтон и Уэббер.

Единственный соперник Феттеля, имеющий теоретические шансы на титул – Фернандо Алонсо – начнёт гонку восьмым, но на более жесткой резине – кроме него в первой десятке на Medium будут стартовать Уэббер, Баттон и Перес.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 11 1:25.943 4 1 1:24.568 3 1 1:24.119 5
2. Н.Росберг Mercedes 7 1:25.833 10 6 1:25.304 6 2 1:24.871 5
3. Л.Хэмилтон Mercedes 5 1:25.802 9 5 1:25.259 6 3 1:24.941 5
4. М.Уэббер Red Bull 2 1:25.665 5 3 1:25.097 5 4 1:25.047 7
5. Ф.Масса Ferrari 4 1:25.793 10 9 1:25.389 6 5 1:25.201 3
6. К.Райкконен Lotus 6 1:25.819 9 4 1:25.191 6 6 1:25.248 3
7. Н.Хюлкенберг Sauber 8 1:25.883 10 7 1:25.339 6 7 1:25.334 3
8. Ф.Алонсо Ferrari 10 1:25.934 3 2 1:24.885 6 8 1:25.826 6
9. С.Перес McLaren 13 1:26.107 9 8 1:25.365 6 9 1:26.153 6
10. Д.Баттон McLaren 1 1:25.574 11 10 1:25.458 6 10 1:26.487 6
11. Д.Риккардо Toro Rosso 3 1:25.673 8 11 1:25.519 6
12. П.ди Реста Force India 9 1:25.908 9 12 1:25.711 6
13. А.Сутил Force India 15 1:26.164 9 13 1:25.740 7
14. Ж.Вернь Toro Rosso 14 1:26.155 8 14 1:25.798 6
15. В.Боттас Williams 16 1:26.178 9 15 1:26.134 6
16. Э.Гутьеррес Sauber 12 1:26.057 6 16 1:26.336 5
17. Р.Грожан Lotus 17 1:26.577 7
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:26.842 9
19. Ж.Бьянки Marussia 19 1:26.970 8
20. Г.ван дер Гарде Caterham 20 1:27.105 6
21. Ш.Пик Caterham 21 1:27.487 7
22. М.Чилтон Marussia 22 1:28.138 8

 



Услуги мобильного шиномонтажа для юридических лиц
2013-11-12 18:21 Race Performance
Product-Nokian-HKPL-8

Почти все современные компании без соответствующего автопарка не могут оставаться конкурентоспособными. Однако обслуживание транспорта требует или дополнительного штата, оборудования, помещений, или обслуживания сторонними организациями. Большую помощь может оказать таким фирмам мобильный шиномонтаж.
Конечно, всех проблем этот сервис не решит. Однако такие услуги, как продажа и ремонт покрышек, стальных и литых колес, замена резины ранней весной и поздней осенью, а также сезонное хранение шин, выездной шиномонтаж обеспечит с наименьшими потерями времени и средств для фирмы, заказывающей услуги.
При расчетах рентабельности предприятия, всегда предусматриваются скидки корпоративным клиентам. Они во многом зависят от количества единиц обслуживаемой техники. Но даже наличие 5-10 транспортных средств позволит снизить на шиномонтаж цены до величины, приемлемой для обеих сторон. Видимо, не зря крупные автоколонны, насчитывающие 80-100 и более автомобилей, заключают договора на замену резины и ее хранение с мобильными шиномонтажными предприятиями.
Долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодной основе может значительно расширить перечень оказываемых мобильных услуг. В Москве, например, многие предприятия, круглосуточно выполняющие выездной шиномонтаж, выполняют большой ассортимент дополнительных услуг. Среди них доставка по вызову канистры необходимой марки бензина или дизельного топлива. Экспресс замена моторного масла, тосола, тормозной, охлаждающей, омывающей стекла жидкости, тоже не редкие заказы автомобилистов. В морозы часто требуется помощь при «заводке» машин. Сколько еще всевозможных «мелочей», без которых невозможно эксплуатировать транспорт, может понадобиться, как отдельному автолюбителю, так и корпоративным клиентам, нужно хорошо продумать и упомянуть в договоре о сотрудничестве. Иногда предохранитель, лампа фары или  «поворотника», свеча зажигания, способны сорвать важное дело. Круглосуточная доставка таких запасных частей позволяет вовремя решать все проблемы.
Проведенная мобильным сервисом полноценная диагностика состояния колес, позволит узнать действительные качественные показатели этой продукции и заключить договор на продажу и доставку покрышек и колес. Если компания не занимается сама этими вопросами, то она обязательно сотрудничает с одним-двумя-тремя интернет магазинами, делающими ей, как постоянному клиенту, хорошие скидки. Это тоже будет выгодно обеим фирмам. Те, кто постоянно занимается монтажом покрышек, хорошо разбираются в многообразии современной шинной продукции.



Kia Spectra уверенность за рулем
2013-11-12 18:26 Race Performance
39928785b643441eb7da40c9879c4a7a

Kia Spectra является сегодня переднеприводным пятидверным автомобилем. Тип кузова – седан. Несмотря на то, что Kia Spectra разработан на базе Sephia, автомобиль практически ничем не похож на свой прототип. Spectra выше своей предшественницы на шесть сантиметров, ее ширина больше на 2,5 сантиметра, а длина на целых пять сантиметров. Колесная база также увеличилась на 5 сантиметров.

Kia Spectra – это современный спортивный автомобиль, нос которого слегка удлинен и украшен четырьмя передними фарами. Очень эффектно выглядят задние фонари, оснащенные круглыми габаритами и стоп-сигналами.

За мягкими и неброскими линиями скрывается достаточно широкий салон, который может похвастаться своим объемом в 2.75 кубических метров. В салоне без труда и достаточно комфортно могут разместиться четыре пассажира. Интерьер салона автомобиля выполнен достаточно аскетично. Вы не найдете внутри автомобиля никаких излишеств, все достаточно просто. Для передней панели использовался твердый пластик серого цвета. Кресла обтянуты велюром, а дверцы украшают декоративные вставки, имитирующие ореховое дерево. Стоит отметить достаточно продуманное и вполне удобное расположение всех приборов управления автомобилем.

Kia Spectra поставляется сегодня в двух возможных вариантах комплектации. Первая, GS отличается своей простотой, и GSX, которая укомплектована на порядок лучше.

Генератор kia rio, установленный под капотом автомобиля, обеспечивает надежную работу всей электросистемы автомобиля. В процессе работы генератор способен вырабатывать от 12 до 14 Вт мощности, причем делать это генератор spectra может даже на холостых оборотах.

В комплект базовой модели входят современная магнитола, стекла, покрытые тонировочной пленкой, противотуманные фары. Кроме того, комплект зеркал обладает тем же цветом, что и кузов автомобиля.

Начиная с 2005 года, компания начала поставлять автомобиль в трех возможных комплектациях. Базовая модель оснащена пятискоростной трансмиссией, подушками безопасности для водителя авто и для пассажиров, а также регулируемой рулевой колонкой и гидроусилителем руля. Второй вариант комплектации отличается наличием внешнего обогреваемого зеркала, а также установленными противотуманными фарами. Третья же модель отличается от первых двух наличием в салоне кондиционера и установленной автоматической коробкой передач.



Простые правила выбора зимних шин
2013-11-12 23:29 Race Performance
Product-Nokian-HKPL-8

Зима уже не за горами и каждый автолюбитель задумывается о необходимости приобретения зимней резины и замены летних шин на зимнюю автообувь. Зная о необходимости такой покупки, мало кто помнит об основных критериях выбора. Ведь важно учесть не только качество, но и еще ряд условий, которые и определяют, какая у них будет отработка. Вот несколько простых советов, которые помогут сориентироваться в этом нелегком выборе.

В первую очередь откажитесь от покупки «универсальной» резины, так как ее не существует в принципе. Каждая покрышка имеет свое предназначение, и подстраиваться и под лед и под гравий она не сможет в любом случае. Выбирая резину, учитывайте погодную ситуация в стране в период холодов. Акцентируйте свое внимание именно на «зимней» резине.

Обратите внимание на функциональность, если таковая слегка «завышена». то качество резины будет явно низким. Большое количество дополнительных функций не позволяют покрышке выполнять свое основное предназначение, уж лучше пусть она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, чем обещает все то, что большинству автолюбителей и не требуется. Минимум функций – максимум результата.

Качество при выборе должно быть учтено в первую очередь. Некачественная резина может стать причиной серьезных неприятностей. На морозе такая резина покроется трещинами, а при обычном проколе — колесо может и вовсе взорваться. Заносить такую покрышку будет чаще, а значит, риск попасть в ДТП также возрастет.

«Всесезонки» не выход, так как они нормально себя ведут только при относительно умеренной температуре, не ниже нуля. При морозе с ними тоже возможны различные сюрпризы, поэтому лучше «обувь» для автомобиля подбирать под соответствующий сезон.

Важно выбирать одинаковый рисунок для шин, особенно для тех, которые находятся на одной оси. Этот фактор обуславливается далеко не эстетическими мотивами, требуется это для того, чтобы торможение автомобиля было эффективным. Покрышки с разным рисунком могут вести себя достаточно непредсказуемо в тех случаях, когда необходимо произвести торможение транспорта. Вот почему следует выбирать одинаковые покрышки.

Выбор зимней шины – это, в первую очередь, обеспечение себя и своих близких должным уровнем безопасности. От того насколько правильно вы подберете зимнюю резину, напрямую будет зависеть сохранность вашего транспорта и адекватность его поведения на дороге в зимний период.



В избранное