Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авточехлы -- выбираем правильно



Авточехлы — выбираем правильно
2013-11-18 19:52 Race Performance
0_ce1de_b12b4f6c_XXL

Любому автолюбителю немаловажно, как выглядит ег автомобиль. По этой причине многие экстремалы тюнингуют свои автомобили, стремясь выделиться на дороге. Но тюнинг необходим не только для того, чтобы выглядеть не как все. Серьезные автовладельцы понимают, что та же тонировка стекол предназначена, прежде всего, для того, чтобы защитить стекла от механических повреждений.

Кузов автомобиля защищен лакокрасочным покрытием, которое защищает кузов от коррозии. Существуют методы защиты салона. Для защиты сидений используются авто чехлы. Помимо того что автомобильные чехлы скрывают мелкие дефекты кресел, они предохраняют заводскую обшивку сидений от загрязнения и потертостей, что имеет большое значение в том случае, если готовится продажа автомобиля. Наличие автомобильных чехлов значительно упростит процедуру предпродажной подготовки.

Какие бывают чехлы для автомобильных сидений

Автомобильные чехлы, помимо того, что сохраняют заводскую обивку, могут создать совершенно индивидуальный интерьер, стоит только проявить немного фантазии и изобретательности. Современный рынок предлагает множество материалов из которых шьются автомобильные чехлы – от жаккардовой ткани и натуральной кожи, до меха и экокожи.

Разнообразие моделей позволит менять интерьер салона в зависимости от личных вкусов и настроений. Пользование авточехлами позволит менять характер салона в зависимости от сезона. Современные авточехлы интернет магазин Акуба, предлагает достаточно широкий ассортимент, могут удовлетворить самый взыскательный вкус.

Следует знать, что автомобильный чехол имеет свои особенности в монтаже, что отличает их от традиционных мебельных чехлов. Монтаж авточехлов осложняется тем, что необходимо учитывать наличие оборудования безопасности – подушки, ремни. Следует также предусмотреть рычаги управления и приборные доски. Небольшие погрешности в монтаже могут испортить чехол, поэтому монтаж авточехлов лучше производить в автосервисах или с помощью профессиональных автослесарей.

Где купить авточехол Акуба

Интернет-сервисы предлагают большой выбор автокресел, но следует помнить, что авточехлы изготавливаются с учетом конкретной модели автомобиля. Современные авточехлы екатеринбург и другие города региона имеют автосалоны, где можно купить чехол на любой автомобиль, иномарку и на автомобили отечественного производства.

 



Почему дымит двигатель.
2013-11-19 10:41 Race Performance
91595__377

С чем больше всего автолюбители мучаются, если не брать подвеску и электрику? (В первом случае всё просто и понятно, во втором – загадочно, интересно и самим лучше не лезть). Остаётся второй по важности (после кузова) агрегат автомобиля – мотор. Покупали вроде мощный, живой аппарат. На педаль топили с наслаждением, отдачу от силового агрегата получая в полной мере. Спустя полгода-год (если это машина с пробегом), либо 2-3 года, в случае нового авто, двигатель начинает требовать к себе внимания. Допустим Лады и такие капризности как прямой впрыск и дизель чинить, спустя год после приобретения не так обидно, как другие. Ведь становясь владельцем зарекомендовавшей себя , к примеру БМВ, Тойота, либо харизматичного боксера Субару, согласитесь, слегка обидно выходить от моториста, потупив взгляд и мысленно калькулируя во сколько обойдётся то, что вам минутой ранее озвучил мазутный дядька.
Почему?
Давайте посмотрим с чем чаще всего обращаются в таких случаях. Дымит двигатель БМВ. Надёжный, мощный, уже легендарный М52. Самый удачный из двигателей внутреннего сгорания – рядная шестёрка. Сперва начинает дымить, затем поедать масло по литру на тысячу км. Ни с того, ни с сего. Или субаристы. На полтора-двухлитровом EJ15, EJ20 вроде начинают слышать лёгкое «тр-р-р-р-р», посильней притопив педаль газа. Поначалу оно вроде есть, вроде нет, затем есть, затем – точно есть, после чего уже особо сильно топить и не приходится – шатун распевает во все горло песнь Subaru 4-й цилиндр.
Симптомы разные, диагнозы не похожи – смысл один. Профилактика. Не следовало её избегать, а вспоминать об этой мере советуют когда ещё всё хорошо и над головой безмятежно светит Солнце.
Дело в том, что практика последних 15-20 лет показала, что каким бы ни был двигатель 6-ти цилиндровым, надёжным, чугунным и безпробежным – рано или поздно шофер, особенно когда он ещё и наездник, осознает что у него залегли кольца, симптомы своего мотора сверив с другими, недавно уже наступившими на эти грабли. Которые на тематических форумах охотно расскажут счастливцу на сколько ему предстоит раскошелиться на этот раз.
Не так давно в силу вступили очередные изменения в правилах регистрации АМТ, после чего автолюбители получили дополнительные степени свободы. Речь об отмене регистрации силовых агрегатов. Поскольку номер двигателя отныне не значится в регистрационных документах – их можно менять как резину. Столько, сколько нужно. Если не хочется забивать голову профилактикой. К примеру – двигатель 4s – дымит? 25 тыс. руб. и больше не дымит! У вас новый мотор. Хватит на год-два, в зависимости от хозяина.



Покупка аккумулятора — простые советы
2013-11-20 12:47 Race Performance
6927f4820c93816ca06d1757475e2194

Каждый современный человек не может представить свою жизнь без техники и разнообразных гаджетов. Но, как известно, они не могут работать без специальных аккумуляторов, о которых и пойдет речь в данной статье. Часто бывает, что мото и автомобильные аккумуляторы выходят из строя и требуется новый, вот и о том, какой аккумулятор выбрать, чтобы не ошибиться и не сожалеть о покупке, будет рассказано в этой статье.
Самое главное правило это то, что нужно покупать аккумуляторы именно под вид вашей техники. Так, например, аккумуляторы мото узконаправленны, поэтому покупать их приходиться в специализированных магазинах. Кстати о магазинах стоит заметить более подробно. Многие люди предпочитают экономить время и покупать аккумуляторы в ларьках на улице, или даже в переходах. Но такие покупки совершенно без гарантий качества, что может привести к быстрой поломке вашей техники. Поэтому лучше всего выбрать магазины точной специализированной направленности, которые уже долгое время ведут свою основную деятельность, и заработали за это время репутацию настоящего профессионала своего дела, и поставщика действительно качественного товара. В таких магазинах покупать можно без страха сомнения приобрести плохой товар. А еще лучше приобретать товары данной направленности у магазинов, которые работают с производителями напрямую. Это будет полной гарантией качества и надежности, а так же и цены на такие товары будут гораздо ниже, потому что магазин работает без посредников, а значит, по правилам будет продавать товар с минимальной наценкой, по практически оригинальным ценам. При покупке аккумулятора для небольших устройств, нужно приходить в магазин сразу с ними, чтобы примерить товар, и быть уверенными в том, что товар будет подходить к технике на все сто. Главное это выбрать качественный магазин и точно знать, какая именно модель аккумулятора нужна, и тогда с покупкой данного товара проблем просто не будет.
Если прислушаться всем советам, данным в этой статье, то можно быть уверенными в том, что покупка аккумулятора будет легкой, и приобретенный товар прослужит долго. Ведь от качества аккумулятора зависит очень многое в работе любой техники, или оборудования, поэтому выбирать данный товар нужно с особой внимательностью и ответственностью. Следуйте советам данной статьи, и покупка даже самого редкого аккумулятора получится на высшем уровне.



Почему нужно следить за состоянием радиаторов?
2013-11-26 22:12 Race Performance
1012616_0

К сожалению, все элементы машины имеют свой срок службы. Радиаторы автомобилей также со временем становятся непригодными для использования, так как начинают потихоньку забиваться мусором, попадающим в систему охлаждения двигателя. Она повреждается камнями и разбивается в результате ДТП. Радиатор системы охлаждения двигателя — достаточно сложная конструкция, позволяющая нормализовать температурные режимы для функционирования двигателя. Так что несвоевременная диагностика и ремонт радиаторов может повлиять на работоспособность двигателя. Радиатор выдерживает регулярные колебания температур и высокое внутреннее давление, поэтому с деталями, выполненными из пластика, часто происходят неприятности, вследствие которых радиатор нуждается в ремонте. К примеру, возможно образование трещин на бачке или его горловине, что становится причиной подтекания жидкости, а там недалеко и до перегрева двигателя – эти обстоятельства требуют немедленного ремонта радиатора. Если поломка радиатора локальна, а испорченный элемент находится в неплохом состоянии, то недорогим выходом из сложившейся ситуации является его ремонт.

Если сравнить стоимость починки с ценой, по которой можно купить радиатор новый – различие бесспорно. Если поломка существенна, «соты» разбиты, в нескольких точках треснуты бачки, или радиатор «повело», и он подвергся резкому термическому влиянию, то в таком случае рекомендуют заменить радиатор. Ремонт радиатора с такими поломками, безусловно, возможен. Только вот цена подобного мероприятия может значительно превысить цену на  новый радиатор. Если двигатель перегревается, проявляется течь или происходит разгерметизация – необходимо отдать автомобиль специалистам на диагностики. Через некоторое время радиатор может забиться и тогда его нужно подвергнуть промывке – это тяжело назвать ремонтом, однако, если вовремя не промыть систему охлаждения, то двигатель может «встать». Если охлаждающая жидкость не заменяется в течение длительного времени, то могут запуститься коррозийные процессы, что приведет к необходимости дальнейшей починки радиатора. Коррозия начинает нарушать работоспособность системы охлаждения: охлаждающая жидкость закипает, образуются воздушные пробки, приводящие к избыточному давлению – это зачастую приводит к тому, что пластмассовые части радиатора начинают лопаться и возникает необходимость ремонта бачков. Если сломан клапан, выпускающий пар, то трещины возникнут быстрее и будут более выраженными.

В случае возникновения малейших подозрений касательно неисправностей и надобности починки радиаторов, автомобиль нужно в кратчайшие сроки доставить специалистам. Наиболее распространенные причины утечки охлаждающей жидкости это: разгерметизация мест сочленения трубок и бачков, повреждение трубок, трещины на бачках и поломка резиновых уплотнителей. Необходимость ремонта радиаторов часто возникает после ДТП, так как радиаторы, располагающиеся в передней части автомобиля, частенько подвержены различным механическим воздействиям. Из-за аварии возможны нарушение герметичности и деформация, в процессе ремонта радиаторов возможны следующие работы: исправление формы, ликвидация пробоин с дальнейшим испытанием на предмет герметичности. При надобности производится заварка и восстановление патрубков. По окончании ремонта радиатор устанавливается на автомобиль и заливается охлаждающая жидкость. Затем автомобиль прогревается и производится заключительная проверка.

 



Виды, элементы, а также протекторы велопокрышек
2013-11-26 22:15 Race Performance
Continental Explorer 26 x 2,1_enl

Давайте же вспомним о том, какими бывают велопокрышки и чем они отличаются.

 

Разновидности велопокрышек

В мире велосипедов велосипедные шины можно поделить на четыре основных типа: бортовые (клинчерные), трубки (однотрубки), бескамерные и литые.

Бортовые шины распространены на сегодняшний день более других видов. Их преимущества в том, что их уникальное строение защищает камеру от проколов или порезов, также способствует более тщательному сцеплению протекторов с дорогой.

Клинчерные шины — шины высокого давления, преимущество которых состоит в лёгкости качения.

Трубки были наиболее распространёнными до появления бортовых шин. В них покрышка и шина представляли собой цельную деталь.

Также вслед за бескамерными автомобильными покрышками стали выпускаться и бескамерные велосипедные покрышки. Они пока всё же редко используются на практике, и устанавливается только в индивидуальных случаях, так как для этих шин необходимы специальные обода. Преимущества таких покрышек в том, что они позволяют значительно снижать вес колеса, и повышают устойчивость к проколам.

Но всё же реже всего встречаются цельные литые резиновые покрышки. Они уступают первым трём типам практически во всём, однако являются невероятно устойчивыми к проколам, поэтому и нашли своё применение на детских велосипедах.

ЭЛЕМЕНТЫ ВЕЛОПОКРЫШЕК

Обычная современная клинчерная шина состоит из двух основных составляющих — камеры и клапана, то есть ниппеля.

Ниппели бывают трёх видов: Woods/Dunlop (велосипедный), Presta (спортивный), Schrader (авто-, мото-).

Дешёвые камеры изготавливаются из резины, более дорогие – из синтетических материалов, которые более лёгкие и устойчивые к всё тем же проколам.

Покрышка состоит из нескольких нераздельных элементов. Силовая структура – борта и тканевая основа. Борты предназначаются в первую очередь для снижения веса шины и достижения компактной упаковки её при транспортировке.

Тканевая основа задает определённую форму покрышки и сдерживает давление воздуха внутри камеры.

В некоторых случаях дополнительно применяется кевлавровая лента, которую размещают между слоями нитей и протектором, таким образом дополнительно защищая шину от проколов.

 

ПРОТЕКТОРЫ

Протектор — трехмерный рисунок на поверхности шины снаружи.  Цель такой рельефной поверхности в том, что колеса становятся хорошо-управляемыми, то есть они обеспечивают должное сцепление шины с дорогой, и снижают сопротивление качению шины.

Бывает летний и зимний вариант шин, и поверхность у них разная.

Летние шины бывают с агрессивным рисунком протектора (внедорожные), дорожные, гладкие (слики) и полуслики — комбинированный вариант, где гладкость чередуется с протектором.

Зимними же шинами могут называться и просто шины с агрессивным протектором или прошипованная резина.



В избранное