Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BMW 2-Series Active Tourer примьера уже в марте



BMW 2-Series Active Tourer примьера уже в марте
2014-02-14 12:18 Race Performance
c5204ed12477ba304e8c8b3e0583d

Компания BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Напомним, фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко отFlugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Но до сих пор никогда не производила автомобилей с передним приводом.

Компактвэн построен на модульной платформе UKL, которая впервые была использована на хэтчбеке MINI Cooper нового поколения. Габаритная длина 2-Series Active Tourer составляет 4342 миллиметра, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1555 миллиметров, а размер колесной базы равен 2670 миллиметрам. Модель получила подвеску типа «МакФерсон» спереди, многорычажку сзади и электромеханический усилитель рулевого управления.

Объем багажного отделения BMW 2-Series Active Tourer – 468 литров. При убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 литров. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления: для открытия или закрытия крышки, нужно провести ногой под задним бампером.

Сначала BMW 2-Series Active Tourer будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым двигателем станет трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил (220 Нм), работающий с шестиступенчатой механической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра на сто километров пробега.

Топовым двигателем окажется двухлитровая «четверка», развивающая 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до ста километров в час 6,8 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. Расход топлива – шесть литров на сто километров пробега.

Отдача двухлитрового дизеля составит 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента. Этот мотор позволит 2-Series Active Tourer набирать первую «сотню» за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час. Расход топлива составит 4,1 литра на сто километров пробега.

В «базе» компактвэн будет оснащен системой Start/Stop, системой рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении, индикатором выбора оптимальной передачи и аэродинамическими «шторками» в переднем бампере, уменьшающими расход горючего.

За дополнительную плату, в том числе, будет доступна панорамная крыша, система полного привода xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive со встроенным сервисом оповещения о дорожных коллапсах в режиме реального времени, а также электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять и замедлять автомобиль и самостоятельно вращать рулевое колесо.

Модель также будет доступна в вариантах оснащения Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В последнем случае компактвэн получит спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, особую отделку салона и 17- или 18-дюймовые колесные диски.

Спонсор обзора шины BF Goodrich — если у вас автомобиль чуть большего размера, чем 2-я серия, например BMW X5, то для него резина BF Goodrich станет не заменимым помощником. Вообще, выбор шины для внедорожников это не простое дело, так как нужно учесть много факторов, но с появлением BF Goodrich выбор очевиден.



Покупка автомобильного аккумулятора
2014-02-14 21:57 Race Performance
Unknown-1

Приобретая автомобильный аккумулятор, следует помнить о важных параметрах, на которые необходимо обращать тщательное и пристальное внимание, что бы Ваша покупка была удачной, а само устройство служило своему хозяину долго и заставляло работать двигатель автомобиля без помех.

Первым параметром, который очень важен при выборе будущего аккумулятора для автомобиля.

Номинальная емкость электрического типаэто измеренная емкость в диапазоне режима 20-и часового токового разряда, который составляет 5% от номинальной указанной емкости. При установившейся температуре среды 25 °С. Можно привести следующий пример. Для АКБ емкостью размером 60 А-ч должно быть значение тока разрядного типа равное 3 А.

Важным показателем считается и резервная емкость. Этот параметр измеряется в минутах, но при разряде АКБ с разрядным током — 25 А, причем вне зависимости от параметров его показателей емкости и при температуре 27 °С.

Осуществляя выбор аккумулятора по своему автомобилю, следует знать то, что емкость резервного типа показывает время, за которое автомобиль может работать при неисправном состоянии генератора. Например, для аккумуляторной батареи с параметром емкостью 55 А-ч — это время будет около 90 минут, конечно, при том случае, если  она полностью была заряжена.

Кроме того, к параметрам аккумулятора можно отнести ток холодного запуска – это максимальный ток, выдерживающий значение аккумуляторной батареи в течение 30 секунд при  процессе запуска двигателя в зимнее время года. Тест батареи обычно проводится при температуре -18 °С. На все аккумуляторные батареи этот параметр наносится по определенному  стандарту. Этих стандартов существует четыре вида: в России – это ГОСТ, стандарт в Европе – это стандарт EN, в Америке – это SAE, стандарт в Германии – это DIN.

Купить автомобильный аккумулятор в Харькове можно не только в специализированном магазине, но и в Интернете.  Используя Интернет — магазины автомобильный аккумулятор Харьков продает уже длительное время. Если Вы хотите узнать диапазон цен, а так же сравнить стоимости аккумуляторов Вы можете это сделать путем наборам в поисковой строке « аккумуляторы автомобильные Харьков цена»,  в этом случае Вы экономите время, но так же узнаете все цены на данный товар.  Если Вас сильно интересует аккумулятор автомобильный, цена, купить его можно по выгодной стоимости именно в Интернет — магазине.



Особенности покраски автомобиля
2014-02-15 17:14 Race Performance
Unknown-1

В ходе активной эксплуатации легкового транспорта нам всем хочется, чтобы машина выглядела просто потрясающе. Но иногда возникает необходимость осуществления покрасочных работ. Каким образом использовать такие услуги?

Естественно, красить кузовную часть автомобиля самостоятельно нельзя. Вы не сможете подобрать правильно оттенок. К тому же профессионалы используют свои специальные инструменты для этого. А значит, пора заняться поиском специализированного техцентра, где на высоком качественном уровне предоставляются подобные услуги.

Квалифицированный специалист обязательно выполнит самый тщательный осмотр, определит те места, которые нуждаются в покраске. Редко клиенты заказывают полную покраску авто. Обычно они просят закрасить отдельные дефекты. Иногда это сопровождается удалением вмятин и царапин с корпуса авто.

Подобрать оттенок краски таким образом, чтобы разницы между свежим и старым покрытием не было заметно, очень сложно. Кстати, истинные специалисты утверждают, что тяжелее всего работать с темными пигментами. Черные автомобили сложнее всего подвергаются покраске. Хотя обыватели уверены, что у этого цвета вообще нет оттенков.

Обычно покраска и ремонт автомобиля осуществляются при помощи современного оборудования, например, пульверизатора, который распыляет краску под давлением. Так можно добиться идеально ровного покрытия. Полное высыхание краски происходит через несколько дней после проведения работ. Естественно, изначально поверхности обрабатывают специальными грунтовками.

Кроме того, специалисты могут предложить нанесение защитных составов, которые препятствуют появлению ржавчины. Конечно, подобные услуги оплачиваются отдельно. Но отказываться от дополнительных возможностей не стоит. Естественно, сотрудничать необходимо с достойными компаниями, которые работают с современным оборудованием. В этом случае вероятность любых рисков, связанных с исправностью автомобиля, сводится к минимуму.

Если качество предоставляемых услуг вас целиком устраивает, то в будущем можно всегда обращаться в одну и ту же компанию за помощью. Многие опытные автолюбители именно так и делают. Даже несмотря на то, что покрасочные работы требуются нечасто, любой водитель должен знать, где и каким образом использовать такие услуги в своем родном городе. Лучше всего сохранить контакты специалистов заранее.



Почему Tesla Model S не стал идеальным автомобилем?
2014-02-15 17:16 Race Performance
Unknown-2

Tesla Model S является представителем поколения электроавтомобилей. Большинство обывателей считает, что основными элементами такого автомобиля являются стопка батарей и двигатель. Но это далеко не так, ведь данный хэтчбек представляет собой машину сопоставимую с такими дорогостоящими авто, как Jaguar или Maserati, а внутри возможно даже и превосходит данные марки.

Основным элементом Tesla Model S, возле которого собирался кузов, является хранилище элементов питания, выполненное из алюминия. В зависимости от версии может быть установлено 5 – 7 тысяч литий-ионных «батарей» фирмы Panasonic. К хранилищу прикреплены подрамники из алюминия, на которых размещены подвески и электромотор. В силу особенностей конструкции электромотор расположен сзади. Данная марка относится к автомобилям с задними приводом, при этом центр тяжести находится ниже, чем ось вращения колес.

К сожалению, кроме особенностей, данный автомобиль имеет и ряд недостатков, которые и не позволили ему стать легендарным электромобилем. Подробнее можно прочитать на ch-magazine.ru

У данного представителя американского автопрома очень низкий уровень шумоизоляции: шум от работы электродвигателя и гул шин кажутся в несколько раз больше, чем есть на самом деле. Также к слабым местам относится интерьер всего салона по всем показателям: эргономике, дизайну и проработке мелких деталей. Любителям различных фишек в виде специальных ниш, зеркальной подсветке и карманов в спинках, данный автомобиль не придется по вкусу, т.к. всего этого там нет. Более того, в столь дорогом авто отсутствует и система климат-контроля. Да и задние сидения не порадуют своим комфортом пассажиров из-за плоскости и большой жесткости.

Конечно, для любителей новинок в области машиностроения или желающих иметь в своем гараже электромобиль, данные недостатки не станут препятствием для покупки Tesla Model S. По мнению большинства автолюбителей, опробовавших данное средство передвижение, ему не хватает «драматизма». По началу быстрый разгон придется по нраву всем любителям погонять на новеньком авто, но с течением времени хочется почувствовать движение всеми органами чувств. Другими словами, отсутствие звукового и визуального ряда при быстрой езде на Tesla Model S сыграло злую шутку с популярностью данного представителя семейства электромобилей. Отсутствие эмоций – вот, что ставят потребители в укор производителю Элону Маску.



Arena GP
2014-02-15 21:52 Natali Terekhova
image

Трасса ARENA GP в Москве, прокатный картинг . Новая конфигурация трассы с 2014 года.

СКОРОСТЬ
Трасса включает в себя практически весь спектр быстрых и медленных поворотов, сложных связок и прямых, которые оценят как новички, так и профессионалы.

Современная система хронометража MYLAPS с дополнительной отсечкой по секторам, что позволяет контролировать не только время круга, но и время определенного сегмента трассы.

ПОКРЫТИЕ
На трассе используется бетон. Данное покрытие позволит Вам в полной мере реализовать потенциал гоночной техники.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Уникальная система ограждающих барьеров Flexi-Track. Единственные барьеры, безопасность которых подтверждена сертификатом TUV.
В клубе используется профессиональная экипировка от лучших производителей гоночного снаряжения, таких как Sparco и OMP.
Огромная площадь клуба более 5000 кв.м. позволила создать самую скоростную, безопасную и широкую крытую трассу в Москве, ширина которой колеблется от 6 м. до 11,5 м. с средним показателем ширины 8,2 м., что, безусловно, является лучшим показателем в Москве.
Разработка трассы велась ведущими немецкими инженерами, за плечами которых строительство таких трасс, как: картинг-холлы Михаэля Шумахера и Ральфа Шумахера, Kart palast, Yas Marina Abu Dhabi и еще более 150 центров, признанных во всем мире.
Освещенность соответствует всем международным нормам и стандартам.
Система автоматического контроля скорости в зоне пит-лейн и во время предупреждающих флагов на трассе.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Абсолютно все болиды оснащены системой каталитической нейтрализации выхлопных газов, а приточно-вытяжная вентиляция в 3 раза превосходит требования санитарных норм и правил. Это позволит вам не беспокоится о своем здоровье, а наслаждаться гонкой.



RRT KART
2014-02-15 22:03 Natali Terekhova
image

Бывший картодром » MOVE kart» с новой инфраструктурой , трассой и техникой!

Картинг RRT — это профессиональный картодром, созданный при участии Даниила Мове — одного из лидеров российского автоспорта,
чей опыт лег в основу создания трека. Высококачественное покрытие и продуманная конфигурация трассы позволяет любому желающему почувствовать себя настоящим пилотом болида. Одна из особенностей трассы — туннель “Монако”. Этот участок трека в точности передает атмосферу настоящих гонок на улицах этого знаменитого города.

Для создания картодрома «RRT-Kart» были привлечены специалисты в области проектирования и обустройства гоночных трасс со всего мира.
Это место встречи профессиональных гонщиков. Место, где вы можете получить неоценимый опыт и отлично провести время.

Современные системы вентиляции обеспечивают чистый воздух. Вдохните в себя вкус скорости и настоящего драйва,
длинной в 650 метров, включая S-образные шиканы, развороты на 180 градусов и длинные прямые.
Профессиональные системы измерения выводят результаты на огромный светодиодный экран,
который видно из любой точки как гонщикам, так и зрителям. Трасса обладает повышенными требованиями к безопасности и оснащена безопасными барьерами.

Карты датской фирмы Dino, которые можно встретить на лучших картодромах мира. Модели специально предназначены для закрытых трасс. На картах установлены двигатели Honda мощностью 6 и 9 л.с.



10 дюймов
2014-02-15 22:09 Natali Terekhova
image

Прокатный картодром 10дюймов. Помимо катания на прокатном карте проводятся заезды на мини-мото!

Конфигурация трассы картинг-клуба спроектирована таким образом, чтобы на ней с одинаковым удовольствием могли кататься новички и профессионалы. Профессионалам понравятся коварные связки поворотов, наличие мест для обгонов. Новички оценят ширину трассы и длинную стартовую прямую, где можно немного отдохнуть после медленных поворотов. Перед каждым заездом проводится инструктаж по правилам поведения на трассе. Каждому участнику предоставляется комбинезон, шлем, одноразовый подшлемник, перчатки. Для девушек предусмотрена спортивная обувь и одноразовые носки.

Трасса оборудована системой хронометража АМВ 130 и пунктом управления заездами. Система хронометража обрабатывает следующие виды данных:
Позиция участника
Количество пройденных кругов
Скорость прохождения круга
Номер участника
Данные в режиме реального времени отображаются на световом табло.



Forza karting
2014-02-15 22:16 Natali Terekhova
image

Крытый картодром Forza Karting
Общая площадь трассы — 3700 м.кв. что позволило нам создать самую большую крытую прокатную трассу длиной 600 м. Сочетание длинных прямых (до 90 метров), медленных шпилек, моста и скоростных связок поворотов гарантирует отличные впечатления от проката.
На территории трассы нет ни одной колонны. Это позволило нам сделать трассу максимально широкой, безопасной и интересной для посетителей. В конфигурации трассы присутствуют длинные прямые отрезки, скоростные и медленные повороты, шиканы, развороты на 180 градусов.
Картинговая трасса оборудована системой хронометража АМВ 140. После каждого заезда посетители получают распечатку со всеми результатами заезда. Для удобства гонщиков на трассе установлено световое табло, демонстрирующее результаты заезда в режиме реального времени. Кроме лучшего времени прохождения круга, на табло отображается время прохождения каждого круга.



В команде Sauber (Формула -1) появится женщина-пилот
2014-02-15 22:21 Race Performance
6aebdb7c7499bb8848067af65c8dc

Команда Формулы-1 Sauber подписала контракт с экс-гонщицей Indycar Симоной де Сильвестро. Официально ее должность будет называться «аффилированный пилот». Как сказано в пресс-релизе Sauber, задача команды – подготовка Симоны на место боевого пилота в Формуле-1 в 2015 году.

Предыдущие четыре сезона де Сильвестро провела в заокеанской формульной серии Indycar. На ее счету один подиум и звание лучшего новичка серии 2010 года. Программа Симоны на нынешний сезон будет включать тесты на трассе, которые должны помочь ей получить необходимую для участия в гонках Ф-1 суперлицензию, и тренировки на симуляторе. Кроме того, она пройдет «психологическую и физическую подготовку».

Основными пилотами Sauber в сезоне 2014 года будут Эстебан Гутиеррес и Адриан Сутил. Также у команды есть два тест-пилота: выступавший в прошлом году за Caterham Гидо ван дер Гарде и россиянин Сергей Сироткин.

История с Сергеем возможно еще получит свое продолжение, по крайней мере мы все на это надеемся и ждем. В любом случаи в этом году в Формуле-1 будет российский пилот.

Напомним, Sauber Motorsport — швейцарская компания по производству спортивных автомобилей и автогоночная команда, основанные в 1970 году Петером Заубером. В 1980-х успешно выступала в гонках спортпрототипов, производя шасси для команды Mercedes-Benz. Выступает в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 с 1993 года по настоящее время.

Спонсор новости, компания Samsung. Если вы хотите купить хороший телевизор для себя или своих друзей — то лучший выбор, это Samsung UE-32ES5507. Корейское качество проверенное годами. Данная модель отличается не только оптимальной диагональю для дома или офиса, но и прекрасным набором функций. Компания Samsung всегда была эталоном надежности и инноваций в области телевизоров данного класса.



Lada Niva будет выпускаться до 2021 года
2014-02-15 22:30 Race Performance
e8c7b9c5e4c6287c4f5f7dd3bb0a5-1

«АвтоВАЗ» оставит на конвейере внедорожник Lada 4×4 текущего поколения вплоть до 2021 года, но подвергнет его значительным доработкам и добавит новых опций. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль» со ссылкой на директора проекта «4×4» Анатолия Москалюка. Ранее предполагалось, что модель перестанут собирать в 2017 году.

По словам Москалюка, изображения Lada 4×4 следующего поколения, которые ранее попали в интернет, имеют «очень косвенное» отношение к действительности, так как дизайн пока не утвержден. Не исключено, что для новой модели позаимствуют шасси от нынешнего внедорожника Chevrolet Niva.

В ближайшее время внедорожник получит новый салон с другой центральной консолью, иными накладками на дверях и центральным тоннелем. Кроме того, у модели появятся воздуховоды для пассажиров заднего ряда, кондиционер с блоком управления от Lada Kalina (поменяются также вентилятор и радиатор), электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, а также подогрев сидений.

Обновленную версию внедорожника оснастят восьмиклапанным двигателем 1.6 от Lada Priora, дефорсированным с 90 до 83 лошадиных сил (ранее сообщалось о 16-клапанном моторе, чью мощность уменьшат с 98 до 90 сил). Модель также обзаведется новым подрамником и рулевой рейкой, позаимствованной у Renault Logan. Кроме того, будет заменен поддон картера и карданные шарниры, на смену которым придут ШРУСы.

Все доработки модели планируется провести до 2017 года.

Ранее «АвтоВАЗ» уже сообщал об улучшениях, запланированных для Lada 4×4. В 2013 году на заводе изменили процесс покраски кузова. В дальнейшем внедорожник получит модернизированные тормоза, доработанную подвеску и трансмиссию.

 Напомним,  ВАЗ-2121 «Ни́ва» — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса снесущим кузовом и постоянным полным приводом.Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2006 года — под брендом Lada 4х4).

Спонсор новости — замки mult-t-look из Израиля. Если вам важна безопасность в вашем доме — то лучший выбор это личинки суперлок, они защитят ваш дом от любого проникновения. Что может быть важнее, чем безопасность собственного дома.



Картодром в г. Курск
2014-02-15 22:44 Natali Terekhova
image

Открытый картодром в г. Курске имеет лицензию РАФ. На картодроме проводятся соревнования: Кубок России, Первенство РАФ и Серия РАФ.
О трассе:
Длина 1120 м.
Ширина 10-12 м.
Поул-позиция – слева
Трасса оборудована системой хронометража AMB.



Радиоуправляемые внедорожники — модели и их возможности
2014-02-16 15:38 Race Performance
Unknown-3

Радиоуправляемые внедорожники могут передвигаться по различным, порой даже самым сложным поверхностям, по густой траве и пересеченной местности, по зыбкому песку и грязи, они даже способны прыгать с трамплинов.

Неудивительно, что к такому показателю, как прочность радиоуправляемых моделей внедорожников предъявляются сегодня максимально высокие требования, корпус любого такого внедорожника должен быть способен выдерживать даже самые сложные и непредсказуемые трассы, а двигатель – быть надежно защищенным от грязи и влажности.

Существует несколько типов моделей внедорожников на радиоуправлении.

  • Радиоуправляемые монстры. Родиной данной модели считаются США, так как именно там подобные автомобили пользуются повышенным спросом, причем не только в уменьшенном варианте. Монстр узнаваем, в первую очередь, по громадным колесам, которые не только придают максимальную устойчивость, но и позволяют передвигаться по любой дороги. Также стоит отметить агрессивный дизайн корпуса такой модели. В варианте на радиоуправлении каждое из колес оснащается парой регулирующихся амортизаторов.
  • Радиоуправляемые багги создавались специально для того, чтобы иметь возможность перемещаться по пересеченной местности, гравию и грунтовым дорогам. Данные модели развивают скорость, которую можно сравнить разве что со скоростью шоссейных моделей, также багги отлично прыгают с высоких трамплинов, легко преодолевают кочки и ухабы.
  • Трагги, по сути, напоминают багги, однако, отличаются от них колесами большего диаметра и внушительных размеров клиренсом.

На профессиональных радиоуправляемых моделях внедорожников устанавливается привод на все четыре колеса, также они оборудуются ДВС. Такие радиоуправляемые внедорожники используют обычно уже опытные пользователи, так как новичок вряд ли сумеет справиться с ними самостоятельно. Достаточно мощный двигатель и способность развивать высокую скорость, делает управление такой машиной недоступным для дилетанта.

Для тех, кто только начинает осваивать радиоуправляемые грузовики, предлагаются варианты, оснащенные электрическими двигателями. Естественно, они значительно уступают моделям на ДВС и в мощности, и в скорости, и во времени работы от одного заряда аккумулятора, но при этом отличаются легкостью эксплуатации и простотой настройки, что делает доступным их управление новичками. Подобные модели позволяют познать все тонкости управления более мощным внедорожником, выступая в качестве своеобразного тренажера, ну а с опытом может появиться желание к освоению другой, уже более сложной техники.



В избранное