Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фернандо Алонсо: <<Не хочу, чтобы в гонках было много пит-стопов>>


 
  Sports.ru 2011-03-01
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
До Венгрии и после
Конечно, Венгрия не решила всех проблем. В определенной степени было лишь доказано расхожее утверждение, что в «Формуле-1» нет медленных пилотов. По крайней мере, тем, кто в этом доказательстве нуждался. Но, безусловно, все сложилось очень вовремя.
Рубенс Баррикелло: «Жена думает, я буду гоняться вечно»
Рубенс Баррикелло провел в Формуле-1 почти триста гонок, этому событию был посвящен специальный четверговый брифинг. О Рикардо Патрезе, коротких выходных, «Красной воде», собственных ошибках героя и преодолении трудностей – в блоге «Paddock LIVE» Олега Карпова.
Виталий Петров: «Завтра будет другой день»
Виталий Петров после квалификации был предсказуемо расстроен. На брифинг россиянин пришел спустя полчаса после окончания сессии и английскую часть конференции начал самостоятельно…
Винченцо Соспири: «У Петрова все будет отлично»
Винченцо Соспири был первым наставником Виталия Петрова в Европе.
Завтра ничего не случится
Само собой, не стоит мешать в кучу стюардов отдельно взятого Гран-при Европы и Всемирный совет. Но в каком-то смысле организации это родственные. И если уж первые настаивали на том, что должны быть последовательны, то вторые, надо полагать, руководствоваться обязаны теми же принципами. В Валенсии Льюису Хэмилтону был выписан проезд мимо здания боксов – точно так же, как и Марку Уэбберу на Нюрбургринге годом ранее, пусть и за нарушения разного характера. А если так – то завтра «Феррари» не накажут. Скорее всего, будет штраф. Но ничего другого быть не должно. Потому как то, что произошло в Хоккенхайме в июле сего года, ничем не отличается от того, что случилось в Сан-Паулу в году две тысячи седьмом…
Бруно Сенна: «Не знаю, что будет дальше»
Скромных размеров моторхоум «Хиспании» принял сразу шестерых журналистов во время брифинга Бруно Сенны. Бразилец был изрядно удивлен и даже решил, что «становится знаменит». Впрочем, у самих представителей прессы нашлось другое объяснение…
Хэмилтон или Уэббер?
До конца сезона-2010 «Формулы-1» осталось шесть этапов.
Ник Хайдфельд: «Уверен, что вернусь»
Впервые в сезоне Ник Хайдфельд появился в паддоке в гражданском.
Виталий Петров: «Глока я не видел»
Проблемы с тормозами, штраф за блокировку Тимо Глока – вторую подряд гонку Виталий Петров начнет с позиции, начинающейся с цифры «2». Из «англичан» к россиянину сегодня пожаловали представители Autosport и Би-би-си – они и начали разговор.
Эрик Булье: «Петров должен был быть быстрее»
Гонка для «Рено» сложилась не слишком удачно – Эрик Булье был не в лучшем расположении духа, однако не отказался ответить на несколько вопросов российских журналистов.
Алан Пермейн: «Иногда Петров выключается»
Главный гоночный инженер «Рено». О дебюте Виталия Петрова, отношениях россиянина с Робертом Кубицей и его субботних ошибках…
Джеймс Аллен: «В следующем году Шумахеру может представиться шанс»
Бывший комментатор «Формулы-1» на канале ITV Джеймс Аллен рассуждает о тест-пилотах «Пирелли», а также о новых шинах, которые могут оказаться шансом для Михаэля Шумахера.
«Трибуна» Sports.ru: первый этап обновлений
Сегодня на «Трибуне» Sports.ru – крупнейшем в рунете сообществе спортивных болельщиков – произошли несколько давно анонсировавшихся изменений: обновление главной страницы, страниц разделов (для примера: авто/мото) и появление рейтингов.
Чик-чирик
Одним из главных упреков в адрес современной «Формулы-1» является ее недоступность широкому кругу болельщиков. При этом под словом «доступность» следует понимать не только возможность просмотра гонок по телевизору или с трибуны на самой трассе, но и непосредственный контакт с участниками «Большого цирка». Увы, с критиками популярной гоночной серии приходится соглашаться – поговорить с кумирами рядовым фанатам не очень легко, ведь билеты в паддок слишком дорогие, а во время рекламных акций гонщики, как правило, живут по очень строгому графику и на общение с болельщиками у них почти нет времени. Наконец, существуют гоночные фестивали, вроде Гудвуда, но попасть туда тоже удается не всем желающим.
Восток – дело быстрое
«Формула-1» идет на Восток. Следующим участником гонок должна стать Россия. Еженедельник Newsweek подробно изучает ситуацию и приходит к выводу, что судьба российского этапа королевы автогонок теперь полностью зависит от российских властей.
Дан приказ
Чемпионат мира вступил в заключительную стадию – в ноябре сдвоенные этапы в Бразилии и Абу-Даби выявят самого счастливого гонщика пелотона сезона-2010.
48 часов в качестве гонщика
Редактор Autosport Джонатан Ноубл, принявший участие в 48-часовой программе по изучению жизни пилотов, выяснил, чем отличаются подходы любителей и профессионалов к пилотажу, а также рассказал о самой увлекательной части программы – выступлениях на трассе «Яс-Марина» на разных гоночных автомобилях.
Себастьян Феттель: путь к чемпионству
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории «Формулы-1».
Фелипе Масса: «Уверен, что смогу бороться за поулы и победы»
Прошлый сезон Фелипе закончил неважно, но бразилец настроен доказать, что заслуживает большего, чем быть вторым пилотом «Феррари». В этом интервью он говорит о разочарованиях в 2010 году и о надеждах в наступающем чемпионате.

новости

00:41 Фернандо Алонсо: «Не хочу, чтобы в гонках было много пит-стопов»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», признался, что ему не по душе увеличение числа пит-стопов в гонках, поскольку это может навредить топ-командам.

21:37 Управляющий директор «Макларена»: «Мы не ждем джентльменства от Баттона и Хэмилтона»
Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил признался, что команда не ждет, что Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон будут вести себя друг с другом по-джентльменски.

21:15 Хейкки Ковалайнен: «Лотус» может начать использовать KERS позднее»
Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен заявил, что команда может начать использовать KERS по ходу сезона, если посчитает это нужным.

20:45 Адриан Сутиль: «Новые шины сыграют существенную роль в исходе чемпионата»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль поделился ожиданиями от предстоящего сезона и отметил, что покрышки «Пирелли» сыграют немаловажную роль в исходе чемпионата.

19:54 Благодаря кризису CVC практически покрыла кредит, который брала для покупки прав на «Формулу-1»
Только в «Формуле-1» спад мог дать толчок развитию бизнеса.

18:20 Швейцарские болельщики собирают подписи в пользу снятия запрета на проведение гонок на территории страны
Швейцарские поклонники автоспорта начали сбор подписей за снятие запрета на проведение автогонок на территории страны, который был введен после инцидента в Ле-Мане в 1955 году.

17:42 Кубица уже в состоянии самостоятельно принимать пищу
Пилот «Лотус-Рено» Роберт Кубица, который восстанавливается в итальянской больнице после тяжелой аварии, уже может самостоятельно принимать пищу, сообщает Bild.

16:54 Хауг считает, что «Мерседес» не нуждается в увеличении бюджета
Руководитель автоспортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг рассказал о последствиях завершения сделки по продаже конюшни «Даймлеру», пояснил, что после нее практически ничего не изменится, а также заявил, что команда не нуждается в увеличении бюджета.

16:14 Мальдонадо рад, что оказался в «Уильямсе»
Гонщик «Уильямса» Пастор Мальдонадо рассказал о том, как чувствует себя в команде и что для него значат выступления в «Формуле-1».

15:45 Уэббер рассчитывает на равные условия в команде
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер признался, что рассчитывает на равные условия в команде, а также прокомментировал ситуацию, которая сложилась на Гран-при Великобритании, когда Себастьяну Феттелю отдали новое антикрыло с машины австралийца.

15:41 «Ред Булл» получит двигатели «Инфинити» бесплатно
Как стало известно, заключение сделки между «Инфинити» и «Ред Булл», согласной которой двигатели австрийской команды будут официально называться «Инфинити», ожидается во вторник на автосалоне в Женеве.

14:54 «Даймлер» завершил приобретение команды «Мерседес»
Концерн «Даймлер» объявил о том, что завершил приобретение полного пакета акцией команды «Мерседес» совместно с Aabar Investment PJS.


 

В избранное