Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Падди Лоу: <<Можно ожидать, что уик-энд в Германии получится зрелищным>>


 
  Sports.ru 2014-07-15
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Дорогой чемпион. Что мешает Баттону продлить контракт с «Маклареном»
Один из самых опытных пилотов «Формулы-1» никак не может договориться о новом контракте с «Маклареном». Sports.ru разбирается в причинах.

записи в блогах
«Я счастливчик – у меня на машине номер 17». Как гонщики «Формулы-1» смотрели ЧМ-2014
Надежды Квята и Петрова, радость Росберга, подколки Глока и другие истории – в обзоре деятельности гонщиков в соцсетях во время проведения чемпионата мира по футболу.

новости

14:35 Падди Лоу: «Можно ожидать, что уик-энд в Германии получится зрелищным»
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

14:24 Тото Вольфф: «В Германии будем атаковать, чтобы обе наши машины добились наилучшего результата»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

14:12 Нико Росберг: «Гонка на «Хоккенхаймринге» имеет ключевое значение для всех нас»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

14:04 Льюис Хэмилтон: «Гран-при Германии будет очень важен для «Мерседеса»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился эмоциями от победы на Гран-при Великобритании, а также рассказал о целях на предстоящий этап в Германии.

13:49 Карлос Сайнс-младший: «Стать пилотом «Формулы-1» – это моя мечта»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что Карлосу Сайнсу-младшему нужно сначала выиграть титул в Мировой серии «Рено», а уже затем задумываться о дебюте в «Формуле-1».

11:41 Тото Вольфф: «У наших гонщиков есть области, в которых они могут добиться преимущества над соперником»
Команда «Мерседеса» решила ограничить гоночные стратегии своих пилотов, чтобы никто из них не получил преимущества в сражении за чемпионский титул.

11:30 Мауро Форгьери: «Формуле-1» нужно избавиться от DRS»
Легендарный конструктор «Феррари» Мауро Форгьери, который работал в «Формуле-1» в 1960-1980 годы, поделился мнением о том, что в данный момент происходит в «Ф-1», отметив, что не считает текущий технический регламент правильным для гоночной серии.

11:10 «Макларен» не будет использовать FRIC на Гран-при Германии
«Макларен» стал первой командой, официально объявившей о том, что, откажется от использования подвески FRIC, начиная с Гран-при Германии.

20:00 Реми Таффен: «Мы уже начали работу над деталями для нового двигателя «Рено»
Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен рассказал о том, что в 2015 году французской компании будет сложно нивелировать отставание от конкурентов.

17:44 Пол Хэмбри: «Шины «суперсофт» должны подойти «Хоккенхаймрингу»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Германии.

17:05 Марк Гиллан: «В случае возвращения активной подвески в «Формулу-1» использование 18-дюймовых шин имело бы смысл»
Бывший главный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением по поводу использования 18-дюймовых шин в «Формуле-1», которые были протестированы на прошлой неделе в Сильверстоуне.

16:48 Эрик Булье: «По итогам воскресной гонки в Германии хотим заработать хорошие очки»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

16:42 Чарли Уайтинг: «Рестарт с места сделает гонки более зрелищными»
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал об идее введения правила рестарта с места.

16:36 Кевин Магнуссен: «По своим характеристикам «Хоккенхаймринг» должен подойти болиду «Макларена»
Пилот «Макларена» Кевин Магнуссен поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

16:28 Команды смогут подать протест на использование FRIC
ФИА не будет вмешиваться в ситуацию, если на Гран-при Германии команды будут использовать систему независимой подвески FRIC, сообщает Autosport.

16:27 Дженсон Баттон: «Гонка в Германии всегда преподносит один-два сюрприза»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

16:12 Жан-Эрик Вернь: «На «Хоккенхаймринге» у вас появляется много возможностей для обгона»
Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

16:06 Даниил Квят: «Хоккенхаймринг» это классическая европейская трасса»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

15:02 Ален Прост: «Честно говоря, не скучаю по гонкам»
Четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ален Прост не исключает, что вернется в автоспорт, но признал, что пока для этого у него нет мотивации.

14:22 Гидо ван дер Гарде: «Мне нравится «Хоккенхаймринг»
Резервный пилот «Заубера» Гидо ван дер Гарде выступит за свою командой в первой практике перед Гран-при Германии.

14:22 Эстебан Гутьеррес: «В «Заубере» должны понять, что нельзя сидеть и ждать изменений»
Пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес поделился мнением по поводу сложной первой половины сезона-2014 для швейцарской команды.

14:11 Адриан Сутиль: «На Гран-при Германии надеюсь добиться хорошего результата»
Пилот «Заубера» Адриан Сутиль поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии.

14:10 Эстебан Гутьеррес: «У меня связаны приятные воспоминания с «Хоккенхаймрингом»
Пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес поделился ожиданиями от Гран-при Германии.

13:42 Виджай Маллья: «Машина «Форс-Индии» хорошо выглядит на среднескоростных трассах»
Совладелец «Форс-Индии» Виджай Маллья поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Германии.

13:26 Серхио Перес: «Хоккенхаймринг» должен подойти машине «Форс-Индии»
Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Германии.

13:12 Нико Хюлькенберг: «Самой сложной частью «Хоккенхаймринга» является первый поворот»
Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Германии.

12:15 Отмар Сафнауэр: «Команды не смогут достичь согласия в вопросе использования FRIC»
Операционный директор «Форс Индии» Отмар Сафнауэр заявил, что команды не смогу достичь согласия по поводу использования системы независимой подвески FRIC.

11:32 Ники Лауда: «Будем и дальше разрешать бороться Хэмилтону и Росбергу»
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что команда не собирается вмешиваться в борьбу Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга во второй половине сезона-2014.

11:13 Мика Хаккинен: «Райкконен поступил не очень умно с тактической точки зрения, заявив о намерении завершить карьеру»
Двукратный чемпион мира «Формулы-1» Мика Хаккинен считает, что его соотечественник Кими Райкконен поступил неправильно, заявив о намерении завершить карьеру в конце следующего года.

11:06 Берни Экклстоун: «Городские гонки очень дорогие»
Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун с осторожностью оценил шансы на проведение Гран-при Лондона, несмотря на то, что власти Великобритании дали «зеленый свет», приняв закон о проведении гонок на дорогах общего пользования.

10:59 Гарри Хартштейн: «Маловероятно, что с Шумахером все так хорошо, как многие надеются»
Бывший главный врач «Формулы-1» Гарри Хартштейн с пессимизмом прокомментировал последние сообщения о состояния Михаэля Шумахера.


 

В избранное