РБ школа "МАГИСТР"

  Все выпуски  

РБ школа "МАГИСТР" ответ на форуме


Данное письмо является ответом на форуме школы РБ "Магистр" на тему "Новое на семинаре" :

http://magistr-rbim.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=639

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Умники вы разумные!
Так и хочется произнести милитаристскую поговорку: Если вы такие умные, что же вы строем не ходите? 
Меня поражает уровень «замусоренности» человеческого сознания. И чем выше образовательный уровень, тем «толще» проблема. Сознание буквально повязано по рукам и ногам господствующими мифами и представлениями. Причём большой объём фрагментарных знаний ни как не помогает видеть целое. Само по себе умение и желание выстроить из разрозненных фрагментов цельное мозаичное полотно – мировоззренческая проблема, а не проблема уровня фактологического образования.
Утрачена способность мыслить ПРОСТО, адекватно отражая окружающую нас действительность. Мы смотрим на мир через мутные стёкла когда-то и кем-то сделанных очков, через призмы «авторитетных» мнений, через такой дорогой сердцу и такой ничтожный «личный опыт». Мы перестали слышать истинный смысл произносимых нами слов.
Показателен, в этом смысле, диалог, воспроизведённый в фильме «Пятый элемент», где на вопрос «Как нам открыть камни?», звучит ответ: «Ветер дует, огонь горит, дождь идёт…» Дальше демонстрируется уровень восприятия полученной информации: «Да это, типа, всё понятно, ты скажи, как камни открыть!».
Биомеханическая модель – попытка рассмотреть феномен двигательной активности человека как целостный объект, возникший в ответ на условия, в которых он существует.
Если условия понятны, значит, существуют и понятные механизмы использования или противодействия этим условиям. 
Организм должен двигаться. 
Вопрос: Зачем? 
Ответ: 1. Чтобы поесть (размножиться). 
2. Сбежать, чтобы не быть съеденным.

Вопрос: Как осуществляется сама возможность движения? 
Ответ: Через использование доступных точек опоры.

Вопрос: Возможно ли перемещение в нашем трёхмерном пространстве без использования точек опоры?
Ответ: Нет!!!

Это ВСЁ, что нужно знать для целостного восприятия проблемы РБ. И понимать это нужно БУКВАЛЬНО! 
Остальные «объяснялки», это методические ходы и приёмы, позволяющие сознанию занимающегося остаться в русле изучаемой проблемы, не смотря на лавину из сбивающих воздействий сопутствующей и побочной информации. 
Не видя целого, человек неминуемо воспринимает все эти «объяснялки» как способы решения двигательных проблем (т.е. ПРИЁМЫ), пытается их запомнить, как-то классифицировать… (начинает сказываться фактологическое образование). А таких «объяснялок» могут быть миллионы…
А что нужно? Нужно открытое для нового, уверенное в себе, честное и искреннее сознание. Готовое впустить в себя новые знания без страха «утратить лицо» перед себе подобными. Я говорю о детском типе восприятия. Я говорю о громадном потенциале игрового постижения серьёзнейшего материала.
Это возможно только в команде. В команде, где каждый способен поддержать и научить каждого. Где успех товарища будет оцениваться как свой личный успех.
Не поймёте этого – не продвинитесь. Вам перекроют тропинку к успеху так же, как вы, заботясь о своём эго, перекрываете её другим.
Е.И.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

http://magistr-rbim.ru/

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


В избранное