Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Студии Боевых Искусств Ронин


ТРИ МЕТОДА ВЕДЕНИЯ БОЯ.

Здравствуй, дорогой и уважаемый читатель.

Для начала, одно письмо с моими комментариями-ответами. Для удобства, разный цвет указывает на авторство. Далее, продолжение предыдущей темы.

Пишет Аня, из Новокузнецка:

Здравствуйте. Уже 1,5 года я занимаюсь айкидо (айкикай), чуть меньше йайдо и дзедо (в г. Новокузнецке, где у нас объединенный клуб айкидо, кендо, йайдо и дзедо). Несколько раз в год езжу на семинары в Новосибирск (в октябре была на пятидневном семинаре у Жерара Блэза - 7 дан айкидо). Являюсь администратором нашего клуба, решаю некоторые финансовые и организационные вопросы. Но... возникла проблема. Для меня айкидо было, как лучик света. Занятия меня вытащили из жуткой трясины, и я не могла представить себя и дня без тренировки. Но вот последние время, например, сегодня, у меня такое ощущение возникает на тренировке, что вес идет как-то не так, неправильно.

Аня, установите, когда именно возникает это ощущение. И вы кое-что для себя самой откроете…

Я понимаю, так не бывает, чтобы все были сборищем эгоистов, совались со своими амбициями, но... я все же чувствую некий кризис.

Похоже, тут ещё замешан человеческий фактор. Так?

После семинара у Блэза у меня был очень сильный рывок, подъем, я не поняла, конечно, но хотя бы увидела настоящее айкидо. Но по возвращении очень сложно оказалось все это удержать, все куда-то растекается, несмотря на то, что мой инструктор - последователь Жерара.

Во время семинара, Блэз Жерар, сам будучи сильным Мастером, подпитывал участников своей энергией. Но после семинара, каждый возвращается на энергетический уровень, который соответствует СВОЕМУ, НАРАБОТАННОМУ И СТАБИЛИЗИРОВАННОМУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ. Остается воспоминание о той высоте, которая вдруг открылась тебе. Этим лучше всего пользоваться как маяком, указывающим следующий уровень практики. Тренируясь, держи в фокусе это состояние, так, как будто ты уже достигла этого уровня. Самое главное, ПРОДОЛЖАТЬ ТРЕНИРОВКИ В СПОКОЙНОЙ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО КАЖДОЕ УПРАЖНЕНИЕ ТЕБЯ ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ К ЭТОМУ ПРИБЛИЖАЕТ.

Наверное, то, что сейчас происходит со мной - закономерное явление, и нужно просто это пережить...

Наши чувства всегда указывают нам на те или иные, очень значимые для нас обстоятельства. Практика боевых искусств ущербна, если не обращать внимания на свои чувства. Для начала, научись различать свои чувства. Какое чувство, о чем говорит тебе. Практика НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОБОЙ, позволит тебе распознать основные из них. Подсказка: ИХ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ!

Спасибо, что прочитали письмо. Если будут какие-то соображения, мысли, всегда рада выслушать, а точнее, прочесть. Всего хорошего. Аня.

Правда, есть одна проблема. СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ НАСТОЛЬКО «АНТИЧЕЛОВЕЧНЫЙ», ЧТО НАШ ОРГАНИЗМ ВЫНУЖДЕН РЕЗКО ПОНИЖАТЬ НАШУ ЕСТЕСТВЕННУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ!!! :((

В противном случае, мы испытывали бы ПОСТОЯННЫЕ МУКИ от пребывания в городе, дыша выхлопными газами; питаясь суррогатами еды, которые почти полностью вытеснили здоровую пищу в наших магазинах; выпивая мертвую, хлорированную воду; постоянно куда-то спеша, с утра до вечера занимаясь разными делами, к которым не лежит душа, но без которых, как нам кажется, жизнь не возможна.

Конечно, этому ЕСТЬ РЕШЕНИЕ. Подсказать? :)

Продолжаю тему предыдущего выпуска.

Каратэ, бокс, таеквондо – все эти разные направления боевых искусств являются методами преимущественно использующие ударную технику, которую условно можно обозначить словом «фехтование». Технически, любой удар можно отнести либо к колющем (тычки), либо к рубящем (удар ребром ладони, например). Одни используют технику ног, другие – нет.

Дзюдо, классическая и греко-римская борьба – это все борьба. Технически, она основанна на захвате с последующим воздействием через него. Разница только в правилах игры и в технике.

 Хапкидо и дзюдзюцу – оба, частью своего арсенала имеют контроль оппонента через его суставы.

Вот собственно, ТРИ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БОЯ, которыми располагает человек.

Обратите внимание на одну любопытную деталь: Фехтовальщик посылая руку или ногу в ударе, подставляется под захват борца. Борец же, своим захватом, играет на руку тому, кто воспользуется его захватом для дальнейшего контроля над ним, через его же суставы. И тот, кто пытается воздействовать через суставы на фехтовальщика, рискует фатально опоздать, потому что рука фехтовальщика летит не с намерением захватить, а для того, чтобы ударить! КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!

Каждый из этих методов ведения боя нацелен на слабое звено другого, по кругу.

Вот вам кстати объяснение того, почему мастера наиболее молодых школ боевых искусств (здесь я имею в виду школ, появившихся в 20-м веке) как правило практикуют параллельно каратэ, айкидо и дзюдо или что-нибудь на подобие.

Правда, для мастерства, необходимо к этому добавить ещё работу с оружием.

На этом, закончу этот выпуск. Ваши отзывы и вопросы присылайте на lonewolf_06@mail.ru

Lonewolf.

 


В избранное