Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рукопашный бой для девушек выживание, психология! Выпуск 26.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рукопашный бой для девушек – выживание, психология, самозащита!

Выпуск 26.

Здравствуйте дорогие друзья и подруги!

Вот и наступает последняя неделя зимы и период длинных ночей и коротких деньков остается позади. День каждый день прибавляется, и солнышко уже давно повернулось на весну. Пользуясь случаем поздравляю всех Защитников Отечества с наступающим праздником и желаю здоровья и счастья, а остальное, как говорится, купим. Хочу пожелать спокойных ночей и мирного неба для тех, кто заступает в наряд, и помните, что дома Вас ждут матери, жены, любимые и дети. Возвращайтесь быстрее домой!

С уважением
Вадим

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Характерные ошибки при выполнении перемещений (исключая подскоки и прыжки) могут быть следующие:
  1. Ц.М. «прыгает» по вертикали.
  2. Нет опережающего перемещения ступней по отношению к развороту таза.
  3. Передвигаемая нога в «классических» перемещениях идет не по дуге, а прямо (что характерно для кокуцу-дачи, а также, например, для таких единоборств, как вадо-риу, таэквондо).
  4. Передвигаемая нога в «позиционных» перемещениях «скользящим шагом» идет по дуге, а не по прямой.
  5. Не выдерживается после перемещения необходимое для каждой стойки расстояние между ногами и распределение веса тела.
  6. Перемещение выполняется не единым движением, а по частям.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СИСТЕМ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАНСКИХ ЛИЦ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЛИЧНАЯ САМООБОРОНА/САМОЗАЩИТА»

В данной статье «самооборона» рассматривается нами как комплексная система, состоящая из взаимосвязанных между собой проектов социальной, коммерческой и информационно-познавательной направленности. От реализации данных проектов зависит успешность популяризации программ, школ и клубов, пропагандирующих системы подготовки по личной безопасности.
Подготовка гражданских лиц по программам «личной самообороны» является сегодня востребованным и зачастую коммерчески выгодным направлением на рынке образовательных и информационных услуг, связанных с миром единоборств и безопасности, так как высокий уровень криминала и угроза терроризма заставляют:

а) специалистов ускорить разработку эффективной/реальной/доступной системы самозащиты обыкновенных граждан, отличающейся по своей функциональной применимости от спорта и боевого искусства, а также подразумевающей изначальное жесткое (жестокое) отношение к агрессору;

б) граждан осуществить выбор организаций и личностей, осуществляющих преподавание по направлению «самооборона» и ее популяризацию.

В связи с этим нетрудно прогнозировать рост конкуренции между различными авторами, школами, клубами, системами и программами, которые видят путь собственного эффективного существования и развития:
- или в диверсификации традиционного стиля боевых искусств/спортивных единоборств, включая в программу их преподавания раздел «самозащита»;
- или в создании на базе нескольких (многих) стилей и видов единоборств автономной/универсальной/прикладной системы, отличающейся от других подобных систем, как правило, только методиками преподнесения теоретического и практического материала.

Конечно, каждый путь имеет право на существование и находит собственного почитателя и последователя, но на рынке услуг большую популярность, а значит и возможность получения имиджевых, репутационных и коммерческих дивидендов, получит тот, кто изначально ориентирован на создание качественного «маркетингового продукта», характеризующегося следующим:

- точным определением характеристик собственного потребителя (целевой аудитории);

- ценой, адекватной платежным возможностям целевой аудитории;

- «местом» преподнесения информационного, образовательного и прикладного материала;

- способом «продаж» данного маркетингового продукта, которым является «самооборона».

Первые шаги разработки и внедрения технологий «продвижения» самообороны должны базироваться на учете и использовании аналитических и маркетинговых данных о:

- современном состоянии и динамике развития общественных процессов (социокультурных, экономических, политических и др.);

- развитии информационных технологий и возможности их использования в распространении информации о программах самообороны, а также возможности их использования в качестве методов, сопутствующих проведению занятий;

- возрастающей роли систем и методов эффективных межличностных и дистанционных коммуникаций;

- наличие в обществе демократических и либеральных ценностей, среди которых особо отметим свободу личности, характеризующейся активной жизненной позицией человека и его свободой выбора.

Потребители «самообороны» как маркетингового продукта.
Потребитель продукта – занимающийся самообороной – является главным «компасом», указывающим направления разработки методик преподавания и «продвижения» самообороны. Учет и знание потребностей, жизненных ориентиров, мотиваций занимающегося позволяет программам быть «пластичными» (т.е. легко корректироваться, варьироваться, обновляться и заменяться) в силу быстро меняющихся условий жизнедеятельности общества и его отдельных групп.

Понимая, что сегодня в методиках личной безопасности нуждаются практически все категории граждан, независимо от их социальной роли и социального статуса, отметим основную целевую аудиторию, которая является наиболее активной в потреблении «продукта» и наиболее платежеспособной – это представители среднего класса и работающая молодежь.

Основными мотивами занятий самообороной у данной целевой аудитории являются, как ни странно, не стремление освоить технику приемов самообороны, а:

- получение комплексной информации способствующей личной безопасности, безопасности собственности и безопасности родных и близких;

- удовлетворение потребностей в общении и интересном (познавательном) досуге;

- потребность в повышении психологической устойчивости в экстремальных ситуациях.

При этом специфика профессиональной деятельности данной аудитории и постоянное психологическое ощущение ею потенциальной опасности, не позволяет программам самообороны строиться на длительной основе. Согласно нашим исследованиям, потребитель «продукта» отдает предпочтение ускоренной системе подачи материала, форсирующей длительные методики общефизической, психологической и спортивной направленности, и предъявляет к нему следующие требования:

- простота преподнесения материала, что стимулирует поиск/разработку доступных приемов самообороны и способствует более быстрому их освоению занимающимися;

- реальность в преподавании (приближенность к реальным ситуациям, связанным с защитой собственной жизни и здоровья), основанная на прикладных знаниях, здравом смысле и опыте;

- адекватность информационных и прикладных методик реалиям сегодняшнего дня, что возможно благодаря проведению постоянного мониторинга информации криминального свойства, а также проведению на его основе обновления/коррекции форм и методов обучения личной безопасности.

Игнорирование данных требований зачастую приводит к уменьшению числа занимающихся, формированию негативного общественного отношения к программам (как не удовлетворяющих желание «клиента») и распространению искаженной информации о системе подготовке как некачественном «продукте».

Стоимость «самообороны» как «маркетингового продукта».
В данном разделе мы не станем рассматривать конкретные цифры стоимости занятий, которые зависят от множества факторов (близость к транспортным маршрутам и людским потокам, качество и удобство помещения для занятий, наличие подсобных помещений и др.), так как в отличие от многих видов услуг самооборона, являясь достаточно специфическим явлением, к данным факторам практически не «привязана».

Уделим внимание к методикам повышения цены.

1. Личность тренера.
Ключевая роль в технологии повышения стоимости услуг отводится личности тренера/инструктора, который представляется нам в виде ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ личности, что подразумевает наличие у него таких качеств (помимо должного профессионального уровня) как:
- высокий уровень коммуникабельности, инициативности в общении;
- хорошая вербальная/ораторская подготовка;
- наличие в характере харизматических черт (черт лидера);
- наличие в характере творческой составляющей, позволяющей быть ему пластичным в общении, в разработке и преподнесении материала;
- широкий кругозор, базирующийся на знании (как минимум - базовых) таких дисциплин как возрастная педагогика и психология, культурология и политология, религиоведение и социальная коммуникация, основы безопасности жизнедеятельности и спортивная медицина;
- позитивный психологический настрой и активная жизненная позиция.
Наличие данных качеств позволяет выйти на более качественный уровень взаимодействия в системе «тренер-занимающийся», характеризующийся более оперативным определением потребностей занимающегося, доверительностью отношений, высоким уровнем коммуникаций, что в конечном счете не вызывает отторжения предлагаемой цены за оказание образовательных и информационных услуг.

2. Методика подачи материала.
Самообороне, которая является, как уже говорилось, специфическим явлением, достаточно тяжело провести «отстройку» от своих прямых конкурентов – спортивных единоборств и боевых искусств. Целевая аудитория в силу наличия у нее стереотипного отношения к миру единоборств, на этапе получения информационно-рекламных материалов в большинстве случаев:
- или не видит между самообороной и спортивными единоборствами и боевыми искусствами никакой разницы;
- или видит в самообороне только узкоспециализированную методику, характеризующуюся освоением техники и тактики исполнения приемов, взятых из тех же единоборств и боевых искусств.
Поэтому для самообороны действенным способом собственной популяризации, формой рекламы и PR часто являются оригинальные подходы/методики проведения занятия и других сопутствующих мероприятий.
В число таких методов входят: разработка оригинальных тренажеров, варьирование местом и условиями проведения тренировки, моделирование жизненных - реальных ситуаций, связанных необходимостью проведения комплекса мер по собственной безопасности, проведение интерактивных мероприятий (прямых и дистанционных) с занимающимися, оказание дополнительных услуг (см.п 3,4).

3. Дополнительные услуги.
Видится «опасным» и не верным подход в методике подачи материала, в котором тренер по самообороне является в одном лице и практикующим психологом, и врачом, и консультантом по вопросам безопасности во всех ее проявлениях и т.п. Естественно, нами признается факт существования персоналий, обладающих полными и точными знаниями и умениями в различных областях, но данный факт - скорее исключение из правил.
Более верным в PR-технологиях самообороны является метод привлечения специалистов различной направленности для проведения дополнительных занятий, мастер-классов, тренингов и семинаров. Это не только формирует в сознании потребителя отношение к организации как к комплексной системе, но и существенно повышает коммерческие и рекламные возможности создателей подобной системы.
К примеру, создание в структуре деятельности организации сопутствующих/дополнительных направлений, которым занимаются профессионалы, позволяет повысить уровень доверия со стороны занимающегося к качеству преподаваемого материала, а значит и к формированию у него понимания необходимости оплачивать более высокую стоимость занятий. При этом создаются возможности расширения целевой аудитории посредством:
- получения дополнительных услуг в рамках системы самообороны близкими, родственниками, детьми занимающихся;
- использование информационно-рекламных ресурсов всех участников программы;
- использование имиджа и репутации всех участников программы.
Данные услуги многообразны, их число и качество зависит от степени активности организации и ее партнеров (кабинеты врачей - специалистов по профилактики и лечению стрессов, реабилитации жертв агрессии и насилия; курсы психотренингов, оздоровительные услуги, информационные семинары, консалтинговые центры, корпоративные мероприятия, продажи продукции, сопутствующей самообороне и безопасности и т.п.).

4. Интерактивные мероприятия.
Важной формулой успеха организаций, ведущих преподавание по самообороне, является разработка и создание систем общения и взаимодействия занимающихся, тренерского и руководящего состава в рамках постоянно действующего информационного пространства, которое представлено:
- своеобразным клубом для общения (совмещение занятий с возможностью нахождения нужных деловых связей, получения полезных для бизнеса и отдыха знаний и информации);
- системой общения в сети Интернет (форумы на сайтах, рассылка электронных новостей, межличностный диалог, общение с носителями других культур и ценностей);
- системой позиционирования организации занимающегося, его проектов, идей и технологий посредством ресурсов структуры, ведущей занятия по самообороне (информация и электронные банеры на сайте, предоставление координат потенциальных партнеров, представление организацией рекламного места на собственных информационно-рекламных носителях).

Благодаря такому подходу, занимающийся из объекта рекламного воздействия, из пассивного получателя информации, значимой только для него, превращается в непосредственный «рекламный носитель» организации, способствующий распространению достоверной информации о качестве «продукта» и его отличительных особенностях.

Способы продаж «самообороны» как маркетингового продукта
В силу незначительного рекламного бюджета (или в силу его отсутствия) многие организации на рынке «продаж» собственного продукта осуществляют рекламную политику, основанной на разработке узкоспециализированных методик, способствующих привлечению как можно большего числа занимающихся, способных оплачивать занятия и услуги. К таким методикам, как правило, относится:
- размещение рекламы в тематических/специализированных журналах и газетах;
- не санкционированное (а значит не качественное и не обладающее высокой репутацией) размещение рекламных носителей в общественных местах;
- продвижение через СМИ, интересующихся оригинальными тематиками, что, однако, приводит к долгому ожиданию появления или поиску подобных СМИ.

Конечно же, успешность коммерческой деятельности организации является залогом для ее развития, поиска новых направлений деятельности, способствующей увеличению своего финансового оборота и прибыли, однако ориентир только на коммерцию вряд ли является стратегически верным шагом.

Современные технологии популяризации систем самообороны должны базироваться на расширении целевой аудитории, что возможно за счет:
- удовлетворения процессов познания окружающего мира как можно большего числа различных аудитории;
- решения социальных задач государства, общества и его отдельных групп.
В рамках познавательной направленности таким методами являются организация и проведение PR-акций и мероприятий, разработанных на основе различных видов и форм искусства. Среди подобных мероприятий эффективно себя могут зарекомендовать:
- проведение тематических (в том числе и передвижных) фотовыставок;
- проведение творческих конкурсов среди занимающихся и интересующихся самообороной;
- участие в выставках-ярмарках различной направленности (спортивные, оздоровительные, рекламные, образовательные, творческие);
- творческое партнерство по созданию видеофильмов и видеороликов.

Социальная значимость самообороны подразумевает организацию комплексных услуг для различных слоев населения:
- проведение информационных и познавательных семинаров и тренингов на бесплатной основе;
- публикация статей в научно-популярных журналах;
- создание консультационных центров;
- содействие в разработке и реализации;
- организация партнерства с социальными и силовыми структурами;
- организация партнерства с образовательными учреждениями;
- организация партнерства с медицинскими учреждениями;
- разработка и публикация методических пособий по различным аспектам самообороны.

Данные методы являются эффективными способами «вывода» информации о деятельности организации за территорию места проведения занятий, за рамки действия узкоспециализированной рекламы и информации, размещаемой в целевых средствах массовой информации. Данные технология также способствует возможности создания дополнительных коммерческих направлений, к примеру, таких как «привлечение спонсоров» и «рекламодателей», оказание коммерческих услуг другим подобным и смежным самообороне организациям.

В завершении краткого обзора технологий популяризации направления «самооборона» хотелось сделать акцент на следующем. Какую бы программу подготовки по направлению «самооборона» себе не выбрал человек, он должен «окунуться» в ее разнообразный и увлекательный мир, найти единомышленников и партнеров под руководством компетентного инструктора. И тогда самооборона станет для него не только полезным, но и долгосрочным занятием. Атмосфера позитивного отношения к жизни, стремления к познанию мира с целью гармоничного существования без наличия комплексов и страха – вот главная цель, заслуга и достояние современных программы самообороны.

Степанов М.В., Майоров О.В., Шебалов А.В.

ЗНАКОМСТВА

Мужчины:
Интеллигентный юноша ищет свою половину

Мечтаю я встретить свою половину
С кем будут на жизнь наши взгляды едины
Гармонью души с кем тотчас обретем
Венчаясь по жизни Земной мы пойдем

Я в церкви пою и в камерном хоре
Я Землю люблю и живу я на море
Где Чехов родился и Пушкин бывал
Где Старец Павло во Святых воссиял

Отвечу на письма подробные с фото
(Хотелось, чтоб жила ты неподалеку)
А если дома компьютера нет
То адрес домашний пришли мне в ответ
E-mail: blagoslovi@yandex.ru

Женщины:
В поисках истинной любви

Приятная во всех отношениях молодая женщина, материально обеспеченная, создаст прочный союз, основанный на любви и верности с одиноким мужчиной 23-36 лет, без вредных привычек.
E-mail: Irinanb@rambler.ru


Моя почта: osbekar@mail.ru
ICQ 340597008

Совместный православный On-line проект www.newjerusalem.h14.ru и www.bogoduhov.h12.ru приглашает авторов и журналистов, пишущих статьи связанные с различными видами спорта, бизнеса, традиционной и народной медицины. Разместите их у нас совершенно – БЕСПЛАТНО!

Все прошлые выпуски рассылки можно увидеть на сайте в разделе Школа боевых искусств, пройдя по этой ссылке. Можете не только почитать архивные выпуски, но и оставить свой комментарий или пожелание.

"Моя Отчизна. Чат для православных." - http://otchizna.maxchat.ru/ для общения в онлайне. Несколько посетителей уже бывали в нем и отметили его удобство. Милости просим!


Надежные серверы и графические станции на платформе Intel (Xeon) и AMD различного назначения. Большой выбор моделей. Сборка конфигураций на заказ. Трехлетняя гарантия, сервисное обслуживание серверов с выездом к Заказчику. Бесплатная доставка.

Online System Group - Создание сайта, создание интернет магазина. Профессиональные Веб - сайты - решения по разработке интернет магазинов и сайтов. Технология создания сайтов и интернет магазинов.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.combat.specnaz
Отписаться

В избранное