Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News



Дата: 2006-04-19
Выпуск 482

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

18-04-2006 Флавио Бриаторе: "Уход Michelin не повлияет на наши амбиции..."
Флавио Бриаторе: "В конце этого сезона Michelin покидает Формулу 1, но это ничего не изменит - в 2007-м мы будем так же рассчитывать на победу, как и в 2006-м. Вы видите, что команды, перешедшие к этом году на Bridgestone вполне конкурентоспособны и не уступают Ferrari в первых гонках...

18-04-2006 Energy Station II - быстрее, выше, заметнее...
Первая европейская гонка сезона станет премьерой для Energy Station II - новой версии развлекательного центра команды Red Bull, который стал еще выше, еще заметнее, красивее и значительнее. Гигантский кемпинг вместит гостей сразу двух команд - Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso...

18-04-2006 Гран При Сан-Марино: Комментарии перед гонкой

18-04-2006 Гран При Сан-Марино: Трасса и статистика

18-04-2006 Михаэль Шумахер: "Ferrari возвращается!"
Михаэль Шумахер: "Ferrari возвращается! Новая аэродинамика и доработанный мотор - шаг в верном направлении, мы добились большего от шасси и резины, мы должны максимально использовать потенциал машины и хотим добиться успеха уже в Имоле. Я знаю, что эта машина позволяет бороться за победу, мы совсем немного уступаем соперникам и Имола должна стать "первой ласточкой"!..

18-04-2006 Алонсо согласен на второе место в Имоле
В интервью итальянской Gazzetta dello Sport Фернандо Алонсо заявил, что что ключ к победе в чемпионате - стабильность и он готов согласиться на второе место в Имоле... Фернандо Алонсо: "Победить в Имоле будет непросто, я согласен и на второе место. Стабильность - это залог успеха, в прошлом году я еще раз доказал это, 15 раз поднявшись на подиум...

18-04-2006 Ставки букмекеров на победу в Сан-Марино
Британские букмекеры считают шансы Фернандо Алонсо на победу в Гран При Сан-Марино вдвое выше шансов Кими Райкконена или Михаэля Шумахера. Рейтинг "Конкурса прогнозов" на F1News практически повторяет британцев, разве что отрывы не так велики и в "туманном Альбионе" своего земляка Баттона ставят выше Монтойи, а у нас - наоборот...

18-04-2006 Букмекерам пришлось раскошелиться
Интересный иск на днях рассматривали в суде канадского Инсбрука. Прошлой осенью один из местных жителей посетил букмекерскую контору и поставил 2 € на попадание Тьяго Монтейро (Jordan), Нараина Картикеяна (Jordan) и Патрика Фризахера (Minardi) в призовую восьмерку Гран При США...

18-04-2006 Хуан-Пабло Монтойя: "Имола требовательна к балансу машины"
Хуан-Пабло Монтойя: "На прошлой неделе мы проверили на тестах решения, которые планируем использовать в Гран При Сан-Марино. Эта трасса требовательна к машинам и гонщикам, очень важно еще в пятницу найти оптимальные настройки, чтобы уточнять их по ходу уик-энда - Имола требовательна к балансу машины...

18-04-2006 Михаэль Шумахер не рассматривает предложения других команд
В интервью The Times Михаэль Шумахер опроверг слухи о возможном переходе в другую команду... Михаэль Шумахер: "Если я решу продолжить карьеру в Формуле 1, то останусь в Ferrari. Конечно есть и другие варианты, но я не буду их рассматривать просто потому, что не вижу в этом смысла...

18-04-2006 Фернандо Алонсо: "Сегодня Renault - ориентир для остальных команд"

18-04-2006 В Имоле Физикелла получит новую версию мотора
Сход Джанкарло Физикеллы в Бахрейне развел гонщиков Renault по версиям мотора. В Имоле Алонсо будет использовать прежнюю версию двигателя, а Физикелла получит "спецификацию В", доработанную с учетом замечаний после трех первых гонок сезона... Дени Шеврие, главный моторист Renault: "Это нормальный эволюционный шаг - мы увеличили мощность двигателя, повысив эффективность сгорания топлива и добавив оборотов...

18-04-2006 Росс Браун: "Ferrari хорошо подготовилась к Имоле"
Технический директор Ferrari Росс Браун считает, что на последних тестах команда успешно освоила новинки, подготовленные инженерами для европейских Гран При и хорошо готова к гонке в Имоле... Росс Браун: "Проблемы с мотором решены, на тестах мы успешно поработали с новой поршневой группой и в Имоле сможем использовать всю мощность двигателя, хотя еще в Мельбурне вынуждены были ограничивать обороты...

18-04-2006 Кто есть кто: Фабрицио дель Монте
Дата рождения: 5 декабря 1980Место рождения: Латина, ИталияМесто жительства: Латина, ИталияРост: 170 см. Вес: 74 кг. Холост Этапы карьеры: 1998 чемпион Италии по картингу 1999 Formula Campus - пятое место, четыре подиума 2000 итальянская Formula Renault - шестое место, три подиума, один поул 2000 европейская Formula Renault - один подиум 2000 зимняя серия Formula Renault - третье место, одна победа и два подиума 2001 немецкая Formula 3 2002 европейская Formula 3000 2003 европейская Formula 3000 – второе место, одна победа и четыре подиума 2003 тесты в Формуле 1 за Minardi (Валлелунга, Италия) 2004 европейская Formula 3000 – второе место, три победы, три подиума и поул 2005 три этапа серии Champ Car - Long Beach, Surfers Paradise и Mexico City 2005 тесты в Формуле 1 за MF1 Racing (Херес, Испания) ...

18-04-2006 Фабрицио дель Монте - тест-пилот Midland F1
Команда Midland F1 объявила о подписании контракта с Фабрицио дель Монте на должность тест-пилота. В декабре прошлого года итальянец был приглашен на тесты MF1 в Херес и произвел благоприятное впечатление. Команда пока не комментировала роль 26-летнего гонщика в пятничных тестах, но он может дебютировать уже в Имоле...

17-04-2006 Бруно Сенна начал сезон в британской F3 с двойной победы
Бруно Сенна, племянник великого Айртона, начал сезон в британской Формуле 3 с двойной победы, выиграв обе гонки первого этапа серии, прошедшего в минувший уик-энд в Оултон Парке. В прошедший уик-энд, на стартовом этапе серии в Оултон Парке Сенна в первой гонке, стартуя с поула, смог удержать лидерство несмотря на трехкратный выезд машины безопасности и одержал первую победу...

17-04-2006 Ferrari готовит бесступенчатую коробку...
Технический директор Ferrari Росс Браун заявил сегодня о том, что команда тестирует коробку передач с минимальной задержкой переключения... Росс Браун: "Мы действительно тестируем такую систему, она не будет готова в первой половине сезона. Первая подобная конструкция оказалась слишком дорогой и тяжелой, хотя в некоторой степени гарантировала надежность, сейчас мы работаем с другой, более простой версией, но она еще не совсем готова...

17-04-2006 Алонсо предлагает свой вариант квалификации...
Третья, финальная часть нового формата квалификации, многим кажется неинтересной - большую часть сессии гонщики не торопясь сжигают топливо, откладывая борьбу за поул до последних кругов. В FIA возникла было идея просто сократить сессию, но Фернандо Алонсо считает, что и в третьей попытке нужно дать гонщикам возможность проехать единственный быстрый круг...

17-04-2006 Эдди Джордан критикует Michelin
Бывший босс Jordan упрекает Michelin в том, что французские шинники всегда руководствовались только собственными интересами... Эдди Джордан: "Прошлогоднее фиаско Michelin в Индианаполисе не выходит у меня из головы, ведь за год до этого на американской трассе попал в аварию Ральф Шумахер и у меня сложилось мнение, что шинники недостаточно потрудились над тем, чтобы найти ее причины...

17-04-2006 Жан Тодт: "Для Массы многое решит гонка в Имоле..."
На две вакансии Ferrari в сезоне 2007 года формально четверо претендентов - Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Валентино Росси и Фелипе Масса. Меньше всего козырей у бразильца, Масса - неплохой гонщик, но ему далеко до именитости фаворитов. Почти все зависит от решения Михаэля и Кими, но команда потихоньку начинает комментировать ситуацию, чтобы любой вариант пары гонщиков из этой четверки казался логичным...

17-04-2006 Кими Райкконен: Круг по трассе в Имоле
Кими Райкконен: "На короткой стартовой прямой вы разгоняетесь до 290 км/ч и шестой передачи и резко тормозите перед связкой левого и правого поворота шиканы Tamburello, которая проходится на второй передаче и 131 км/ч. На выходе из нее снова разгон до 289 км/ч и шестой передачи на короткой прямой, ведущей к Villeneuve...

17-04-2006 Ник Шоррок: "Не стоит недооценивать соперников"
Ник Шоррок, Michelin: "Три первых гонки сезона прошли хорошо для нас и наших партнеров и эти результаты стали следствием работы исследовательского центра Michelin и инженеров команд - мы смогли закрепить прошлогодние успехи и уверенно движемся вперед...

17-04-2006 Дитер Гасс: "В Имоле мы сделаем еще один шаг вперед"
Дитер Гасс, главный инженер Toyota: "В Имоле будет прохладнее, чем в трех первых гонках сезона, после проблем в Бахрейне мы, вместе с Bridgestone, уделили самое серьезное внимание взаимодействию шасси и резины, новое поколение шин гораздо эффективнее при низких температурах и я уверен, что на этот раз ситуация не выйдет из под контроля...



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




В избранное