Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News



Дата: 2006-04-24
Выпуск 483

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

23-04-2006 Гран При Сан-Марино: Пресс-конференция после гонки

23-04-2006 Пэт Симондс оправдывает смену стратегии
Команда Renault сменила стратегию гонки Фернандо Алонсо, когда на втором отрезке гонки испанец уперся в Михаэля Шумахера и терял, по сравнению с предшествующими кругами, по полторы секунды с круга. Фернандо должен был заезжать в боксы позже Михаэля, но его позвали раньше запланированного срока и после пит-стопа обоих гонщиков испанец остался вторым...

23-04-2006 Стюарды Сан-Марино предупредили Юдзи Иде
Стюарды Гран При Сан-Марино вызвали после гонки Юдзи Иде для разбора инцидента на первом круге, когда атака японца привела к вылету Кристиана Алберса. Оба гонщика изложили свою точку зрения на произошедшее, Алберса сразу оправдали, виновником инцидента назвали Иде, которому было вынесено официальное предупреждение...

23-04-2006 Гран При Сан-Марино: Комментарии после гонки

23-04-2006 Жан Тодт: "Я уже не помню, когда мы выигрывали..."
Жан Тодт: "На подиуме я сказал Михаэлю, что не помню, когда мы в последний раз выигрывали. Он провел фантастическую гонку, а Фелипе финишировал четвертым - упорная работа команды и наших партнеров принесла результат, которого мы долго ждали. Честно говоря мы рассчитывали на более прохладную погоду, а сегодня получилась ситуация, противоположная Мельбурну - там мы хотели, чтобы было потеплее, а сегодня мечтали о прохладе...

23-04-2006 Гран При Сан-Марино: Круг за кругом

23-04-2006 Кристиан Алберс: Я даже не успел испугаться..."
Гонка в Имоле закончилась для Кристиана Алберса уже на первом круге. После неудачной атаки со стороны Юдзи Иде в шикане Villeneuve машина голландца вылетела с трассы, совершила кульбит в 4,5 оборота и приземлилась на песок вверх колесами. Кристиан самостоятельно выбрался из машины, поднял вверх большой палец и уже через десять минут общался с журналистами...

23-04-2006 Монтойя рад возвращению на подиум
Хуан-Пабло Монтойя стартовал в Имоле с седьмого места, но благодаря удачному выбору стратегии финишировал третьим, впервые поднявшись на подиум после прошлогодней сентябрьской гонки в Бразилии... Хуан-Пабло Монтойя: "Хорошая гонка. Я хорошо стартовал и кинулся было атаковать Фернандо, который пытался пройти Баррикелло и вынужден был тормозить, сбросил скорость и я, потеряв несколько мест...

23-04-2006 Алонсо удовлетворен вторым местом...
Фернандо Алонсо: "На этой трассе действительно трудно, почти невозможно обгонять, если ваш соперник не допускает ошибок. Я ждал ошибки, но не должался. На самом деле я доволен, мы квалифицировались с большим количество топлива, чем другие и считали такую стратегию верной...

23-04-2006 Михаэль Шумахер выиграл Гран При Сан-Марино
В 66-й раз стартовав с поула Михаэль Шумахер выиграл Гран При Сан-Марино, одержав 85-ю победу в своей карьере. Вторым финишировал Алонсо, третьим - Монтойя. Михаэль Шумахер: "Великолепный уик-энд. Эта победа стала следствием напряженной работы Ferrari и наших партнеров...

23-04-2006 В Williams скоро определятся с моторами...
Перед стартом Гран При Сан-Марино Фрэнк Уильямс заявил журналистам, что в ближайшие несколько недель его команда определится с поставщиком моторов на сезон 2007 года, чтобы начать работу над новой машиной... Фрэнк Уильямс: "Выбор поставщика моторов зависит от двух моментов - технического и коммерческого...

23-04-2006 Гран При Сан-Марино: Дозаправка перед стартом
Гонщикам, принимавшим участие в третьей, финальной квалификационной сессии, разрешается дозаправить машины перед стартом. За каждый круг в Имоле можно долить 2.3 кг, но только если время на нем было не хуже 110% от лучшего круга этого гонщика. Таблица отсортирована в соответствии с позицией в квалификации...

23-04-2006 Рон Деннис не верит в Ferrari
Босс McLaren Рон Деннис сомневается в том, что Ferrari в этом сезоне сможет участвовать в борьбе за титул, несмотря на поул в Имоле... Рон Деннис: "Клиенты Bridgestone действительно имеют преимущество в Имоле, хотя в трех первых гонках лучшая резина была у нас...

23-04-2006 Монтедземоло шутит...
После получасовой пресс-конференции, после ответа на последний вопрос о Михаэле Шумахере и Кими Райкконене, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло остался сидеть на стуле, наблюдая за тем, как журналисты убирают диктофоны, а телевизионщики сворачивают оборудование...

23-04-2006 Греция думает о Формуле 1
Греческое министерство по туризму обратилось к руководству FIA и Берни Экклстоуну за пакетом документов и условий для проведения национального Гран При. После этого будет проведен конкурс на строительство трассы, местные спонсоры уже готовы вложить свои средства, но сначала греки хотят все посчитать...

23-04-2006 Фрэнк Уильямс: "С экономией нужно быть осторожнее..."
Фрэнк Уильямс: "Формула 1 действительно стала слишком дорогой, с этим все согласны, но этот чемпионат всегда считался самым лучшим, самым прогрессивным - лучшие гонщики, фантастические машины, передовые технологии. Говоря о необходимости экономии средств и принимая поправки к регламенту нужно соблюдать осторожность, чтобы не разрушить имидж, который складывался десятилетиями...

23-04-2006 Жан Тодт: "Михаэль никогда не покинет Ferrari"
Жан Тодт: "Все эти разговоры о том, что Михаэль может покинуть Ferrari - чистой воды вымысел. Сколько бы не длилась его карьера в Формуле 1 - это будет карьера в Ferrari. Он предан команде, команда предана ему, Михаэль никогда не покинет Ferrari. Я не знаю, когда он примет решение, никаких сроков или условий перед ним мы не ставим, но если он решит продолжить карьеру, то через пять минут контракт будет подписан"...

22-04-2006 Ник Фрай: "Сегодня мы сильнее, чем три недели назад"
Босс Honda Racing Ник Фрай уверен в том, что его команда выбрала более оптимальную стратегию, обеспечив своим гонщикам выгодные позиции на старте Гран При Сан-Марино. Если в Renault и McLaren, очевидно, выбрали тактику двух пит-стопов с максимально оттянутым первым, то Дженсон и Рубенс, вероятно будут останавливаться трижды...

22-04-2006 Флавио Бриаторе: "Каждую гонку выиграть невозможно"
Босс Renault Флавио Бриаторе, несмотря на старт своих подопечных с 5-го и 11-го места, с оптимизмом ждет гонки и надеется на подиум... Флавио Бриаторе: "По опыту прошлого года мы знали, что гонка в Имоле будет сложной для команды, но верим в выбранную стратегию и завтра выясним, угадали мы или нет...

22-04-2006 Гран При Сан-Марино: Пресс-конференция в субботу...

22-04-2006 Рон Деннис: "Я напомню гонщикам об аккуратности в первом повороте"
Хуан-Пабло Монтойя и Кими Райкконен начнут гонку в Имоле с четвертого ряда стартового поля, помня об обострившейся борьбе между ними журналисты спросили Рона Денниса, напомнит ли он своим гонщикам о необходимости соблюдать осторожность... Рон Деннис: "Если что-то и будет сказано, то перед стартом, чтобы они не сумели забыть...

22-04-2006 Монтойя надеется на подиум...
После утренних проблем с машиной Хуан-Пабло Монтойя вынужден был проехать квалификацию на запасной, что не мешает с оптимизмом ждать гонки... Хуан-Пабло Монтойя: "Из-за проблем с топливным насосом я не смог участвовать в свободных заездах, а квалификацию провел за рулем запасной машины, так что седьмое место - не такой уж плохой результат...

22-04-2006 Super Aguri надеются обогнать MF1
Такума Сато и Юдзи Иде не смогли избежать традиционных мест в последнем ряду стартового поля, но босс команды Агури Сузуки рассчитывает, что завтра его подопечные смогут опередить Midland F1... Агури Сузуки: "Отставание Super Aguri от соперников сокращается с каждой гонкой и сегодня эта разница была совсем небольшой...

22-04-2006 BMW: Жаку не хватило двух десятых, а Нику - сцепления с трассой...
Марио Тайссен, BMW Sauber: "Квалификация получилась интересной, к сожалению последние двадцать минут мы были лишь зрителями - Жаку для попадания в десятку лучших не хватило чуть больше десятой, а Ник не смог показать то время на быстром круге, на которое мы рассчитывали...

22-04-2006 Физикелла жалеет об упущенных возможностях...
Несмотря на новую версию двигателя и хорошее время на утренних свободных заездах, Джанкарло Физикелла не пробился в третью, решающую часть квалификации и в воскресенье будет стартовать с 11-го места... Джанкарло Физикелла: "Что я могу сказать? Конечно я разочарован тем, что буду стартовать лишь одиннадцатым в своем домашнем Гран При...

22-04-2006 Довольный Баррикелло благодарит команду
Рубенс Баррикелло в Имоле квалифицировался третьим и сразу после окончания сессии поблагодарил команду за отличную подготовку машины... Рубенс Баррикелло: "Этот результат стал следствием напряженной работы команды, я хочу поблагодарить инженеров и механиков Honda, которым за короткое время удалось решить множество проблем...

22-04-2006 Лука ди Монтедземоло: "Ferrari ждет решения Шумахера"
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло перед началом квалификации собрал короткую пресс-конференцию, на которой заявил журналистам о том, что его команда не будет подписывать контрактов с другими пилотами, включая Кими Райкконена, пока Михаэль Шумахер не определиться со своим будущим...

22-04-2006 Гран При Сан Марино : Квалификация

22-04-2006 Дженсон Баттон: "Проблемы с резиной еще не решены..."
Несмотря на две недели тестов в Honda не смогли полностью решить проблемы с резиной, помешавшие команде в Мельбурне. Дженсон Баттон тогда стартовал с поула, но в холодных условиях гонки испытывал нехватку сцепления с трассой... Дженсон Баттон: "Кое в чем нам удалось разобраться, но проблемы остались и для их решения потребуется чуть больше времени...

22-04-2006 Михаэль Шумахер лидирует на субботних свободных заездах

22-04-2006 Росс Браун: "Преимущества новой подвески помогут нам на других трассах"
В Ferrari считают, что преимущества пересмотренной задней подвески, которая дебютирует на Гран При Сан-Марино, будут более очевидны на других трассах, которые позволят использовать более мягкие составы резины... Росс Браун: "Мы изменили конструкцию задней подвески, чтобы снизить износ резины...

22-04-2006 Монтойя еще не определился...
В интервью с Михаэлем Шумахером, Кими Райкконеном и Хуаном-Пабло Монтойя журналисты, первым делом, спрашивают о продолжении карьеры. Если первые двое категорически отказываются от комментариев, то колумбиец с удовольствием отвечает на вопросы... Хуан-Пабло Монтойя: "Я изучаю ситуацию на рынке пилотов, рассматриваю предложения команд и пока не определился...

22-04-2006 Пэт Симондс критикует инженеров Honda
Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что остался бы без работы, если бы допустил ошибки, которые допустили в Honda... Пэт Симондс: "Одна из причин успеха Renault - дисциплина при отработке технических решений. Машины Honda отлично выступают в квалификации, но неконкурентоспособны на дистанции гонки, это было видно уже на зимних тестах - на короткой серии кругов Honda показывала замечательное время, а на большой дистанции здорово проигрывала...

22-04-2006 Toyota не планирует заменять Гаскойна
Руководство Toyota заявило сегодня журналистам о том, что команда не будет искать замену для Майка Гаскойна, так реструктурировав схему технического персонала команды, чтобы в будущем не повторилась ситуация, когда технический директор имеет одну точку зрения на работу с машиной, а команда - другую...

22-04-2006 Maserati GranSport для пилотов Red Bull
Четверо основных гонщиков двух команд - Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso перед началом сезона получили в подарок новенькие Maserati GranSport. Церемония прошла в салоне Maserati, в Модене, откуда гонщики отправились на аэродром Lugo, где опробовали обновку...

22-04-2006 Джеки Стюарт призывает к смене поколений в Ferrari
Трехкратный чемпион Формулы 1 Джеки Стюарт призывает к смене поколений в Ferrari... Джеки Стюарт: "Я считаю, что Михаэлю Шумахеру и руководству команды пора уступить дорогу молодым. Они сделали свое дело, добились невероятных успехов, но ничто не вечно...

22-04-2006 Подписание Договора Согласия снова откладывается
В пятницу днем Флавио Бриаторе, представляющий GPMA на переговорах с руководством чемпионата, с оптимизмом заявил журналистам о том, что пять команд, представляющих автопроизводителей, подпишут новый Договор Согласия уже в Имоле, однако на вечернем заседании GPMA было решено отложить подписание до уточнения некоторых деталей...



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




В избранное