Френтцен включается в зимние испытания
Ferrari была представлена на автошоу в Болонье
17.10
Патрик Хэд: "Монтойя повысит свой уровень мастерства"
12.50
Зонта: адаптация к болиду Jordan оказалась сложнее чем в BAR
Год назад
12.40
Култхард работает над улучшением системы HANS
Хаффа намекает на свою возможную отставку из EM.TV
02.00
Бадоер остается в Ferrari? Всё решится в ближайшие дни
9 декабря 2000
13.30
BRDC планирует создать академию талантливых пилотов
Бурти - рекордсмен Хереса по пройденной дистанции
13.10
Всё ли чисто в сделке Prost-Ferrari?
Год назад
13.00
Патрик Хэд: "Занарди сам виноват в своих неудачах"
12.50
Прогресс Ferrari
Почему в Хересе не было Minardi и Prost?
02.00
Трэкшн-контрол возвращается
00.20
Ральф Шумахер и Томас Шектер критикуют решение FIA о Райкконене
00.00
Мосли не слишком оптимистичен по поводу судьбы Сильверстоуна
Ральф не хочет портить отношения с Хуаном
Интервью с Эдди Ирвайном. Взгляд в 2000 год
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Как Вы можете в общем охарактеризовать прошедший сезон?
"В начале года я еще не осознавал, насколько конкурентоспособными окажутся
остальные машины, и какой напряженной будет борьба. К сожалению, нам не удалось
набрать ни одного очка. В последних гонках мы с Джонни несколько раз
финишировали на 7-ом и 8-ом местах, то есть добивались не самых лучших
результатов. Но отсутствие очков не самое главное - важно, чтобы мы не
повторили своих ошибок в будущем".
В Австралии и Бразилии Вы относили свои неудачи к проблемам с балансировкой
машины. В чем было дело?
"Просто аэродинамические недоработки. Мы немного усовершенствовали некоторые
показатели, но и это не помогло до конца. Машине не хватало устойчивости в
задней части".
Это, наверное, не особо подбадривало Вас...
"Это снижало мою уверенность в себе. Войти в поворот достаточно быстро было
сложно, так как задняя часть машины не слушалась. На квалификации, правда,
когда сцепление резины высоко, нам удавалось справиться и при
такой проблеме".
Какие еще промахи вы допустили в этом сезоне?
"Весь сезон я был медленнее Джонни. Я не знаю, в чем причина, но на некоторых
трассах это стоило мне полсекунды на одних только прямых".
Возможно, Ваш шлем блокировал воздушный мешок?
"Мы не знаем. Очень многие факторы влияют на скорость машины на прямых - в
основном это мощность и сопротивление. Мы по-прежнему пытаемся понять, в чем
дело".
Вам понравилась гонка в Монако?
"Да, очень. Еще мне понравился Гран-При в Будапеште, в Индианаполиве... Но нам
так и не удалось добиться результата. По-настоящему мне может понравиться гонка
только тогда, когда я чувствую, что она мне удалась".
Что Вы думаете о Нейле Ресслере?
"Мне нравится, как он справляется с проблемами. Его манера общения мне тоже
очень импонирует. Он умеет вызвать у людей рабочее настроение. В течение
одного-двух лет никаких видимых результатов его деятельности, скорее
всего, не последует. Но в управлении командой Формулы-1 все так же, как и в
управлении болидом - ты смотришь на несколько метров вперед".
Сейчас все в Jaguar говорят о большом прогрессе в следующем году, но, с
другой стороны, и остальные команды говорят о том же...
"Да, все команды постоянно говорят о своих планах на следующий сезон, и, я
думаю, они действительно чувствуют, что смогут достичь определенного прогресса.
Но вряд ли найдется другая команда, способная бросить вызов McLaren
и Ferrari в ближайшие 5 лет, кроме Jaguar. Вероятно, поднимется рейтинг BAR,
Williams. Но если бы я делал ставки, то выбрал бы нашу команду".
Поспособствует ли Michelin вашему успеху?
"Никогда нельзя ничего предугадать в вопросе покрышек, но если кто-то и может
превзойти Bridgestone, то это Michelin. Возможно, в следующем сезоне
Bridgestone будет еще лучше, но в долгосрочном периоде Michelin все же
сильнее. Они уже доказали, что способны производить отличные покрышки любого
состава".