Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Технические характеристики нового болида BAR004

Сегодня команда Lucky Strike BAR Honda представила широкой публике свой новый болид, подготовленный для чемпионата мира Формлулы-1 2002 года. Кроме того, команда сообщила, что отныне командой будет руководить Дэвид Ричардс, заменивший на этом посту Крэйга Поллока. Поллок вчера освободил место руководителя команды. Также было объявлено, что Рио Фукуда войдет в состав тест-пилотов команды в дополнение к Энтони Дэвидсону и Даррену Мэннингу.

Новый болид - это очередная работа дизайнерского отдела команды под руководством Малкольма Остлера, укомплектованный новым двигателем Honda V10. В новой машине полностью изменена аэродинамика. Далее приведена полная спецификация BAR004.

Шасси: формованное карбоновое полотно и ячеистая композитная структура, полностью отвечающая самым последним требованиям FIA по безопасности.
Передняя подвеска: торсионная, с поперечными рычагами и механическим стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: торсионная, с поперечными рычагами и механическим стабилизатором поперечной устойчивости.
Амортизаторы: Koni
Колеса: магниевый сплав
Ширина передних колес: 325 мм
Ширина задних колес: 360 мм
Шины: Bridgestone Potenza Radials
Тормоза: AP Racings
Передние тормоза: двойные, 6-ти поршневые
Задние тормоза: двойные, 6-ти поршневые
Тормозные диски: карбоновые
Рулевое управление: Rack & Pinion, усиленное
Рулевое колесо: конструкция из карбона
Место пилота: анатомическое, формованное из карбона
Ремни безопасности: 75-миллиметровые ремни с 6-ю точками крепления
Топливный бак: резиновый, укрепленный кевларом, фирмы ATL
Емкость топливного бака: 100 кг
Поставщик топлива: Elf
Поставщик смазок: Nisseki
Батарея: 12V 5Ah
Инструментарий: дисплей на рулевом колесе с кнопочным управлением BAR


Двигатель:


Название: Honda RA002E
Объем двигателя: 3.0 литра
Конфигурация: V10
Система охлаждения: масляные и водяные радиаторы


Трансмиссия:


Коробка передач: 7-ступенчатая BAR - Xtrac
Выбор передачи: последовательный, полуавтоматический, с гидравлическим приводом
Сцепление: трехдисковое карбоновое AP


Размеры:


Расстояние между передними колесами: 1460 мм
Расстояние между задними колесами: 1420 мм
Колесная база: 3050 мм
Общая длина: 4550 мм
Общая высота: 950 мм
Общая ширина: 1800 мм
Перевод выполнен Александром Васильевым


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное