Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Пресс-конференция ФИА с победителями Гран При
Участвуют: Баррикелло, М. Шумахер, Ирвайн

Пресс-конференция ФИА с лучшими в квалификации
Участвуют: Монтойя, М. Шумахер, Р. Шумахер

Гран-При Италии. Jaguar после гонки. Пресс-релиз

Эдди Ирвайн (3-й, + 0:52.579): \"Здорово вернуться на подиум после долгого перерыва, и я рад этой награде, заработанной всей командой. Jaguar R3 был силен здесь весь уик-энд, и без сомнения команда отлично поработала чтобы добиться этого. Чем дольше полоса неудач, тем приятнее вернуться, и для всех в Jaguar это просто здорово. Это была трудная гонка, и с самого начала я был нацелен именно на подиум. Скорость машины в гонке была отличной, и не возникло никаких проблем. Как только я добился некоторого отрыва на третьем месте, я немного сбавил, стараясь сберечь машину и особенно тормоза. Примерно за пятнадцать кругов до финиша команда попросила меня снова поднажать, поскольку Трулли на Renault отыгрывал у меня слишком много времени. Я прибавил скорость, и продолжал атаковать до самого финиша. Подиум просто великолепен, и после Монако здесь – самое лучшее место для этого. Облегчение просто написано у всех на лицах. Более всего я обязан этим результатом всем сотрудникам завода в Милтон-Кейнсе, которые получали так мало хороших новостей в этом году. Под руководством Ники и Гюнтера команда проделала просто невероятную работу, превратив R3 в сильную машину. Не считая пилотской капсулы, абсолютно вся машина была переделана и изменена с начала сезона – полностью, включая подвеску, днище, двигатель и самое главное – аэродинамику. Формуле-1 нужен Jaguar, и Формула-1 нужна нам. Сегодня всё было лишним доказательством этого, а теперь надо посмотреть что мы сможем получить на двух последних гонках\".

Педро де ля Роза (сход на 15 круге, столкновение): \"Я рад за команду, но разочарован тем, что не смог внести свой вклад в результат. Гонка началась ужасно, в первой шикане неожиданно включилась нейтральная передача. К тому времени, как я нашел нужную передачу, большинство пилотов уже обошли меня, и в конце первого круга я оказался уже 15-м. Тем не менее, я знал что машина способна добиться большего, и я очень сильно атаковал. Добрался до 14 места, но застрял за Массой, который делал самые необъяснимые маневры из всех, что я видел за годы участия в гонках. Он носился туда-сюда, и блокировал любую попытку обойти его. Терпение было уже на исходе, а в шикане Аскари он в очередной раз перекрыл мне дорогу и просто снес переднее антикрыло. У меня просто не было выбора, гонка была окончена, и я передал этот вопрос на рассмотрение стюардам – они сейчас изучают его поведение. Но главный вывод сегодняшнего дня – команда сделала огромный шаг вперед на шестое место в чемпионате, и это самое главное. Эдди проделал потрясающую работу сегодня, и я надеюсь помочь ему и команде в последних гонках сезона\".

Ники Лауда: \"Совершенно великолепный результат, достойная награда за огромную работу, которая была ради этого проделана. Мы знали перед этим уик-эндом, что имеем неплохие шансы на пару очков, но машина была просто великолепна, и без сомнения гонка Эдди прошла грандиозно. Эта трасса очень требовательна, и как мы видели она убила обе машины Williams BMW и один McLaren. Педро не повезло, Масса остановил его гонку, но результат Эдди вполне заслужен многими людьми, неустанно работавшими в этом сезоне. Cosworth и Castrol отлично поработали, предоставив необходимую мощность, и сегодня хорошо проявилась сила Michelin. Добавьте сюда 360 сотрудников в Милтон-Кейнсе ни на секунду не расслаблялись, и получите примерную картину усилий, необходимых для такого результата. Мы провели трудный сезон, но теперь имеем неплохую основу для машины следующего года. Еще многое предстоит сделать в плане стабильности в борьбе с лидерами, но нужно признать что достигнуто многое с начала года. Ничто не помешает нам быть столь же сильными и в двух последних гонках сезона, а пока мы направляемся в Барселону, где проведем три дня тестов\".


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное