Нынешний сезон прошел под флагом Scuderia Ferrari, которая выиграла четвертый подряд Кубок конструкторов, Михаэль Шумахер - свою пятую корону в чемпионате пилотов и третью подряд в составе итальянской команды. Кроме того, по пути они устанавливали рекорд за рекордом, и теперь, независимо от того, победит ли в Сузуке Михаэль или Рубенс, общее количество побед команды за сезон будет равно 15-ти из 17-ти возможных. Однако, это рекордом уже не будет - для сравнения, у McLaren было 15 побед в 1988 году, причем в календаре тогда было 16 этапов. Оглядываясь назад на 2002 год, спортивный директор команды Жан Тодт называет его \"невероятным сезоном\".
Жан Тодт: \"Мы подошли к финальной гонке, добившись всего, чего хотели в начале сезона. После того, как Михаэль выиграл титул среди пилотов в Маньи-Куре, и после того, как мы выиграли Кубок конструкторов в Будапеште, завершил картину Индианаполис, где Рубенс обеспечил себе второе место в чемпионате. Финиш Гран-При США, когда две Ferrari пересекли линию на первом и втором месте, с разницей всего в 0.011 секунды, стал своеобразным символом фантастического сезона, история которого может быть коротко выражена в следующих цифрах: 205 очков, 14 побед, 8 дублей, 9 поулов, и это всего за 16 гонок. Мы хотим закончить чемпионат на высокой ноте и надеемся выиграть в Японии, в стране, которая так важна для Ferrari и Maserati, для Bridgestone, ключевого партнера в нашем успехе. Наряду со Спа-Франкоршам, трасса Сузука - одна из самых очаровательных и трудных в календаре, и для пилотов, и для инженеров.
Эта трасса была сценой для важных моментов в нашей новой гоночной истории, начиная с 1999 года, когда мы выиграли первый из четырех подряд кубков конструкторов, а через год Михаэль завоевал титул среди пилотов. Неважно, что будет в этой гонке, в любом случае это был невероятный сезон!\"