Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Ральф Шумахер признан виновным в столкновении на старте
Стюарды наказали Ральфа потерей десяти мест на старте следующего Г-П

Личный зачет и Кубок Конструкторов после Гран-При Германии
Монтойя и Williams догоняют Шумахера и Ferrari

Кими Райкконен после аварии сильно ушиб ногу
После аварии Кими был отправлен в медицинский центр

Ключом к гонке были шины
Информация о стратегиях на Гран-При Германии

Хотя большинство пилотов поставили на простую стратегию с двумя остановками, некоторые всё же рискнули останавливаться три раза из-за сильной жары. Далее представлена информация о том, сколько раз останавливались все пилоты на протяжении 67 кругов гоночной дистанции.

Два раза останавливались Дэвид Култхард, Ярно Трулли, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Жак Вильнев и Марк Уэббер. По три дозаправки совершили Хуан Пабло Монтойя, Оливье Панис, Кристиано да Матта, Михаэль Шумахер (считая остановку для замены заднего колеса в конце гонки), Ник Хайдфельд и Николас Кьеза.

Известно, что после схода Кими Райкконена в McLaren изменили тактику Култхарда. Хотя Шумахер изначально шел на стратегии двух пит-стопов, похоже, что время пит-стопа Дэвида Култхарда заставило Ferrari изменить время своих дозаправок, что могло впоследствии привести к проблеме с шиной у Михаэля Шумахера.

В Renault останавливались дважды, несмотря на достаточно сильный износ задних покрышек в конце гоночных отрезков. Это позволило Михаэлю Шумахеру и Дэвиду Култхарду пройти Ярно Трулли, несмотря на сильное сопротивление со стороны итальянца.


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное