Ключом к гонке были шины
Информация о стратегиях на Гран-При Германии
Хотя большинство пилотов поставили на простую стратегию с двумя остановками, некоторые всё же рискнули останавливаться три раза из-за сильной жары. Далее представлена информация о том, сколько раз останавливались все пилоты на протяжении 67 кругов гоночной дистанции.
Два раза останавливались Дэвид Култхард, Ярно Трулли, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Жак Вильнев и Марк Уэббер. По три дозаправки совершили Хуан Пабло Монтойя, Оливье Панис, Кристиано да Матта, Михаэль Шумахер (считая остановку для замены заднего колеса в конце гонки), Ник Хайдфельд и Николас Кьеза.
Известно, что после схода Кими Райкконена в McLaren изменили тактику Култхарда. Хотя Шумахер изначально шел на стратегии двух пит-стопов, похоже, что время пит-стопа Дэвида Култхарда заставило Ferrari изменить время своих дозаправок, что могло впоследствии привести к проблеме с шиной у Михаэля Шумахера.
В Renault останавливались дважды, несмотря на достаточно сильный износ задних покрышек в конце гоночных отрезков. Это позволило Михаэлю Шумахеру и Дэвиду Култхарду пройти Ярно Трулли, несмотря на сильное сопротивление со стороны итальянца.