Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Жак Вильнев уволен из BAR!!!
Мы можем больше не увидеть Жака Вильнева в Ф-1

В Формуле-1 вновь меняются правила!
Подробновсти о регламенте на 2004 год!

Что же сделать Williams?
Чтобы выиграть Кубок Конструкторов

Чтобы выиграть титул в командном зачёте на Гран При Японии в Сузуке, команда BMW WilliamsF1 должна заработать на 4 очка больше, чем лидер Ferrari.

Сейчас у BMW Williams уже 144 очка - больше, чем когда либо после образования англо-немецкого союза в 2000. Ничего бы не изменилось и при старой системе начисления очков, когда очки получали только первые 6 пилотов, а не восемь, как сейчас. В этом случае Ральф и Хуан-Пабло заработали бы 103 очка к гонке в Сузуке, а прошлогодний рекорд равнялся 92 очкам.

Но команда всё равно не удовлетворена результатом. Они всего в 3 очках позади действующего чемпиона Ferrari, и цель предельно проста: опередить Ferrari в Сузуке, настолько чтобы стать чемпионом в командном зачёте.

Есть несколько путей достичь этой цели. Не 50, но несколько. Прежде всего: хотя заработать на три очка больше Ferrari будет достаточно, чтобы сравняться с ними по очкам, но этого не хватит для чемпионства, потому что Ferrari выиграла одержала больше побед в этом году и, следовательно, возьмёт титул при равенстве очков.

Самым простым способом был бы дубль BMW WilliamsF1. Это добавило бы 18 очков в копилку команды, тогда как Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло смогли бы заработать максимум 11 очков при таком раскладе.

Если же Хуан-Пабло и Ральф пересекут финишную черту на первой и третьей позициях, а Ferrari придут вторым и четвёртым, титул всё равно останется в руках Scuderia, потому что в этом случае Williams получит 16 очков, Ferrari - 13, в итоге по 160 у каждого - очередной титул Ferrari.

Если обе Ferrari в Сузуке сойдут, Ральфу или Хуану-Пабло будет достаточно лишь пятого места, чтобы сделать BMW WilliamsF1 чемпионом.

Кроме того, у Хуана-Пабло Монтойи по-прежнему есть шанс обозначить очередную веху в истории команды BMW WilliamsF1. Всё, что нужно для этого колумбийцу, - набрать на одно очко больше Кими Райкконена. Если ему это удастся, он станет первым вице-чемпионом в истории BMW Williams


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное