Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
VIP лимузин сервис
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Ален Прост возвращается в гонки
Прост будет выступать за рулем Ferrari !!!

ФИА отвергла идею шинных микроволновок
Ныне используемая технология используется уже 25 лет

Интервью с Дэвидом Култхардом
Первое впечатление от MP4-19

На прошедшей неделе Дэвид Култхард наконец-то сел в MP4-19 в течение тестовых заездов в Валенсии. Шотландцу не потребовалось много времени, чтобы продемонстрировать потенциал болида, установив лучшее время за всю историю трассы. Таким образом, уже можно составить первое впечатление о новом MP4-19.

Чем Вы занимались после Гран-При Японии?

Я взял небольшой отпуск, немного попутешествовал, тренировался и просто хорошо проводил время. Но, конечно, я очень рад снова вернуться к работе на трассе.

Итак, возвращаемся к Формуле-1. Вы первый человек, который пилотировал MP4-19. В чем отличия от MP4-18?

Многие узлы болида разработаны с нуля, некоторые заимствованы с MP4-18, все еще будет доделываться перед первой гонки нового сезона. Еще стоит отметить изменения в конструкции двигателя, связанные с введением новых правил.

Чего Вы ждете от сезона 2004?

Каждый новый сезон - это новые задачи, которые необходимо решать. Многое зависит от болида, и мы стремимся как можно скорее довести MP4-19 до ума. Нужно набраться терпения и дождаться гонки в Мельбурне, до которой, кажется, еще целая вечность, но время пролетит очень быстро. Если MP4-19 оправдает наши ожидания, мы сможем выступать очень уверенно.

Что Вы думаете об изменениях в регламенте, вступающих в силу со следующего сезона?

Это не так важно, в любом случае, под них придется подстроиться, изменить организацию. Проведение обоих квалификаций в один день чем-то даже поможет. Не нужно будет долго настраиваться. То, что будет происходить между этими сессиями, определит стратегия.

Вам нравятся новые этапы в календаре?

Я только знаю, где они находятся на карте. Я был в Китае и Бахрейне прежде, уверен, что, как и в Малайзии, трассы будут на высшем уровне.

Чем MP4-19 отличается от предшественников?

Чтобы расположиться в кокпите, приходится практически лечь. Стало чуть теснее - инженеры пытаются выжать максимум из правил. Другое существенное отличие состоит в необходимости вручную переключать передачи вверх. Вниз передачи переключались всегда без автоматики, так что здесь привыкать не придется. Автоматическая коробка позволяет оптимально разгонять болид, задержка с переключением вручную, может привести к срабатыванию ограничителя оборотов и потере времени.


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное