Завершился десятый Гран-При сезона 2006 года. На этот ГП мы впервые в этом году давали платные прогнозы. Всё прошло достаточно
хорошо, и мы получили неплохую прибыль +21,05%! Квалификация принесла в нашу "копилку"
+9,1%, а остальное добавила гонка. Неплохой результат за 2 дня!
Более подробно ознакомиться со статистикой наших ставок на этот Гран-При, а также за весь 2006 год в целом, Вы можете здесь.
15-16 июля Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" продолжит ГП Франции. Уже сейчас можно оформить платную
подписку на прогнозы. Для этого необходимо всего лишь написать на admin@f1-prognoz.ru,
что желаете быть платным подписчиком. Более подробно ознакомиться с условиями подписки вы можете на нашем сайте в разделе
"Прогнозы"
Чем же отличается наш сервис от множества подобных предложений, которые Вы можете встретить на просторах Интернета?
НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ! Все рассчеты будут производиться только после получения конечных результатов по итогам Гран-При.
Наше сотрудничество с Вами мы строим на взаимном доверии друг к другу: Вы доверяете нам, делая ставки по нашим прогнозам,
а мы доверяем Вам - предлагая оплачивать наши услуги после достижения результата!
Мы даем свои прогнозы по линиям наиболее популярных букмекерских контор: Марафон, Пари-Матч, Фаворит, BetCity.ru.
Если у Вас есть возможность делать ставки в других БК, то Вы зачастую сможете найти на предлагаемые нами события для ставок
более выгодные коэффициенты и тем самым увеличить свою прибыль.
Бесплатная рассылка по-прежнему будет выходить перед каждым Гран-При. В ней будут публиковаться новости нашего сайта, итоги
предыдущих гонок, а также 1-2 прогноза из платной рассылки.
Если у Вас появились вопросы, или Вам что-то непонятно, пишите, с удовольствием всем отвечу!
А сейчас по традиции небольшой обзор и обоснование наших прогнозов из платной рассылки.
КВАЛИФИКАЦИЯ.
1) Трулли-Шумахер Р.-П1 (-) Новая машина, представленная Тойотой, очевидно, больше подходит стилю пилотирования Трулли,
чем Ральфа. Это он доказал и в Монако, и в Канаде, и непосредственно в гонке в США. К сожалению, в квалификации ему не повезло.
На своем единственном быстром круге у итальянца повредилась подвеска, и он в отличие от партнера по команде, больше на трассе
не появился.
2) Клиен-Култхард-П1 (+). В этой паре, как обычно, на стороне Клиена - молодость и желание показать себя, на стороне
Култхарда - бесценный опыт. Однако на данной трассе его опыт не настолько больше, чем у австрийца, к тому же в данное время
Клиену хорошие результаты гораздо важнее, чем Кулу, т.к. шотландцу его контракт с Ред Буллом практически гарантирован, а
вот Клиену просто необходимо показать себя если не свое нынешней команде, то хотя бы другим потенциальным работодателям.
Эта большая мотивация, на мой взгляд, и сыграла на пользу австрийцу. С небольшим преимуществом, но он опередил шотландца.
3) Росберг-Уэббер-П2 (+). Нико Росберг, несмотря на несомненный талант, никогда не выступал на этой трассе, в
отличие от признанного квалификационного мастера Уэббера. К тому же в пятницу австралиец был гораздо быстрее напарника, а
найти нужный ритм и настройки за один день в Индианаполисе очень непросто. В итоге уверенно сыгравшая ставка. Росберг и в
квалификации, и в гонке смотрелся очень неубедительно.
4) Лиуцци-Спид-П2 (+). В этом сезоне в целом Лиуцци смотрится убедительнее напарника, однако у себя дома, на знакомой
трассе американец просто обязан был навязать борьбу итальянцу, который толком эту трассу не знал. Риск в этой ставке был,
но под такой коэф. грех было не поставить (на мой взгляд, надо было давать что-то в районе 1,8, а буки дали 2,8). В итоге
ставка сыграла даже увереннее, чем ожидалось.
ГОНКА:
1) Шумахер Р.-Хайдфельд-П2 (-). Скорость БМВ сейчас все-таки выше, чем у Тойоты. Тем более в сравнении с Ральфом, который
все-таки чувствует себя в новой машине не так уверенно, как Трулли. Однако Хайдфельду не повезло, и он вынужден был прекратить
борьбу в первом же повороте…
2) Култхард-Клиен-П2 (-). Все вышесказанное в этой паре относительно квалификации справедливо и к гонке. Но здесь
снова не повезло, и Клиен из-за стартового завала не закончил и одного круга в гонке.
3) Физикелла-Райкконен-П1. (+). Необъяснимо высокий коэф. в этой паре на Физико. Макларен на этой трассе явно был
не в форме. Рено тоже не блистало, но все же было явно на порядок выше, к тому же между ними была разница в 6 мест на старте.
4) Масса-подиум.(+). Масса-Алонсо-П1 (+). Физикелла-Масса-П2 (+). Шумахер М.-Алонсо-П1 (+). С такими высокими коэффициентами
здесь букмекеры явно ошиблись. Преимущество гонщиков Феррари над остальными на этой трассе было настолько велико, что здесь
даже можно было особо не обращать внимания на мастерство гонщиков. Данным ставкам могли помешать только какие-то неожиданности,
вроде технических проблем. К счастью, этого не произошло, и абсолютно без каких-либо проблем все сыграло.