Наш сервис ПРОГНОЗЫ И СТАВКИ НА ФОРМУЛУ-1 возобновляет свою работу
На пороге - новый сезон 2009 года в гонках класса "Формула-1".Скоро пройдут 4 месяца, отделявшие нас от Гран-При Бразилии-2008 до Гран-При Австралии-2009, и главный вопрос для всех поклонников автоспорта - в какой форме подойдут их любимые команды к первой гонке нового сезона...
Обратимся к результатам межсезонных тестов... Первый вывод, который можно сделать на их основании - это то, что в новом сезоне нас ждет невероятная плотность результатов. Судя по всему, на первых порах если и будет аутсайдер, то только один - и это далеко не "Форс Индия". Речь идет о "новой" конюшне "Brawn GP", которая стала преемницей канувшей в лету "Хонды". До самого последнего момента было вообще не понятно, выйдет ли команда на старт нового сезона. Но ее все же удалось спасти. И теперь Россу Брауну предстоит
решить множество проблем, ведь болиды зимой не выходили на трассу вовсе, и как они будут выглядеть в Австралии - очень большой вопрос. Но в любом случае то, что Баттон и Баррикелло выйдут на старт - это уже победа, а то, что Брауну по силам решать самые сложные задачи, никто не сомневается.
Что же касается остальных, то здесь практически с самого старта сезона ожидается очень напряженная борьба. Пока традиционно ко второму эшелону относят ТороРоссо, Уильямс и Форс Индиа, однако это скорее по традиции... У каждой из них есть свой козырь - так, например, индийская команда с этого сезона сотрудничает с МакЛарен и не без оснований планирует совершить прорыв. У британской конюшни есть неоценимый опыт выступлений в "Формуле-1" и пока до конца не реализовавший свой талант Нико Росберг. Ну а команду, которая
сумела победить в одной из гонок прошлого сезона (ТороРоссо) и ставшей едва ли не самым большим открытием относить ко второму эшелону также не повернется язык...
Обратимся к командам, обладающим более значительными финансовыми возможностями. "Ред Булл" получил один из самых больших козырей - Себастьяна Феттеля, сенсационно выигравшего в Монце-2008. Наверняка на него будет делаться ставка не только в этом году, но и вообще в обозримом будущем. В любом случае, будет очень любопытно увидеть, как он будет смотреться на фоне многоопытного Уэббера. Вообще на мой взгляд, в следующем сезоне это будет наиболее любопытная пара пилотов во всем пелотоне. Тойота после ухода Хонды
в одиночку представляет японских автопроизводителей в высшем эшелоне мирового автоспорта. Состав пилотов остался неизменным - Трулли и Глок постараются закрепить прошлогодние успехи. Все необходимое для этого есть, тем более в 2008 наконец наметился определенный прогресс на пути команды к вершине. Что касается Рено, то многие считают, что 2009-й станет для команды не в пример успешнее 2008-го. Судя по всему, удалось решить многие проблемы, преследовавшие их, но самое главное, безусловно - то, что удалось сохранить
Алонсо, одного из лучших, если не лучшего пилота современной Ф-1. А значит, французам по плечу практически любые задачи. По крайней мере, если они смогут регулярно попадать на подиум, этому никто не удивится...
Однако по всем прогнозам (если они вообще уместны при столь значительных изменениях в регламенте), за титул будут бороться 3 команды - Феррари, Макларен и БМВ. Составы команд полностью остались неизменными, тесты проходят без серьезных проблем, и все они настроены только на победу. Что получится на самом деле - увидим, но борьба ожидает быть очень интересной.
Что касается непосредственно наших прогнозов, то хочется сразу сказать, что в этом сезоне мы будем использовать тот же более осторожный подход (обычно - не более 5% от банка на один прогноз), что и впрошлом сезоне. Это сделано и по просьбам наших постоянных подписчиков, и если посмотреть на результаты прошлого сезона - это практически никак не отразилось на "результативности" за сезон (около 100% за сезон по "Прибыльному" тарифу).
Итак, с новым сезоном всех!!! И удачи!!!
Будем рады, если Вы оставите свои замечания, пожелания в Гостевой книге.