Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Тела

  Все выпуски  

Школа своего Тела, вып.691. Каникулы: чем занять ребёнка?


Школа Своего Тела

Выпуск No 691: Каникулы: чем занять ребёнка?

Добрый день, друзья!

Приближается середина лета – середина летних каникул.

Многие родители задают себе вопрос – чем же занять ребенка, чтобы это было с пользой для него?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, приведу интересную статистику.

Американский социолог Карл Александр решил отслеживать успеваемость детей, поступивших в первый класс. Исследование проводилось на протяжении нескольких лет и было направлено на выявление разницы в школьных успехах у детей из семей с разным уровнем доходов (бедных семей, семей со средним достатком и богатых).

Приведу таблицу результатов теста по чтению за первые пять лет начальной школы (в баллах).

Достаток семьи

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Бедные

329

375

397

433

461

Средний доход

348

388

425

467

497

Богатые

361

418

460

506

534

Судя по таблице, вроде бы все достаточно ожидаемо - чем выше достаток семьи, тем лучше оценки. Причем разница в успеваемости с годами только возрастает. Если в первом классе разница составляет 32 балла, то в пятом классе - уже 73 балла.

Однако Карл Александр проводил этот тест несколько раз в год - не только в конце учебного года, но и в сентябре, т.е. сразу после летних каникул.

Это позволило ему сделать неожиданный вывод.

Оказалось, что разница в успеваемости между богатыми и бедными в течение учебного года неуклонно СОКРАЩАЛАСЬ.

Проще говоря, в течение всего учебного года дети из бедных семей прогрессировали в успеваемости больше, чем дети из богатых семей.

Однако, тест, проводившийся после трехмесячных летних каникул, показывал кардинально иную картину:

- ухудшение результатов тестирования у детей из бедных семей;

- улучшение результатов у детей из богатых семей.

Т.е. разница в успеваемости между богатыми и бедными резко УВЕЛИЧИВАЛАСЬ именно за летние каникулы.

Для наглядности приведу эту таблицу уменьшения/прироста балла по чтению после летних каникул.

Достаток семьи

после 1 класса

после 2 класса

после 3 класса

после 4 класса

Суммарно

Бедные

-3,67

-1,70

2,74

2,89

0,26

Средний доход

-3,11

4,18

3,98

2,34

7,09

Богатые

15,38

9,22

14,51

13,38

52,49

Из этой таблицы ясно видно, что дети из бедных семей не воспользовались летним временем для улучшения своих результатов.

Дети из семей со средним доходом за летний период суммарно улучшили чтение всего на 7 баллов.

Зато дети из богатых семей использовали летнее время по полной - суммарно они подняли свой результат по чтению на 52 балла, благодаря чему резко вырвались вперед в общей успеваемости.

Подобные таблицы были построены и по другим предметам, и они подтвердили этот чрезвычайно неожиданный результат: итоговая учебная успеваемость школьников зависит прежде всего от того, занимаются ли они на летних каникулах.

Посмотрите в первой таблице результат летнего времяпровождения детей: если в первый класс дети пришли с некритичной разницей в знаниях и умениях, то к концу 5-ого класса эта разница существенно выросла.

И это произошло только потому, что дети из бедных семей ничему не учились во время каникул.

Они, возможно, замечательно проводили летнее время - целыми днями играли во дворе, наслаждались беззаботностью, бегали на рыбалку, катались на велосипеде и заводили новых друзей. Но это никак не помогало им научиться лучше читать и считать.

А все потому, что их родители решили, что повышение успеваемости их ребенка - это задача школы, а не родителей.

Зато дети из богатых семей изучали шахматы и компьютер, посещали музеи и выставки, учились в лингвистических лагерях, читали развивающие книжки, которые родители им подсовывали. Ведь их родители знают, что развитие грамотности их ребенка - это не только задача школы, но и родителей.

Итак, друзья, вывод такой: будет ребенок в числе лучших учеников или в числе худших, во многом зависит от того, чем он занимается на летних каникулах.

И мы, родители, опираясь на результаты эксперимента, можем теперь сделать осознанный выбор.

Мы можем сделать так, как делают бедные американские родители - предоставить детям возможность безмятежно и беззаботно провести летнее время, дать им полностью отдохнуть от всякой учебы.

Либо мы можем сделать так, как делают богатые американские родители - стимулировать детей к изучению чего-то нового и во время каникул.

Конечно, лучше выбрать второй вариант. Ведь, как видно из результатов исследований, именно повышение общей грамотности во время летних каникул в итоге определяет: будет школьник учиться из года в год все лучше и лучше, или будет скатываться все ниже и ниже в хвост, к отстающим.

Я не против беззаботных летних деньков. Но только после того, как ребенок что-то сделал для саморазвития: порешал задачки по математике, или попереводил книжку с английского, или почитал что-то по истории и т.п.

Ребенок может либо год за годом постепенно отставать в успеваемости, либо год за годом улучшать свои отметки. И это во многом определяется тем, как он проводит летние каникулы.

А это уже полностью зависит от нас, родителей. И это очень хорошая новость! :о)

*******

Письмо: "Добрый день Алексей Валентинович!

Мой небольшой отчет о прохождении курса быстрое похудение.

Итак две недели низкоуглеводные прошли на ура...

...Поскольку и скачек температуры и низкоуглеводка, то я на эти две недели прекратил заниматься с гирями. Возобновил на первой неделе углеводной загрузки. Тренируюсь с гирями по 8 кг и с упражнение толчок длинным циклом. Выполнял по схеме 5Х37 и тренировка на удивление прошла легко и приятно. Просто организм отдохнул за две недели.

Стартовал с веса 101.5, в конце низкоуглеводного цикла вес составил 96.8.

В принципе результат очень хороший и я им очень доволен. И это при условии, что углеводов в рационе было чуть больше 50-ти грамм на каждый день. Я перестраховывался, что бы почки нормально функционировали. Почки давали о себе знать небольшим дискомфортом в случае, когда белка перебирал больше 150 г в день.

Теперь у меня две недели углеводной загрузки, которые начались во вторник.

Сегодня из любопытства встал на весы, а там вес 95,5. Получается, что организм настроился на рельсы похудения и теперь мчит на высокой скорости и снижает вес, хотя углеводы я добавляю, а вес и дальше падает.

Что хочу еще отметить: сон нормальный по 7 с половиной часов поэтому капельки не принимаю.

Настроение – отличное, работоспособность – высокая. Сейчас была вирусная атака и пострадали многие мои пользователи, поэтому рабочий день начинался чуть ли не с 8-30 и до 20-00. Многих просто приходилось успокаивать, а то журналисты подняли шумиху вокруг этого вируса и посеяли панику (что характерно для журналистов). А многим пришлось в удаленном режиме переустанавливать и настраивать программы. Неделю такого «прессинга» выдержал на ура и особой усталости нет.

И напоследок: благодаря гирям у меня теперь плечи – самая широкая часть тела, а практически всегда был живот. Отражение в зеркале мне все больше нравиться и этот быстрый способ похудения помогает действительно подсушить жировую прослойку (для меня особенно приятно, что уходит жир в области живота и «спасательный круг» на талии) и сохранить мышцы.

Я очень доволен курсом быстрое похудение...

Сергей."

 

Успехов Вам!

Фалеев Алексей, www.faleev.com mail@faleev.com

Описание курса "Похудение" - http://faleev.com/slimming/course.html
Описание курса "Быстрое похудение на 10-15 кг" - http://faleev.com/slimming/fastest.html
Описание курса "Похудение для детей и подростков" - http://faleev.com/slimming/kids.html
Описание курса "Управление эмоциями" - http://faleev.com/about_health/eq.html
Описание курса "Активный самогипноз" - http://faleev.com/about_health/method.html

 


В избранное