Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Яхт-клуб Стугна" - яхтинг на Украине.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости сайта "СТУГНА: яхтинг в Украине".

Выпуск 50 (20.03.2003).

От автора:

Моё почтение, уважаемые коллеги!

На прошлых выходных первый раз по-весеннему светило солнышко. В воздухе запахло весной и преднавигационным ремонтом яхты. Как всегда, этот момент наступил "вдруг": за зиму я так и не собрался купить ни краски ни эпоксидки ни кулачков стопора (для замены поломанных). И хоть сегодня снова почти по-зимнему шёл снег, ощущение неподготовленности к навигации осталось. Ещё бы: через месяц (полтора максимум) - на воду!

А у кого-то навигация уже и началась. В частности, из Одессы неделю назад стартовала в далёкий рейс яхта "Альциона" (см. Новости яхтинга Украины). Экипаж капитана Петухова должен обойти Европу и к маю прибыть в Санкт-Петербург. Удачи вам, бравые джентльмены!

Ещё об украинской яхтенной жизни: через неделю в Николаеве состоится традиционная выставка "Яхт - Профи 2003". Мероприятие это, действительно, довольно профессиональное, случайных посетителей единицы. Вроде как яхтенная тусовка, куда бизнесмены, яхтенные конструкторы и другие "воротилы паруса" съезжаются пообщаться. И я уже имел возможность убедиться, что общение это более чем небесполезное.
Надеюсь туда вырваться и, если таки получится, обещаю дать на сайте репортаж с фотографиями.

Как-то нерегулярно я последнее время журнал "Шкипер" читаю. А зря, как оказалось. На днях я наконец добрался до №6/2002 и лично получил удовольствие от прелюбопытнейшей статьи Семёна Винокура "О критике НПО ВФУ-99" (если Вы помните, ответ на эту статью Альберт Назаров написал ещё 10-го февраля). Да, живы ещё гиганты мысли в нашем отечестве...

Первое, от чего повысилось настроение, был абзац:
"...Как можно сравнивать Интернет с забором? - изумится иной читатель. Отвечу - по вседозволенности и безответственности. Пиши - не хочу!
Журнал - другое дело. Тут твои перлы могут прочесть и процитировать, а что написано пером..."
(конец цитаты).
Ой какая прелесть! Неужели автор всерьёз думает, что его личного авторитета (предположим даже, что таковой имеется) достаточно, чтобы все читатели так сразу и прониклись этими словами?!
А что тогда делать с результатами опроса консалтинговой компании "Hopscotch", проведенному среди журналистов из 14 стран мира, согласно которым "Интернет является для них (журналистов) ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ" (конец цитаты)?!
А почему же тогда в том же самом номере "Шкипера" (№6/2002) как минимум 5 статей - копия либо перевод материалов из Интернет-сайтов (в том числе и сайта "Стугна", собственно и классифицируемого Семёном Абрамовичем как "забор")?!
А что же это так много неразборчивых читателей развелось: ежедневно более 300 человек заходят полюбопытствовать, чего ещё на "Стугновском заборе" написали?!

Заметьте: я, в отличие от Семёна Абрамовича, пользуюсь языком цифр. Факты - штука гораздо более упрямая, чем голословные утверждения.
А о том, сколько сейчас чернухи, непроверенных данных и просто лжи в печатных изданиях, можно даже не упоминать. Видно, время такое... К сожалению. И вид носителя информации тут роли не играет.

Впрочем, чего это я разошёлся?! Похоже, все эти факты и так ясны всем, кроме г-на Винокура. Посему процитирую ещё только одну фразу из его статьи, которая в свою очередь "слизана" у Пушкина:
"...И не оспаривай глупца."

По поводу содержания самой статьи всё достаточно подробно уже сказано Альбертом Назаровым (см. здесь). Лично я согласен с Альбертом, что фактов там почти никаких, сплошные придирки к фразам да личные оскорбления. Именно в последнем автор преуспел, что не удивительно: целых пол-года с момента публикации "Критики..." ("Шкипер" №3/2002) Семён Абрамович подбирал фразы и выискивал зацепки, дабы ответить "подостойнее".
НПО ВФУ-99 автор защищает поразительно простым аргументом: "...Однако соревнования проводятся и нареканий нет" (конец цитаты). Т.е. если я правильно понял, нарекания (скорее отборная ругань) на "правила" до их творца вообще не доходят (подозреваю, что просто не хотят "доходить"). А то, что большинство гонок в Днепропетровской, Запорожской и Николаевской области проводятся по старым УПО или вовсе по "своим" правилам (регулярно общался с тамошними гонщиками), не является ли свидетельством отказа от абсурдных НПО?! Что, и это тоже не показатель?
А ничего, что в предыдущей статье из того же "Шкипера" №6/2002 наш известнейший в мире гонщик Сергей Пичугин прямым текстом говорит, что "На мой взгляд эта система (НПО ВФУ-99) ничего прогрессивного не несёт" (конец цитаты)? И выпускаемую под его патронажем "АЕРОЛУ" изначально считали "под IMS"?!

Финал-апофеоз статьи: как свидетельства того, что судьба "Правил" была отдана в руки человека компетентного, Семён Абрамович привёл список литературы, в том числе собственных публикаций (хоть кто-нибудь нашёл среди этого списка хоть что-нибудь, относящееся к яхтам?!) и фотографию процесса обмера вкупе с олимпийским чемпионом (кажется, никто и так не сомневался, что г-н Винокур рулеткой пользоваться умеет!). А какие ещё аргументы мог представить специалист по плав-кранам и переоборудованию судов?!

Если честно, мне его даже жаль. Человек искренне (как мне кажется) взялся бескорыстно (ни для кого не секрет, что такая работа у нас не оплачивается) создать "для общества" нечто полезное, а когда обнаружилась его некомпетентность, то собственное самолюбие не позволило это признать, тем более, публично. И теперь он заложник своего гонора (сорри за украинизм, не подобрал ничего точнее).
Но, чёрт возьми, почему только из-за психологических проблем одного человека должен страдать весь украинский яхтинг?!

Грустно, джентльмены. Не переставляю убеждаться, что в этой стране всё ещё в ходу знаменитое Ленинское утверждение: "Даже кухарка способна управлять государством". Что и имеем, причём на всех уровнях.

Снова цитата из статьи Сергея Пичугина: "Украинские правила обмера нужны. ... Но хотелось бы двигаться вперёд со всем прогрессивным миром, а не плестись с отставанием в хвосте..." (конец цитаты).
Без комментариев.

Ладно, проехали. Поговорим о более приятном.

На сайте "Стугна" запущено первое голосование. Тема более чем насущна: "нужна ли сегодня яхтсмену "информационная подпитка"? И, если "да", то какая именно и в какой форме?"
Поясню цель этой опции. Мы, т.е. команда сайта "Стугна", озадачившись впечатляющим количеством вопросов от наших читателей на тему "где взять учебники?", всерьёз рассматриваем возможность издания подборок яхтенной тематики. Но с чего начать? С печатных изданий или софта для PC? Со сборника "Правил плавания" или учебника "Школы начинающего яхтсмена"?
Вот на эти вопросы и должно ответить голосование. Простой подсчёт голосов и анализ предпочтений и даст ответы на эти вопросы.
Дело за Вами, уважаемые читатели (процедура всего на пару минут). Займёмся ли мы этим делом - напрямую зависит именно от Вашей активности. И заранее спасибо всем неравнодушным.

Ещё одно новшество на сайте. Мне уже не раз задавали вопрос, мол, "где можно почитать выпуски рассылки новостей СТУГНЫ". Практика показывает, что до архива рассылки на САБСКРАЙБ.РУ добираются немногие.
Нет проблем: заводим новый раздел сайта "Наша рассылка новостей", где посетитель сможет подписаться и найдёт архив ВСЕХ выпущенных номеров рассылки, начиная с первого.

Кстати, о номерах рассылки. Сегодня выпуск номер 50, юбилей однако!
Судя по тому, что аудитория подписчиков медленно, но верно растёт, я Вам пока не наскучил своими мыслеизлияниями. Вот и хорошо, едем дальше.

Рубрика "Разбор заявок":

  • "Правила регистрации, плавания, выхода в море - ссылки".
    Всё, что знаю - на пирсах "Разное" и "Обучение" ("Правила плавания"). И статьи и ссылки. По мере поступления сведений буду добавлять, тем более, что каждый год что-то меняется. К примеру, по некоторым данным, с этого года погранцы намерены требовать у всех членов экипажа яхты заграничные паспорта, даже если яхта в каботаже по украинским водам идёт. Бред, да и только...
  • Самостоятельная постройка (Проекты). Швертботы из фанеры, длинной около 10 Метров.
    Я уже неоднократно писал, что проекты яхт - интеллектуальная собственность конструкторов, воплощение их труда и знаний. И за свой труд они (конструкторы) хотят денег (что закономерно, не правда ли?!). Посему НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ проектов не стоит ждать ни на сайте, ни в прессе. Если что и публикуется (к примеру Назаровская "Краля 630"), то это надо рассматривать как исключение, как подарок конструктора яхтостроителям.
    Единственное, что ещё можно использовать - это старые проекты, публиковавшиеся в своё время в журналах "Катера и Яхты". Многих эти проекты ещё интересуют, поэтому буду по мере возможностей выкладывать в "Эллинг".
  • Богдан, ты в этом году идешь в гонку?
    Великолепный вопрос!!! Джентльмены, хотите верьте, хотите нет, но сообщения, переданные из формы на сайте ("Для неудовлетворённых содержанием сайта "Стугна":...") таки анонимны, т.е. я получаю голый текст, без каких-либо координат отправителя. Кто это написал? Ау-у! Кому ответить? ;)

На сегодня пока всё.

Новости яхтинга Украины:

Одесская яхта "Альциона" отправилась в рейс вокруг Европы. Конечная цель - Санкт-Петербург.

Шестая ежегодная выставка "Яхт - Профи 2003" в Николаевском яхт-клубе будет проходить 29-30 марта (подробнее читайте на странице выставки).

Очередная выставка "Одесса Бот Шоу 2003" состоится 10-13 апреля (читайте пресс-релиз №2).

Новости мирового яхтинга:

Гигантский тримаран "Geronimo", под управлением француза Оливье де Керсосона не смог побить рекорд кругосветного плавания (его в прошлом году установил Бруно Пейрон на катамаране "Orange"). Большую часть маршрута яхта опережала график предыдущего достижения, однако менее чем за 1000 миль до финиша обширная штилевая полоса похоронила честолюбивые планы претендента.

Новости сайта:

На закуску
(из личной практики):

Капитан: - Отдать якорь!

Матрос-новичёк: - Кому???

 

Попутного Вам ветра!

Богдан.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное