Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Яхт-клуб Стугна" - яхтинг на Украине.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости сайта "СТУГНА: яхтинг в Украине".

Выпуск 51 (29.05.2003).

От автора:

Моё почтение, уважаемые коллеги!

Заждались очередного выпуска? Грустно, но факт: меня уже просто не хватает на выполнение всего, чем я себя озадачил. Как только запарка на основной работе (семью то кормить надо, сами знаете) или проблемы дома, так часть дел приходится откладывать "на потом". В первых рядах "откладываемых" дел и стоит, увы, наша рассылка. Проблема налицо.

Если система не работает - надо что-то в ней менять, правильно? А идеи у нас, как всегда, имеются.

Итак, каковы цели нашей рассылки?
Во-первых, яхтсмены Украины должны регулярно получать оперативную информацию где-что-когда будет происходить (гонки, события и т.д.), а также уже произошло (т.е. содержимое раздела Новости яхтинга Украины).
Во-вторых, очень многие посетители сайта хотят регулярно получать новости мирового яхтинга (кстати, "Стугне" требуется редактор, следящий за мировыми яхтенными событиями, для ведения соответствующей колонки. Пока бесплатно. Жду предложения на Мейл).
В-третьих, по себе знаю, что очень удобно получать регулярные анонсы о материалах, выкладываемых на сайт. Интересно - зашёл, скачал, изучил. Не интересно - не тратиш на это время (и деньги).
В-четвёртых, судя по отзывам, многих интересуют именно мои обозрения, коими я пытаюсь развлечь публику в разделе "От автора" (кстати, именно их написание и задерживает обычно выход очередного выпуска).

Сообщения из разряда "во-первых", "во-вторых" и "в-третьих", как вы знаете, по мере поступления размещаются на "Фарватере" сайта, в соответствующих колонках. Так вот: есть мысль сделать эти сообщения рассылаемые автоматически, именно при выкладке на сайт.

Работать всё это должно так: каждый посетитель при желании активирует на сайте персональную страничку с настройками пунктов, на которые хочется подписаться. В любой момент зашёл на свою страничку, убрал или добавил галочку напротив соответствующего пункта, изменил адрес получателя - полная свобода действий. И в момент появления на сайте новой записи (новости) дубликат оной сразу разлетится по всем адресам, владельцы которых этого хотят. Просто и сердито.

Надеюсь, что в течение месяц-полтора описанная схема заработает. Её плюсы очевидны: каждая "новость" будет доставлена адресату максимально быстро, практически нет шансов пропустить любую важную информацию.

Хотел бы прочитать мнение моих искрене мною любимых подписчиков по этому поводу. Самое время подискутировать - что в нашей рассылке лишнее, а чего не хватает - чтобы мы делали новую её версию с учётом ваших пожеланий. Пишите.

Что ещё на "Стугне" нового?

Прежде всего - новые пирсы (см. Новости сайта). Прокомментирую:
"Специальная лоция" - подборка описаний портов, побережий и маршрутов на сайте сильно разраслась (что не может не радовать). Мне представлялось, что этот раздел весьма полезен яхтсменам, которые отправляются в очередной рейс, поэтому я оформил его отдельным пирсом, для упрощения "находимости".
"Товары и цены" - скажу просто: мне уже поднадоело отвечать на письма типа "где купить ...?". Поэтому и возникла идея сборного пирса прайсов и координат яхтенных компаний. Яхтсменам - прямая польза (что-либо надо - зашёл, узнал цены, выбрал поставщика, заказал). Производителям - тем более полезно (реклама в тематическом СМИ масштаба СНГ - что может быть эффективнее?!). Конечно, право на такую рекламу имеют лишь фирмы, качество продукции которых у редакции "Стугны" сомнений не вызывает (имидж обязывает, однако), плюс заключившие договор на баннерную рекламу на сайте (детально об условиях рекламных взаимоотношений - на ещё одном новом пирсе: "Реклама" ).
"Рассылка сайта" - пирс, который, во-первых, помогает разобраться, на что у нас можно подписаться и как это сделать (опять же, толчком к его созданию послужили письма с повторяющимися вопросами), а во-вторых содержит архив всех изданных с 30.11.2000 выпусков (за исключением №3 - потерялся). В ближайшем будущем именно здесь появятся инструменты для настройки индивидуальных подписных страниц (см. выше).

Очень серьёзную тему регулярно поднимают мои друзья-парусники: "Стугне" нужны рецензоры. И таки да: имидж любого издания запросто портится всего несколькими публикациями некорректной или непроверенной информации. Именно таковую и должен отфильтровывать рецензор.
Наличие подобной единицы в штате редакции - признак высокого уровня издания и, будем откровенны, на всё СНГ таких сейчас есть не более парочки (среди яхтенных, понятно). Причём, в их число (судя по отдельным статьям) наверняка не входит ни одно украинское и ни одно WEB-издание...
"Стугна" тоже далеко не безгрешна: в своё время я опубликовал несколько сомнительных идей (просто не смог отказать авторам). Ошибки юности. За что впоследствии и выслушывал от коллег... И они правы: "под эгидой" сайта любой материал воспринимается уже как одобренный его редакцией. Не дай бог, кто-то решит внедрить... А ведь большинство посетителей ценят сайт именно как надёжный источник информации и это обязывает.

В-общем, выводы отсюда такие.
Во-первых, несколько статей в ближайшее время исчезнут со страниц "Стугны" (лучше поздно, чем никогда). Основание: накопленные негативные отзывы яхтенных специалистов. Авторам - просьба не обижаться.
Во-вторых, (дабы исключить подобные прецеденты) если автор решил опубликовать на сайте рекоммендации, технические идеи, обучающие материалы и т.п., то для начала он должен получить на этот материал одну-две рецензии известных в нашем яхтинге конструкторов или капитанов (от темы зависит).
В-третьих, обьявляется конкурс на заполнение вакансий "штатный рецензор СТУГНЫ". Платить не обещаю (пока), но о встречном интересе можно поговорить - для яхтенных дизайнеров и специалистов польза от яхтенного СМИ может быть весьма немалой.

О результатах первого голосования. Спасибо всем, кто откликнулся, вы действительно здорово нам помогли расставить приоритеты.
И сразу хочу проинформировать всех небезразличных (уже неоднократно меня об этом спрашивали): команда сайта "Стугна" уже начала работу над первой подборкой материалов "в помощь яхтсмену". Не могу гарантировать дату выхода сборника в тираж, но постараемся это дело не затягивать. Первыми о появлении нового продукта узнают, конечно же, зарегистрировавшиеся на странице голосования.

Украинские новости. Весна - время выставок. Я в этом году посетил все 4 проведенных "Бот-Шоу" и сделал ряд интересных наблюдений, коими собираюсь поделиться с аудиторией. В отдельной статье, с фотографиями. Ждите с понедельника.

Стартовал крейсерско-гоночный сезон. Отзывы о первых гонках из других городов я пока не получал, а вот о двух киевских регатах хочу рассказать подробно.

На Дни Киева проходили регаты: в заливе Оболонь (в субботу) и в районе Речпорта (в воскресенье). Обе гонки из разряда "для зрителей": дистанция вдоль набережной в весьма людных местах города, несколько кругов (треугольников) с относительно короткими галсами между знаками, награждение прямо на набережной, телевизионные сьёмки. Оба оргкомитета сумели привлечь к мероприятиям спонсоров, посему призы, хоть и скромные, но были.
Вот в "спортивности" регаты здорово отличались. Воскресная гонка проходила по обычной, накатанной годами, схеме: 2 петли между мостами. Придумывать что-то новое организаторы не захотели. Действительно, зачем? Телевиденью удобно - и хорош. Старт дали - отлично, можно и по пиву, благо спонсоры навезли... Ах да, не забыть бы финиш принять. Ой, кажется не всех записали - ничего, спросим у участников, кто и за кем пришёл... (к сожалению, я не шучу - сам свидетель. Большое спасибо всем, кто хоть что-то организовывает, но есть вещи, от которых несколько коробит).
Совсем иначе прошли гонки в субботу. Яхты гонялись по двум дистанциям и совсем разным схемам: полутонники "вычерчивали" петли вдоль залива с огибанием буя на выходе, а для четвертьтонников на треугольной дистанции были устроены командные гонки по весьма нетипичным правилам - проигрывает команда (в каждой - 2 лодки), яхта которой придёт последней. Нововведение совершенно изменило тактику: надо было видеть эти постоянные рокировки на дистанции, частые перекрытия парусов, борьбу у знаков... Для несведущих зрителей на набережной работал комментатор, описывая что и как происходит между знаками. Судейская коллегия состояла из опытных гонщиков (причём, не экс-, это важно) и проблем с многочисленными стартами-финишами не было.
Вот только с численностью яхт в субботней регате не сложилось: 10 лодок, гораздо меньше, чем могло бы быть, если бы не... "политические моменты", как деликатно выразился один из организаторов. Киевский яхтинг да чтобы без подводных течений - не бывает! Это же каким моральным убожеством надо быть, чтобы запретить клубным яхтам выйти на "регату конкурентов" под угрозой финансовых санкций?! И это уже не первый и даже не в третий раз...
Грустно, джентльмены...

Рубрика "Разбор заявок":

  • "Vsego dostatochno. Tolko vopros: kakije novosti v otnoshenii izdanij, o kotorych golosujem na farvatere?"
    Ответ - см. выше. Надеюсь, он автора запроса удовлетворит.
  • "Хот╕лось би знайти матер╕али з астронав╕гац╕╖".
    Единственное, что могу пообещать - планируется разместить на сайте книгу "Школа яхтенного Капитана", где курс астронавигации прописан. Ожидайте.
    А вообще, эта тема ставит меня в тупик: в наше время, когда GPS-ы стоят почти вдвое дешевле хорошего секстана (об удобстве пользования я вообще молчу), надо ли яхтенным капитанам изучать (и экзамен сдавать) курс астронавигации? Лично я в своё время всё честно изучил, задачки с применением ТВА счёлкал как семечки... Но сейчас не вспомню НИЧЕГО. И не удивительно: знания, которые не востребуются практикой, из головы улетучивается - факт.
    Считайте это поводом для дискуссии.
  • "Хот╕лося б, щоб була л╕тература й укра╖нською мовою, хоча куди нам з хахляцкай мордай в масковский ряд? Обидно."
    Отвечу просто: зная, что почти половина посетителей "Стугны" - россияне, а основная масса юга Украины - русскоязычна, не считаться с этим конечно не могу. Положение СМИ обязывает. А в идеале сайт должен быть 2-х (а то и 3-х) язычный, но это пока роскошь непозволительная.
    К сведению воинствующего автора, тема эта для меня болезнена, ибо украинский язык для меня родной и я с огромным удовольствием перехожу на него при каждом удобном случае. Обратили ли Вы внимание, что сайт моей яхты "Вiдродження" - на украинском?
  • "katera"
    Я уже отвечал на подобный вопрос: сайт изначально яхтенный и катеров здесь не будет никогда.

На сегодня пока всё.

Новости яхтинга Украины:

31 мая в Киеве стартует традиционная гонка "Майские Паруса" (проводит Киевский Крейсерский яхт-клуб). Старт будет дан в районе Речпорта в 12-00 в субботу.
30 мая - 1 июня в Светловодске яхт-клуб "Металлург" проводит Регату на приз торговой марки "ВК ╕ К" (положение).
30 мая - 1 июня в Николаеве Областной яхт - клуб проводит "Чемпионат области среди крейсерских яхт".
06 - 08 июня в Черкасском яхт-клубе будет проведен первый этап Кубка Кременчугского водохранилища (положение).

Экипаж украинского "Солинга" одержал победу с большим отрывом от конкурентов на Чемпионате Мира (проходил 16-25 мая на озере Балатон, Венгрия)!
Поздравляем Сергея Пичугина, Сергея Тимохова и Дмитрия Ярового! (читайте подробности).

Новости мирового яхтинга:

15 мая французский двадцатиметровый тримаран "Foncia", принимавший участие в гонке многокорпусных яхт "Challenge Mondial Assistance" (Шербур, Франция - Римини, Италия), опрокинулся в Атлантическом океане примерно в 50 морских милях от Лиссабона. Пятеро членов экипажа, включая шкипера Алена Готье и знаменитую англичанку Эллен Макартур, не пострадали, отделавшись несколькими ушибами.

Новости сайта:

Попутного Вам ветра!

Богдан.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное