Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
4. Избирательная кампания - это не только реклама в СМИ. Лучшая реклама - 
из уст в уста. "А Иванов-то - ничего мужик. Дельный!" Если о вас так 
говорят не только ваши агитаторы, но и чужие - победа у вас в кармане. Для 
того чтобы о вас так заговорили, используйте следующий ход: дарите. Но 
делать это нужно с умом. Подарите каждой школе вашего округа по две доски, 
каждому детскому саду по набору горшков и каждой поликлинике по 
зубоврачебному креслу.(см. примеч. 1 к п.1) Всем пообещайте отремонтировать
крышу.(Почему-то во всех этих заведениях всегда течет крыша!) 
Благодарность публики не будет иметь границ в разумных пределах.
Примеч. 1 Подарите что-нибудь хорошее всем директорам и главврачам. 
(примеч.1 к п.1 здесь не работает!)
5. Есть еще один безотказный прием повернуть к вам лицом общественное 
мнение! Он настолько совершенен в своей простоте, что я решил выделить его 
в отдельный пункт.  Итак: весной, когда погода станет приемлемой для 
длительных прогулок, в каждом дворе, в каждом парке вашего округа должны 
появиться скамейки. Рады будут все - и юные мамы, и пенсионеры, и местные 
пьянчужки, и остальные гуляющие. Главное - чтобы на каждой скамейке было 
написано кому сидельцы должны быть благодарны. Скромненько так, мол ваше 
спасибо вы должны общественному благодетелю Иванову И.И., поставившему эти 
скамейки не своей корысти ради, а токмо радея о натруженных ногах своих 
дорогих сограждан...(можно продолжать в том же духе, правда скамейки может 
не хватить ) Не сомневайтесь - прием проверенный, работает отлично! А после
выборов скамейки можно и прибрать. До следующего раза.
6.     Таким вот образом подготовив почву, вы начинаете активную 
избирательную  кампанию.  Поскольку вы оказались предусмотрительнее своих 
конкурентов и побеспокоились о формировании общественного мнения заранее - 
вам не придется выкладываться так сильно. Первое, что вам нужно сделать - 
расклеить свои агитационные материалы в людных местах. При этом необходимо 
обеспокоится тем, чтобы материалы соперников не появились там же. Как этого
добиться? А вы подумайте.;-)
Примеч.1 Не жалейте денег. Пригласите лучшего из доступных фотографов. 
Печатайте в финской типографии. Первое впечатление должно быть наилучшим.
Примеч. 2 Если вы, ну... лицом не вышли, а времени на пластическую операцию
уже нет - не отчаивайтесь. Современная техника способна творить чудеса.
Примеч. 3 Имиджмейкеры считают, что очень выгодно сделать плакат на котором
вы будете изображены вместе с каким-нибудь "знаковым лицом". Знаковое лицо
- это популярный и вызывающий доверие человек. Артист, певец, телеведущий 
и т.д. Считается, что часть его харизмы перейдет на вас. Гениальная находка
- ведущая программы "Спокойной ночи, малыши", тетя Валя. Но она, к 
сожалению, уже занята.
Примеч. 4 Есть определенные правила построения политического портрета. Одно
из них гласит - оригинальность хороша в меру. Ну не надо фотографироваться
во время прыжка с парашютом!!! (реальный случай)
7. Вам нужна будет политическая программа. Решается эта проблема просто. 
Нанимается специалист и он пишет вам программу и платформу. Платформа - это
краткие выдержки из программы, облеченные в броскую форму. Это то, что 
дойдет (во всех смыслах) до избирателя. Ее придется выучить наизусть. Вдруг
придется отвечать на вопросы. Но особо не заморачивайтесь - все равно у 
нас голосуют не за программу.
8. Телевизионная реклама. Лучше ей не злоупотреблять. Используйте 
предоставленное вам бесплатное эфирное время, но покупать его много не 
стоит. (Если это не президентские выборы). Лучше на эти деньги заказать 
большое количество всяческих фенечек, которые приятно подержать в руках - 
значочков, флажков и т.д. Впрочем, постарайтесь почаще мелькать на экране -
в новостях, ток-шоу. Пусть у вас спрашивают мнение по разным поводам: 
"Иван Иванович, а что вы думаете по поводу прошедшего метеоритного дождя? -
Это безобразие и разгильдяйство со стороны властей! Я, как кандидат, 
обещаю, что в случае моего избрания на территории моего округа, а затем и 
всей России будет установлен строгий контроль как за метеоритными, так и за
обычными дождями!"
9. Последнее. Встречи с избирателями. Оцените свои возможности объективно. 
Если язык у вас подвешен хорошо - вперед. Если же вы, мягко говоря не 
Дизраэли (человек известный своим красноречием), избегайте любых ситуаций в
которых вам придется много говорить. В таких случаях лучше всего проводить
встречи с избирателями в виде концертов. Не поймите неправильно - звездой 
будете не вы. Конечно, если вы хорошо поете - можете исполнить пару 
песенок. Но если вокальные данные у вас на уровне Владимира Вольфовича  - 
ограничьтесь хотя бы чтением стихов. А еще лучше - просто парой 
приветственных фраз.
Итак, если все рекомендации соблюдены, то вы смело можете фотографироваться
на удостоверение депутата.

Примечание последнее: в каждой шутке есть доля шутки.

Всего хорошего. Искренне ваш,
Алексей Анатольевич.

P.S.  К сожалению, в силу специфики рассылки  я не могу рассказать вам о 
таких не маловажных вещах, как антимаркетинг, черный "PR", и антиреклама.

P.P.S.  Если вас не затруднит, дайте знать собираетесь ли вы отписаться от 
этой рассылки после выборов. e-mail: tercet@chat.ru


http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное