При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Экономика и бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Элина Билевская.
Центризбирком продемонстрировал журналистам образцы своих агитационных материалов на президентских выборах. Агитация оказалась неоднозначной. По наблюдению корреспондента "Газеты.Ru", одни биллборды прямо ассоциируются с нацпроектами Дмитрия Медведева, другие грозят ЦИКу исками о нарушении авторских прав. По поводу обнародованных эскизов поспорили и сами члены комиссии.
В пятницу ЦИК представил журналистам агитационные материалы, которые должны зазывать граждан на президентские выборы. Разработкой наружной рекламы по заказу Центризбиркома, как и в ходе избирательной кампании в Госдуму, занимались Российский центр обучения избирательным технологиям и пиар-агенство «Има-консалтинг». К подготовке проекта в ЦИКе приступили сразу после парламентских выборов. В качестве логотипа, который будет представлен на всех образцах агитационной продукции, был заимствован российский триколор в виде галочки. Генеральный директор «Има-консалтинг» Вартан Саркисов пояснил, что в процессе разработки за логотипом закрепилось название «смайлик»,...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.