Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сопротивление.

  Все выпуски  

Сопротивление. Для непобежденных русских. Демографические аспекты, ч 9-10.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Восьмой части - "Уничтожение коренного этноса ? залог управляемости либерально-демократическим
государством." - почему-то нет. Едем дальше.
В следующем выпуске - часть 11 - будет рассмотрен путь выхода из сложившейся
ситуации.
------------------------------------------------------------------------

------------- 9. Миграционно ? демографические методы восстановления численности
трудоспособного населения ? путь к утрате суверенитета государством и самобытности
коренным этносом.

Использование показателей депопуляции населения России к 2010 году ничем, с точки
зрения демографии, неоправданный шаг. Демографические законы постоянны, независимы
от причин запуска тех или иных механизмов. Поэтому, если механизмы, приведшие
к показателям естественной убыли населения России 90-х годов, были запущены в
середине 50?х годов, то есть последствия наступают спустя 45-50 лет от возникновения
причин, то последствия от запуска механизмов планирования семьи и социально-психологического
воздействия на население либерально-демографических преобразований следует ожидать
в 2030 ? 2040 годах.

Использование в информационных конструкциях демографических показателей 2010
года как раз и есть та полуправда, которая необходима для получения дезинформирующего
население и законодательную власть вывода о возможности компенсаций демографических
потерь за счет притока иммигрантов. Этим информационным фантомом миграционно-демографическая
экспансия с юга и востока превращается во ?благо? для нашей страны и ее экономики.

Угроза миграционно-демографического передела России реальна настолько, насколько
соседние демографически избыточные государства рассматривают Россию в качестве
малонаселенной территории, благоприятной для переселения туда населения (для
колонизации в исходном смысле этого слова), причем масштабы миграционной экспансии
прямо соотносятся с убылью коренного населения в России в ходе либеральных реформ.
При этом конфликтный потенциал, накапливаясь по мере нарушения этнического баланса,
становится политической бомбой с дистанционным управлением из третьих стран.
Особенно опасно то, что "точка возврата", после которой отторжение территории
становится проблемой времени, определяется только задним числом: сначала мы боимся,
по либеральным соображениям, поднимать национальный вопрос, потом приемлемое
решение уже невозможно. Актуальность этой угрозы была продемонстрирована в Москве
во время явно инспирированных извне азербайджанских волнений в начале мая 1998
года. Малейшие сомнения в искусственном характере азербайджанских волнений в
Москве развеял посол Азербайджана, официально заявивший о решимости более чем
полумиллионной азербайджанской общины в Москве "защищать свои права" и впредь.
В пределах российской столицы уже размещено не менее 400 тыс. иностранных граждан
призывного возраста (35 - 40 дивизий!), содержащихся за счет российской экономики
и охваченных весьма действенной системой управления. А это только одна национальная
диаспора.

Насколько опасны подобные решения и много ли пользы они приносят государствам,
принявшим их на вооружение, можно судить по Швеции, Франции, Великобритании,
США. Благоприятный имидж миграционных и социальных показателей сохраняется лишь
усилиями СМИ, и ни в коем случае не соответствует действительности. Рассмотрим
несколько примеров.

Министр по делам иммиграции Швеции Ульрика Мессинг заявила, что в связи со сложившейся
демографической ситуацией (растет число людей пожилого и старческого возраста,
а молодежи и людей трудоспособного возраста становится все меньше) правительство
Швеции намерено способствовать увеличения въезда в страну иностранцев[24]. Принятые
меры, безусловно, на первом этапе снизили нагрузку по финансовому обеспечению
социальных гарантий государства на работоспособное население, но породили новые
проблемы:

-         Проблема мусульманских кладбищ и особенно строительство мечетей нередко
вызывает недовольство шведского населения[25].

-         30% иммигрантов живет на социальные пособия, среди выходцев из Эритрии
и Эфиопии ? свыше 90%.

-         В этих условиях растет недовольство Шведов своей системой социальной
помощи, которая обеспечивает всех одинаково ? как новых, нередко многодетных
граждан, так и шведов, всю свою трудовую жизнь плативших высокие налоги за свое
благополучие.

Легкий способ решения демографической проблемы за счет иммигрантов приводит к
утрате страной самобытности. Швеция перестает быть цивилизованным, европейским,
христианским государством.

Дети эмигрантов - молодежь, утратившая связи со своей национальной культурой,
традициями и не обретшая прочных связей с собственно шведами, как раз и есть
та накопленная социальная энтропия, от которой избавились страны-доноры, и приобрела
страна-реципиент. ?В этой среде наибольшее число правонарушений, случаев насилия,
распространения наркотиков и т.п. ? В г. Кумла примерно 75% заключенных ? иммигранты?[26].
Превратить эту энтропию в социальную энергию задача не менее сложная, чем увеличение
уровня рождаемости своего коренного населения, воспитание его в духе национальных
традиций, то есть решение собственных демографических проблем собственными силами.

Численность мусульманского населения Франции вследствие миграции к 2020 году
вырастет с 20 до 30 %, а с учетом демографической экспансии эта цифра превысит
50 %, то есть французы станут этническим меньшинством на своей же исторической
территории!

Факт уклонения иммигрантов от процессов ассимиляции с коренным населением обусловлен,
помимо прочих причин, более высоким уровнем их приверженности к своим национальным
традициям и религиям в противовес искусственному, в угоду коммерческой и управленческой
конъюнктуре, разрушению традиций и религии коренного населения их новой страны
проживания. Иммиграция превращается в миграционно-демографическую экспансию,
обусловленную ростом "небелого" расизма, экстремизма и фундаментализма среди
некоренных общин, примером чего может служить опасный рост в США движения Фаррахана
"Нация ислама", сочетающего ярко выраженный африканский расизм с исламским фундаментализмом.

Судьба коренного населения Америки, превращение в национальные меньшинства и
затем, в лучшем случае, вытеснением на социальную периферию угрожает коренному
населению Европы, включая народы России. Косово и Чечня - это только первые предупреждения,
в 2050 году европейцы могут стать национально-религиозными меньшинствами и исчезнуть
с исторической арены, оставив после себя новое поколение мертвых языков.

Из этого следует однозначный вывод, что приток в страну иностранных граждан сглаживает
картину демографических потерь только в той части исследований, где необходимы
абсолютные количественные показатели (Рисунок 4). Процесс исследования динамики
развития пенсионной и социальной систем, теория права, теория государственного
строительства и многие другие дисциплины приведут к ошибочным, возможно, прямо
противоположным выводам, если из поля зрения исследователя изъять картину дифференциации
демографических показателей по признакам оседлости, национальному, традиционно-культурологическому,
конфессиональному и другим признакам, характеризующих этнос.

Поспешные шаги интеграции населения суверенных государств, без добросовестного
системного и нравственного анализа национальными научными и общественными структурами,
в так называемое ?общечеловеческое? сообщество, последующая демографическая коррекция
этого сообщества до требуемых абсолютных показателей, несут в себе риск системной
ошибки. Этот риск заключается в том, что отсутствие отрицательных отзывов на
процессы интеграции станет еще одной полуправдой в составе информационного фантома,
направленного на легитимизацию международного финансового и юридического фашизма,
в виде глобализации. Естественные отрицательные реакции населения во многих странах,
с этой же целью, маскируются информацией об экстремистах - антиглобалистах. Сообщения
о периодических форумах мировой и национальных элит и их совместных решениях,
сведения об американской экспансии в различных регионах земного шара представляются
СМИ, как успехи практической реализации устойчивого развития. Односторонние научные
исследования, в виде констатации фактов интеграционных процессов, ограниченных
?удобными? временными рамками, и публикации о них позволяют завершить построение
такой информационной конструкции, которая должна сформировать стереотип неизбежности
торжества  нового мирового порядка, снизить порог пассионарности общественности
и национально ориентированной интеллектуальной элиты, и придать вектору личностной
и этнической активности новое направление. Это новое направление - поиск своего
места в новом мировом порядке и поиск оправданий собственной антинародной и антигосударственной
позиции.



----------  10. Механизмы узурпации властных полномочий в суверенном государстве.

В новых политических и экономических условиях, когда вершители судеб страны постоянно
сменяют друг друга, решения в виде конституций и законов принимаются обезличенным
большинством, ответственность за демографические последствия повисает в воздухе.
Если последствия принимаемых решений в демографических вопросах наступают через
многие десятилетия, а принявшие эти решения люди уже давно и с почетом, завершили
?служение? народу, то этносу необходимы механизмы самозащиты от деградации и
уничтожения, а государству - методология выявления и устранения системных ошибок,
приводящих к невосполнимым  демографическим потерям.

Кроме того, причинно-следственные связи в вопросах организации жизнедеятельности
этноса, делегированные частично государственным органам, частично общественным
организациям и корпоративным структурам, носят взаимозависимый характер, и как
следствие этого, выделение самостоятельных пар ?причина-следствие? носит условный
характер, то есть структурное исследование общественных отношений носит характер
допущения с определенной степенью достоверности. Каждая структура общественных
отношений при попытке ее систематизации может являться подсистемой нескольких
вышестоящих систем, поэтому критерии оценки данной подсистемы диктуются ведомственными
и корпоративными задачами разного уровня и разного профиля социальной значимости.

Единый формализованный и объективно измеряемый критерий для определения работоспособности
социального механизма вывести довольно трудно. Оценка такой деятельности носит
эмпирический характер и определяется уровнем вербальности оппонентов. Как следствие
этого, формирование систем злоупотребления доверием населения от создания деструктивных
теоретических учений и доктрин, до конструирования механизмов перераспределения
жизненных ресурсов в пользу одних этнических, национальных, общественных или
корпоративных групп при значительном ущербе или гибели других. Удобные правовые
системы, как правило, лишенные логики развития этноса, и системы информационных
фантомов в полной мере позволяют манипулировать общественным сознанием, заменяя
комплексное мировоззрение набором стереотипов.

Роль ученых в области наук о народонаселении также некрасива. Не вдаваясь в подробности,
остановлюсь лишь на одном мифе - страшилке, созданном для формирования антифертильных
настроений. ?В странах с низким и средним доходом ожидаемая продолжительность
жизни при рождении выросла с 40 лет в 1950 г. до 65 лет в 1996 г. За тот же период
средний показатель смертности в возрасте до 5 лет для этой группы стран снизился
с 280 до 80 случаев на 1000 детей ? такой ?рывок? возможен в значительной степени
благодаря прогрессу в медицинской технологии ? и образованию. В странах с низким
доходом свыше трети населения находятся в возрасте до 15 лет. С демографической
точки зрения это означает, что более многочисленные возрастные группы готовы
вступить в детородный возраст. Это основная причина относительно высокого коэффициента
демографической нагрузки в большинстве развивающихся стран. В то время как в
странах с высоким доходом на каждого ребенка или престарелого приходится в среднем
два работника в странах с низким доходом это соотношение выглядит как 1:1,5?[27].

Далее, в ?обмен? на достижения медицины, увеличившей ожидаемую продолжительность
жизни при рождении, в развивающихся странах предлагается компенсировать большое
количество родителей сокращением размера семьи, что в конечном итоге приводит
к запуску депопуляционных механизмов и снижает нагрузку коренного населения на
природные ресурсы данной территории. Кроме того, в нашей стране для полных гарантий
этого процесса предпринимаются меры и в ограничении числа потенциальных родителей.
Именно этим объясняются планы увеличения сроков обучения в средней школе до 12
лет и введение в программу обучения крайне сомнительных, с точки зрения образования,
дисциплин.

Увеличение ожидаемой продолжительности жизни, в свою очередь, компенсируется
неспособностью власти выполнить узурпированные социальные обязательства, которые,
при соблюдении законов развития этноса, принадлежат семье. И как следствие этого,
ограниченное по качеству и ассортименту выполнения таких обязательств, снижение
возраста средней продолжительности жизни. ?Убийства, самоубийства, грабежи ?
это индикаторы социального здоровья нации. Причинами смерти 85 процентов стали
социальная агрессивность, неверие власти и разочарование?[28]. Это способ ограничения
нагрузки на национальные природные ресурсы по верхней возрастной границе.

Принципы, положенные в основу современного законотворчества, во-первых, не всегда
совместимы друг с другом, и, во-вторых, противоречат законам природы, мироздания
и развития этноса.

Государство, в лице государственных органов, институтов и структурных связей
? продукт саморегулирования общественных отношений этноса. На определенном этапе
развития общества произошла смена этой системы подчиненности, путем обоснования
естественного пути возникновения государства, как продукта товарно-денежных отношений
и становления частной собственности. Это искажение причинно-следственных связей
привело:

-         к возможности использовать, как основу своего законотворческого процесса,
чуждые коренному этносу правовые системы, если они отвечают интересам властных
механизмов, интересам управляемости,

-          к узурпации государством не свойственных ему функций (например, социальное
и пенсионное обеспечение), для укрепления системы управляемости обществом путем
разрушения традиционных систем выживания (семья, род, племя) и снижение устойчивости
к неблагоприятным воздействиям его отдельных членов,

-         распылению государством сил и средств по делегированным и узурпированным
функциям,

-         принуждению населения оплачивать эти маловразумительные действия,

-         формирование и оплата из кармана населения карательного аппарата, способного
обеспечить необходимое принуждение,

-         распылению сил законотворческих организаций на малопродуктивную деятельность
регулирования деталей в ущерб формированию концепции,

-         отсутствию желания и (или) возможности регулировать систему в целом,
как следствие, попытки шлифовать и лакировать детали в этом несогласованном механизме,
привлекая для этого весь арсенал средств манипуляции общественным мнением.

Концентрированным выражением узурпации полномочий саморегулирования общественных
отношений может служить лозунг о неотвратимости уплаты налогов. Этнос, для решения
отдельных вопросов регулирования общественных отношений, создал структуру, и,
на условиях общественной полезности их деятельности, взял на себя обязательство
оплачивать эту деятельность. Окрепнув и определив границы и принципы безнаказанности,
данная структура заменила принцип с оплаты своей общественной полезности на неотвратимость
таковой, чем превратила этнос в структуру подчиненную и готовую к последующим
шагам утраты независимости и самобытности.

Цель всей этой деятельности ? создание условий для повышения управляемости человеком,
его упрощения как объекта социального манипулирования. Еще никто объективно не
доказал, что налоговая система стимулирует экономическое развитие. Является ли
она экономической основой государственного собеса ? пока вопрос, но стимулом
развития хозяйственной деятельности ? точно нет. Для выявления признаков социального
манипулирования условно разделим все население страны на две категории:

-         Первая категория - это люди, экономически не зависимые от государственной
системы распределения,

-         Вторая - люди, зависимые от государственной системы распределения материальных
благ.

Основная политическая борьба развивается вокруг второй, зависимой категории,
но оставлять без внимания первую категорию тоже нельзя. Весь бизнес, независимо
от его разделения по объему и приложению сил, в большинстве своем относится к
первой категории, крайне непростой с точки зрения управляемости. Поэтому для
формирования политологических проектов, опираясь на них, используются принципы
философии наслажденчества (гедонизма) - главной доминанты общества потребления.

Философия экзистенциализма воплотила кардинальную тенденцию развития мировой
культуры - исчерпанность многих форм цивилизованного существования людей показала,
что человек утратил веру в разумность исторического процесса[29].

Забота и суетливая погоня за сиюминутными результатами превращается в основополагающий
принцип, а его практическое воплощение в главные атрибуты бытия миллионов разобщенных
по личным целям, по возможностям их достижения, по наличию социально-нравственных
защитных механизмов людей. Идея долга уступила место идее поиска индивидуальной
свободы и счастливого существования вопреки обстоятельствам. В этой связи экзистенциализм
стал важнейшим интеллектуальным открытием философии ХХ века. Он снял остроту
вопроса о смысле жизни, в широко доступной форме объяснил материальное неравенство,
лишил духовные и нравственные качества людей, создаваемые и накапливаемые веками
духовные и нравственные ценности общества их социальной значимости. Кроме того,
простая, лишенная биологизации, но использующая при воздействии на человека призыв
к его плотской природе форма послужила основой для формирования целых систем
информационных конструкций, быстро и недвусмысленно приводящих каждого человека
и общество в целом к требуемому уровню управляемости.

Эксплуатация страха смерти и  боязнь утрат ? стали самым простым и дешевым способом
управления обществом. Поэтому введение в хозяйственную деятельность непомерных
по величине и путаных по вычислениям налогов, обязательных сборов в государственные
фонды и других поборов идеально решает эту и несколько сопутствующих задач при
формировании механизмов управления первой (экономически самостоятельной) категорией
граждан.

Желание платить налоги или отсутствие такового определяется не скупостью населения,
не объемом государственных или около государственных поборов. Критерий обоснованности
фискальной системы ? процент населения, уплачивающий государственные сборы и
налоги добровольно.

Дезинформирующий принцип, запущенный в общество, о том, что любые налоги население
платить не желает, позволяет организовать государственным чиновникам в данном
сегменте управления любую вакханалию. Кроме того, распыление по нескольким ведомствам
функций сокращения активов населения и хозяйственных субъектов окончательно доводит
ситуацию до абсурда.

Объективная невозможность эффективного решения хозяйственных вопросов при выполнении
существующих требований налоговой и обязательных страховых систем, возможность
оптимизации этих расходов, используя несовершенство законодательства, наличие
наглядных примеров такой оптимизации, в виде высокого уровня благосостояния отдельных
представителей, позволяют бизнесменам сделать выбор в свою пользу, тем самым,
поставив себя в зависимость от доброй воли представителей власти. В результате
оптимизации налоговых платежей и страховых сборов все участники хозяйственной
деятельности лишаются политической независимости и выводятся из состава оппонентов
власти. Что и требовалось достигнуть с позиции управляемости обществом.

Утрата экономически активной частью населения своей политической независимости
позволяет власти заменить принцип демократии, то есть власть класса собственников,
на принцип охлократии. После чего, используя гарантированную сменяемость власти
в стране путем выборов, можно вместо реального управления территориями и народом,
их заселяющим, соревноваться друг с другом в риторике на тему, кто лучше накормит
этот народ. ?И ради скверной печати своей льстец даст им немного пищи? они придут
к нему и будут говорить голосом, преисполненным отчаяния ?Дай нам попить и поесть:
все мы ослабеваем от голода и всевозможной нужды??. Тогда ? ответит им ?О, небо!
Оно не желает дать дождя; земля не произрастает плодов своих. Откуда же я дам
вам пищи??[30]

Таким образом, вторая категория избирателей, при помощи разрушения духовных и
нравственных основ института семьи ставится в зависимость от распределения материальных
благ со стороны государственных чиновников разного уровня. Аудитория эта благодарная,
она всегда с готовностью примет любой, блага обещающий информационный фантом,
придет на выборы и поддержит наиболее убедительную, по ее мнению, доктрину. Следовательно,
попытка изменить правовые положения, закрепляющие факт отстранения большей части
населения от участия в решении судьбы своего этноса через механизм голосования,
обречена на провал. В обществе потребления невозможен отказ от материальных благ
и развлечений в пользу устойчивости этноса, плодами которого голосующие даже
не смогут воспользоваться из-за неизбежного разрыва во времени этих двух событий.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное