Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мониторинг законодательства РФ за период с 31 марта по 6 апреля 2008 года



Лицензия на осуществление аудиторской деятельности № Е 007001
выдана Министерством финансов РФ 17.02.2005 г. на срок до 17.02.2010 г.
Адрес:
394042 РОССИЯ г. Воронеж, ул. Чепаева, д. 58-А
тел: (4732) 61-29-50, 61-29-51, 90-70-40        
E-mail: afk@box.vsi.ru


Сайт компании: http://www.tochkai.ru



Новости сайта TochkaI.ru

Возможности сайта

Последние обновления

Уважаемые подписчики!!!

По адресу Forum.TochkaI.ru открылся форум, где Вы сможете обсуждать последние статьи на тему налогообложения, бухгалтерского учета и практики по регистрации ЮЛ, а также делиться своим мнением с другими посетителями форума и экспертами компании ТОЧКА И. Доступен раздел форума "Вопросы и ответы", где Вы можете задавать экспертам компании вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету и получать квалифицированные ответы на них.

1.Недостачи и порча имущества .Как правило, недостачу ценностей в связи с их утерей или порчей выявляют по результатам инвентаризации. Ведь только в ходе инвентаризации можно проверить и документально подтвердить наличие имущества, его состояние и оценку (п. 1 ст. 12 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»). А уж если выявлен факт хищения...Подробнее>>>

2.Начислять ли НДС на штрафы, или Почему упорствует Минфин России . Вопрос о правомерности обложения НДС сумм штрафов, пеней и неустоек обсуждается давно и активно. Большинство специалистов доказывают, что начислять НДС на штрафные санкции не следует, и приводят в обоснование своих доводов множество убедительных аргументов, а арбитражные суды поддерживают точку зрения экспертов... Подробнее>>>

3.Минимальная заработная плата в регионах: правомерность процедуры установления .Региональное Соглашение, по смыслу ст.27 и ч.10 ст.45 ТК, является формой социального партнёрства и по своему виду относится к «иным соглашениям», заключаемым по отдельным направлениям регулирования социально-трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений. Ч.1 ст.45 ТК прямо указывает, что соглашение социального партнёрства есть правовой акт, заключаемый между полномочными представителями работников и работодателей... Подробнее>>>

Мониторинг законодательства РФ за период с 31 марта по 6 апреля 2008 года

)>_Скачать полную версию мониторинга_<(

Содержание выпуска:
1. Обзор документов
2. ДУМСКИЙ ВЕСТНИК
3. НОВОСТИ СУДЕБНОЙ АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКИ
4. НОВОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
5. Вопросы-ответы


Наименование документа

Краткое описание документа

Приказ Минфина РФ от 26 февраля 2008 г. N 29н "Об утверждении форм документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. N 522 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и Порядков их заполнения" (документ в формате rtf)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2008 г. Регистрационный N 11356
Правительством РФ утверждены Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, которая ведется ФНС России. Единая информационная система содержит информацию, представленную организациями, осуществляющими производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, организацией, находящейся в ведении Минфина России и осуществляющей изготовление федеральных специальных и акцизных марок, а также информацию, представленную федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, необходимую для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота продукции. Данная информация представляется электронном виде по формам, устанавливаемым Минфином России.
На основании этого утверждаются формы заявок о фиксации вышеназванных сведений для внесения их в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Регламентирован порядок заполнения данных форм.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2008 г. Регистрационный N 11356
ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.02.2008 N 30н
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК СПИСАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ В УЧЕТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ (РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ)"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.03.2008 N 11408.
Списанию с учета будет подлежать задолженность перед федеральным бюджетом по обязательствам (сделкам), признанным судом невозникшими (незаключенными)
Порядок списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (Российской Федерацией), утвержденный Приказом Минфина РФ от 02.08.2007 N 68н, дополнен новыми положениями. В частности, теперь подлежащей списанию с учета будет являться также задолженность по обязательству (сделке), признанному судом невозникшим (незаключенной). При этом в случае, когда обязательство (сделка) признано таковым вследствие действий (бездействия) лиц, приведших к причинению ущерба (убытков) Российской Федерации, и судом установлена имущественная ответственность данных лиц по возмещению такого ущерба (убытков), то задолженность по такому обязательству (сделке) подлежит списанию с одновременной постановкой на учет требований по имущественной ответственности указанных лиц перед Российской Федерацией. Кроме того, согласно внесенным изменениям действие названного Порядка не будет распространяться на задолженность по уплате обязательных платежей, установленных законодательством об охране окружающей среды.
Приказ Федеральной налоговой службы от 29 января 2008 г. N ММ-3-06/27 "О внесении изменений в приказ МНС России от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@" (документ в формате rtf)
С 1 января 2007 года действуют некоторые изменения, внесенные в часть первую Налогового кодекса РФ, касающиеся, в частности, проведения налоговыми органами проверок. Налоговые органы при проведении камеральных налоговых проверок не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ. Не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (налоговые расчеты по авансовым платежам, расчеты сбора) по налогам и сборам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов. Вводится запрет на истребование нотариально удостоверенных копий документов. В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. В отношении одного налогоплательщика, как правило, не может проводиться более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года. Повторная выездная налоговая проверка может проводиться в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного, а также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку.
На основании этого, в новой редакции изложены требования к формированию информационных ресурсов "Камеральные налоговые проверки" и "Выездные налоговые проверки".
Так, в информационном ресурсе "Камеральные налоговые проверки" дополнительно указываются реквизиты: для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности; для формирования решения о продлении или об отказе в продлении сроков представления документов; для формирования акта камеральной налоговой проверки; реквизиты для формирования решения о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки; для формирования решения об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с неявкой лица(лиц), участие которого (которых) необходимо для их рассмотрения; для формирования решения о возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению; для формирования решения об отказе (полностью или частично) в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению; для формирования мотивированного заключения по результатам проверки суммы акциза, заявленной к возмещению. Также расширен перечень разделов информационного ресурса "Выездные налоговые проверки".


)>_Скачать полную версию мониторинга_<(


В избранное