Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Белый бизнес" начинает и выигрывает! ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

"Белый бизнес" начинает и выигрывает!

BusinessForward

Выпуск N 6 от 21 марта 2009 г.

BusinessForward рекомендует:

Владимир Туров

Семинар Владимира Турова
Москва, 3-4 апреля 2009 г.

"БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА.
К ВАМ ПРИШЛА ПРОВЕРКА..."

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Предприниматель, будь то владелец, директор, бухгалтер, корпоративный юрист, должен уметь защищать свои бизнес и себя от проверяющих структур, вымогательства с их стороны, либо снизить "взяткоемкость" своего бизнеса, риски уголовной, налоговой и административной ответственности.

  • За что цепляются проверяющие?
  • По каким признакам намечают себе жертву?
  • Как избежать личного досмотра и досмотра документов фирмы?
  • Что имеют право делать проверяющие, и что делать, если права нарушены?
  • Какие документы необходимо иметь в офисе, если к вам "пришли"?
  • Что делать и как выиграть, если ваше предприятие заказали?

Подробнее>>

Серия «Белый бизнес», статья № 1.
- Всем руководителям компаний
.

Примечание: занимаясь этой работой, я предварительно посмотрел сотни нормативных актов и ……. много статей специалистов (профессоров, докторов, кандидатов). Мы уйдем от академического слога и умных терминов.
Вместе с тем, все написанное ниже основано на первоисточниках – законах России, практике применения этих законов и личном опыте.
Я ни при каких обстоятельствах не гарантирую 100% безопасности при использовании моих рекомендаций. И не потому, что я советую что-то незаконное, а по причине …, в общем, вы и сами знаете, что придраться можно и к столбу.
ДУМАЙТЕ САМИ!!!!! РЕШАЙТЕ САМИ!!!!!!!!
Приятного изучения.

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ

В данной работе я не опираюсь и не рассматриваю мнения кого-либо, в том числе выраженные в письмах ФНС РФ, адресованных отдельно взятым налогоплательщикам. По одним и тем же вопросам существуют прямо противоположные позиции и мнения, от которых у нормального бухгалтера (да и вообще любого должностного лица фирмы) просто «крыша» едет, появляется неуверенность, чувство незащищенности и вообще замешательство.

Я предлагаю опираться на нормативную базу, имеющую хоть какую-то стабильность. В тоже время именно эти акты являются приоритетными над любыми мнениями, кем бы они ни были высказаны. Итак – есть «мнение». И есть – «факт». Предлагаю опираться на факты, подтвержденные ниже перечисленными актами и судебной практикой:

1. Конституцию.
2. Федеральные конституционные законы.
3. Кодексы.
4. Федеральные законы.
5. Постановления и определения Конституционного суда.
6. Постановления Пленума ВАС.
7. Судебно-арбитражную практику.
8. Постановления Правительства.
9. Нормативные Акты, зарегистрированные в Минюсте.

Рассмотрим варианты построения взаимоотношений внутри ГК (группы компаний), при которых можно приблизиться практически к 100% законности и безопасности бизнеса. Подчеркиваю, это без учета явного «заказа» и тех сотрудников «органов», для которых закон не писан.

КАК – ЕСТЬ

Пожалуй, самым основным принципом обеспечивающим безопасность любого бизнеса от фискальной системы и возможных судебных процессов, является простой принцип – работа «КАК – ЕСТЬ».

Это означает:

1. Без искажений сути и характера сделок при их оформлении в первичной документации и бухгалтерских проводках. Закон и так позволяет одни и те же операции называть по-разному и использовать самые разные формы уменьшения налогов.

Примеры: вознаграждение за услугу по реализации товара мы можем заплатить по договору комиссии, агентскому договору и в некоторых случаях по договору поручения. Какую форму выбрать, это будет зависеть от того, что в данный момент более выгодно. Но «как-есть» означает, что агент (комиссионер, поверенный) действительно оказал услугу по реализации товара принципалу (доверителю).

Второй пример. Ряд сотрудников используют в рабочих целях свои мобильные телефоны. Это действительно так. И никто не запрещает заключить с этими сотрудниками договора и часть (пусть и небольшую) заработной платы выплачивать им в виде компенсаций, выводя при этом эти выплаты из под налогообложения по ЕСН. Налоговый кодекс предоставляет много таких возможностей.


2. Оформление только тех операций, которые действительно имели место.

Пример. Фирма потратилась на прием гостей, которые являются потенциальными покупателями. Деньги в том числе были израсходованы на ресторанное обслуживание и организацию рыбалки в Астрахани (кстати, реальный случай). Напрямую «рыбалку» на затраты не спишешь, НК не позволяет, там нет прямого указания на Рыбную ловлю, да и в части 252 статьи НК будет сложно доказать налоговикам намерение получить прибыль от рыбалки на юге России. Тем не менее, это было продвижением услуг фирмы, и мы получили много ценной информации, двумя неделями позже с некоторыми «рыбаками» были подписаны контракты. По моему мнению, мы обязаны списать эти затраты, но не как рыбалку, а как маркетинговое исследование по продвижению товара на новые рынки, подготовив небольшой отчет (перечислив деньги на УСН на 6%). Я специально привел «скользкий» пример, ибо таких ситуаций в реальном бизнесе бывает много.


3. Не прикрывать благообразными бумажками «сделки» направленные лишь на то, чтобы уйти от уплаты налогов. Сюда мы можем отнести любые формы обналички, подо что бы она ни делалась.


4. В любой сделке (идея взята мной из работ американского философа Л.Р. Хаббарда) должно присутствовать: Время, Место, Форма, Событие. Ниже мы рассмотрим ряд критериев оценки существования фирм и сделок, выведенных нашими законодателями, и практически все они будут в той или иной степени усиливать выше изложенный принцип «работай «как – есть» и спи спокойно».

В. Туров

 

Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы?
Напишите нам об этом sales@legalbis.ru.
Поделитесь с нами Вашим успехом!

И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчас 8-495-589-25-91, 8-926-535-91-91.
С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru

____________________________________________________________________

______________________________________________________________

Ближайшие семинары и тренинги компании BusinessForward

Новый семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас" (Владимир Кусакин): 20-21 марта Самара, 24-25 марта Каменск, 28-29 марта Челябинск, 1-2 апреля Киев, 4-5 апреля Самара, 8-9 апреля Волгоград, 11-12 апреля Москва, 14-15 апреля Казань, 22-23 апреля Уфа, 29-30 апреля - Ростов-на-Дону

Усилитель Мощности Руководителя: 21-27 марта, 4-10 и 18-24 апреля, 9-15 мая - Москва

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93, 8(495) 428-58-09

(C) 2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

В избранное