Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru

(продолжение)

Лицензионные модификации:
Westland Sea King HAS.Mk.1 – противолодочный и транспортный вертолет. 
Соглашение о лицензионном производстве вертолетов Sea King было заключено 
в 1959 г. 27 июня 1966 г. ВМС Великобритании заказали 56 вертолетов HAS.Mk.1.

Первый полет опытной машины (бортовой номер XV642) состоялся 7 мая 1969 г.; 
в программе летных и войсковых испытаний участвовали шесть вертолетов. 
HAS.Mk.1 оснащались опускаемой ГАС Plessy 195, РЛС кругового обзора 
Ecco AW391 (MEL ARI-5995). В грузовой кабине могли разместиться 11 десантников,

а после демонтажа ГАС – 27 человек. Позднее большая часть HAS.Mk.1 
переделали в модификацию HAS.Mk.2.

Westland Sea King HAS.Mk.2 – модификация вертолета, созданная на основе 
вертолета Sea King HAS.Mk.50. Вертолет получил новую силовую установку 
с ГТД Rolls-Royce Gnome H.1400-1, новой трансмиссией, шестилопастным 
несущим винтом; кроме этого, была установлена новая ГАС Plessy 2069. 
Всего был построен 21 HAS.Mk.2, часть из них позднее модифицировали в 
HAS.Mk.5.

Westland Sea King HAS.Mk.5 – усовершенствованный противолодочный вариант, 
отличавшийся установкой РЛС Sea Searcher, новым акустическим процессором 
GEC-Marconi AQS-902 LAPADS, модернизированным навигационным и радиосвязным 
оборудованием; часть машин была оснащена буксируемым детектором магнитных 
аномалий AN/AQS-81. Длина грузовой кабины была увеличена. Прототип вертолета,

переделанный из HAS.Mk.2, поднялся в воздух 2 октября 1980 г. Всего с 1980 г.

по июль 1986 г. построили 30 новых вертолетов и переоборудовали 55 машин 
(один HAS.Mk.1, 19 HAS.Mk.2 и 35 HAS.Mk.2A). Два HAS.Mk.5, оборудованные 
для поиска морских мин оптической системой Demon, участвовали в операции 
«Буря в пустыне» в Персидском заливе.

Westland Sea King HAS.Mk.6 – дальнейшее развитие вертолета HAS.Mk.5. 
Вертолет был оснащен новым поисковым оборудованием (цифровой акустический 
процессор GEC-Avionics AQS-902G-DS, опускаемая ГАС Plessy/GEC-Avionics type 
2069), новой тактической системой обработки и отображения информации, 
кодированная радиосвязная аппаратура КВ/УКВ диапазонов, шестилопастным 
воздушным винтом из композиционных материалов. В эту модификацию были 
переоборудованы 69 HAS.Mk.5, первый полет доработанного вертолета состоялся 
1 декабря 1987 г. Кроме этого, построены пять новых HAS.Mk.6, первый из 
которых поднялся в воздух 7 декабря 1989 г.

Westland Sea King AEW.Mk.2A – обозначение 9 вертолетов, переоборудованных 
для выполнения задач ДРЛО: в поворачивающемся на 90 град. радиопрозрачном 
обтекателе диаметром 1,8 м установлена РЛС Torn EMI ARI-5980/3 «Серчуотур». 
Первый полет AEW.Mk.2A состоялся 23 июля 1982 г. 

Westland Sea King AEW.Mk.5 – обозначение трех вертолетов ДРЛО, 
переоборудованных из Sea King HAS.Mk.5.

Westland Sea King HAR.Mk.3 – поисково-спасательный вертолет, отличавшийся 
удлиненным фюзеляжем с грузопассажирской кабиной, вмещающей 19 человек, 
с левого борта установлена спасательная лебедка. Первый полет состоялся 
6 сентября 1977 г. До 1979 г. ВВС Великобритании закупили 16 HAR.Mk.3, еще 
три машины были построены в 1985 г.

Westland Sea King HAR.Mk.3A – обозначение 6 модернизированных вертолетов 
HAR.Mk.3, поставленных в 1992 г. Они были оборудованы новой поисковой РЛС 
Torn-EMI ARI-5995/2, новыми автопилотом, навигационным и радиосвязным 
оборудованием.

Westland Sea King HAR.Mk.5 – обозначение четырех вертолетов HAS.Mk.5, 
переоборудованных в 1987-88 гг. в поисково-спасательный вариант. 
Противолодочная поисковая аппаратура была демонтирована.

Westland Sea King HC.Mk.4 (Commando) – транспортно-десантная модификация. 
Первый полет – 26 сентября 1979 г. Первая серия из 10 вертолетов была 
передана заказчику до сентября 1981 г., до февраля 1988 г. поставлено 
42 Sea King HC.Mk.4. HC.Mk.4 оборудован грузопассажирской кабиной, 
вмещающей 28 солдат. Силовая установка и трансмиссия аналогичны варианту 
HAS.Mk.2, лопасти несущего винта и хвостовая балка складывающиеся.

Westland Sea King HC.Mk.4X – обозначение двух вертолетов HC.Mk.4, которые 
использовались для испытаний и доводки различных РЛС.

Westland Sea King Mk.41 – поисково-спасательная модификация для ВМС ФРГ, 
созданная на базе HAS.Mk.1, но имеющая удлиненный на 1,7 м фюзеляж, 
и оборудованная поисковой РЛС ARI-5995. Первый полет – 6 марта 1972 г. 
Выпущено 22 экземпляра, поставленных заказчику с 6 марта 1973 г. по 
9 сентября 1974 г. В ходе эксплуатации два вертолета были потеряны в авариях.

Остальные 20 машин были в 1988-89 гг. модернизированы компанией MBB: 
в носовой части смонтировали РЛС наведения ракет Ferranti Seasray Mk.3, 
установили устройства отстрела ИК ловушек и дипольных отражателей, 
в состав вооружения ввели ПКР Sea Skua.

Westland Sea King Mk.42 – экспортный вариант вертолета HAS.Mk.1 для ВМС 
Индии; первый полет – 14 октября 1970 г. Было поставлено 6 вертолетов 
в 1971 г., еще 6 – с сентября 1973 г. по июль 1974 г.

Westland Sea King Mk.42A – экспортный вариант вертолета HAS.Mk.2. 
Первый полет состоялся 23 ноября 1979 г. В марте 1980 г. ВВС Индии получили 
три экземпляра Mk.42A.

Westland Sea King Mk.42B – экспортный вариант, оптимизированный для 
эксплуатации в тропиках и высокогорье. Вертолет оснащен двигателями 
Rolls-Royce Gnome H1400-1T с усовершенствованной трансмиссией, несущим 
винтом с лопастями из композиционных материалов, новым оборудованием, 
включающим поисковую РЛС, акустический процессор AQS-902, опускаемую 
ГАС Tomson-Sintra Alcatel HS-12. Первый полет – 17 мая 1985 г. В 1989-90 гг.

ВВС Индии получили 12 вертолетов этой модификации.

Westland Sea King Mk.42C – транспортно-десантный вариант вертолета Mk.42B. 
Оборудован поисковой РЛС Bendix King. Первый полет – 25 сентября 1986 г. 
В феврале-ноябре 1988 г. было поставлено 6 экземпляров для ВВС Индии.

Westland Sea King Mk.43 – экспортный вариант вертолета Sea King Mk.43. 
Первый полет состоялся 19 мая 1972 г. С ноября 1972 г. по октябрь 1973 г. 
10 вертолетов Mk.43 были поставлены Норвегии.

Westland Sea King Mk.43A – вариант вертолета Sea King Mk.43 c 
усовершенствованной трансмиссией и шестилопастным несущим винтом. 
Один экземпляр Mk.43A был поставлен Норвегии в 1979 г.

Westland Sea King Mk.43B – обозначение модификации, в которую были 
переделаны все находившиеся на вооружении Норвегии вертолеты Sea King 
Mk.43. Машина была оборудована поисковой РЛС Sea Searcher, метеоРЛС 
Bendix King, ИК системой обзора передней полусферы FLIR-2000; было 
модернизировано БРЭО. В 1992 г. и в 1995 г. построили соответственно один 
и два новых Mk.43B для Норвегии.

Westland Sea King Mk.45 – экспортный вариант противолодочного вертолета 
HAS.Mk.1. Первый полет – 30 августа 1974 г. С октября 1975 г. по ноябрь 
1977 г. ВМС Пакистана закупили 6 экземпляров, пять из которых могли нести 
ПКР AM-39 «Экзосет».

Westland Sea King Mk.45A – обозначение вертолета HAS.Mk.5, 
переоборудованного для восполнения потерянного в 1986 г. пакистанского 
Mk.45. Первый полет состоялся 17 декабря 1988 г., передан ВМС Пакистана 
в январе 1989 г.

Westland Sea King Mk.47 – экспортный вариант вертолета HAS.Mk.2 для ВМС 
Египта. Первый полет – 11 июля 1975 г. В 1975-76 гг. Египет приобрел 
шесть таких вертолетов.

Westland Sea King Mk.48 – экспортный вариант для Бельгии. Планер 
вертолета аналогичен модели Mk.41, силовая установка, трансмиссия 
и несущий винт – от HAS.Mk.2. Первый полет – 19 декабря 1975 г. В 1976 г. 
Бельгии было поставлено 5 Mk.48. Позднее эти машины дважды 
модернизировались: в 80-х годах было обновлено БРЭО и установлены 
композитные несущие винты; в середине 90-х годов вертолеты оборудовали 
новой РЛС Bendix RDR-1500B, ИК системой обзора передней полусферы FLIR-2000,

инерциальной навигационной системой Racal RNS-252 и спутниковой 
навигационной системой.

Westland Sea King Mk.50 – экспортный вариант для ВМС Австралии. Вертолет 
отличался установкой более мощной трансмиссии и шестилопастного несущего 
винта, а также опускаемой ГАС Bendix AN/ASQ-13A и радиооборудованием 
американского производства. Первый полет – 30 июня 1974 г. Австралия 
закупила 10 вертолетов Mk.50.

Westland Sea King Mk.50A – экспортный вариант для австралийских ВМС. 
От Mk.50 отличался удлиненным фюзеляжем, аналогичным фюзеляжу 
модификации HAS.Mk.5. В 1983 г. ВМС Австралии получили две таких 
машины.

Westland Commando Mk.1 (Sea King Mk.70) – транспортно-десантный вариант 
вертолета HAS.Mk.1 с грузопассажирской кабиной, вмещающей до 21 солдата 
с вооружением. Первый полет – 12 сентября 1973 г. Пять вертолетов в 1974 г. 
поставлены Египту.

Westland Commando Mk.2 (Sea King Mk.72) – экспортная транспортно-десантная 
модификация, предназначенная для эксплуатации в тропиках. Оборудован ГТД 
Rolls-Royce Gnome T1400-1 с фильтрами на воздухозаборниках, шестилопастным 
рулевым винтом, лопасти несущего винта не складывались. Спонсоны были 
демонтированы, основные стойки шасси неубирающиеся. В грузовой кабине 
размещались до 26 десантников или 34 солдата с вооружением. Первый полет 
состоялся 16 января 1975 г. До 1976 г. были поставлены в Египет 17 вертолетов

Commando Mk.2 в базовом варианте и две машины Commando Mk.2B с VIP-салоном 
на 10 пассажиров.

Westland Commando Mk.2A (Sea King Mk.92) – вариант вертолета Commando Mk.2 
с оборудованием для перевозки раненых. В 1975-76 гг. три экземпляра поставлены

Катару.

Westland Commando Mk.2C (Sea King Mk.92) – вариант вертолета Commando Mk.2A 
с VIP салоном. Один вертолет был поставлен в 1976 г. Катару.

Westland Commando Mk.2E (Sea King Mk.73) – модификация вертолета 
Commando.Mk.2, оснащенная оборудованием РЭБ: аппаратурой для постановки 
радиопомех TQN-2, комплексной системой РЭБ Selenia-Elettronica IHS-6. 
Первый полет – 1 сентября 1978 г. В 1980 г. в Египет были поставлены 
4 Commando Mk.2E.

Westland Commando Mk.3 (Sea King Mk.74) – противолодочная модификация. 
Планер аналогичен другим вариантам Commando, основные опоры шасси убираются 
в спонсоны, лопасти несущего винта из композиционных материалов, рулевой 
винт шестилопастный. Силовая установка состоит из двух ГТД Rolls-Royce 
Gnome H1400-1T. С каждого борта фюзеляжа установлено по одному узлу 
подвески вооружения, в том числе ПКР AM-39 «Экзосет». Первый полет – 
14 июня 1982 г. В 1982-84 гг. поставлено Катару 8 экземпляров.

Agusta-Sikorsky ASH-3D (AS-61D) – противолодочный вертолет, выпускавшийся 
по лицензии в Италии. Для итальянских ВМС было построено 24 ASH-3D: первые 
9 машин – с поисковой РЛС AN/APN-182, остальные – с РЛС AN/APN-195. 
Еще 10 вертолетов были построены на экспорт: шесть для ВМС Перу и четыре 
для Бразилии. Итальянские вертолеты были впоследствии доработаны до модификации

ASH-3H.

Agusta-Sikorsky ASH-3H – лицензионный вариант противолодочного вертолета 
SH-3H. ASH-3H мог нести ПКР AM-39 «Экзосет», Martel Mk.2, УР AS-12, торпеды 
Stingray. Для ВМС Италии построено 25 экземпляров, еще четыре поставлены 
на экспорт в Аргентину и четыре – в Перу.

Agusta-Sikorsky AS-61A-4 – поисково-спасательный вертолет, разработанный 
Agusta на базе CH-3A/B. Четыре экземпляра в транспортном варианте были 
поставлены Венесуэле, еще 20 машин с установленным противолодочным 
оборудованием – Ирану.

Agusta-Sikorsky AS-61TS (ASH-3D-TS) – лицензионный транспортный вариант 
с VIP салоном. Для ВВС Италии построено два экземпляра; экспортировался 
в Иран (одна машина), Ирак (от 3 до 6), Ливию (один вертолет) и Саудовскую 
Аравию.

Agusta-Sikorsky AS-61R Pelican – лицензионный вариант поисково-спасательного

вертолета HH-3F. Для итальянских ВВС выпущено 35 AS-61R в двух сериях, 
поставки завершены в 1988 г. В 1990-х годах они были модернизированы: 
РЛС Ecco 290M заменили на AN/APS-717, установлены приборы ночного видения, 
устройства выброса ИК ловушек и дипольных отражателей, обновлено БРЭО.

Agusta-Sikorsky AS-61N-1 Silver – лицензионный пассажирский вариант, 
рассчитанный на перевозку 23-24 человек. Создан на базе модификации 
AS-61L/N, от которого отличался укороченным на 1,27 м фюзеляжем. 
Первый полет состоялся 25 июля 1984 г. Всего построено шесть экземпляров, 
два из которых поставлены в 1990 г. в Малайзию.

Mitsubishi HSS-2 (S-61B) –вариант вертолета SH-3A, выпускавшийся по лицензии

в Японии фирмой Mitsubishi. Построено 55 экземпляров.

Mitsubishi HSS-2A (S-61B-1) – лицензионный вариант вертолета SH-3D. 
Оборудовались опускаемой ГАС, но не имели детектора магнитных аномалий. 
Построено 29 экземпляров, поступивших на вооружение Японии в конце 
1974 г.

Mitsubishi HSS-2B (S-61B-2) – лицензионный вариант вертолета SH-3H. HSS-2AB 
отличался спонсонами увеличенного размера (как на SH-3A), в правом спонсоне 
монтировался детектор магнитных аномалий. Поисковая РЛС отсутствовала. 
До 1989 г. построено 83 вертолета этой модификации.

Mitsubishi S-61A – обозначение двух вертолетов, построенных фирмой Mitsubishi
в 1965 г. 
специально для эксплуатации с ледоколов «Сирасэ» и «Фудзи» в условиях Антарктиды.

Mitsubishi S-61AH (S-61A-1) – поисково-спасательная модификация, по конструкции

аналогичен вертолету HSS-2B, но со спонсонами меньшего размера. Выпущено 
12 экземпляров.


Экипаж: 2 – 4 чел.

Число мест в грузовой кабине:
SH-3H – 15 десантников с вооружением;
HH3F – 26 чел. или 15 раненых на носилках.

Конструкция вертолета.
Вертолет цельнометаллической конструкции, выполнен по схеме с одним несущим 
и одним рулевым винтом.

Фюзеляж типа полумонокок; в нижней своей части имеет вид лодки, задняя часть

фюзеляжа плавно переходит в хвостовую балку. В двухместной кабине кресла 
летчиков установлены в ряд, кабина отделена от грузового отсека перегородкой,

имеющей дверь. В противолодочном варианте в грузовой кабине находятся рабочие

места оператора ПЛО и наблюдателя; в грузопассажирском варианте устанавливаются

легкосъемный сиденья. С левого борта грузовая кабина имеет двухсекционную, 
состоящую из нижней части со встроенной лестницей и верхней створки; с правого

борта находится большая односекционная сдвижная дверь. В поисково-спасательных

вариантах над грузовой дверью устанавливалась гидравлическая лебедка.

По бокам фюзеляжа имеются короткие консоли, подкрепленные подкосом; на концах

консолей – спонсоны, в которых размещаются основные опоры в убранном положении

и контейнеры с надувными баллонетами. Задняя часть хвостовой балки установлена

на шарнирах и складывается вправо вручную. На некоторых модификациях спонсоны

устанавливались непосредственно на фюзеляже и различались размерами и 
конструкцией.

Несущий винт пятилопастный, с шарнирным креплением лопастей; на модификациях

корабельного базирования установлена система автоматического складывания лопастей.

Втулка винта имеет совмещенные горизонтальные и вертикальные шарниры, осевые

шарниры – торсионные. Лопасти взаимозаменяемые, имеют цельнометаллическую 
конструкцию. Профиль лопасти NACA 0012.

Рулевой винт пятилопастные, состоят из лонжеронов из алюминиевого сплава и 
приклепанных к нему отсеков слоистой конструкции с сотовым заполнителем. 
Втулка несущего винта имеет горизонтальные шарниры.

Последние модификации вертолетов Sea King оснащаются шестилопастными несущим

и рулевым винтами с лопастями, изготовленными из композиционных материалов.

Стабилизатор подкосный, неуправляемый, трапециевидной формы в плане, установлен

с левой стороны отогнутой вверх законцовки хвостовой балки. Профиль стабилизатора

NACA 0018 в корне и NACA 0009 на конце.

Шасси – трехопорное, с хвостовым неубираемым колесом. Основные стойки 
телескопические, со спаренными колесами, убираются в спонсоны назад, по потоку.

Амортизация стоек масляно-воздушная. Пневматики колес бескамерные. 
Хвостовая стойка рычажного типа. На модификациях вертолета с неубираемым 
шасси основные стойки крепятся на концах коротких консолей. 

Некоторые варианты вертолета имели убираемое шасси с носовой стойкой, 
имеющей спаренные колеса. 

Системы и оборудование:
Система управления гидравлическая, с необратимыми гидроусилителями, 
которые монтировались на корпусе главного редуктора. Проводка управления 
несущим винтом жесткая, рулевым винтом – тросовая.

Гидравлическая система состоит из двух независимых подсистем и обеспечивает 
работу системы управления полетом, уборку и выпуск шасси, привод лебедки 
опускаемой ГАС, привод спасательной лебедки, стеклоочистителей кабины 
летчиков и механизма складывания лопастей несущего винта.

Электросистема включает два трехфазных генератора переменного тока 
(200В 400Гц) мощностью по 200кВА с приводом от двигателей, два 
трансформатора-выпрямителя, аккумуляторную батарею (24В) емкостью 22Ач.

Радиоэлектронное оборудование (SH-3H):
-       автоматическая система управления полетом;
-       опускаемая гидроакустическая станция (ГАС) Bendix AN/AQS-13B;
-       поисковая РЛС LN-66H;
-       акустический процессор;
-       система обработки сигналов ASQ-81 от детектора магнитных 
аномалий;
-       буксируемый детектор магнитных аномалий Berd;
-       доплеровская РЛС AN/APN-182;
-       автоматический радиокомпас;
-       ответчик системы опознавания;
-       КВ и УКВ радиостанции;
-       24 маркерных буя Mk 25, 12 гидроакустических буев.

Радиоэлектронное оборудование (HH-3F):
-       УКВ радиостанции AN/ARC-51A и AN/ARC-84;
-       СВ/КВ радиостанция AN/ARC-94;
-       радиокомпас AN/ARN-73;
-       глиссадный приемник инструментальной системы захода на посадку 
GSA-8A;
-       маркерный радиоприемник MKA-23A;
-       приемник AN/ARN-52 радионавигационной системы TACAN;
-       запросчик-ответчик системы опознавания AN/APX-72;
-       радиостанция AN/ARC-141;
-       радиокомпас AN/ARA-25;
-       приемник AN/APN-180 радионавигационной системы LORAN;
-       навигационный вычислитель AN/AYN-1;
-       доплеровский измеритель скорости сноса AN/APN-175;
-       РЛС AN/APN-158;
-       радиовысотомер AN/APN-171(RV).


Вооружение:
SH-3H – 2 противолодочные торпеды Mk.46.


Силовая установка:
XHSS-2, YHSS-2, SH-3A (первые 10 серийных машин) – 2 х ГТД General Electric 
T58-GE-6, максимальная мощность 2 х 1050 л.с.
SH-3A (ранние, начиная с 20-го вертолета) – 2 х ГТД General Electric T58-GE-8B,

максимальная мощность 2 х 1250 л.с. 
SH-3A (поздних серий), HH-3A – 2 х ГТД General Electric T58-GE-8F.
CH-3C – 2 х ГТД General Electric T58-GE-8. 
SH-3D, SH-3H – 2 х ГТД General Electric T58-GE-10, взлетная мощность 
2 х 1400 л.с., максимальная мощность 2 х 1250 л.с.
CH-3E, HH-3E – 2 х ГТД General Electric T58-GE-5, взлетная мощность 
2 х 1400 л.с.
HH-3F, S-61L Mk.I, S-61N Mk.I, ASH-3D (AS-61D) – 2 х ГТД General Electric 
T58-GE-100, взлетная мощность 2 х 1500 л.с., максимальная мощность 
2 х 1250 л.с.
S-61L Mk.II, S-61N Mk.II – 2 х ГТД General Electric T58-GE-1400-1/2, максимальная

мощность 2 х 1500 л.с.
S-61A-1 – 2 х ГТД Rolls-Royce Gnome H.1200 (лицензионный вариант ГТД T58).
Sea King HAS.Mk.1 – 2 х ГТД Rolls-Royce Gnome H.1400 (лицензионный вариант 
ГТД T58).
Sea King HAS.Mk.2 – 2 х ГТД Rolls-Royce Gnome H.1400-1.
Mitsubishi HSS-2 – 2 х ГТД T58-IHI-10 (лицензионный вариант ГТД T58-GE-10).

Двигатель T58 – ГТД со свободной турбиной. Число ступеней: компрессора – 2, 
свободной турбины – 1. Система регулирования гидромеханическая. Сухая масса 
двигателя 159 кг. 

Трансмиссия состоит из главного и промежуточного редукторов, редуктора 
рулевого винта и соединительного вала.

Топливо размещается в баках под полом грузовой кабины и в двух 461-л 
подвесных баках.

(Приведены данные модификации SH-3H / HH-3F)

Геометрические размеры:
Длина вертолета:
        с вращающимися винтами – 22,20 / 22,25 м
        со сложенными лопастями несущего винта и хвостовой балкой – 
14,40 м
Длина фюзеляжа - - / 17,45 м
Ширина фюзеляжа – 4,97 м
Размеры грузопассажирской кабины (HH-3F):
        длина – 7,89 м
        максимальная ширина – 1,98 м
        высота – 1,91 м
        площадь пола – 15,61 кв.м
        объем – 29,73 куб.м
Высота вертолета до втулки несущего винта – 4,72 / 4,90 м
Диаметр несущего винта – 18,90 м
Хорда лопасти – 0,46 м
Площадь, ометаемая несущим винтом – 280,5 кв.м
Диаметр рулевого винта – 3,15 м
Площадь, ометаемая рулевым винтом – 7,80 кв.м

Весовые данные:
Масса пустого вертолета - - / 6010 кг
Нормальная взлетная масса – 9300 / 9635 кг
Максимальная взлетная масса – 9525 / 10000 кг
Масса полезной нагрузки:
        внутри грузовой кабины – 2270 / 2270 кг
        на внешней подвеске – 3630 / 3630 кг

Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость полета – 267 / 261 км/ч
Крейсерская скорость – 219 / 230 км/ч
Скороподъемность при наборе высоты в поступательном полете – 
11,2 / 6,7 м/с
Статический потолок:
        без учета влияния земли – 1130 / 1130 м
        с учетом влияния земли – 2500 / 2500 м
Практический потолок – 3720 / 3720 м
Максимальная дальность полета – 1170 / 750 км




Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/aircraft.aspx?id=113


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

=================================================================

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.aircraft
Отписаться

В избранное