Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Антикризисного Фронта: 18 антикризисных советов от Александра Левитаса. Совет №1


Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

В период спада продавцы нередко впадают в панику - продажи падают, клиенты отказываются от покупоу, отклик на рекламу снижается, старые испытанные способы привлечения клиентов перестают работать... Что же делать?

Если старые способы не могут Вас выручить - самое время попробовать что-то новое. Известный бизнес-тренер Александр Левитас предлагает Вам 18 приемов партизанского маркетинга, которые уже позволили многим фирмам успешно пережить трудные времена.

Мы разделили мини-книгу Александра Левитаса "Маркетинг и продажи в трудные времена. 18 полезных советов о том, как пережить кризис" на 18 выпусков, по одному совету на выпуск. Сегодня - первый выпуск серии. Итак, поехали..

Совет №1. Не режьте курицу, несущую золотые яйца

Первым советом будет такой – не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы – и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет. Почему именно его? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться – то еще долгое время вроде как ничего не происходит.

Проблема, однако, заключается в инерции. С одной стороны, даже если Вы прекратите рекламироваться, какое-то время Ваши старые клиенты будут покупать Ваш товар просто по привычке. Оборотная сторона, однако, заключается в том, что когда Вы увидите, что продажи покатились под откос – восстановить их до прежнего уровня одним махом уже не удастся. Та же инерция будет работать против Вас, и в результате на то, чтобы выбраться из ямы, может уйти гораздо больше времени, чем заняло падение в нее.

Именно поэтому в рекламе, как и в езде на велосипеде, важно не останавливаться, а продолжать все время крутить педали.

Кроме того, как показывает практика, большинство бизнесов начинают в случае кризиса сокращать расходы на рекламу, конкуренция падает – и в результате те, кто продолжил рекламировать себя, зачастую становятся «королями» рынка.

Продолжение в следующем выпуске...


Об авторе: Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер из Израиля. Использует как российский, так и американский, и израильский маркетинговые подходы. Один из ведущих экспертов по партизанскому маркетингу. Главный принцип - «Ваш бизнес может приносить больше денег!». Проводит открытые и корпоративные семинары. Выпускает четыре бесплатные электронные газеты деловой тематики. Автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса», раскрывающего около 200 приемов увеличения прибыли. Персональный сайт: www.levitas.ru


В избранное