Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АУДИОревю

  Все выпуски  

АУДИОревю


Информационный Канал Subscribe.Ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
      
      
      
 
Предварительный усилитель PASS LAB. 
      

"Pass Lab Х1" представляет собой предварительный усилитель с внешним блоком питания. Блок питания и усилитель размещены в одинаковых по размеру корпусах, изготовленных из анодированного алюминия. Блоки соединяются 6-футовым (около 180 см) кабелем, позволяющим установить компоненты один на другом или на расстоянии. В усилителе предусмотрены дистанционная регулировка громкости и выбор источника на расстоянии. На передней панели находится информационный дисплей, отмечающий уровень громкости, балансное соотношение и тип выбранного источника сигнала. Для аналоговой и цифровой частей схемы предусмотрено отдельное питание (независимые обмотки в тороидальном трансформаторе внешнего блока питания). Все цифровые цепи находятся во внешнем блоке питания. Специально изготовленный кабель электропитания экранирован от ВЧ-наводок.

Топология усилителя под фирменным названием "Supersymmetry" представляет собой полностью балансную схему в каждом канале на всем пути сигнала. Всего имеются четыре входа, два из которых балансные. Все выходы снабжены балансными разъемами и гнездами RCA. Производитель указывает: в то время как применение балансной схемы в обычном усилителе, работающем в классе А, позволяет улучшить показатели гармонических искажений и шума примерно в 10 раз, схема "Supersymmetry" дает улучшение еще на один порядок (без применения обратной связи).

В предварительном усилителе применен качественно новый тип регулировки громкости. Микроконтроллер считывает оптический код с ручки громкости на передней панели. В результате достигается большая точность, уменьшаются искажения и шум и возрастает динамический диапазон. Громкость и баланс устанавливаются независимо друг от друга в диапазоне более 70 дБ с шагом 1 дБ. Управление усилителем несколько необычно. Сначала с помощью кнопки "mode" нужно выбрать функцию (громкость, выбор источника, баланс, дисплей, моно, "mute", вкл/выкл). Затем, используя кнопку "select", можно поменять эту функцию, при этом правая ручка всегда управляет громкостью. Схема выходных каскадов выполнена на мощных полевых транзисторах.



Информация предоставлена салоном "Hi-Fi Audio".

      
 
Победа за 17,14 сек.  
      



7 января, на автогонках "Neva-Da Racing" победителем соревнований стал Алексей Данилов, установщик студии "АвтоАудиоМастер".

Интересной была спортивная борьба во группе "3-5", где были представлены в основном автомобили ВАЗ. Здесь борьбу за призовые места вели представители различных групп питерских "стритрейсеров".

В полуфинале Алексей Данилов на очень хорошо подготовленной "шестерке" (17,26 сек) опередил Михаила Ростовцева на ВАЗ 21083 (18,23 сек), а Сергей Смородин на ВАЗ 21093 (16,14 сек) выйграл у Алексея Трофимова на ВАЗ 21093 (17,44 сек). В финале Сергей Смородин не сумел отыграть гандикап в 1,10 сек и уступил Алексею Данилову всего 0,36 сек. Время победителя 17,14 сек. В заезде за третье место в группе "3-5" Алексей Трофимов (17,18 сек) уверенно победил Михаила Ростовцева (17,67 сек).

Стихийные уличные гонки в Питере собирают сотни участников и тысячи зрителей. Поэтому совершенно логичным стало появление на российском спортивном небосклоне новой структуры: Российской федерации дрэг рэйсинга (РФД), работающей в тесном контакте с Российской Автомобильной Федерацией (РАФ). Таким же логичным стало и появление на финальной "Гонке Звезд" в Питере представительной делегации москвичей во главе с президентом РФД Антоном Беляковым. Настоящей сенсацией стало прибытие московских "стритрейсеров" (так называют во всем мире "уличных гонщиков"). Восхищение и удивление вызывает энтузиазм этих ребят (и девчат), которые почти в тридцатиградусный мороз на своих машинах проделали путь из Москвы в Питер, чтобы принять участие в празднике у клуба "Нева-Да". Открывали "Гонку Звезд", естественно, показательные заезды москвичей. Шесть машин с ревом пронеслись по весьма скользской трассе длиной в 201 метр (18 мили), показав достойное время, которое, впрочем, превзошли большинство участников "Гонки Звезд". Видимо, питерский лед оказался "скольжее" московского.


Информация предоставлена студией "АвтоАудиоМастер".

      

  НАШИ ИСТОЧНИКИ 
      


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное