Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

18 января 2002 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Красный Alligator и зеленый Scorpion


Замена масла в автомобиле (Юмор)

http://autocitychannel.com/news/s5142.html

Взгляд женщины ($21.00) и мужчины ($1,650.00)...


Как в Болгарии угоняют автомобили у белорусов

http://autocitychannel.com/news/s5159.html

Фактом угона автомобиля в Беларуси никого не удивишь. В соседке Польше вроде бы тоже. Но и отправившись в Болгарию на собственном авто, не надейтесь там безмятежно отдохнуть - не обольщайтесь. Нет, с морем все в порядке, цены тоже терпимые. Головной болью может стать ваше средство передвижения. Причем тамошний бизнес на угнанных автомобилях весьма любопытен. Вот история минчанки Ольги Подкопаевой, побывавшей прошлым летом на Золотых Песках в Болгарии.


Можно ли смешивать импортные масла?

http://autocitychannel.com/news/s5163.html

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый -- к сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" (Shell, Mobil, British Petroleum).


Не заводится - полезные советы

http://autocitychannel.com/news/s5164.html

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным -- ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.


Ледниковый период

http://autocitychannel.com/news/s5166.html

В моей «пятерке» (ВАЗ-2105) с приходом морозной погоды стекла салона постоянно обмерзают даже при включенной «на полную катушку» «печке». Помогают в этом случае только приоткрытые окна. Можно ли этого избежать?


БОЛЬШОЙ ГАИШНЫЙ ОБЛОМ

http://autocitychannel.com/news/s5193.html

Сегодня Госдума единогласно приняла в третьем чтении Кодекс об административных правонарушениях. Вполне возможно, если закон благополучно пройдет Совет Федерации и будет подписан президентом, с 1 июля 2002 года Россия будет жить по новым правилам.


Тест автомагнитол стоимостью от $90 до $130

http://autocitychannel.com/news/s5205.html

Мультитест посвящен бюджетным автомагнитолам. Выбор в пользу подобных аппаратов обычно делают люди, решившие обзавестись приличным проигрывателем кассет с радиоприемником за доступную цену...


Больше всего шансов на успешный секс в машине имеют мужчины на Porsche Boxter и женщины на VW Beetle

http://autocitychannel.com/news/s5209.html

Результаты опроса, проведенного компанией MSN Carview показали, что каждый четвертый британец после офисной рождественской вечеринки занимался сексом в припаркованной на стоянке машине.


Как правильно установить момент зажигания.

http://autocitychannel.com/news/s5212.html

Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО.


Подставы на Московской кольцевой автодороге - рассказы очевидцев

http://autocitychannel.com/news/s5224.html

"Во всех странах дороги для передвижения служат, а у нас ещё и для воровства." Салтыков-Щедрин.


Химическое оружие против плохой погоды. Его нелишне иметь в своей машине

http://autocitychannel.com/news/s5227.html

В известной шутке, что зима в России наступает неожиданно, есть немалая доля истины. По крайней мере, многие автолюбители без забот раскатывают до первых заморозков, а с их наступлением оказываются в нелепых ситуациях: то дверь не открывается из-за замерзшего замка, то жидкость в бачке омывателя в лед превратится, а на дороге грязь и снежная каша…


Если вы постоянно ездите зимой...

http://autocitychannel.com/news/s5228.html

Если вы постоянно ездите зимой, то в сильные морозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пуск двигателя утром перед выездом...


Холодный пуск

http://autocitychannel.com/news/s5247.html

Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная?


Увеличение яркости фар

http://autocitychannel.com/news/s5248.html

Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным:


Если заглох автомобиль...

http://autocitychannel.com/news/s5250.html

Страх перед неисправностью приводит к психологическому дискомфорту и боязни дальних поездок...


Дикая охота секретаря обкома

http://autocitychannel.com/news/s5260.html

70-е годы… Развитой социализм уже созрел и успешно начал загнивать, однако процесс еще не охватил широкие массы, а тайно бушевал в среде партноменклатуры. Аппаратчики, разумно скрывая свою беспредельную власть, изобретали инквизиторские развлечения втихаря. Именно тогда родилась дорожная потеха, которую в среде номенклатуры называли "охотой на мужика".


NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)

http://autocitychannel.com/news/s5270.html

На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.


"Подставы" по-немецки. Счет спровоцированных ДТП идет на сотни тысяч

http://autocitychannel.com/news/s5293.html

Российским мерзавцам, промышляющим "подставами" на дорогах, и не снился размах, с каким действуют их германские коллеги.


Автомобиль Бэтмэна на улицах Москвы! Россия спорит с Голливудом

http://autocitychannel.com/news/s5294.html

Понятие "реинкарнация" означает переселение души из одного тела в другое. Такие чудеса творятся только на небесах. В земной жизни таинство переселения душ можно увидеть только в кино, где спецэффекты стирают грань между выдумкой и реальностью. Только ли в кино?..
Если бы по Москве в тот день, как в басне Крылова, "слона водили", я уверен, народ вел бы себя посдержанней. А реакция на "Reincarnation" была такой, словно по улицам города, в общем потоке, соблюдая все правила, ехал сверхзвуковой истребитель Су-27, стартуя со светофоров в режиме форсажа. Поэтому каких только сцен крайнего удивления не видел наш экипаж.


"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.


Зима. Подкачка. Ниппель замерз...

http://autocitychannel.com/news/s5310.html

Недавно подкачивал колеса при температуре далеко ниже 0. Все нормально, но после снятия штуцера компрессора с последнего колеса раздается характерный свист - ниппель замерз и не держит...


Сколько служит масло?

http://autocitychannel.com/news/s5314.html

Самое главное заблуждение владельцев японских машин состоит в том, что масло в двигателе меняют через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта, но не принимая во внимание условия эксплуатации. А ведь есть разница проехать 10 тыс. км на пятой передаче и на первой, или это одно и то же? Поэтому в инструкции фирмы "Toyota" рядом с рекомендациями по смене масла стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". Что же это за условия?


Морозоустойчивые масла

http://autocitychannel.com/news/s5321.html

Затрудненный зимний пуск двигателя едва ли не в первую очередь связан с отсутствием у автомобильного масла «морозоустойчивости». На раскрутку мотора с замерзшим маслом не хватит сил ни у какого аккумулятора. Пока еще не наступили крещенские морозы, стоит подумать о переходе на низкотемпературное масло.


Ещё раз про автомобильные номера в США

http://autocitychannel.com/news/s5327.html

В декабре кто-то писал, что видел на каком-то сайте отсканированное письмо одному из "наших" о том, что ему не разрешают поставить номер CTO XYEB.


Дорожный инцидент в Америке. Но "пахнуло Россией"

http://autocitychannel.com/news/s5329.html

Интересную заметку об автомобильной жизни за "бугром", я обнаружил в одном из форумов. Я думаю, что она будет интересна всем.


Грамотно лопухнуться

http://autocitychannel.com/news/s5333.html

Про киевлянина Виталия Зорина можно смело сказать, что он всегда найдет на свою голову приключений. Потому что кто ищет, тот всегда находит. А Зорин их прямо-таки разыскивает. Причем не в свободное, а в рабочее время. И не столько на свою, сколько на чужие головы. Основанный им четыре года назад клуб "Лопухи в поисках адреналина" превратился во вполне успешное коммерческое предприятие, которое предоставляет всем желающим разогнать тоску в соответствии с финансовыми возможностями.


Обменный пунктик

http://autocitychannel.com/news/s5334.html

ТЕОРЕТИЧЕСКИ СМЕНИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НОВЫЙ ПО СХЕМЕ TRADE-IN ПРОЩЕ ПРОСТОГО. ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО ПОЧТИ ТО ЖЕ, ЧТО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ВНОВЬ ЖЕНИТЬСЯ НА МОЛОДЕНЬКОЙ: ПРИЯТНЫЕ ОЖИДАНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОМРАЧАЮТСЯ ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ С ДРУГОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ НАШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ -- Trade-in.


Выбрать омыватель и не умереть

http://autocitychannel.com/news/s5339.html

Самой востребованной автохимией с наступлением холодов становятся незамерзающие жидкости для стекла. Применение многих опасно для здоровья."Автопилот" выяснил, каких именно.


Автомобили Porsche на службе полиции

http://autocitychannel.com/news/s5351.html

Германия славится своими автобанами. На этой дороге совсем нет скоростных ограничений. Автолюбители со всего мира приезжают сюда, чтобы "насладиться" всеми скоростными возможностями своих машин, что непозволительно сделать на общественных дорогах. Однако, как и остальные дороги, эта патрулируется полицейскими и тот факт, что здесь нет ограничений скорости представляет особую проблему: на каком автомобиле должны ездить полицейские?


Если капот не открывается

http://autocitychannel.com/news/s5362.html

Сколько вы ни пытаетесь открыть капот из салона вашего авто - он не открывается.


Перекошенное стекло

http://autocitychannel.com/news/s5363.html

Вы поднимаете стекло на двери автомобиля, а оно при этом перекашивается.


Герметизация фар

http://autocitychannel.com/news/s5364.html

Эффективность работы фар напрямую зависит от состояния поверхности отражателя.


"Ты - дурак, дурак, дурак!!!"

http://autocitychannel.com/news/s5369.html

Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда.


В Англии угнан единственный экземпляр нового спортивного автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5371.html

Единственный серийный экземпляр новейшего спортивного суперкара Delfino Feroce был угнан после того, как владелец компании Delfino Аллард Маркс оставил на 45 минут автомобиль у дома своего друга, возвращаясь со съемочной площадки, где новинка участвует в некоторых сценах фильма.


Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online

http://autocitychannel.com/news/s5372.html

На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков


Учимся беречь машину

http://autocitychannel.com/news/s5374.html

Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.


Мистика (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5375.html

Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N1 от 16 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5376.html

Уважаемые друзья!
Данный форум создан по просьбе читателей рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только", которые в процессе ее выхода поменяли отечественный автомобиль на машину зарубежного производства или планируют это сделать, но достаточно сильно привязались к "вазовской" рассылке и хотели бы создать что-то похожее по иномаркам.
Подробнее.


А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s5381.html

История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.


Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год

http://autocitychannel.com/news/s5387.html

Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…


Замена масла в двигателе

http://autocitychannel.com/news/s5388.html

Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.


Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

http://autocitychannel.com/news/s5389.html

Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.


В поисках нового ''коника'' заморской породы

http://autocitychannel.com/news/s5399.html

Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?


Опрос недели
Поможет ли родному автопрому введение увеличенных пошлин на иномарки?
Наши заводы будут продавать больше авто и скоро поднимут качество
Будет и дальше загнивать, но только быстрее
Будут увеличены только цены и опять же упадет качество
Лучше будет дилерам, продающим иномарки
Нет
Да
Поможет, но только заработать больше денег
Архив опросов

Красный Alligator и зеленый Scorpion

На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.

Дай Бог успеть уследить и опробовать те новинки и "новинки", которые представляет привычный поставщик и соответствующий производитель. Крупные поставщики сигнализаций стараются представить на рынке широкие модельные ряды под привычной торговой маркой - во всех отношениях так удобнее работать - и организовать рекламу, и подать техническую информацию, и отслеживать поставки и расчеты. "Раскрутить" и вести сразу несколько широких брэндов могут только действительно очень крупные операторы рынка. Другой вопрос - насколько это оправдано экономически. Ни в коем случае не пытаясь влиять на политику крупных фирм в этом вопросе, напомним резоны "нижних звеньев", заставляющие выбрать те или иные брэнды в качестве основных. Если установочная фирма стремится быть "кузницей собственных кадров" и заодно бороться с текучкой, есть смысл готовить эти кадры и поддерживать их квалификацию именно на одной-двух сериях, имея максимум одного спеца широкого профиля, чтобы решать нестандартные проблемы. Но жизнь вносит свои коррективы - в конкретной ситуации выгоднее брать на работу "универсалов", способных "затыкать дыры", не требующих затрат на обучение (но в сознании собственной значимости требующих стабильной и высокой зарплаты). Опять же оговоримся, что стремление других установочных пунктов ставить "все, что ставится" тоже имеет свои резоны - вроде и о широкой квалификации говорит, и желания клиента удовлетворяются как бы разнообразнее.

Работа с небольшим числом брэндов (и поставщиков) обеспечивает концентрацию и объемы закупок, снижая таким образом закупочные цены. Она позволяет быстрее получить дилерский статус, рекламную поддержку, техническую помощь. Это понятно. С другой стороны, понятно и стремление быть официальным дилером и тех, и других, и третьих, и десятых.

Вот только насколько оно реально для средней установочной фирмы? Нет, наверное, все же выгоднее выбрать один-два ряда надежных и хорошо зарекомендовавших себя сигнализаций. Особенно если поставщики предлагают соответствующее дополнительное оборудование и все, что называется сервисом, - доставка, техническая и рекламная поддержка и т.п. Рассмотрим две наиболее популярные серии недорогих сигнализаций - Red Scorpio (поставщик Stopol Electronica) и Alligator (поставщик Saturn High Tech).

Сигнализации Red Scorpio появились на российском рынке достаточно давно, еще в 1993 году. Модельный ряд поначалу состоял из 3 сигнализаций, привлекавших внимание ценой и скромным по нынешним меркам, но достаточным набором функций. Занявшись продвижением этой марки на российском рынке, Stopol сразу построил отношения с производителем так, чтобы можно было активно влиять на модификацию систем в интересах российского производителя. В результате модели постепенно обновлялись, каждый раз реализуя новинки в области охранных систем и - что еще важнее - все более адаптируясь к рынку СНГ. Сейчас из относительно "старых" моделей в прайс-листе остается модель SRS-960. Имеется система SRS-990N с встроенным автозапуском и программной нейтралью. Брэнд Red Scorpio развивался постепенно. Мы рассмотрим наиболее популярные системы: SRS-300, 600, 1000, 2000 и новейшую модель SRS-3000. Модель с автозапуском требует специального разговора и здесь не рассматривается.

А вот в семействе "Аллигаторов" систем с встроенным автозапуском пока нет. Политика поставщика заключается в том, что к большинству систем по желанию клиента можно "подцепить" предлагаемые им же отдельные модули автозапуска. Локомотивом для продвижения на рынок этого брэнда стала в 1996 году система L-300 - без динамического кода, простая и надежная, она также останется за рамками нашего обзора. Ей на смену в 1998 году пришел сразу ряд из четырех охранных систем разной цены и функциональности с динамическим кодом по технологии Keeloq , широким использованием планарного монтажа и прогрессивной процедурой программирования.

Несколько замечаний по комплектации систем Попробуем дать общее впечатление от комплектов систем, любезно предоставленных нам поставщиками. Начнем с холодной закуски, то есть с мелочей комплектации. Все системы Alligator имеют в комплекте сирены - неавтономные у моделей 440 и 550, автономные многотональные, причем интересного дизайна - у моделей 770 и 990. К системам Red Scorpio сирены в коробке отсутствуют - они поставляются отдельно, на выбор клиенту установочного центра. Демократия!

Как и положено по закону, все системы имеют подробные инструкции на русском языке. В "Аллигаторах" инструкции по установке и для пользователя выполнены как две разные книжечки и сделаны единообразно, у "Скорпионов" - сведены в одну инструкцию пользователя - красивую или не очень, смотря по модели. Инструкции "Аллигаторов" объемнее и подробнее, но не содержат технических характеристик. Инструкции "Скорпионов" показались нам более удобными для хранения и использования. У SRS-2000 и 1000 в коробках имеются аж по два концевика (пустячок, а приятно!), во всех остальных системах - по одному. Правда, "Скорпионы" в отличие от "Аллигаторов" не утруждаются прилагать площадки под концевики. Ну, тут всем не угодишь. Из опыта менеджера знаю, что одним покупателям-установщикам они "ни к чему", другие их требуют и не ленятся специально ездить покупать. Так что по части концевиков-площадок счет равный. А вот привычных наклеек на стекла в коробках Red Scorpio мы не обнаружили. Раз демократия, пусть клиент решает - лепить их (якобы облегчая угонщику жизнь) или нет, но предложить стоит - разве вам, господа из "Стопола", нечем гордиться? Передатчики "Скорпионов" выглядят более интересно и функционально. Они имеют по 3 (SRS-2000 и 1000) и 4 (SRS-300 и 3000) кнопки, хотя пользоваться ими довольно сложно - описание их функций разбросано по тексту инструкции, включение и выключение охраны разнесены по разным кнопкам. Я, например, давно забыл, как с помощью моего двухкнопочного брелока бесшумно включать-выключать охрану "К-9", хотя умел делать это раньше. Зато мгновенно и безошибочно выключаю охрану "из кармана", не путаясь в кнопках. "Зацепим" заодно и еще одну функцию, для которой у "Скорпионов" отдельная кнопка. Если я когда-нибудь решу, что оказался в полной темноте в центре переполненной автостоянки радиусом не более 30 метров, и не соображу, где на этом пятачке моя машина, - одно из трех. Либо я "перебрал" настолько, что про машину и кнопки надо забыть. Либо "заложил" еще сильнее и вообразил, что нахожусь в таком месте, каких не то что в России - в Америке едва ли сыщешь. Если же вдруг все правда - я трезвый и в Америке - нажму свою любимую кнопку два раза. Результат тот же, что при использовании функции "поиска автомобилей" - сирена почирикает, габариты помигают, и машина найдена. Проще надо быть, господа!

У "Аллигаторов" брелоки более строгого дизайна, черные, и, кроме модели LX-990, двухкнопочные, для использования третьего канала нужно нажать сразу две кнопки. И все-таки брелок - это "лицо" сигнализации, и у "Скорпионов" оно привлекательнее

Но это все действительно были мелочи. Мы показали Red Scorpio установщикам, мало знакомым с этими системами. Первое, что было отмечено, это наличие отдельных выходов на пейджер, на управление стеклоподъемниками в системах SRS-2000, 1000. В последней системе, например, помимо традиционных, таких выходов шесть - ни мудрить, ни делать дополнительные соединения не нужно. Все есть, все надежно. В "Аллигаторах" же для подключения, например, пейджера, используют ставший "стандартным" способ подвески на сигнальный провод сирены. Зато в трех старших "Аллигаторах" ("старшими" будем называть не по возрасту, а по "званию", то есть по номеру модели) имеется дополнительный разъем для подключения второго датчика, обычно микроволнового, что облегчает его установку и обеспечивает раздельное отключение одного или двух датчиков при включении охраны, чего нет в "Скорпионах".

Если сравнивать размеры центральных блоков "попарно" от младших к старшим (приблизительно, ведь мы не можем разделить их на пары, ибо Red Scorpio - более "развитой" брэнд, у нас рассмотрены еще не все системы), окажется, что в целом центральные блоки "Аллигаторов" меньше и, следовательно, лучше "вписываются" в общее требование скрытой установки. Кстати, в обоих брэндах отсутствуют моноблоки.

На плате центрального блока "Аллигатора" больше планарного монтажа и меньше навесного. Это наводит на мысль о более широком использовании современной технологии. Этот брэнд ведь моложе. Процессор честно впаян в плату - проблем с контактами не будет. Зато навесной монтаж (используемый наряду с планарным) и вставной процессор "Скорпионов" улучшают возможности ремонта систем.

А вот встроенные реле блокировки двигателя в SRS-3000 и 2000, которые, несомненно, облегчают установку, заслуживают отдельного разговора. Во-первых, это необычно мощные для внутриблочного монтажа 40-амперные реле, явно рассчитанные на трудности службы в бортовых сетях российских машин. Такие реле - достойный ответ на основное (и веское) возражение против вообще всех реле в центральном блоке - плохая ремонтопригодность. Дескать, сгорит у вас встроенное реле - меняй весь блок. Так-то оно так, только вот попробуйте сжечь такое реле! Но опять же дорожки могут выгореть...

Открытая конструкция таких реле, с одной стороны, дает отвод теплу и вроде увеличивает возможность работы при сильных токах, а с другой - уменьшает потенциальную долговечность, опять же в наиболее сложных условиях эксплуатации. На контакты попадают пыль и влага, и они непременно (особенно при таких токах!) будут подвергаться так называемому "чернению" - выгорать, тем более обмотка - незащищенная медная. Можно, наверное, и такое мощное реле закрыть, и обмотку защитить, а тепло куда? Стоить оно будет - мало не покажется, да и места займет больше. Давайте все же не забывать основное достоинство выбранных нами брэндов - невысокая цена при высокой надежности. Второе блокировочное реле (для цепи зажигания) системы SRS-2000 (распространенное 10-амперное, но закрытое) выглядит более надежным для длительной эксплуатации без предельных нагрузок, характерных для цепи стартера.

Что до "Аллигаторов", то их идеология в отношении встроенных реле и упомянутого возражения против них - "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" - все блокировочные реле здесь выносные (при желании можно блокировать и две, и даже три цепи - дополнительными реле) и, кстати, тоже 40-амперные. И еще одно замечание относительно блокировочных реле SRS-3000 - способ инверсии реле (нормально замкнутое - нормально разомкнутое) довольно оригинален. Из центрального блока выходят два мощные ТРЕХКОНТАКТНЫЕ разъема - средний общий, а крайние - на выбор. К разъему подводятся ДВА контакта блокируемой цепи. Что подключишь, то и получишь. Это остроумное решение облегчает и монтаж, и модификацию системы при эксплуатации, но - с важной оговоркой! Центральный блок должен быть очень надежно спрятан! Как только угонщик доберется до этих разъемов - считай, дело сделано. На них даже написано - здесь N/O, здесь N/C. Так что инверсия инверсией, удобство удобством - но либо обеспечьте их внутри блока и без "говорящих" разъемов (в SRS-2000 нет инверсии, но "секретность" соблюдена), либо вообще не пользуйтесь встроенными реле. То ли дело "Аллигатор"... Но тут другой установщик, тоже изучавший блок "трехтысячного", флегматично заметил: "А я не буду искать центральный блок. Я буду искать выносное реле", - и чаша весов снова качнулась в сторону "скорпионовских" встроенных блокировок. Если бы не эти разъемы, так бы там и осталась, а так - судите сами... Я, например, склонен считать, что две и три штатные блокировки двигателя в старших системах "Скорпионов" (2000 и 3000) - это солидная противоугонная защита, хотя выносное реле легче спрятать. Эх, если бы...

Возвращаясь к вопросу выбора брэндов в связи с уже рассмотренными системами, отметим высокую функциональность обеих марок, возможность их действенной и безопасной интеграции в электрические цепи современных автомобилей и способность каждой системы к наращиванию охранных и сервисных возможностей. Приходим к выводу, что "Аллигаторы" и "Скорпионы" - два, в общем, равноценных, хороших (а с учетом цен - очень хороших!) брэнда автосигнализаций - отвечающих современным требованиям, надежных в охране и простых в применении. И те, и другие - достаточно яркий пример надежных, с большим сроком гарантийных обязательств функциональных систем, разработанных и производимых именно для российского рынка. Это подтверждают российские и международные сертификаты. Каждый брэнд имеет свои достоинства, а вот реализовать их полностью - дело установщика.
http://www.ugona.net


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное