Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

24 января 2002 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Пилите, Шура, пилите...

Объявление!!!

Автосити приглашает на работу молодого человека, имеющего небольшой опыт в области
автомобильной журналистики и компьютера. Неплохо знающего автомобильный интернет
и имеющего дома компьютер и сканер (не сильно важно, но желательно). Знание html
и т.д. необязательно.

В чем заключается работа - информационная поддержка Автосити.

Занятость - полный рабочий день дома в вечернее время или проще говоря около
8 часов в сутки с выходными в субботу и воскресенье.

Место проживания - роли не играет.

Что играет роль - постоянный доступ в интернет.

Оплата - по договоренности.

Специальные пожелания - претендент должен быть мало пьющим или хорошо контролирующим себя в данном состоянии.

Вопросы и предложения присылайте на admin[@]autocitychannel.com

В письме указывайте свое имя, место жительства, род занятий (необязательно),
возраст, желаемую зарплату, семейное положение, планы на ближайшее будущее (необязательно) и зарплату на которую вы рассчитываете.

PS

Работа интересная, но временами нудная.


О пользе зимних шин

http://autocitychannel.com/news/s5398.html

Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.


В поисках нового ''коника'' заморской породы

http://autocitychannel.com/news/s5399.html

Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?


Красный Alligator и зеленый Scorpion

http://autocitychannel.com/news/s5400.html

На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.


Опыт эксплуатации - Nissan Sunny 1.4LX, седан, 1994 года выпуска

http://autocitychannel.com/news/s5401.html

Положа руку на сердце, могу сказать, что покупка именно этого автомобиля была, скорее всего, случайной, т.к. уже на протяжении почти десяти лет ездил исключительно на авто марки Mazda 323, и был доволен.


Опыт эксплуатации - Toyota Caldina

http://autocitychannel.com/news/s5402.html

После 14000 пробега в моих руках и после замерзания в 20 градусный мороз антифриза я все же решился на плановое ТО. До этого я только масло с фильтром менял в 4000 км, да воздушный фильтр и все. Однако, как выяснилось, «японки» тоже любят, когда за ними ухаживают. К тому же зимой у машины вырос, до неприличия, аппетит (13-14 л. на сотню). Прогревы – прогревами, но и меру знать нужно. Но, обо всем по порядку.


Mitsubishi Galant - "РОССИЙСКАЯ ПЯТИЛЕТКА"

http://autocitychannel.com/news/s5403.html

Автомобиль этот хорошо знаком в Иркутске. Машина среднего класса с двигателем объемом 2000 куб. см (маркировка 4G-63). Двухлитровый двигатель оборудован турбонагнетателем и автоматической коробкой передач. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, приводимых в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автомобиль был выпущен в январе 1990 года, приобретен в Иркутске в сентябре 1996 г. с пробегом только по Японии 50000 км.


Наши любят большие

http://autocitychannel.com/news/s5407.html

Когда новогодние праздники уже закончились, а до весны еще жить да жить, самое время подумать, какой машиной обзавестись к 8 Марта.


По малой...

http://autocitychannel.com/news/s5408.html

Стою в трусах с мобильником в руке, машина стоит на мелководье-полметра, одежда соскользнула. Вызываю "техничку"-в ответ:"Будем через 15 минут". ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА.


О русской находчивости...

http://autocitychannel.com/news/s5409.html

...достал из багажника бутылку "Столичной", открыл ее, и на глазах у ошеломленного ГИБДДиста к ней присосался...


Новый Mercedes E-класса + (Фотогалерея из 20 снимков, многие 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5411.html

На автосалоне в Брюсселе дебютировал новый Mercedes E-класса. По сравнению с предшественником, появившимся в 1995 году, дизайн новой машины (заводской индекс — W211) изменился незначительно: иную форму приобрели фары, очертания кузова стали более элегантными.


Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов !!!)

http://autocitychannel.com/news/s5414.html

Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!


Бегунок и электроды распределителя зажигания.

http://autocitychannel.com/news/s5416.html

Чтобы избавиться от "звона", который действовал на нервы при каждом троганье с места, я заменил штатную контактную систему зажигания на бесконтактную – старооскольского завода автотракторного оборудования.


"Jaguar" для избранных. Коллекционный "XJ220" - внеземной дизайн и фантастическая скорость!

http://autocitychannel.com/news/s5420.html

Наверное, больший фурор тогда могла произвести только пара НЛО, вздумай инопланетяне приземлиться в тот день возле Кремля. Но поскольку летающих тарелок в окрестностях не наблюдалось, всеобщее внимание было приковано к двум "Jaguar XJ220"…


Мошенничество по-австралийски

http://autocitychannel.com/news/s5421.html

"Раскручивать" эту необычную историю мошенничества московские оперативники начали после того, как в ОВД "Сокол" пришел тридцатилетний коммерсант Олег. В руках у него была увесистая пачка красивых банкнот непонятного происхождения. "Эти деньги я получил вчера за свою Audi 80, -- сказал Олег дежурному. -- Покупатель сказал, что это австралийские доллары, но их нигде не принимают".


Вероятные приключения "японцев" в России

http://autocitychannel.com/news/s5422.html

Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним движением? Уж столько копий по этому поводу сломано, а споры все продолжаются.


Новая "копейка"

http://autocitychannel.com/news/s5425.html

Хочу рассказать историю, случившуюся в Тольятти. На перекрестке сталкивается джип и "копейка". И вроде бы как оба виноваты...


Чужая история, но правдивая.

http://autocitychannel.com/news/s5426.html

Один мужик, назовем его Вася, предупредил жену, что уезжает на рыбалку с друзьями. Вернувшись на следующей день как ни в чем не бывало, Вася со своей супругой собрались куда-то ехать...


"Запуск двигателя"

http://autocitychannel.com/news/s5427.html

- Надо было рассказать, что для запуска двигателя надо повернуть ключ зажигания...


C душком

http://autocitychannel.com/news/s5428.html

Деньги, как известно, не пахнут. Но хороший запах в машине можно купить только за деньги.


Антикор. Tectyl. Технология обработки

http://autocitychannel.com/news/s5429.html

Для достижения максимального качества при минимальных затратах времени антикоррозийная обработка автомобиля производится по определенной процедуре.


Необходимость зимней резины

http://autocitychannel.com/news/s5430.html

Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье, которое не купишь и испорченных навсегда аварией нервных клетках.


Добавки к маслу - мифы и реальность

http://autocitychannel.com/news/s5431.html

Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.


Что делать на месте ДТП?

http://autocitychannel.com/news/s5432.html

Пожалуйста, ознакомьтесь с полезной для Вас информацией. Подготовленной юристами-консультантами.


При страховом случае

http://autocitychannel.com/news/s5433.html

Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта.


BMW 760I "ОПУСТИЛА" MERCEDES

http://autocitychannel.com/news/s5434.html

Новая BMW 7-серии, которую совсем недавно презентовали во Франкфурте, в следующем году обретет самую шикарную, дорогую и мощную модификацию. Ею станет BMW 760i. Автомобиля с таким названием до сих пор в модельном ряду баварского концерна не было – ряд «семерок» ограничивался модификацией 750 с двигателем объемом 5,4 литра.


АКУСТИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ

http://autocitychannel.com/news/s5435.html

Несколько лет назад единственным доступным для наших автомобилей вариантом тюнинга был пластиковый "обвес по кругу". Чуть позже выяснилось, что экстерьер - не единственная область приложения умелых рук: доводить "до ума" можно и трансмиссию, и подвеску, и даже двигатель.


Это не просто "Нива"

http://autocitychannel.com/news/s5436.html

Внешне эта "Нива" немногим отличается от других. Иные колеса, трубчатые пороги, лебедка, кенгурятник, наружная запаска - вот, по большому счету, и все. Однако если копнуть глубже...


Японский рецепт для российских дорог. "Subaru Outback" - еще не джип, уже не легковушка…

http://autocitychannel.com/news/s5437.html

Задача. Приобрести автомобиль.
Дано. Водитель, уставший от одной из русских бед - дорог.
Имеется. $18.000-20.000. Желание получить комфорт и ездовые качества престижной легковой модели. Потребность в загородных выездах на природу.
Отсутствует. Желание покупать тяжелый, прожорливый и дорогой в обслуживании внедорожник.
Решение. "Subaru Outback"


Хотите узнать, сколько стоит болид F1?

http://autocitychannel.com/news/s5438.html

Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины "Формулы-1". Он приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться от приведенного в любую сторону (цены указаны в долларах США), но позволяет судить о затратах, которые ежегодно приходится планировать командам, участвующим в чемпионате мира.


Вмятины на панелях кузова

http://autocitychannel.com/news/s5442.html

Выправление плавных вмятин на панелях кузова


Пуск двигателя в мороз

http://autocitychannel.com/news/s5443.html

Облегчение пуска двигателя в мороз.


Звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом

http://autocitychannel.com/news/s5444.html

Никто не будет спорить, что звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом, полезная вещь. В продаже можно встретить говорящие и музыкальные сигнализаторы, но не всем они нравятся или по карману.


"Ну, ... ,... , я тебе говорил, что эта... в нас сейчас въедет!"

http://autocitychannel.com/news/s5446.html

Курьезный случай, свидетелем которого стала уйма народу, произошел в один из вечеров на перекрестке пр. Ленина и ул. Гагарина.


- Вот, типа, ты - русский и он - русский.

http://autocitychannel.com/news/s5447.html

Приятель живет в Лос-Анжелесе. Недавно рассказал прикол. Работает в автомастерской, занимается ремонтом движков, слесарь в общем. Коллеги в основном негры и латиносы, но он с ними дружит - уважают его за умение и смекалистость.


"Гранаты"

http://autocitychannel.com/news/s5448.html

А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.


За Рулем

http://autocitychannel.com/news/s5449.html

АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?


ВАЖНОСТЬ ВЕРНОГО ВЫБОРА

http://autocitychannel.com/news/s5450.html

В наши дни верный выбор важен как никогда. Особенно в случае приобретения столь недешевой вещи, как новый автомобиль. Сегодня практически каждая массовая модель предлагается в нескольких кузовах, c разными моторами и коробками передач, не говоря уже о внушительных перечнях дополнительного оборудования.


Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5451.html

У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...


Советская классика в современной аранжировке. УАЗ-469 празднует 30-летие

http://autocitychannel.com/news/s5452.html

Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли? Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий взоры бриллиант… Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом. Неприглядный армейский "козлик" вдруг обернулся шикарным прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе, тем паче что в нынешнем году исполнилось 30 лет, как был налажен серийный выпуск УАЗ-469. Классический автомобиль из времен Советского Союза? Почему нет?..


Максимализм по-итальянски. Новый "Fiat Stilo": представительский класс в миниатюре

http://autocitychannel.com/news/s5455.html

Все чаще ловлю себя на мысли, что не жду от новых автомобилей сенсаций. Особенно - от компактных моделей. Поездив на топ-версиях "Cadillac", "Audi", "Lexus" и "Mercedes", начинаешь пресыщаться. А очередное задание написать про новинку стоимостью тысяч до двадцати воспринимаешь как наказание редактора. Вот и приглашение познакомиться с новым хэтчбеком "Fiat Stilo" не вызвало у меня ни капли энтузиазма. "Опять банальный гольф-класс?" - спрашивал я себя, отправляясь в Испанию. Однако вернувшись из командировки, готов забрать эти слова обратно. Нет, они нас шокировали. Причем многократно.


Притормози, водитель!

http://autocitychannel.com/news/s5458.html

Под видом тормозных колодок известных марок на авторынках иногда продают "фальшак"


Способ проверки углов схождения колес

http://autocitychannel.com/news/s5459.html

Одним из лучших советов прошлых лет, которые вы иногда напоминаете, безусловно, считаю способ проверки углов схождения колес с помощью шнура. Пользовался им более двадцати лет – вначале на отечественных, а теперь на иностранных машинах. Я немного изменил его.


"Секретики" на колеса.

http://autocitychannel.com/news/s5460.html

Считаю необходимым предупредить коллег-автомобилистов: не покупайте “секретки” на колеса, выполненные в виде болта с конусной головкой.


Ржавчина портит внешний вид автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5461.html

Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.


Герметизация отверстия в ободе колеса

http://autocitychannel.com/news/s5462.html

Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.


Зимняя дорога и аварийность

http://autocitychannel.com/news/s5464.html

Сложное это занятие – водить автомобиль зимой, когда многократно увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.


Скрытое радарное наблюдение за скоростью движения автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5465.html

Где-то через километра 3 после российско-украинского кордона меня тормозит росийский гаишник и, довольный как после охрененного секса, подходит ко мне, будто в ожидании его продолжить со мной, только в переносном смысле.


"Гордо и неторопливо"

http://autocitychannel.com/news/s5466.html

Вчера утречком наблюдал забавную ситуацию. Сразу нужно сказать, что живу в Минске, а в Белоруссии есть дурацкий "обычай" на бортах служебных машин делать корявую трафаретную надпись: "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ".


Как закалялась сталь в районе ул. 1905 года

http://autocitychannel.com/news/s5467.html

...Лексус рвет из-под себя асфальт, и из ряда "под стрелку" едет прямо. Гаишник глубоко выдыхает, делает шаг навстречу, и решительно протягивает к Лексусу палку, требуя остановиться...


Антенны (выдержки из конференций)

http://autocitychannel.com/news/s5468.html

Решил рассказать о своей любви, к тому же к антеннам я неравнодушен как радиолюбитель-коротковолновик с 20-ти летним стажем :)))


Разум и чувства

http://autocitychannel.com/news/s5469.html

Этот автомобиль излучает дружелюбие!
К нему так и тянет подойти поближе, дотронуться, заглянуть внутрь. И теплые лучи апрельского солнышка, играющие на вишнево-"металлических" боках Ксары, стократно преломляющиеся в огромных блок-фарах, зайчиками пробегающие по хрому решетки радиатора, охотно разносят ту положительную энергию, что исходит от машины.


Лицо корейской национальности

http://autocitychannel.com/news/s5470.html

Причин тому, что по машинам со стилизованной "Н" на радиаторе никогда не сходили с ума в России, много. На обывательском уровне - одна, но большая: не каждая домохозяйка произнесет название марки, не заставив мужа удивленно вскинуть брови. На профессиональном - трудно продавать машины, не обладающие хоть мало-мальской харизмой. Ну не удивишь "хуиндаем" человека, который слышал о престижных немецких, надежных японских и безопасных шведских автомобилях. Не супербизон, и все тут.


Вождение автомобиля: муки и радости

http://autocitychannel.com/news/s5471.html

Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...
Советы от Павла Фоменко


"РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ": ОТ "ТАВРИИ" ДО "АУДИ" (Опыт эксплуатации в качестве служебных нескольких автомобилей - отечественных и иномарок)

http://autocitychannel.com/news/s5473.html

Собственно, автора не совсем правильно называть владельцем автомобилей – скорей уж, пользуясь компьютерной терминологией, пользователем…
Формально я не был хозяином ни одной из машин, о которых ниже пойдет речь. Но и чужими они вовсе не были. Автомобиль для меня – прежде всего инструмент, одно из средств производства – с этих позиций и попробую оценить отдельные "транспортные средства коммивояжеров" – автомобили, которые фирмы покупают сотрудникам для более эффективной работы.


Угол опережения зажигания

http://autocitychannel.com/news/s5475.html

Регулировка угла опережения зажигания.


Пуск двигателя с помощью пускозарядного устройства

http://autocitychannel.com/news/s5476.html

При пуске двигателя с помощью пускозарядного устройства, настроенного при отсутствии нагрузки на 12–14 В, оно отдает в бортовую сеть при включении стартера лишь 8–9 В.


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N2 от 24 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5484.html

Уважаемые читатели!
Во многих мнениях прозвучало, что данная рассылка будет посвящена исключительно немецким автомобилям, хочу вас заверить что нет!!!
На первых порах, в этой рассылке возможно поднятие любых вопросов касающихся ЛЮБЫХ ИНОМАРОК, в том числе микроавтобусов, грузовиков и автобусов (тех кто владеет подобной техникой много, а инфы очень мало), независимо от страны их изготовления.
И не обязательно в рассылке должны быть ответы и вопросы. Пишите и рассказывайте о своем прошлом или настоящем опыте "борьбы" с иномарками: как вы их покупали, обслуживали, эксплуатировали, приобретали на них запчасти и т.д.. Многим будущим владельцам и не только, будет очень интересно почитать подобную информацию, причем и вам тоже.
Приводите также свое мнение по затратам на эксплуатацию иномарок и отечественных автомобилей. Очень многие читатели этой рассылки владеют нашими машинами и задумываясь о покупке иномарки, страшно боятся расходов на запчасти и эксплуатацию.
Если вы поддержите эту рассылку и она начнет нормально развиваться, я начну ее дробить по странам и т.д, а пока это слишком рано.
P.S.
Второй номер рассылки выходит пока просто отдельной статьей, если такой вариант форума получит развитие и вы включитесь в его работу, следующий выпуск, а он будет во вторник, выйдет как отдельная новая рассылка, о возможности подписки на которую, я сообщу в понедельник, причем анонс ее пройдет по всем рассылкам. Для тех, кто не имеет выхода в инет, а получает только почту, это выпуск и первый будут продублированы в третьем, если он конечно будет:).
И так, читайте первые вопросы и мнения. И если, вы что нибудь можете ответить на вопросы, не ленитесь, возможно когда нибудь в этой рассылке помогут и вам.


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Пилите, Шура, пилите...

Даже ребенок сможет распилить поддельный блокиратор Mul-T-Lock

Для того, чтобы угнать ваш автомобиль, профессиональному "медвежатнику" бывает достаточно нескольких секунд. Почти 70% машин сегодня исчезают именно с кратковременных стоянок, и в этом случае на помощь автолюбителям приходят механические блокираторы коробки передач. По сравнению с электронными сигнализациями они имеют немало преимуществ, и многие водители предпочитают блокираторы известной марки Mul-T-Lock.

Производители "левой" продукции тоже не прочь воспользоваться авторитетом известного израильского производителя. Довольно часто на белорусском рынке сегодня можно встретить искусные подделки механических замков Mul-T-Lock. Продукция этого концерна популярна среди автолюбителей уже более 27 лет, а приобрести блокираторы названной марки можно почти в 60 странах мира. Поэтому интерес дельцов "серого" рынка к изделиям Mul-T-Lock далеко не случаен.

Для начинающих автолюбителей сообщим, что блокираторы Mul-T-Lock выпускаются в нескольких модификациях и устанавливаются на коробку переключения передач. До недавних пор особым спросом пользовалась модель MVP-45 скобовой конструкции, блокирующая рычаг стальной дугой. Популярную сегодня модификацию MVP-52 устанавливают внутри самой коробки, а на поверхности оказываются лишь замочная скважина и изящный штырь.

Польский "Мультилох"

При установке блокиратора Mul-T-Lock в столичных мастерских сегодня можно запросто нарваться на подделку. По словам менеджера ООО "Люмарин" Олега Тылиндуса, около месяца назад в столице появилась масса якобы фирменных механических противоугонных систем MVP-52. Производством настоящих блокираторов этой марки, как известно, занимается израильский концерн Mul-T-Lock Technologies Ltd., а поставляет их в нашу страну только названная выше фирма.

Поддельные противоугонные системы Mul-T-Lock изготавливают в Польше, и отличить их от настоящей продукции на первый взгляд непросто. Дело в том, что поляки наловчились вставлять в левый замок фирменный ключ с логотипом. Доверчивые автолюбители даже не подозревают о том, что им под видом "мультилока" могут всучить так называемый "мультилох". Для профессионала угнать оборудованную этим якобы фирменным устройством машину не составит особого труда.

При установке блокиратора названной марки обратите внимание на то, что замок настоящего устройства обязательно должен быть снабжен выштампованной надписью Mul-T-Lock Hardened и логотипом компании. Поддельные блокираторы MVP-52 не имеют на корпусе замка и декоративной накладке никаких обозначений. Помимо того, на металлическом штыре таких устройств нет пластиковой "шляпки" с нанесенным на нее логотипом.

Довольно часто подделывают также модель MVP-45 скобовой конструкции, что подрывает престиж известной марки. Подлинные блокираторы Mul-T-Lock всегда размещены в пластиковой упаковке, а на замочном устройстве модификации MVP-45 золотым цветом обязательно отлит логотип и название компании. Предприимчивые поляки специально продают левые блокираторы в яркой цветной коробочке и размещают на них наклейки, но такой Mul-T-Lock не имеет с настоящим ничего общего.

По словам сотрудников ООО "Люмарин", блокираторы "подпольного" производства можно распознать по цене. При этом обратите внимание, что за настоящее устройство Mul-T-Lock штыревой конструкции вместе с установкой должны просить не менее 150-210 у.е. Поддельные блокираторы вам могут "сбагрить" за 100-120 у.е. и даже предоставить гарантию. Но, повторю, профессиональный "медвежатник", до зубов вооруженный отмычками, легко справится с таким блокиратором за считанные минуты.

Привет из Тайваня

Помимо того, на рынке в последнее время появилось немало блокираторов "желтой" сборки. По своей конструкции они очень напоминают аналогичные модели израильского производства, но стоят гораздо дешевле. Принцип работы этих устройств почти такой же: машина ставится на "заднюю скорость", и в этом положении замок закрывается. При установке такой системы в автомобиле, оборудованном автоматической КПП, рычаг фиксируется в положении Parking.

Прежде всего речь идет о блокираторах Defend-Lock, Powerful-T-Lock, Paopei-T-Lock, Remote-C-Lock и им подобных тайваньского производства, которые вам могут смонтировать за 60-80 у.е. При этом ярких внешних различий подлинной продукции Mul-T-Lock от дешевых подделок нет. Просто настоящие изделия делаются из прочных, качественных материалов и комплектуются специальными замковыми механизмами с очень высоким уровнем защиты.

При производстве тайваньских "мультилохов" нередко используется обычная закаленная сталь, и взломать их специалисту не составит особого труда. Для сравнения, подлинные противоугонные системы Mul-T-Lock по прочности используемых материалов близки к оружейной стали. Даже напильник не оставит следа на дужке или штыре, так как они изготовлены из легированной стали с добавлением специальных компонентов.

Подлинные механические противоугонные системы Mul-T-Lock, как известно, имеют около 3 миллионов комбинаций замка. До этого показателя тайваньским аналогам далеко, а вскрыть их можно при помощи обыкновенного воротка. Почти всегда левые замки заедают и ломаются, а кронштейн крепится простыми болтами. Десятки устройств похожей конструкции сегодня можно купить на столичных авторынках, тогда как компания Mul-T-Lock никогда не продает блокираторы в розницу.

Пока суд да дело...

До недавних пор израильский концерн Mul-T-Lock был монополистом на рынке механических противоугонных устройств. Дабы защитить свое изобретение, в конце 80-х годов компания запатентовала принцип запирания коробки переключения передач автомобиля и с тех пор никому не продавала лицензию. Поэтому ни одна страна мира сегодня не имеет права производить такие замки.

Предприимчивым азиатам, как видим, закон не писан. Польские производители также не прочь нажиться на авторитете израильского концерна Mul-T-Lock. Поэтому они наладили массовое производство блокираторов Bear-Lock, Tytan-Lock, Max-I-Lock, Super-Lock, Royal-Lock и других, которые сегодня устанавливают во многих столичных мастерских. Принцип работы эти устройств почти такой же, как и у израильских аналогов.

Противоугонные системы польского производства назвать подделками, видимо, нельзя. По своему качеству, как отметили сотрудники ООО "Люмарин", они несколько уступают замкам Mul-T-Lock, хотя и имеют сертификаты соответствия. Предприимчивые поляки все же незаконно заимствуют идею блокировки коробки переключения передач. Дело однажды дошло до суда, но израильтяне в конечном счете так ничего и не добились. При этом, как бы там ни было, за установку наиболее популярных блокираторов Bear-Lock и Tytan-Lock просят около 130 у.е., а израильский аналог вам смонтируют не менее чем за 150 у.е.

Послесловие

Думаем, что наши рекомендации наверняка помогут вам избежать поддельных противоугонных систем. При этом обратите внимание на то, что надежность настоящего замка Mul-T-Lock почти на 50% зависит от его правильной установки. Дядя из ближайшего гаража смонтирует устройство за полчаса, но спилить такой Mul-T-Lock угонщику не составит большого труда. Поэтому не гоняйтесь за дешевизной и обращайтесь к специалистам профессиональных установочных центров.

Однако даже самая хваленая система не гарантирует полную безопасность автомобиля. Два раза угонщикам все же удалось "экспроприировать" в столице оборудованные блокираторами Mul-T-Lock иномарки, но в обоих случаях хозяева машин по невнимательности просто забыли заблокировать коробку передач. Прежде всего израильское изобретение оберегает автомобиль от "молниеносного" угона, так как за несколько часов при наличии современного слесарного оборудования можно спилить все, что угодно.

По результатам тестирования российских специалистов, даже настоящий Mul-T-Lock удалось распилить всего за 7 минут 40 секунд при помощи портативной сверлильной машины. При таком раскладе дел подделка вряд ли "продержится" даже несколько минут. По весне спрос на противоугонные устройства возрастает, так что лучше отдавать предпочтение комплексу из механической и электронной системы. Пускай стоят они недешево, но автомобиль в любом случае дороже.

Александр Градюшко
http://www.asa.minsk.by/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное