Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 сентября 2004 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Открывашка
http://autocitychannel.com/news/s16367.html
Один мужичонка в ГАИ (сейчас ГИБДД) снимал с учета свой вдрызг разбитый
"Запорожец". Сам весь в бинтах, загипсованный. Его спрашивают:
"Что случилось!!!???"
"Да-а-а", говорит, "с самолетом столкнулся!!!"
История про жалостливого гаишника
http://autocitychannel.com/news/s16368.html
Супруга моя, с которой в мире и даже иногда в согласии мы прожили 15 лет (ужас!) и нажили двух детей неделю назад раскололась и рассказала мне эту историю.
http://autocitychannel.com/news/s16369.html
Едем с приятелем по белорусскому участку трассы Ленинград-Одесса (еще во времена СССР). Приятель мне говорит:
- Вот за тем поворотом ГАИшники стоят,смотри хохму, - и разгоняет свой жигуль до 110 км/час.
Я с испугом ожидаю,что же будет дальше. И точно, за плавным поворотом стоит УАЗик с радаром,и нам палочкой машут.
http://autocitychannel.com/news/s16425.html
В костюмах из качественных шерстяных тканей, так же как и в брюках, не рекомендуется ходить каждый день - после одного дня носки костюму или брюкам нужен однодневный "отдых" на вешалке. Поэтому рекомендуется иметь в наличии два-три костюма на летний и зимний сезоны.
Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 км
http://autocitychannel.com/news/s16426.html
Немецкие коллеги подсчитали: среднестатистический владелец внедорожника вне дороги проводит всего 30 процентов срока обладания им. Что же думать про хозяев вседорожников?
http://autocitychannel.com/news/s16427.html
Незаконное перемещение автомобиля через границу грозит теперь его владельцу гигантским штрафом либо конфискацией авто
Гран-При "За Рулем" получили Bridgestone, АвтоВАЗ и Hyundai Motor
http://autocitychannel.com/news/s16431.html
26 августа в рамках проходящего в Москве "Мотор Шоу-2004", журнал "За Рулем" провел официальную церемонию подведения итогов и вручения Гран При "За Рулем". В этом году премия вручалась уже в 11-ый раз, и, по традиции, жюри конкурса выбрало три победителя в номинациях "Доверие потребителей", "Прорыв Года" и "Лучший автомобиль".
http://autocitychannel.com/news/s16434.html
Начиная с 31 августа в действие вступают поправки к Кодексу об Административных Правонарушениях в отношении водителей, которые садятся за руль автомобилей в нетрезвом состоянии.
Новая мода: автомобиль в квартире
http://autocitychannel.com/news/s16437.html
Архитектор Тазро Нисчино японского происхождения из Шоппингена на западной границе Германии разместил объявление о приеме заказов на перепланировку частных домов для совмещения жилой комнаты и гаража.
http://autocitychannel.com/news/s16439.html
Видел я на дороге многое... но такое первый раз...
Сам лично принимал участие...
Стою на светофоре жду зеленый свет, вечер солнце низко. И вот
долгожданный зеленый, машины начинают движение. И вдруг с боковой улицы
вылетает фура и сносит мерина, который имел не осторожность вырваться со
светофора первым.
http://autocitychannel.com/news/s16440.html
Пришлось мне как-то ехать из Сочи в Москву на машине совершенно одному.
За рулем-то одному ехать как раз не проблема, потому что ненавижу сидеть
справа от водителя, но без собеседника в машине скучновато. Поэтому
решил ехать безо всяких остановок и быстро, чтобы кайф не пропадал.
http://autocitychannel.com/news/s16441.html
Едем сегодня с другом в машине. И на светофоре останавливаемся за симпатичным таким грузовичком. Ну, я особого внимания на него не обратил - грузовичок как грузовичок.
Страховка не спасет от беготни
http://autocitychannel.com/news/s16444.html
Нас учат быть цивилизованными гражданами и страховать свой автомобиль. Многие из нас так и поступают. Но часто цивилизованные отношения кончаются сразу, как только деньги из кармана автомобилиста попадают к страховщикам.
http://autocitychannel.com/news/s16449.html
Этот оранжевый 600-сильный Hummer H2 - предмет зависти многих любителей нестандартных авто. Тюнингован в Geiger Performance, Германия. Стоит, однако, 144 092 евро. В то время как обычный "Молоток" отечественной сборки - 86 500 долларов США. Посчитаем, на что ушла разница...
http://autocitychannel.com/news/s16450.html
Автомобильная техника LADA
http://autocitychannel.com/news/s16451.html
Лето – время путешествий. Но даже самая увлекательная поездка может быть испорчена, если к ней отнестись безответственно.
http://autocitychannel.com/news/s16456.html
Составление различных рейтингов, в том числе автомобильных, становится все более популярным занятием. Аналитики и СМИ наперебой предлагают свои исследования «самых продаваемых», «самых качественных», «самых угоняемых» и даже «самых сексуальных» машин.
http://autocitychannel.com/news/s16457.html
Не, люди, такие вещи пересказывать тяжело: это видеть надо. В городе ливень. Просто стеной. Когда он чуть-чуть стих, народ повалил по улицам. Дождик еще чуть-чуть накрапывает. Дороги скользкие. По одной из центральных магистралей идет барышня очень даже замечательных форм.
http://autocitychannel.com/news/s16459.html
Подхожу к офису одной московской фирмы и наблюдаю такую картину. Выходит дедок с молодым парнем и громко на весь двор пытается уговорить парня, чтобы он ему машину развернул:
- Мне машину родственники подарили: деньги не мои.
http://autocitychannel.com/news/s16465.html
В сезон дальних летних поездок, плавящегося асфальта и ремонтных дорожных работ «битумная тема» особенно актуальна. Всего несколько грамм этого вещества способны надолго испортить настроение и лакокрасочное покрытие кузова.
http://autocitychannel.com/news/s16466.html
Инспектора информируют водителей о сезонной распродаже штрафов
http://autocitychannel.com/news/s16467.html
Стремительное развитие всех направлений науки и техники оказывает все возрастающую губительную нагрузку на окружающую среду, а поэтому вопрос ее защиты приобрел сегодня статус всемирной проблемы. Значит и решать ее предстоит - "всем миром"
http://autocitychannel.com/news/s16468.html
Сколько стоит персональный автосторож вашей «ласточки»
Открывашка
НАВЕРНОЕ, ЗДЕСЬ УМЕСТНЕЕ СМОТРЕЛСЯ БЫ ДРУГОЙ ЗАГОЛОВОК. НАПРИМЕР, "КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ". НО ЕГО УЖЕ РАСТИРАЖИРОВАЛИ, ЧТО НЕ МЕНЯЕТ СУТИ CHRYSLER CROSSFIRE ROADSTER.
На самом деле у Crossfire только красота имеет чисто американское происхождение. Над дизайном автомобиля поработали в США, и это видно. Там почему-то умеют делать красивые "мускулистые" машины со своим собственным лицом. "Делать" в смысле "рисовать". А собирают Crossfire в Германии, на заводе Karmann -- как бы сказали в советское время, на "специализированном предприятии" по производству купе и кабриолетов. Там, в городе Оснабрюк, к примеру, выпускают Mercedes CLK и Audi A4 Cabrio. Более того, в "американце" Crossfire очень многое позаимствовано у "сводного" брата -- Mercedes SLK. Но продукт, тем не менее, получился совершенно оригинальный. Что купе Crossfire, с которого все начиналось, что представленный недавно родстер под тем же названием.
РАЗНОКОЛЕСИЦА. Смотреть на Crossfire одно удовольствие. Хищный профиль, штампованные ребра на капоте, выхлопная труба, напоминающая охотничье ружье-двустволку, какими их рисуют в мультфильмах. И еще здоровые колеса разных размеров -- 18-дюймовые впереди, 19-дюймовые сзади. Если бы разница в размерах дисков была побольше, как на тракторе, то можно было бы возить с собой две запаски, вложив их, по принципу матрешки, одну в другую. А так запасных колес нет вовсе. В назидание в пресс-релизе приведена очень интересная статистика. Оказывается, прокол колеса у современной машины случается один раз на 150 тыс. км пробега. Не иначе тестовый Crossfire специально гоняли по кругу на полигоне, пока -- о чудо! -- под колесо не попал гвоздь.
Внутри Crossfire все тоже по-спортивному. Кресла имеют очень развитую боковую поддержку. Поначалу я даже почувствовал некоторое неудобство, потому что мое то, чем садятся (52-го, прошу прощения, размера), оказалось слишком плотно зажатым между валиками на подушке, но потом об этом как-то забылось.
Приличных размеров руль Crossfire регулируется только по вылету, но при большом диапазоне настроек водительского сиденья это трудно назвать недостатком. К тому же при любом положении руля остаются видны приборы. А на приборы смотреть не только полезно, но и приятно. В Crossfire они стильные. Даже спидометр кажется не просто циферблатом с единственной стрелкой, как в средневековых часах, а чем-то более сложным и весомым. Иллюзию создает двойная оцифровка. "Километры в час" обозначены крупными значками, "мили" -- мелкими. Читается, правда, не очень удобно: рассматривать и восхищаться лучше на стоянке, чем на ходу.
Здорово сделана в Crossfire рукоятка рычага коробки передач. Особенно на "механике" (жаль, что нам планируют поставлять только "автоматы") со схемой-лабиринтом, вся из себя матово-металлическая. Дизайнеры явно гордятся этой деталью: на презентации даже солонки-перечницы были сделаны в форме натуральных набалдашников, только с дырочками для выпадения в тарелки соответствующих специй. А вот всякие кнопочки на центральной консоли выглядят как покрашенные серебрянкой. Стоит к ним прикоснуться и сразу становится понятно -- пластмасса, причем не высшего качества. Немного удивило отсутствие климат-контроля в привычном виде, то есть с возможностью установить нужную температуру в градусах. Вместо него две "шайбочки" -- для водителя и пассажира -- с синими и красными отметинами. По концепции похоже на Mercedes-Benz SLK, на базе которого сделан Crossfire. Но вот какая штука. Незадолго до появления родстера
Crossfire было представлено новое, второе поколение SLK, а там, спору нет, все сделано ощутимо "богаче" и комфортнее и на вид, и на ощупь. Там есть и климат-контроль, и Airscarf -- система, которая обдувает из подголовников теплым воздухом шеи и головы водителя и пассажира. А на Crossfire не удалось найти даже сеточного экрана за головами седоков -- он не дает гулять ветру по салону при открытом верхе. Причем "нет" -- не значит "не нужен". В кабриолете ощутимо задувает, да и разговаривать на скорости свыше 100 км/ч становится проблематично.
Зато новый родстер, как и любая другая приличная машина с открывающимся верхом, имеет подогрев сидений. Все правильно: согласно закону сохранения энергии, выдуваемое из верхней части тепло организм компенсирует за счет подогрева нижней. Но для начала надо открыть крышу.
ТЕСТ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ. Как уверяют специалисты Chrysler, на складывание крыши уходит 22 секунды. Но это только при наличии в голове достаточного количества извилин или заменяющей их инструкции в "бардачке". Дело в том, что крыша в Crossfire полуавтоматическая. Над головой водителя расположена большая ручка-бублик. Покрутив ее особым образом, надо освободить замки на рамке ветрового стекла, подтолкнуть конструкцию вверх, после чего можно уже включить электропривод. Под мерное жужжанье он спрячет металло-тряпичное сооружение в багажник.
Кстати, багажник в родстере очень смешной. И закрывает его не крышка, а скорее -- с такими-то размерами! -- лючок. Свободного пространства под ним совсем немного -- всего 100 литров. Когда матерчатый верх поднят, можно посягнуть на отведенное ему место за ширмой. Там, рядом с кишками приводного механизма нетрудно изыскать еще 90 литров багажного объема.
Родстер в этом отношении вообще достаточно натуралистичен. Например, когда верх поднят, в салоне видны металлические ребра крыши: на других моделях "раскладушку" обычно маскируют дополнительной матерчатой обивкой потолка.
СМОТРИНЫ. Находиться за рулем Crossfire приятно. Машина явно привлекает внимание. Причем сама по себе, своим видом. Хотя Crossfire мог бы собрать еще больше взглядов, если бы мотор рычал на весь свой объем. Под капотом Crossfire -- 3,2-литровая V-образная "шестерка". На ней хоть и написано и Chrysler, и Crossfire, но двигатель это "мерседесовский", только адаптированный.
Едет автомобиль очень бодро, мощности хватает, чтобы на сухом асфальте сорвать машину газом в занос -- причем тут же горячую голову остужает система динамической стабилизации: даже в выключенном положении она не даст ситуации развиваться бесконтрольно. В крутых поворотах Crossfire позволяет эффектно, на публику, взвизгнуть шинами, при этом водитель не почувствует, что что-то происходит помимо его воли.
На ходу возникает лишь одно неудобство: плохой обзор назад по зеркалам. Значит, пришло время опустить крышу. Это по-прежнему лучший способ себя показать и на людей посмотреть.
ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ
Chrysler Crossfire Roadster
Двигатель бензиновый V6
Рабочий объем (куб. см) 3199
Мощность (л.с. при об/мин) 218 при 5700
Момент (Нм при об/мин) 310 при 3000
Привод задний
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Длина/ширина/высота (мм) 4058/1766/1315
Колесная база (мм) 2400
Масса снаряженная (кг) 1440
Максимальная скорость (км/ч) 241
Разгон до 100 км/ч (с) 7,3
Расход топлива (средний, л/100 км) 10,1
Цена в Москве $63,6 тыс.
http://www.avtopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.american |
Отписаться |
В избранное | ||