Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
27 сентября 2004 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
CADILLAC SRX V8
Ну хоть что-нибудь давай! (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16632.html
Вчера в магазине пересекся со знакомым - он на тентованной Газеле (последняя модель) всякое строительное барахло возит, типа сухих смесей, шпатлевки, лаков и красок. Машину обожает, вечно что-то регулирует, какие-то фишки и прибамбасы устанавливает. Далее его рассказ от первого лица...
http://autocitychannel.com/news/s16637.html
Рынок кредитования сейчас развивается в России семимильными шагами. Кажется, еще вчера банки давали деньги взаймы при условии сдачи целой кучи справок и анализов. А сейчас уже можно купить какой-нибудь товар имея минимальную сумму в кармане, а также паспорт с водительскими правами.
Водитель джипа покусал гаишника
http://autocitychannel.com/news/s16642.html
Один из инспекторов ГАИ Владивостока пострадал в минувший четверг при попытке эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль. Как сообщает «Дейта.Ru», события начали развиваться с того, что водитель Mitsubishi Pajero оставил автомобиль практически поперек проезжей части оживленной улицы.
http://autocitychannel.com/news/s16643.html
Купили в одном колхозе импортный комбайн. Председатель осмотрел его - классная вещь! Приказал магнитолу выкрутить и поставить в его служебный УАЗик, что и было исполнено.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА KARCHER ДЛЯ АВТОМОЕК
http://autocitychannel.com/news/s16644.html
18 способов нагадить - автолюбителю (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16647.html
Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику- кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички - это пошло и пахнет деревней.
http://autocitychannel.com/news/s16649.html
550 л.с., 326 км/ч, 3,2 сек до сотни. Это такой Golf! Серебристый Volkswagen Golf IV тюнингового ателье HPA Motorsports способен мчаться бок о бок с Ferrari 575M и другими современными суперкарами – так экстремально модифицировали бюргерский хэтчбек...
http://autocitychannel.com/news/s16652.html
Словения — совсем небольшая страна. Ее площадь — меньше, чем половина Московской области. Да и автобусный завод, расположенный здесь, совсем невелик: на нем работает всего 150 человек. А когда-то этот завод был частью многотысячного югославского объединения ТАМ, известного и в нашей стране...
Как повяжешь галстук – береги его...
http://autocitychannel.com/news/s16653.html
– Ну что же это такое! – воскликнул Воланд. – Зачем ты позолотил усы? И на какой черт тебе нужен галстух, если на тебе нет штанов?
М. Булгаков. «Мастер и Маргарита».
http://autocitychannel.com/news/s16654.html
Российский автопром будет прирастать "отечественными иномарками"
Русский выход из шведской ситуации
http://autocitychannel.com/news/s16658.html
Живу в Швеции довольно давно, а полгода назад получил местные права и купил машину. Не новую - пару лет на ней до меня катался швед, и он-то, как потом оказалось, стал причиной моей сложной ситуации. Когда я сдавал на права приходилось быть аккуратным - здесь с этим строго - чуть скорость превысил или пешехода, тем более велосипедиста, не пропустил - и прав не видать.
СИСТЕМА HANDS-FREE ОПАСНЕЕ СОТОВОГО!
http://autocitychannel.com/news/s16659.html
Польза от применения систем Hands-free при разговорах по мобильной связи во время управления автомобилем по-прежнему считается не такой уж и большой. Так, британская газета Guardian обратилась к правительству Великобритании с просьбой запретить говорить в машине по сотовому телефону, даже если в машине есть Hands-free.
http://autocitychannel.com/news/s16660.html
Один мой знакомый канадец имеет родственников в Бермуде, и время от времени к ним туда ездит. Поскольку Бермуда официально принадлежит Англии, то и движение там левостороннее, хотя туристы там в большинстве "правосторонние".
Сегодня "Всемирный День без Машин"
http://autocitychannel.com/news/s16661.html
Акции отказа от использования личного транспорта пройдут во многих странах мира.
http://autocitychannel.com/news/s16665.html
В середине прошлого века АЗЛК выпускал хорошие автомобили
http://autocitychannel.com/news/s16666.html
Обязательное страхование ответственности автомобилистов действует больше года. По статистике, чуть ли не каждый десятый автомобиль попадает в ДТП, и самое неприятное для пострадавшего начинается, когда приходится получать деньги со страховой компании виновника аварии. Недавно корреспонденту «Газеты.Ru» удалось буквально чудом получить компенсацию за разбитую машину.
http://autocitychannel.com/news/s16667.html
Автомобиль, как известно, является "сложным техническим устройством", отчего требует самых разнообразных видов обслуживания.
http://autocitychannel.com/news/s16668.html
Быструю езду любят не только русские, но и европейцы: спрос на скоростные машины продолжает расти, а с ним и продажи «обуви» для дорожных болидов. Еще в 1987 году компания «Пирелли» представила первое поколение шин P Zero, созданных для легендарного «Феррари-F40». За последние десять лет продажи шин «Пирелли» с индексом скорости 240 км/ч и выше выросли в десять раз: с 400 тысяч до 4 миллионов в год – это почти половина производства итальянского концерна. За это время появилось целое семейство суперскоростных шин, отныне объединенных в «Планету Зеро».
http://autocitychannel.com/news/s16669.html
Михаил Фрадков подписал постановление, которое должно упорядочить установку и использование так называемых «мигалок». По мнению властей, после вступления в действия нового постановления значительно упорядочится система выдачи проблесковых маячков, а количество «мигалок» сократится. Однако, по мнению многих экспертов, машин с проблесковыми маячками на крыше на российских дорогах меньше не станет.
http://autocitychannel.com/news/s16670.html
На автосалоне в Париже компания BMW представит прототип водородомобиля H2R.
Таксист проехал до Луны и обратно
http://autocitychannel.com/news/s16674.html
Автомобилям, работающим в такси, приходится гораздо тяжелее, чем их собратьям, катающим только собственного владельца. Впрочем, при надлежащем уходе и сервисе даже таксомотор сможет прослужить долгие годы.
http://autocitychannel.com/news/s16675.html
Bчера наблюдал сцену, которой, на мой взгляд, самое место здесь, на сайте вернера: по крайней правой полосе у самой обочины двигался велосипедист спокойный седовласый мужчина лет шестидесяти ритмично крутя педали.
http://autocitychannel.com/news/s16676.html
Припарковаться,
перерыв всю сумку найти кошелек, достать кредитную карточку,
посмотреть на себя в зеркало,
выйти из машины
http://autocitychannel.com/news/s16680.html
На этот ВАЗ-2106 не планировали устанавливать роскошную аудиосистему, но инсталлировали ее по всем правилам.
http://autocitychannel.com/news/s16681.html
«Запаска» и глушитель в Mercedes 300CE (124-й кузов) выглядывают из-под заднего бампера. Владелец автомобиля решил это «исправить», подвергнув его небольшому внешнему тюнингу.
http://autocitychannel.com/news/s16682.html
Кто из автовладельцев помнит максимальную грузоподъемность своего авто? А кто хоть раз взвешивал мешки с картошкой, которыми до отказа заполнял багажник? И зря: ведь с каждой перегрузкой ресурс автомобиля уменьшается…
"GM-АвтоВАЗ" надеется на таможенные льготы от правительства РФ
http://autocitychannel.com/news/s16685.html
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" надеется уже в ближайшее время получить от правительства России возможность беспошлинного ввоза комплектующих для сборки автомобиля Chevrolet Viva.
“Автотор” преодолел землетрясение
http://autocitychannel.com/news/s16686.html
Землетрясение в Калининградской области в минувший вторник, эпицентр которого находился в 20 км от поселка Космодемьянского, не сказалось на ритмичной работе предприятия, сообщили в московском представительстве автозавода.
http://autocitychannel.com/news/s16687.html
Ширина полос движения в левых рядах столичных магистралей, возможно, уменьшится на 50 сантиметров и составит 3,25 метра.
«Жигули» очень полезны для самоубийц
http://autocitychannel.com/news/s16688.html
Как правило, самоубийцы не слишком оригинальничают в выборе способа сведения счетов с жизнью. Вот только не всегда проверенные методы срабатывают. Случайность в виде российского автомобиля «Жигули» спасла жизнь 26-летнего серба Зорана Рабреновича, который решил покончить с собой после ссоры с родителями.
http://autocitychannel.com/news/s16689.html
Серьезное повышение цен на нефть на мировых рынках заставляет власти стран, где своего «черного золота» нет, идти на всевозможные ухищрения, чтобы вырабатывать свое собственное топливо для автомобилей. Так, в Китае решено получать в будущем горючее из… кукурузы!
РЕАЛЬНЫМ ПАЦАНАМ СЛАБО НЕ БЫВАЕТ
http://autocitychannel.com/news/s16690.html
Трасса Ростов-Баку. 6 утра. По дороге летит новенькая Беха. Примерно 185 км/час. Пост ГИБДД. Доблестный гаец машет полосатой палочкой. Машина тормозит кое-как и задом сдает к инспектору.
Объявлены итоги конкурса «Автобус Года» (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16693.html
Наступила осень – время подводить итоги уходящего автомобильного года. Не за горами конкурсы «Автомобиль Года» в Европе, США, Японии, «Фургон года», «Грузовик года», «Кабриолет Года»… Но вот уже на этой неделе были объявлены итоги конкурса «Автобус Года» - Bus of the Year 2005 (в прошлом году выбирали Лайнер Года – Coach of the Year, этот титул получили испанско-шведский Irizar PB и MAN Lions Star).
http://autocitychannel.com/news/s16694.html
СП «GM-АвтоВАЗ» начало сборку серийных вариантов седана Chevrolet Viva. В этом году будет собрано лишь 456 таких машин, однако в 2005 году объем производства составит уже 7,5 тыс. Viva.
http://autocitychannel.com/news/s16698.html
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ирвайн перед судом предстали трое вполне взрослых и солидных мужчин, уличенных в систематической краже эмблем и накапотных украшений с дорогих престижных машин. На момент задержания у них было обнаружено — и конфисковано — до полутора сотен самых разных эмблем, причем «позаимствованных» главным образом с современных автомобилей европейского производства.
http://autocitychannel.com/news/s16699.html
Бдительный, блин, попался...
Ситуация имела место месяца два назад. Еду на работу, никого не трогаю. На светофоре специально обученный гаишник, завидев меня, начинает усиленно свистеть, махать
палкой, в общем, активизируется. Останавливаюсь.
http://autocitychannel.com/news/s16700.html
История произошла с моим знакомым перед Рождеством, 6 числа. Есть и у него знакомый - батюшка. Приход у него свой, то, се... И любит этот батюшка винца испить, да не только сам, а с особо верующими и помогающими церкви прихожанами. К слову сказать, могут церковнослужители бумажечку для ГАИ выписывать, мол, причастился, и еду за рулем с запахом.
http://autocitychannel.com/news/s16702.html
Старушка-«наводчица» сгубила банду автоворов
http://autocitychannel.com/news/s16704.html
Многолетнее противостояние между водителями и «сборщиками податей» на наших дорогах идет с переменным успехом, порождая многочисленные мифы, легенды и байки. Ни для кого не секрет, что самые большие отчисления из наших личных бюджетов «господа с жезлами» получают за превышение скорости. Один из типичных «приколов» на загородных трассах – знак «30» перед подъемом, а рядом замечательный, улыбчивый парень с сине-белой машиной в кустах. Остается прибавить сюда необходимый антураж из колонны перегруженных фур, застилающих небо черным дымом. Дальнейший сценарий прост, как полосатая палочка-выручалочка... С вас минимум 100 рублей, плюс время и нервы. Будете спорить?
Новейшие масла для дизельных двигателей
http://autocitychannel.com/news/s16705.html
Считалось что выхлоп дизельного двигателя не такой опасный для окружающей среды как выхлоп бензинового. Связано это с тем, что дизели работают с большим коэффициентом избытка воздуха при котором мало образуется недоокисленного углерода (СО) и углеводородов (СН). Однако последние исследования свидетельствуют о том что дизеля выбрасывающие в атмосферу большое количество окислов азота (NOx), сажи и других твердых продуктов сгорания оказывают вредное влияние на органы дыхания, способствуют образованию смога, а в некоторых случаях могут быть канцерогенным. Борьба за уменьшение выброса вредных веществ дизелями основанная на улучшении процессов сгорания топлива в двигателе привела к созданию экологически относительно чистых автомобилей.
GM представляет новый Chevrolet Matiz M3X
Новую микролитражку GM-Daewoo штаб-квартира американского автоконцерна представляет под именем Chevrolet Matiz M3X.
Автомобиль останется при своих габаритах (3,5 метра в длину, 1,5 метра в ширину и 2,35 метра колесная база), однако автопроизводитель обещает просторный салон благодаря особой конструкции кузова.
Революционное нововведение в виде панорамной съемной крыши позволит добавить ощущение простора, а также даст возможность владельцам микролитражки представить, что такое кабриолет.
Двигатель нового Matiz заявлен рабочим объемом 1-литр. Это на 200 кубических сантиметров больше, чем у предшественника. Мощность также повысится с 52 л.с. до 64 л.с., благодаря чему автомобиль сможет развивать максимальную скорость 150 км/час.
Отметим также наружное освещение новинки, которое строится на прогрессивной светодиодной технологии, а также большие для данного класса 16-дюймовые колеса (как у старой Нивы).
В таком виде Chevrolet Matiz M3X обещан европейцам уже будущей весной. Автомобиль одновременно появится в продаже и в Ю.Корее, где этой машине может быть сохранено прежнее имя Daewoo.
О стоимости автомобиля пока информации нет.
www.za.ru
CADILLAC SRX V8
В новом тысячелетии марка Cadillac словно обрела второе дыхание. Производственная программа фирмы развивается очень динамично. Только в 2003 г. появилось сразу несколько принципиально новых модельных рядов. С седаном CTS мы уже познакомились, теперь настала очередь внедорожника SRX.
Беглый взгляд на модели Cadillac способен и у бывалого эксперта вызвать легкое замешательство. Здесь все на редкость запутанно: пикапы и внедорожники соседствуют с легковыми автомобилями, а откровенно старомодные модели неохотно делят площади шоу-румов с авангардными новинками. Это – прямое следствие принятой несколько лет назад программы вывода из кризиса марки Cadillac. Ставка сделана на исключительно агрессивную стратегию по изменению имиджа автомобилей и собственно марки, а также на создание принципиально новых моделей. Поэтому для консервативных клиентов все еще выпускаются такие классические модели, как De Ville, но судьба марки в большей степени связана с успехом новых моделей.
Самое главное, что в General Motors и подразделении Cadillac наконец-то стали куда больше внимания уделять требованиям рынка. Именно благодаря этому появились внедорожники класса “люкс” Escalade, ESV и пикапы ECX, построенные на базе моделей Chevrolet и приносящие солидную прибыль компании. Теперь настало время дебюта для автомобилей, способных освежить “легковую” программу Cadillac. Первым появился CTS – интересный седан, предлагающий по-новому взглянуть на автомобили марки. Былая неуклюжесть осталась в прошлом – его дизайн стремителен, а шасси во многом соответствует европейским канонам. Чуть позже появился и экстравагантный родстер XLR, призванный стать достойным соперником Mercedes SL и Jaguar XK8. Но, возможно, еще больше мы ждали другой премьеры от Cadillac – нового внедорожника SRX.
Наверное, именно в такой модели марка Cadillac сейчас нуждается больше всего. SRX дебютирует в сегменте внедорожников, по своим качествам максимально приближенных к легковым автомобилям. Общепризнанным законодателем этого жанра считается BMW X5, который впервые объединил в себе поведение на асфальте спортивного седана с формами и габаритами традиционного внедорожника. И по сей день именно X5 остается образцом для подражания, несмотря на появление целого ряда отличных последователей, включая парочку VW Touareg и Porsche Cayenne, а также Nissan Murano и Infiniti FX45. Новая модель от Cadillac призвана отобрать покупателей как раз у этих автомобилей. Но, как это часто бывает, создателей новинки заботили не только предполагаемые объемы продаж. SRX должен также демонстрировать прогрессивность марки Cadillac, ее возможности идти в ногу со временем, способность следовать новейшим тенденциям рынка. Не случайно этот внедорожник наравне с CTS получит право представлять марку в Европе, где весьма критично относятся к новинкам американских компаний. В начале 2004 г. SRX должен официально появиться и на российском рынке.
Динамика и агрессия
Нужно отдать должное дизайнерам Cadillac. Они в короткие сроки смогли разработать новый фирменный стиль марки – под собственным названием Art & Science. Впервые подобное оформление появилось на концепт-карах Cadillac несколько лет назад. Тогда мало кто верил в скорое воплощение нового стиля на серийных машинах. Теперь благодаря седану CTS эти рубленые поверхности прочно закрепились в нашем сознании. Более того, все происходило настолько быстро, что ни один другой автопроизводитель пока еще не успел адаптировать этот стиль для своих моделей. Стиль Cadillac остается уникальным, и это не может не льстить владельцу нового автомобиля.
При внешнем осмотре SRX приходится не только уделять внимание отдельным интересным деталям, но и привыкать к общим пропорциям и облику автомобиля. При одинаковой с привычным X5 высоте Cadillac оказывается длиннее BMW на 17 см. Большая часть этого преимущества приходится на колесную базу, достигающую солидных 295 см. Поэтому при первой встрече, особенно при оценке машины с большого расстояния, SRX успешно “прикидывается” скорее легковым автомобилем – вытянутым в длину универсалом. Его силуэт на редкость динамичен – за скошенным передком идет “крепко сбитый” блок пассажирского салона, который интригует необычной линией остекления.
Практически плоские поверхности, множество прямых линий – такой подход к оформлению автомобиля привлекает своей новизной. Особо отметим решение задней части SRX: стекло задней двери и скошенные блоки боковых стекол выглядят единым целым. Стильно и на редкость эффектно. Но основную ставку в Cadillac делали на фирменную светотехнику. Спереди все уже знакомо по CTS, различия есть только в цветовой гамме и размерах. Зато задние фонари просто вызывают восхищение. Становится понятно, насколько большой потенциал по индивидуализации автомобилей заложен в использовании новейших светодиодов. Под прозрачными темноватыми колпаками скрываются эффектные композиции из красных или желтых точек – в зависимости от необходимости. И водителю, который едет следом за SRX, не заметить или проигнорировать эти сигналы будет крайне сложно. Впечатляет и мощная “иллюминация” фар. У внедорожника
со столь грозным передком не будет проблем с прорывами по левому ряду автомагистралей.
Функционально и интересно
А вот оформление интерьера SRX вызывает двойственные чувства. С одной стороны, SRX и здесь демонстрирует множество интересных и новых решений. Но именно в салоне они сочетаются с элементами в традиционном американском стиле. И подобный союз не каждый признает гармоничным. Если коротко, то интерьеру Cadillac просто не хватает гармоничности и целостности, которые отличают BMW X5.
За последние годы в Cadillac проделали невероятный путь во многих направлениях автомобилестроения, в частности, в создании интерьеров. От архаичности былых времен сделан шаг к немецким стандартам. И в случае с SRX легко заметить, где удалось добиться успеха, а где пока нет. Определенно хороша панель приборов со стильными шкалами с яркой серебристой подсветкой. И тут же огорчает центральная консоль, которая просто не соответствует этому высокому авангардному духу. Желтая подсветка ее дисплеев, гладкий и откровенно дешевый пластик разочаруют владельцев немецких топ-моделей. При этом само расположение элементов, управление ими вызывают только положительные эмоции. С эргономикой уже все хорошо, а вот с материалами отделки еще не очень. А от обилия деревянных вставок испытываешь легкое замешательство. Они выглядят на редкость консервативно, что не совсем отвечает яркой и свежей концепции автомобиля.
Зато салон SRX покоряет своими размерами. Однако это пространство не всегда используется рационально. Двери отличаются массивностью и тяжестью. Но они открывают доступ к двум рядам сидений с удобной посадкой. Правда, передняя стойка наклонена вперед слишком сильно, отчего в первые минуты поездки передний пассажир будет чувствовать себя не совсем комфортно. Но в остальном здесь свободного пространства хватает с большим запасом, при этом передние сиденья отличаются невероятной шириной, которую не скрадывают даже валики боковой поддержки. Меньше повезло пассажирам третьего ряда сидений. На этих местах рослым людям в продолжительных поездках будет тесно и неудобно. Пространство для ног здесь весьма ограниченно, по этому показателю SRX проигрывает не только полноразмерным моделям класса Tahoe, но и однокласснику Volvo XC90. Не случайно в США третий ряд сидений предлагается для SRX как опция.
При этом нажатием всего одной кнопки в багажнике их можно сложить, получив совершенно ровный пол. Такая практичность порадует многих, ведь с тремя рядами сидений багажник SRX оказывается довольно скромным.
Если DVD-проигрыватель и игровую приставку уже трудно назвать уникальными опциями для американского внедорожника, то огромный стеклянный люк UltraView надолго остается в памяти. Он позволяет открыть доступ свежего воздуха на половину салона. Такое решение выгодно отличает SRX от конкурентов.
Быстро и скучно
Технические характеристики предоставленного нам на тест автомобиля заставили относиться к нему серьезно. Под капотом расположился V8, который своим объемом 4,6 л и мощностью 315 л.с. вызывал опять-таки естественные ассоциации с X5 и FX45. Архитектура моторов Northstar, которые традиционно устанавливаются на легковые Cadillac, обещала более живой темперамент, чем у Escalade, который имеет мотор попроще – серии Vortec с двумя клапанами на цилиндр. Northstar нового поколения может похвастать 32 клапанами и современной системой с изменяемыми фазами открытия клапанов. В пару к нему устанавливают 5-диапазонный “автомат” Hydra-Matic с возможностью ручного переключения.
Первый же пробный разгон с места оправдал наши ожидания. За нажатием педали акселератора до крайнего положения следует ровное и быстрое перемещение стрелки спидометра. Короткая прямая уже кончилась, на спидометре было 140 км/ч, а SRX не демонстрировал потери бодрости. Увы, погодные условия и мокрое дорожное полотно не позволили нам проверить поведение автомобиля на скоростях выше 160 км/ч, но, повторимся, динамика была впечатляющей. Это подтверждают и независимые американские тесты: на разгон 0–96 км/ч SRX тратит 6,6 с.
На фоне этих отличных показателей в реальной жизни небольшой сюрприз преподносит коробка передач. Hydra-Matic пока еще проигрывает немецкому “автомату” от ZF в оперативности и четкости работы именно в те моменты, когда от коробки требуется принятие решения о выборе передачи. Если после движения с постоянной скоростью сделать попытку энергично разогнаться, Hydra-Matic переключится на передачу “вниз” после короткой паузы, словно требуя от водителя подтверждения необходимости стремительного разгона. Дальнейший бросок станет справедливой платой за это промедление. При этом выиграть пару мгновений у “автомата” с помощью ручного режима переключения тоже вряд ли удастся. Здесь нас поджидает такая же задержка. По-настоящему темпераментным водителям можно лишь посоветовать в городских условиях в ручном режиме ограничиваться II или III передачей, тем самым добиваясь
мгновенного отклика на нажатие педали акселератора.
Откровенно удивила работа тормозов SRX на том же мокром покрытии. Казалось бы, тормозные диски диаметром 323 мм спереди и 320 мм сзади служат надежной гарантией эффективного замедления в любых условиях. Но сами тормоза просто поражают своей неинформативностью: во всем диапазоне хода тяжелой педали SRX демонстрирует ровное замедление, но без особого энтузиазма. К величине тормозного пути претензий нет, но точно предугадать, где автомобиль остановится, водитель не в состоянии. Такое поведение можно отчасти списать на еще толком не приработавшийся тормозной механизм новенького автомобиля. Однако вспомним, что похожие симптомы у Mercedes ML не исчезают и после правильной обкатки.
По настройкам подвески SRX оказывается близок к немецким аналогам. На 18-дюймовых колесах SRX достаточно мягок, но при этом вполне предсказуем. К явным недостаткам можно отнести отчетливо слышное “бряканье” каких-то элементов в задней части, проявляющееся на волнистых неровностях. К поведению и отзывчивости автомобиля при агрессивном вождении придется привыкать. Конечно, трудно ожидать особых ощущений от полноприводного кроссовера массой свыше 2 т. В свое время и X5, и FX45 смогли поразить нас новыми эмоциями, и SRX на их фоне выглядит вполне традиционным вседорожником. Нет сомнений, что SRX сможет многим понравиться своим поведением на дороге. Все предсказуемо, аккуратно и без излишнего риска. Но любителям острых ощущений следует присмотреться получше к его основным соперникам. Рулевое управление лишено той прецизионной точности и информативности, которыми славятся SUV с настоящими спортивными амбициями. Здесь ставка была сделана не на остроту, а на легкость поворота руля. И подобная попытка пойти на удовлетворение запросов массовых американских клиентов, очевидно, сказалась на удовольствии агрессивных драйверов от процесса управления автомобилем.
Перспективы
Попробуем подвести итоги. Cadillac SRX понравился яркой внешностью, вместительным салоном с интересными опциями и могучим V8. К слабым местам можно отнести неважное качество исполнения отдельных деталей салона, настроенные на комфортное, а не на скоростное вождение КПП, рулевое управление и подвеску. Американская автомобильная пресса устроила SRX великолепный прием, что позволяет предполагать и хорошие результаты продаж на родном поле Cadillac. В Европе GM приходится надеяться только на поклонников настоящих американских автомобилей. Если седан CTS еще можно как-то представить в виде интересной альтернативы престижным европейским моделям сегмента “D”, то большой SRX однозначно не сможет соперничать с X5 и ML, тем более что дизельную версию он не получит. В России, как всегда, все несколько сложнее. Интерес к крупным, стильным и быстрым кроссоверам у нас велик. И новый Cadillac
сможет соперничать с тем же Infiniti FX, имея в качестве серьезного козыря официальные продажи и, соответственно, фирменную гарантию. Вопрос лишь в том, захочет ли потенциальный покупатель SRX смириться с теми истинно заокеанскими мелкими недоработками, которых никогда не найдет ни в FX, ни в X5? Не будем забывать, что к автомобилям стоимостью свыше 80 тыс. долларов обычно предъявляют самые высокие требования...
Некоторые технические характеристики Cadillac SRX V8 (данные производителя)
Габариты, мм 4950х1844х1722
База, мм 2957
Колея спереди/сзади, мм 1572/1580
Клиренс 208
Объем багажника, л 238–1968
Снаряженная масса, кг 2015
Тип двигателя бензиновый V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 4572
Макс. мощность, л.с./об/мин 320/6400
Макс. момент, Нм/об/мин 427/4400
Привод полный
Трансмиссия автоматическая 5-диапазонная с возможностью ручного переключения
Шины 235/60 R18/255/55 R18
Макс. скорость, км/ч нет данных
Время разгона 0-100 км, с менее 7
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 24,0/18,0
Объем бака, л 76
Федор Олдин
Фото Александра Васильева
http://www.autopanorama.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.american |
Отписаться |
В избранное | ||