Американский суперкар Ford GT 40, который уже в конце текущего - начале будущего года должен попасть в мелкосерийное производство, в настоящее время проходит дорожные тесты в Лос-Анджелесе.
Французская компания Peugeot анонсировала обновленную версию своего бестселлера - модели Peugeot 206. Однако основные изменения, в данном случае, коснулись технической начинки автомобиля, тогда как его внешность осталась практически без изменений.
Японская компания Mitsubishi Motors потратит на процедуру отзыва 243 000 автомобилей, о которой было объявлено несколько дней назад, порядка 44 миллионов долларов. Однако специалистов пугает не эта сумма, а тот удар, который может нанести отзыв по неокрепшему имиджу японской марки.
Российские автозаводы решили начать экспансию на китайский рынок, который считается самым быстрорастущим в мире. По крайней мере, за последний месяц уже два российских автозавода объявили о своих планах построить в Поднебесной свои предприятия. Заволжский мотостроительный завод (ЗМЗ) хочет там делать дизельные двигатели, а ГАЗ построить производство «ГАЗелей» и «Соболей».
Страховщики отмечают, что правительство обещает утвердить тарифы полиса автогражданской ответственности каждую неделю. «Это уже стало хорошей традицией нашего общения. На вопрос — когда? — нам неизменно отвечают — в пятницу. Так тянется с конца января. Что ж, подождем до конца следующей недели», — так обрисовал ситуацию «Финансовым Известиям» глава одной крупной российской страховой компании.
Девять производителей представят свои последние новинки в области спортивных автомобилей на автошоу SEMA 2003 в Лос-Анджелесе, которое пройдет 25-27 апреля.
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике может рассмотреть на следующей неделе предложение Министерства экономического развития и торговли России об увеличении для физических лиц таможенных пошлин для импортных автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет.
С опозданием на четыре года в Лейпциге Hyundai состоялась официальная немецкая премьера, модель представительского седана XG350. Однако, автомобиль, по сравнению с первым поколением, был подвергнут небольшому фейслифтингу.
Unimog (сокр. от нем. Universalmotorgerate – универсальное транспортное средство) по праву считается родоначальником многофункциональных автомобилей, применяемых в промышленности и сельском хозяйстве, в коммунальных службах и армии. В этом году концерн DaimlerChrysler предлагает новое поколение машин тяжелой серии – U3000-U5000.
Двубортные пиджаки полнят?>> Футболка под V-образным свитером?>> Почему рубашки блестят?>> Нет денег - нет и стиля?>> Какой костюм купить?>> Какой воротник выбрать?>> Я смешной?>> Мужественные плавки?>> Как быть с длинными волосами?>> Что такое лоуферы?>> Нужны ли стрелки джинсам?
Современные тенденции в автомобилестроении неразрывно связаны с усовершенствованием комфорта. И одним из показателей комфортабельности при эксплуатации автомобилей по-прежнему остается внутреннее пространство машины. Именно потому так прочно вошли в моду универсалы, минивэны, людоспасы. И естественно, что предпочтение в плане выбора автомобиля для путешествий зачастую подсознательно отдается машинам среднего класса.
Вообще-то модель появилась на свет пару лет назад, и потихоньку продавался себе в России, никому не мешая. Ситуация изменилась в прошлом году, когда компания «Карнет 2000» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей этого корейского бренда. Первыми шагами стали значительное снижение цен и введение пятилетней гарантии. Теперь на рынок вышел хэтчбек.
Покупка автомобиля за рубежом может из праздника превратиться в цепь разочарований, если загодя не "подстелить соломки" и не выбрать правильный маршрут. Я, например, попробовал перегнать автомобиль через Украину.
Как мы снимали аккумулятор
А теперь небольшое повествование от первого лица или как я вчера с
другом аккумулятор снимал...
Я уже почистил зубки и собрался идти спать. Как вдруг Дениска (мой друг,
я временно у него проживаю) сказал - давай прогуляемся в гараж, прогреем
мотор и снимем аккумулятор, чтобы не замерз за ночь, потому что гараж
ракушка и абсолютно холодный. Я согласился. Пришли к гаражу - на улице
около -30. Замок навесной замерз. Покопались по сугром, нашли картонку.
Подожгли ее. Отогревали замок. Вскоре он открылся. В гараже света нет.
Машина завелась с полоборота. Сели в нее, сидим и греемся. Я заметил,
что запах в машине не тот и вытяжка пошла через нее. Чуть не угорели.
Вышли на улицу. Там полный пинцет. Минут через 15 понимаю, что перестаю
чувствовать пальцы ног и рук. Начинаю прыгать и создавать вид человека,
которому поровну сколько на улице градусов и который очень хочет в
туалет :))))) Прогреллась наконец эта машина. Заглушили мотор и начали
снимать аккумулятор. Одну клемму снял он, я жег картонку, чтобы было
хоть как-то что-то видно. Потом картонка потухла, зажигалка кончилась и
мы остались в кромешной тьме. Время шло. Мороз крепчал, а мои
демисезонные ботинки никак не способствовали сохранению тепла в
организме :) Я попросил Дениску сгонять за зажигалкой в магазин, а сам
попытался снять вторую клемму. Через некоторое время в полной темноте
мне это удалось. Я попробовал снять аккумулятор и понял, что он
закреплен, но крепления в темноте я не нашел, а Дена еще не было.
Через некоторое время пришел Ден. Зажгли картонку, нашли крепление.
Попытались открутить эту дурацкую гайку. Пытались не меньше получаса.
Потом лопнуло мое терпение - а я сейчас очень терпеливый. Я попросил
Дена сгонять за одеялом, чтобы положить под капот, раз не смогли снять
аккумулятор. Через 15 минут он пришел. Я за это время прицепил одну
клемму назад, вторую не стал, потому что срабатывала сигнализация.
Пришел Ден, прицепили, укрыли. Стали закрывать створки ворот. :(((( Не
получилось. И так, и сяк, прижимали убирали снег, толкали, пинали...
:(((((((((((((( Не получалось. С грехом пополам закрыли одну половинку,
правую. Осталось основную левую. К этому времени у меня не гнулись
колени и не ощущались как таковые руки, ноги и лицо. Я сказал Дену, что
все - пинцел, еще немного и он потащит меня на себе. Он сказал, что
справится сам и чтобы я шел домой. Я кое-как доковылял до дома. Зашел в
квартиру, снял шлем и просто встал у двери - идти дальше не было сил.
Через 5 минут начали шевелиться :) конечно и покалывать лицо. Дена не
было. Я понял, что - хрен :( пардон за французский - он закроет эти
ворота без меня и пошел к нему на помощь. Пришел, он посмотрел на меня и
сказал, что я его не кинул тут на погибель. На что я заметил, что
русские своих на войне не бросают. Еще какое-то время мы пыхтели,
возились и закрыли эти дурацкие ворота. Где кнутом, где пряником. Но
замок замерз опять. Зажигалка кончилась еще в процессе снятия
аккумулятора. Пришлось мне идти в магазин. Вернулся, отогрели замок -
время шло, мороз становился сильнее. Закрыли. Ругаться и материться не
было сил, мышцы челюстей сводило от холода. Ден предложил купить чекушку
(маленькую бутылку водки), сказал, что советует как медик. Я отказался.
Взяли пиво, я - балтику 9, он - пит крепкое. Пришли, доели остывший
ужин. Выпили пивасик. Сели на батарею.
Через полчаса начал чувствовать задницу. Внутри потеплело от 9 балтики.
Пора спать - время час ночи. Итого, на все про все на улице ушло 2 часа.
Плюс час отогрева дома с пивом. В 6 надо было вставать на работу. И еще
- вчера нам не надо было снимать аккумулятор - если он не замерз в -30,
то тем более она не замерз бы в -20.
Я думаю, что более двинутах, чем мы вчера вечером нельзя было найти во
всей Тюмени :)))))
http://anekdot.ru
Нечто про зайцев
В одной отдаленной деревне в Ярославской области есть изба, куда иногда
приезжают мои знакомые отдохнуть от городской жизни на лоне природы.
Зима. Весь день мы ждем друзей, которые должны приехать на машине из
Москвы. Наконец, в 3 часа ночи, в избушку вваливаются герои,
преисполненные пережитыми приключениями.
Выехав из Москвы в 4 часа, их
старенький Москвич 2141 по дороге ломался раза 3, и еще столько же раз
застревал в сугробах и обочинах.
Вот краткий пересказ их последнего приключения.
Машина ехала по занесеннной снегом сельской дорогой. До избушки остается
каких-нибудь 300 метров. Машина догоняет беленького зайчика, бегущего по
дороге. Из-за снега машина идет медленно, так что некоторое время ребята
едут прямо за зайцем. Усталый водитель машинально переключает внимание
на зайца. Заяц, испугавшись автомобиля, прыгает с дороги в кювет. Машина
следует за ним... На следующий день, ее вытащили трактором за неизменные
поллитра.
http://anekdot.ru
Распяли
Почти классическая ситуация. Ауди А6 стоит на перекрестке. Дороги
скользкие. Сзади ее тихонечко тюкает тоже шестерка. Но "Жигулей", за
рулем которых хлипкий очкарик. Из "Ауди", как и положено, выходят два
крепких парня. Пару минут осматривают повреждения.
А они небольшие -
пара царапин и вмятин на бампере. Но очкарик в шоке. В мозгу у него,
видимо, крутится знаменитая фраза: "Поехали квартиру смотреть". Ничего
подобного! Двое парней подходят к его машине, ласково берут его за руки
и аккуратно зажимают фаланги пальцев боковыми стеклами. И так же молча
уходят, не забыв включить аварийную сигнализацию. В позе распятого
Христа он просидел больше двух часов. Внимание на торчащие по обе
стороны машины пальцы обратил только ГАИшный экипаж, патрулировавший
район.
http://anekdot.ru