Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 ноября 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Honda Accord

Японские марки остаются лидерами по надежности

http://autocitychannel.com/news/s13189.html

По результатам исследований, проведенных в Англии агентством Fleet News, и в которых участвовало более 800 000 автомобилей, оказалось, что японские марки продолжают удерживать лидерство по надежности своих машин.


BY611

BENTLEY ИСПЫТЫВАЕТ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ СЕДАН

http://autocitychannel.com/news/s13190.html

Bentley проводит серию дорожных испытаний нового большого седана, который составит компанию представленному ранее шикарному купе Continental GT.


Половина автомобилистов пришла к государству

http://autocitychannel.com/news/s13191.html

Российская государственная страховая компания возглавила десятку фирм, через которые по закону об автогражданке застраховалось наибольшее число автовладельцев. Около половины всех договоров по ОСАГО, заключенных в стране - а их уже свыше 5 млн., пришлось на Росгосстрах.


Hummer H2 SUT

Грузовик

http://autocitychannel.com/news/s13192.html

Прототип пикапа на базе внедорожника Hummer H2 был показан публике в Нью-Йорке в 2001 году. И вот теперь появился первый предсерийный образец: на автошоу SEMA, проходящем в Лас-Вегасе, корпорация General Motors представила Hummer H2 SUT.


Mercedes Vision CLS

Купейный седан Mercedes-Benz

http://autocitychannel.com/news/s13193.html

В одной из песен Дженис Джоплин звучит такая молитва: "О, Господи, подари мне сМерседесс! Все мои друзья катаются на сПорше,с и я должна им чем-то ответить!"... Не о том она просила Создателя - чопорные швабские седаны 60-х категорически не соответствовали имиджу певицы. Много бензина утекло с тех пор, и Mercedes уже совсем другой, но шлейф буржуазности продолжает тянуться за ним.


Daewoo Kalos

Daewoo Kalos получает кузов седан

http://autocitychannel.com/news/s13194.html

Компания Daewoo анонсировала новую модификацию модели Daewoo Kalos, которая получила кузов седан. Созданием этой версии занималась известная итальянская дизайн-студия Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро, поэтому облик новинки получился гармоничным и довольно стильным.


Saab 9-3

Шведы обновили SAAB 9-3

http://autocitychannel.com/news/s13195.html

Автомобиль получил новую шестиступенчатую трансмиссию, дополнительные расцветки кузова и салона, а также расширил свои коммуникационные способности


ГАЗ-М20 «Победа»

«Русский стиль»

http://autocitychannel.com/news/s13196.html

ГАЗ-М20 «Победа» стал одним из первых в мире автомобилей с понтонным кузовом несущей конструкции, а построенный на его базе ГАЗ-М72 – самым первым «люксовым» внедорожником...


Четырнадцать лет за угон

http://autocitychannel.com/news/s13197.html

Один из депутат Калининградской областной думы в порядке законодательной инициативы предложил внести поправки в Уголовный кодекс, ужесточающие наказание за автоугоны. Если они пройдут слушания в калининградском парламенте, а затем и в общероссийском, угонщики смогут провести на нарах до 14 лет.


Мой личный антимонопольный комитет

http://autocitychannel.com/news/s13200.html

Полис страховой компании за одни и те же деньги можно купить у агента или страхового брокера. Однако первый всегда представляет интересы страховщика, второй же является независимым игроком на страховом рынке, и его хорошая репутация обеспечивается только одним – обязательным возмещением ущерба.


Дискомания

http://autocitychannel.com/news/s13202.html

По каким критериям выбираются колесные диски? Что движет нами при покупке? Скорее всего, не соображения безопасности или долговечности. Большинство из нас выбирает диски для своей машины, как часы в подарок любимой женщине: забывая о технической стороне, по принципу «нравится — не нравится». В конечном счете, наш выбор определяют два критерия: эстетика и цена. Не зря?


Что положить в автомобильную косметичку

http://autocitychannel.com/news/s13203.html

Те, кто думает, что косметику придумали только для женщин, глубоко ошибаются. Автомобилисты любят, чтобы их любимец радовал глаз окружающих. А для этого без косметики не обойтись. Только покупать ее надо не в парфюмерных лавках, а в автомагазинах.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Подстава

История эта не столько смешная, сколько поучительная, лишний раз подтверждающая непреложность старых истин. Произошла она месяца этак полтора тому назад, с моим школьным другом - Мишкой. Впрочем, кому Мишка, а кому и Михаил Вадимович. Он у нас с детства помешан на математике и вот сейчас он доктор наук и профессор, заведует кафедрой математики в одном престижном московском вузе. Наш профессор, будучи абсолютным человеком науки, патологически боится ездить по Москве за рулем автомобиля, хотя права мы с ним получили еще лет двадцать с лишним тому назад, в школе. Поэтому имея в личной собственности весьма приличный Мерседес С- класса, профессор перемещается по Москве на метро и каждый раз когда ему приходится садиться за руль Михал Вадимыч совершает маленький подвиг. Особенно поразили профессора многочисленные статьи в прессе про подставные аварии, активно устраиваемые московскими бандитами на улицах города, и особенно про страшные последствия этих аварий.

А еще год тому назад профессор женился, как и положено всем типичным профессорам, на собственной студентке, смазливой и бойкой девице по имени Настенька. На момент свадьбы ему было 38, а ей 19. Эта юная особа почти год изводила Мишку просьбами отдать ей «мерина», мол, все равно стоит без дела. Вадимыч пару раз проехался пассажиром у молодой жены и пришел в еще больший ужас, нежели газетные страхи. Но девочка свое дело знала туго, и на двадцатилетие он купил ей новый автомобильчик марки ДЭУшка, по имени Нексия, с полным фаршем.

Вот эту ДЭУшку, тихим августовским днем и гнал профессор из салона домой. Будучи человеком обстоятельным профессор сразу же, в салоне застраховал машину по самой полной программе, а люди из салона поставили машину на учет. Эти же ребята преподнесли в подарок две очаровательные наклеечки - треугольнички, из тех, что клеят на заднее стекло - восклицательный знак и женскую туфлю. Экипированный таким образом Михал Вадимыч очень аккуратно двигался по Садовому Кольцу, двигался он на один ряд правее крайнего левого, ибо знал, что подставлялы работают именно в крайнем левом. Но чего боишься, то и получи, и вот в районе Сухаревки на хвост Вадимычу садится наглая тонированная девяностодевятая. Наседает, поджимает, мигает фарами - дорогу требует. Будучи теоретически подкованным, профессор знал, что стоит только ему уйти вправо, как тут же он столкнется с какой нибудь дорогущей иномаркой до поры до времени держащейся в слепой зоне зеркал заднего вида. Ну, а далее события будут развиваться по прописанному газетами сценарию. Поэтому Мишка совершает единственно, как ему казалось, правильный маневр, уходит не вправо, где его ждут бандиты, а влево. И……. тут же врубается в правую заднюю дверь джипа BMW X5! Все, приехали! Мимо привычно пронеслась тонированная девяностодевятая, а вот шестисотый мерин, что действительно терся сзади, в полной растерянности аккуратно пристроился в сантиметре от заднего бампера ДЭУшки. Бить не решился.

Из бэхи выскочили два бритоголовых мужика, явно потомственные интеллигенты, и молча направились к профессору. Михал Вадимыч нашарил упавшие очки и приготовился к самому худшему, уж он то очень хорошо, из газет, знал, чем заканчиваются подобные встречи. Братки оч-ч-ч-чень внимательно посмотрели на профессора, но вступать в дискуссию с ним не стали, а прошли мимо и легким движением руки извлекли из мерина короткостриженного мужика лет тридцати, таким же легким и изящным ударом кулака сложили его пополам, затем подхватили под руки и быстро поволокли к своей машине. Не менее элегантно закинули клиента на заднее сиденье и со словами, обращенными к полностью деморализованному Вадимычу: «Слышь, лох! Забери эту телегу себе, продашь и фару новую купишь! », прыгнули в бэху и рванули с места.

Профессор ожидал любое развитие событий, но только не такое. Все событие заняло не более двух - трех минут. Еще через пару минут к нему подошел инспектор ГИБДД, дежуривший на площади. Профессор долго и сбивчиво объяснял гаишнику всю суть произошедшего, тот слушал вполуха, а затем вынес вердикт:

- Если нет пострадавшего, значит и думать тут нечего, не было никакой аварии и все тут! Если господину надо, так он пусть сам вызывает своих страховщиков, а те уж пусть думают что и как. После чего страж дорог лениво преступил к осмотру брошенного мерина, при чем профессора он обозвал «понятым». Ленивость гаишника сразу улетучилась, когда в багажнике машины были обнаружены две бейсбольные биты, там же, под запаской три комплекта номерных знаков, все разных регионов, а под пассажирским сидением пачка свидетельств о регистрации и талонов технического осмотра. Короче так: мерина Вадимычу, конечно же, не отдали, а домой он добрался только часам к восьми вечера. Все закончилось достаточно хорошо, страховку в итоге выплатили, но пытливый ум математика так и не смог понять, что же все - таки произошло, и куда же подевался водитель из мерина.

Задачу помог разрешить Леха, младший брат профессора, работающий майором в одном из отделов городского управления ГАИ. Михал Вадимыч запомнил номер джипа БМВ, гаишники на месте аварии им не интересовались, ну а он инициативу не проявлял. По этому номеру Алексей Вадимыч установил, что вышеописанный джип где-то за полчаса до этой истории был угнан с парковки одного из гипермаркетов, правда, хозяева обнаружили пропажу часа через два. Такие дорогие машины угоняют только под заказ, уличные подставлялы загоняли профессора по стандартной схеме, под своего мерина, но он поступил крайне неожиданно для них и влетел под БМВ в тот момент, когда за рулем находились угонщики. Лох на нексии, влетевший в заднюю правую дверь, сильно обесценил дорогой заказ, но разбираться с ним, белым днем, в центре Москвы, да на угнанной машине, когда на счету каждая минута абсолютно не реально, поэтому ребята быстро оценили ситуацию и видимо, решили получить компенсацию своего ущерба с лица, спровоцировавшего инцидент.

Вот такое решение предложил Алексей Вадимыч, так это или нет, мы, скорее всего не узнаем, но абсолютный факт то, что за Мерседесом в ГАИ никто не обращался, и почти на месяц, на этом участке Садового Кольца прекратились подставные аварии.

Начальник от дела.
www.anekdot.ru


Мистика

Дело было в конце февраля этого года. Езжу я на москвиче-Святогоре с шестым движком. Ездить в то время приходилось много и быстро, и вот, еду я по МКАДУ в крайнем левом ряду, еду около 120, народу немного, поэтому ряд правее едет не намного медленнее. Так как это был уже километр так 300 за день, то спина начала немного уставать, и стал я ненавязчиво в сиденье устраиваться поудобнее. Ерзаю я та, ерзаю, обгоняю неспешно черную Волгу, и тут... ...тут спинка сиденья внезапно падает назад, а я вместе с ней. Спасибо машине, даже не дернулась, и ммне спасибо, что руль не крутанул от неожиданности. Начинаю подниматься, осматриваюсь по сторонам, и замечаю справа в Волге водителя, а точнее его раскрытые ужасом глаза, и тут до меня доходит, что он просто посмотрел на мою машину, когда я его обгонял. Что он увидел - представьте сами, но я на его месте тоже бы через две полосы перестроился сразу. Не каждый день машины без водителей ездят...
www.anekdots.ru


Умник

Где-то с месяц назад еду в аэропорт, на трассе есть одно место, где почти всегда дежурят эти веселые ребята со спидганом. Еду не быстро, но и не ползу, так, километров 100-105 (на 110 начинает зуммер пиликать, а это напрягает. А поломать его лень). Hе боюсь: у меня хороший радар-детектор. И на тебе: Р/Д только пискнул, как из кустов вылетает гаец со спидганом, радостный такой, фафа-ляля, 102 км, штраф скоко-то рэ. И давай, говорит, документы. Hу на, говорю. Только и ты свои покажи.

Он такой слегка офигевший: а тебе какие? А на радар, говорю. Если кто не в теме: радар должен не реже одного раза в год проходить поверку в органах стандартизации и метрологии, о чем выдается свидетельство о поверке (метрологический сертификат). О чем я и поведал гайцу. Он аж скривился: грамотный говорит, да? А вот и есть у меня сертификат, говорит! И торжественно достает из дипломата КСЕРОКОПИЮ того самого сертификата. Ага, говорю, а вот если бы я тебе ксерокопию прав или техпаспорта показал, чтобы ты со мной сделал? Короче, еще немного перепирались и гайцу пришлось меня отпустить.

Сегодня ехал в аэропорт - ситуация один-в-один. И тот же гаец. Мы даже узнали друг друга. Hу, все, говорит, сегодня не отвертишься. Вот он, сертификат, ОРИГИHАЛ! Что ж, говорю, сегодня твой праздник. Только давай я твой оригинал всеж-таки почитаю, номера там сверю, и все такое. Выдрючиваюсь, короче. И не зря, как оказалось. Слышь, друг, говорю, он у тебя по 21 сентября действителен. А сегодня уже 23! Вы бы видели его глаза...
www.baikonuranec.chat.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное