Когда 80 лет назад человек по фамилии Лев создал компанию «Ласточка», занимавшуюся производством мотоколясок, он и не подозревал, что его детище когда-нибудь станет одной из самых дорогих марок спортивных машин, названных в честь грозного ягуара.
30 июля 2003 года с конвейера завода Volkswagen в городе Пуэбла, Мексика, сошел последний "Жучок". Окрашенная в небесно-голубой цвет - baby blue - машина с порядковым номером 21.529.464 отправилась прямиком в музей компании в Вольфсбурге. Так закончилась длившаяся почти 70 лет эпопея. За это время побившая все рекорды массового производства модель - символ послевоенного экономического возрождения Германии - превратилась во всемирную икону.
...только шуршат "еврами" покупатели новых иномарок. Впрочем, есть и сюрпризы: нынешний хит-парад покупок возглавляет... (барабанная дробь!) Toyota!! Действительно, хватит уже нам этих вечных узбеков...
Мощности не бывает слишком много - иначе зачем из года в год автомобили становятся мощнее? И уж точно, гонка за лошадиными силами - вызов честолюбию любителей и профессионалов тюнинга. В наших руках два "Мицубиси-Лансер Evo VI". Да не совсем простых - по уверениям их создателей из "Спортмобиля", под капотом черного автомобиля 380 "лошадей", а у белого - 430. Как их назвать? Что ж, пусть так и будут: "черный" и "белый".
Alfa Romeo во Франкфурте показала очередную концептуальную разработку. 8c Competizione, возможно, станет тем самым топ-купе компании, которому суждено получить статус эксклюзива, будучи выпущенным ограниченной серией в 1000 экземпляров. В прошлом году подобное будущее прочили неповторимой Brera.
Компания Peugeot собирается представить журналистам новое поколение модели Peugeot 406, которое по традиции получит имя Peugeot 407, на специальном мероприятии, которое пройдет в следующем месяце.
В основе новинки – серийный Range Rover V8 Vogue. Autobiography Edition отличается от собратьев 20-дюймовыми колесами и окрашивается в два цвета – черный и серебристый.
Автомобиль комплектуется ручной 6- ступенчатой КПП и 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC 2ZZ, которые уже известны по моделям Celica GT-S и Matrix XRS.
Вы горожанин и при этом любите проводить время на природе? Вы молоды? В таком случае стоит присмотреться к «паркетнику» Toyota RAV-4, представляющему собой удачный компромисс полноприводного джипа с легковой машиной.
Самоделкин
Вчера не успевал забрать машину, с утра ловлю мотор на Можайке, ехать
надо до Киевского вокзала - по прямой.
Останавливается вмеру покоцанная четверка (которая Жигули), водила -
мужик лет 45 в шапке, короче все обычным ходом, сажусь, едем.
Пробок на удивление нет, Кутузовский не перекрыт, и минут за 7 долетаем
до моста возле станции метро Кутузовская. Кто ездил, тот знает, что там
есть такой подъем и резкий спуск, так что при скорости даже километров
70 испытываешь такое легоке приятное ощущение (продвинутые товарищи
знают, что это невесомость). Так вот примерно на такой скорости я и
испытываю это приятное ощущение, как вдруг - МЛЯ!!!! В описанной точке
машина слегка подпрыгивает, опускается, и в момент касания с дорогой с
ОГЛУШИТЕЛЬНЫМ ХЛОПКОМ передок руля в форме такого кривого ромба с рогами
у "четверки"с дикой силой вылетает куда-то в область уха водителя, а
вслед за ним за секунду-полторы раздувается ОГРОМНОАЯ ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ. Причем настолько здоровая, что водителя просто приклеило
лицом и телом к левой двери, а руки же оказались прижаты к телу! Мне же
подушка также уперлась в лицо, однако не настолько сильно. В том, что
это кабздец, я даже не сомневался, и в общем даже приготовился, то есть
насколько смог пригнул голову и зажмурил глаза. Однако, как вы видите,
все обошлось благополучно - как я говорил, спасло то, что движение было
не очень интенсивное. Но все переживания стоили заключительного аккорда:
когда мы с водителем, оба с трясущимися руками, круглыми глазами
(скорее, это было более применительно ко мне), а у него еще и ссадина
такая нехилая на брови и на лбу, стоим около этой
"четверки", он слева, я - справа, и водитель так отчетливо произносит:
- Ну бля Михалыч... Ну пидор... Ну я тебе, сука, сегодня покажу кружок
"ОБЛОМАЮ РУКИ"....
Кто такой Михалыч, я не поинтересовался - времени не было :)
www.anekdot.ru
Чтоб неповадно было
Вот такая история. Приезжаю в субботу к товарищу на дачу, поворачиваю налево и вижу, что в разметке вместо двойной сплошной линии появился разрыв, которого раньше не было. Товарищ рассказал, как все случилось: недели 2 назад появился гаец, который нещадно стал наказывать за поворот через двойную сплошную. Участков там много, около сотни и у гайца заработок в выходные и не только стал отменный. Дачники автомобилисты посовещались и часа в 3 ночи черной краской замазали кусок разметки. Утро - гаец стоит и останавливает первого же повернувшего. Как всегда - "пересечение двойной сплошной : и т.д." На что водитель спокойно говорит, что есть разрыв и нарушения ПДД нет. Гаец когда увидел разрыв в разметке аж чуть не лопнул от злости!. Что интересно никто до сих пор разметку не восстановил. Так что и так можно!
www.anekdots.ru
Плохая краска
Езжу с техталоном, собственноручно изготовленным при помощи сканера, простейшего редактора "PAINT", принтера и самоклеющегося ламината. Давно езжу, с год (пора новый делать). Не потому, что бедный или жадный, а потому, что ломает платить за услугу, которой тебе не оказывают.
Сегодня останавливает гаец, тыры-пыры-документы, а потом спрашивает: а чегой-то у тебя, дядька, техталон такой выцветший? А я, пребывая в состоянии некоторой задумчивости по причине раннего утра и предстоящего рабочего дня, на автомате выдаю: дык, чернила принтерные - они ж, знамо дело, быстро выгорают! Гаец понимающе сказал "Ага!", вернул документы и пожелал счастливого пути... Ну, я и свалил поскорее, пока до него доходить не начало...
www.xyan.ru