Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
11 мая 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s19416.html Кузов должен быть самодельным – такова идея замысла. С первых дней проектирования в качестве материала для кузова избрали металл. Мастерская, взявшаяся за работу, изначально специализировалась на кузовном ремонте, и идею заказчика здесь поняли и поддержали.
Рекордный год Toyota - Чистая прибыль компании выросла до $12,3 млрд http://autocitychannel.com/news/s19417.html Американские автомобилестроительные компании никак не могут вернуть любовь покупателей, и на этом богатеют их конкуренты. Японская Toyota Motors заявила, что за прошедший финансовый год, закончившийся 31 марта, ее чистая прибыль увеличилась на 17% до рекордных $12,3 млрд. А произошло это во многом благодаря росту продаж в Северной Америке.
ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ - Новое поколение Mercedes-Benz E-class http://autocitychannel.com/news/s19418.html Последнее поколение Mercedes-Benz E-class, выпускаемое с 2002 года, не уступает по популярности своим предшественникам. Несмотря на проблемы с инновационной тормозной системой, которые стали причиной массового отзыва, за три года было продано более миллиона седанов и универсалов E-class. Теперь для модели наступает вторая молодость - на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная "ешка" - с посвежевшей внешностью, новыми двигателями и новейшими фирменными системами безопасности.
Opel распространила первые фотографии своего новейшего внедорожника Antara http://autocitychannel.com/news/s19419.html Компания Opel распространила первые фотографии своего новейшего внедорожника Antara. Его премьера запланирована на осень 2006 года и пройдет на международном автосалоне в Париже. Новинка от Opel построена на той же платформе, что и семиместный внедорожник Chevrolet Captiva. Длина автомобиля составляет 4,57 метра, ширина - 1,85 метра, а высота - 1,70 метра. При этом, не смотря на схожие размеры, немецкий автомобиль будет оснащаться только пятью посадочными местами.
В ОАО ''АВТОВАЗ'' состоялся краш-тест прототипа ''Проект 2116'' http://autocitychannel.com/news/s19420.html 5 мая в ОАО ''АВТОВАЗ'' в присутствии представителей СМИ состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года. Краш-тест автомобиля, проведенный по жестким требованиям EuroNCAP, комментируют вице-президент по техническому развитию ОАО ''АВТОВАЗ'' Максим Нагайцев и директор проекта ''Семейство автомобилей на унифицированной платформе B/C'' Евгений Шмелев.
http://autocitychannel.com/news/s19421.html Ford Probe 2.2 turbo. Предложили мне такую машину купить. Выпущена в июле 1991 г., просят 2500 у.е. Я хотел бы проконсультироваться у вас, стоит ли брать, чем "болеют" эти машины, а также правда ли то, что она почти во всем взаимозаменяема с переходной Mazda 626 (начала 90-х). Заодно подскажите, что еще из спортивных машин такого возраста можно купить вместо нее. Буду весьма благодарен за консультацию".
http://autocitychannel.com/news/s19422.html На первом этапе в салонах официальных дилеров появится полноприводный кроссовер Infiniti FX, уже успевший понравиться российским покупателям. Автомобиль будет поставляться с двигателями объемом 3,5 (280 л.с.) и 4,5 литра (328 л.с.). Кроме того, на рынке будет официально представлен роскошный спортивный седан бизнес-класса Infiniti M с двигателями объемом 3,5 и 4,5 литра (мощностью 280 л.с. и 335 л.с. соответственно).
Рога и копыта - SsangYong Musso Sports http://autocitychannel.com/news/s19423.html Первый грузопассажирский корейский автомобиль SsangYong Musso Sports вышел на внутренний рынок еще в ноябре 2002 года. И хотя поставки пикапов Musso (в переводе «носорог») в Россию состоялись аж в конце 2004 года, только теперь объявлено о начале официальных продаж слегка обновленных моделей 2006 года.
Учимся беречь машину на дороге http://autocitychannel.com/news/s19424.html Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге – ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-«роликами».
http://autocitychannel.com/news/s19425.html Если парковка задним ходом не входила в программу курсов, где вы учились, то, вероятнее всего, вы безуспешно пытались втиснуть свой автомобиль утыкаясь задними колесами в бордюр. Знакомо? Если нет, то подумайте о том, что машин становится все больше, найти место для парковки становится все сложнее и рано или поздно вы в подобной ситуации окажетесь. Овладев этим несложным приемом вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.
Особенности езды в ночное время http://autocitychannel.com/news/s19426.html В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, причем такие ДТП отличаются, как правило, значительной тяжестью. Это красноречиво говорит о сложности ночной езды с точки зрения работоспособности водителя и выбора безопасного режима движения.
Классификация мотоциклов. Все мотоциклы хороши — выбирай на вкус! http://autocitychannel.com/news/s19427.html Никакое другое транспортное средство не способно привнести в процесс передвижения столько свежести и ярких ощущений, как мотоцикл. Можно, конечно, получить порцию адреналина, прыгнув с парашюта или спуститься с крутой горки на маунтинбайке, однако проверено: кто хоть разок прокатился на мотоцикле, не в состоянии отказаться от этого наслаждения...
Только свист стоит! - Peugeot 205 воспитывает из автолюбителей гонщиков http://autocitychannel.com/news/s19428.html Мелкие машинки далеко не всегда создаются лишь для неторопливой езды по городу. И отнюдь не все подобные модели предназначены для слабой половины человечества. На самом деле небольшие по размерам автомобили во многих случаях способны любому водителю (независимо от пола и манеры езды) доставить огромное удовольствие от самого процесса вождения. Один из таких примеров — Peugeot 205. Ведь за очаровательной «фигуркой» этой малютки скрывается настоящий зверь, способный «сделать» на дороге всех. Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория.
Давай, говорю, на твоей машине поедем. Заодно и проверишь ее, и обкатаешь немного... - А как там дороги? - Нормальные дороги, в Якутске страшнее! Подумал сосед и согласился. Выехали мы раненько, чтобы поспеть на первый паром. Машина вся блестит. На спидометре сплошные нули. Движок шепчет неслышно, только колеса по асфальту ш-ш-ш-ш... Втиснулись на паром меж "газонов" да грузовиков. Красота вокруг! День занимается изумительный - бабье лето! Свежий ветерок обдувает. Волны ласково плещутся о борт. И впереди охота... Кто испытал, тот поймет. Конечно, отметили это дело - тогда пьяный за рулем еще не был преступником. Доплыли. Паромщик так-сяк сходни примостил - выгружайсь! Грузовикам что - попрыгали на берег, и ходу. Дошла очередь до нас. Сосед собрался с духом v что-то брякнуло, чем-то слегка цепанули об аппарель, но в общем съехали нормально. За нами другая машина, за ней еще... На берегу шум, гам, моторы ревут, клаксоны сигналят, народ галдит. И в этом шуме особенно надрывается машина, которая съехала за нами, стреляет выхлопом так, словно у нее вообще глушителя нет. Сосед говорит: - Хозяин, блин, не может глушитель сделать! И как таких гаишники пропускают?! Отъехали мы немного, а этот, сзади, ревет и стреляет пуще прежнего. Я говорю: - Слышь, пропусти его вперед, пусть уезжает, а то прямо по нервам лупит. Остановились мы, вышли... Мамочки! Стрельба-то из-под нашего "Москвича"! Половина глушителя, скрюченная, по земле волочится, а трубы и в помине нет! Побежали на причал, трубу искать, да где там! Машины на паром лезут, никто ничего слушать не хочет, ругань, грязь, месиво. Все облазили - нету трубы! Вернулись к "Москвичу". Сосед чуть не плачет: - Ясное дело, кто-то с собой на паром прихватил v новая же! Еле успокоили его, мол, чего там, труба! Другую трубу присобачить - минута делов. Не самое страшное. Втиснули остатки глушителя в багажник, поехали дальше: не возвращаться же, коли водка не выпита! Едем по лесной дорожке, трещим, как триста пулеметов. С час проехали. Доехали до заячьих мест. Кругом старая вырубка, густой ерник, немножко бурелома - самое заячье раздолье. Сосед от такой красоты пейзажа отмяк душой: - Давай, говорит, здесь зайчишек пошукаем. Их тут, наверное, прорва! Сдали машину задом на полянку, отметили прибытие, пошли чесать лесок - ни одного зайца. Ну, бывает. Отметили это дело, поехали дальше. То есть, не поехали, а сели в машину. Тыр-пыр - ни с места. Я говорю: - Может, толкнуть? Сосед говорит: - Сиди, чего там толкать на ровном месте! Подтаяло немного, вот и шлифует. Педаль до упора - рев, грохот, треск, трава и грязь во все стороны, и вдруг - р-раз, поехали! Да так шустро, как из рогатки. Остановились на дороге, вышли - мама божья! Задний бампер, сложенный напополам, лежит отдельно. Оказывается, когда задом сдавали, как раз бампером на пень въехали он в траве спрятался! Сосед кричит: блин, все, мол! Имел я вашу охоту, вас и ваших зайцев! Едем назад! Я тоже кричу в том смысле, что никто его на этот пень за уши не тащил! Покричали. И что? Куда деваться-то? Охотиться за нас кто будет? Успокоились, отметили это дело, сосед совсем отмяк. Уложили бампер поверх глушителя, поехали дальше. Вот так потихоньку охотимся. То есть, наоборот, не потихоньку, а грохочем по лесным дорогам, как на танке. Где ни приткнемся, в самых заячьих-перезаячьих местах пусто. Понятно, от нашего "Москвича" не то что зайцы v мыши за километр разбегаются. А дело к вечеру. Я говорю: - Слышь, сосед, мы такими танковыми атаками ничего не добудем. Давай, тормознем на какой-нибудь полянке, отметим это дело, переночуем, а утром, как все успокоится, пешком по округе побродим. Стали искать подходящую полянку. И вот, когда уже смеркаться начало, выезжаем на небольшой чистенький алас . Озерко в центре поблескивает. Камыши, как у Васнецова на картинке, только Аленушки нету. А по склону, как специально для нас, валежника накидано для костра. Дикая панорама первозданной природы - мечта охотника. Съехали вниз, разложили бутор, отметили это дело и пошли на склон за дровами. Мы с сынишкой по охапке набрали, а сосед выворотил хорошую такую комлистую чурку v метра полтора: - Всю ночь будет гореть! - Подтолкнул ее ногой: - Эх, зеленая, сама пойдет! И она пошла! Вы видели когда-нибудь, как катится с горы комлистое бревно? Несколько оборотов оно делает нехотя, примериваясь, потом раскатывается, подпрыгивает, меняет направление, снова подпрыгивает, меняет направление и все время ускоряется, ускоряется, и вот уже не бревно, а пикирующий бомбардировщик летит вниз, с хрустом подминая под себя кусты и валежник. А за ним с матами, широко разбрасывая ноги, скачет сосед. А мы с сыном стоим, согнувшись в три погибели, и только хрюкаем, широко разевая рты, смеяться сил нет. Чурка летит вроде мимо машины, но мы шестым чувством понимаем, что сегодня быть такому уже не суждено. И верно: подпрыгнув комлем на бугорке, чурка в очередной раз меняет направление и с гулом впечатывается в переднее колесо. Машина содрогается, с днища на землю плюхаются пласты грязи, рядом в изнеможении плюхается сосед... Потом, немного придя в себя и отметив это дело, мы, помню, "пробовали" машину на завод, на трогание с места, на руль: "Москвич", несмотря на выпавшие потрясения, вел себя вполне прилично. ...Утром нас разбудило мычание. Вокруг табора бродили коровы, на бугре за озерком сквозь деревья просматривались крыши, и оттуда доносились звонкие женские голоса - Аленушек на этой картине Васнецова было, хоть отбавляй! Стыдливо собрав бутор в машину, мы поспешили ретироваться с территории летней фермы. По дороге выяснилось одно неприятное обстоятельство: после удара чуркой перестала закрываться дверца водителя. Мы и так, и сяк регулировали защелку, но безуспешно: видимо, от сотрясения сработал какой-то внутренний дефект замка. Пришлось так и ехать дальше: тра-та-та - хлоп! тра-та-та - хлоп! Вскоре у соседа устала рука хлопать дверцей, и он внес рационализацию: привязал к ручке веревочку, за которую поручили держаться сыну. Отъехав несколько километров, остановились у заманчивого густого лесочка. Мы с сыном взяли на себя черновую работу, решили идти загоном, а соседа, как наиболее потерпевшего, отправили на машине немного вперед, чтобы он там, выбрав место, сел "на стрельбу". Сосед уехал, мы, подождав немного, со свистом и улюлюканьем погнали на него зайцев. Но едва начали чесать лес, как вдруг впереди взревел мотор, потом по дороге навстречу нам с ревом вылетел "Москвич", мелькнул между деревьями и исчез. Ничего не понимая, мы выскочили на дорогу. Ну, шуточки! Бросить людей одних черт знает где без куска хлеба, без теплой одежды, без копейки денег! - А может, у него крыша поехала? - мрачно предположил сын. - Он мне с утра странным казался... В голове роились самые черные мысли. Но что делать? Надо как-то выбираться. Перемежая проклятья с не совсем нормальным хохотом, мы побрели по дороге назад. Где-то через полчаса сын остановился: - Трактор едет! Я прислушался. Вдали, приближаясь, раздавалось характерное: тра-та-та - хлоп! тра-та та... Из подкатившего "Москвича" выскочил сияющий сосед: - Нашел! Я же его, когда на алас приехали, под машину положил и забыл. Блин, испугался, думал, упрут, а его, когда чурка-то об машину ударилась, грязью засыпало, и под грязью-то не видно! Фу-у, хоть раз повезло! - Да что нашел-то? - Да ружье, блин... Отметить это дело было уже нечем, и потому мы поехали домой, накрепко привязав дверцу веревкой к спинке сиденья, чтобы подавить всякое желание останавливаться где-нибудь вплоть до самого причала. Но перед причалом соседу все-таки еще раз крупно повезло. Я дремал на переднем сиденье и едва не пробил головой лобовое стекло из-за резкой остановки: сосед, с треском разорвав веревку, со счастливым воплем выскочил из машины и нежно поднял с земли длинную кривую железяку, из которой сыпался песок. Это была та самая труба, котрую мы потеряли прошлым утром. Правда, за два дня по ней проехало несколько сотен колес, и потому труба стала плоской, но ничто не смогло убедить соседа выбросить ее. - Вы что?! Новая же! Выправлю. Новая труба легла в багажник поверх новых глушителя и бампера. А через несколько минут подошел паром, мы вскарабкались на него, и сосед, пристроив "Москвича" между "газонами" и грузовиками, извлек откуда-то из загашника запыленную поллитру и радостно сказал: - Уж если когда не везет, так не везет. Но если
повезет, то везет до конца! Это дело надо
отметить...
Хочу рассказать историю, записаную со слов моего знакомого - дальнобойщика. Новая история присланная нашим читателем.
И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами. Хочу рассказать историю, записаную со слов моего знакомого - дальнобойщика Произошло это прошлым летом, недалече славного украинского города Кременчуга. Возвращался я из командировки. И как обычно - шлагбаум на переезде закрылся в тридцати шагах от машины. Делать нечего, остановился, жду. Сзади другие машины останавливаются. Все как обычно. И тут, на приличной скорости, всю эту очередь объезжает крутейшая, вся сверкающая черным лаком, никелем и зеркальными стеклами, иномарка, и лихо подрезав, останавливается впереди моего Камаза. Проходит еще пара минут. К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места. И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами. И пока автоматчики "прикрывали", с обоих сторон, те, что с дубинками, под веселый перестук колес проносящегося рядом товарняка, методично обрабатывали иномарку. К тому моменту, когда поезд прошел, на ней, несчастной, не осталось ни единой стеклянной детали: разбито было все: фары, габариты с поворотами, зеркала, все остекление салона, задние фонари... И даже после того, как переезд открылся и "Беркут" уехал, "братва" молча, втянув бритые головы в плечи, сидела в своей тачке и уже никуда не торопилась. Посигналить он им я не решился, и мне пришлось, как и стоящим сзади меня, ждать, пока пройдет весь встречный транспорт, а потом объезжать оскорбленных "братанов"... Хотите спросить, какова здесь мораль? А НИКАКОЙ! Я не знаю даже,
правда ли все это, или очередная байка "дальнобойщика"?
Случай с моим товарищем. :,)
Случай с моим товарищем. :,)
Cегодня поехали с неким
всем известным ФИДОшником РОКИ
(он же Макс Вологдин) покупать ему
машину. АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||