14 марта 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Новости
Новые поступления в каталог ресурсов
Запчасти для инжекторных двигателей
http://autocitychannel.com/news/s5992.html
Вся информация внутри...
ГАРАНТИРУЕТСЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ !!!
http://autocitychannel.com/news/s5993.html
Бдительный, блин, попался...
"Кто людям помогает, тот тратит время зря..."
http://autocitychannel.com/news/s5994.html
Учуяв запах джин-тоника смешанного с бензином, работник свистка и жезла радостно потер ручонки и пригласил Игорька на разговор в свою будку, откуда мой кореш ушел без 3000 руб 00 коп...
http://autocitychannel.com/news/s5995.html
Случилось пару лет назад в славном городе Риге, чему был не только свидетелем, но и участником...
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s5998.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
Идея ударила по голове, или как на Вологодчине приживается новый способ обогащения
http://autocitychannel.com/news/s5999.html
Несколько страховых случаев...
Совершенно бесполезное, с точки зрения ценителя литературы, чтиво Чейза может быть весьма и весьма полезным, если внимательно изучить те тома, которые мастер детективов посвящает страхованию. Вот ведь где золотая жила зарыта! Следует только чуть-чуть перехитрить страховую компанию и...
http://autocitychannel.com/news/s6000.html
Давайте попытаемся решить насущный для всех автомобильных чайников вопрос: что же делать если Вас решили ограбить, или что делать, чтобы Вас не ограбили. Вот для этого и существуют аж три автоохранные хитрости.
«Глубокий тюнинг» или, «На фига козе кенгурятник?»
http://autocitychannel.com/news/s6001.html
Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что является пустой тратой денег...
http://autocitychannel.com/news/s6002.html
Поговорка про чужие глаза и свои бревна была придумана раньше, чем на Руси появился первый автомобиль. Себе мы прощаем многое. В частности, нарушение ПДД. Да и что это за книжка такая вообще? Сборник нелепых условностей, написанный для тех, кто и за рулем-то никогда не сидел. Или не так?
Nissan Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6003.html
Новые и обновленные модели: GT-R Concept, NEW Primera, Terrano, X-Trail, Pickup и Yanya Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 250 кб.
Chevrolet (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6005.html
Новые и обновленные модели: Corvette, S10, TrailBlazer, Tahoe и Trans Sport.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6009.html
Сложился стереотип: женщина в технике не разбирается и разобраться не способна. На эту тему с удовольствием шутят мужчины-автомобилисты, об этом говорят даже преподаватели автошкол, и никто никогда не думал оспорить сей факт.
РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ KIA SEPHIA: 20 000 ПОЗАДИ
http://autocitychannel.com/news/s6010.html
Недорогую новую иномарку покупают из-за весьма ограниченного количества причин. Во первых, в большинстве случаев это "бюджетное" приобретение единственного автомобиля в семье и покупатель знает счет лишней сотне долларов. Во-вторых, покупая новый автомобиль, владелец прикидывает эксплуатационные расходы, переодичность и стоимость ТО, рассчитывая тратить весьма умеренные суммы на обсуживание. Наконец, новая иномарка - это гарантия определенного качества и надежности, несравнимой в большом количестве случаев с надежностью автомобилей отечественного производства.
Chevrolet Blazer: Достойный ответ японцам
http://autocitychannel.com/news/s6011.html
Конец 90-х годов продемонстрировал возрастание интереса россиян к автомобилям марки Chevrolet Blazer. Популярность этой модели можно было сравнить разве что с триумфальным шествием Jeep Grand Cherokee начала тех же 90-х. Blazer и по сей день остается наиболее покупаемой у нас продукцией General Motors. Спрос поддерживают неплохие технические характеристики, надежность и вполне приемлемая стоимость, которая к сегодняшнему дню опустилась до небывало низкой отметки. Все это в полной мере относится и к Chevrolet Blazer предыдущего поколения, количество экземпляров которого на питерских улицах по-прежнему велико. Об этом автомобиле - наш очередной рассказ.
http://autocitychannel.com/news/s6012.html
В отличие от героев известной кинокомедии, приключения "итальянца" FIAT Tipo в России носят отнюдь не комический характер. Автомобиль у нас знают, любят и, как показывает практика, довольно успешно эксплуатируют.
Контроль уровеня масла в коробке передач
http://autocitychannel.com/news/s6013.html
Контролировать уровень масла в коробке передач на большинстве автомобилей крайне трудно - приходится отворачивать тугую пробку под днищем. Чтобы избавиться от этого неудобства...
http://autocitychannel.com/news/s6014.html
Специальный индикатор позволяет проводить экспресс-контроль чистоты топлив и масел.
http://autocitychannel.com/news/s6015.html
Когда речь идет об отказе в электрике, бортовом компьютере, тормозной системе, специалисты быстро разберутся в проблеме, используя тестеры и диагностические комплексы. Другое дело - оценить состояние пар трения, которых в автомобиле немало - вкладыши, подшипники. Как выявить начало аварийного износа? Ответ найден - по маслу, которое смазывает данный узел. Возможности современных и перспективных методов исследования масла рассмотрит Денис БОРОВИЦКИЙ.
Машина из Польши (поездка, покупка, перегон, растаможка и многое другое - очень много)
http://autocitychannel.com/news/s6016.html
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди...
Новый "Эспас". Интерьер минивэна ближе к ранним "Эспасам", нежели внешность
Речь идет не об очередном обновлении, а о принципиально новой конструкции, которая сменит в ряду компании выпускаемую с 1996 года.
Дизайн нового "Эспаса" выполнен в стиле последних новинок компании, который сочетается с рядом традиционных для "Эспасов" ходов. В частности, остроугольные фары головного света "а-ля новый "Клио" здесь соседствуют с треугольными боковыми окнами перед передними дверями, новые для "Эспасов" обратные задние стойки ("Вел Сатис" и "Авантим") с вмонтированными в них вертикальными задними фарами - с традиционным для полноразмерных минивэнов "Рено" пятидверным кузовом с распашными дверями. Такая смесь производит яркое впечатление. Еще одной характерной чертой прототипа является полностью стеклянная крыша, которая наверняка будет применяться и в серийном "Эспасе" четвертого поколения. Стремительность машины подчеркивают гармоничные 19-дюймовые литые диски.
Интерьер минивэна ближе к наработкам ранних "Эспасов", нежели внешность. Панель приборов расположена в прорези в центре очень лаконичного торпедо. Центральной консоли в традиционном понимании нет, рычаг автоматической проактивной коробки передач (аналогичная коробка уже применяется на "Лагуне", "Сценике" и новом "Клио") расположена на полу.
Новый "Рено-Эспас", как и его предшественники, обладает солидным внутренним свободным пространством. Машина может с комфортом перевозить до семи человек: двое спереди, трое на втором ряду сидений и еще двое - на третьем. При этом центральное сиденье второго ряда можно попросту убрать, сделав свободным доступ к сиденьям заднего ряда.
Автомобиль оснащен 3,0-литровым 180-сильным турбодизелем dCi. Автоматическая "проактивная" 4-скоростная коробка передач последнего поколения гибко адаптируется к любым дорожным покрытиям, степени загруженности автомобиля и стилю вождения. Специальные датчики следят за положением и скоростью нажатия педали акселератора, скоростью и ускорением автомобиля. Исходя из полученных данных, КПП автоматически подбирает оптимальный для данной дорожной ситуации режим работы.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Новая тенденция. "Фиеста" меняет имидж
Любит Европа маленькие городские хэтчбеки. Автомобильные компании, занимающиеся производством массовой техники, уделяют их разработке особое внимание, ведь именно в этом секторе можно добиться наибольшего объема продаж. И если раньше в особо малом классе присутствовали сплошь и рядом удешевленные компактные модели, то в последнее время наметилась тенденция не столько к увеличению габаритов, сколько к увеличению оснащения и технического уровня в целом, после чего такие автомобили уже не воспринимаются как бюджетные, как это было с момента их появления и до сих пор. Кроме того, многие производители автомобилей особо малого класса стараются избавить такую модель от имиджа "женской".
Пожалуй, именно поэтому появилась еще одна новая тенденция - полукапотная компоновка и пятидверный кузов с вертикальной задней стойкой. Посмотрите на новый "Фольксваген-Поло", на "Ситроен C3", не за горами и "Пежо-107", который будет решен в точно таком же духе. Теперь компанию им составляет и новая "Фиеста", дебютировавшая на Франкфуртском автосалоне прошлого года.
Пятидверная машина уже поступила в продажу в Европе. Своим появлением новая "Фиеста" завершила обновление модельного ряда компании.
Новый автомобиль имеет большую в сравнении с появившимся в 1989 году и неоднократно обновлявшимся предшественником колесную базу. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. "Очень сложно наслаждаться управлением и ездовыми качествами, если водитель и пассажиры чувствуют себя некомфортно, - говорит Maртин Лич, вице-президент европейского подразделения технологического развития "Форд Мотор". - Поэтому необходимо обеспечить комфортом водителя и пассажиров, увеличив внутреннее пространство, без изменения других параметров маленького автомобиля".
Новая "Фиеста" получилась довольно-таки стильной и подтянутой. Данное ощущение создают большие фары и выпуклые колесные арки. Неплохо смотрятся заказные пятилучевые 14-дюймовые литые диски. "Новый "Форд-Фиеста" выглядит динамично, создавая ощущение движения, - говорит шеф-дизайнер Maрк Адамс. - Он как бы приглашает вас и ваших попутчиков насладиться ездой".
Вообще, сбоку автомобиль напоминает... новый "Поло"! Только что передок другой - с раскосыми остроугольными "фокусными" фарами. Такая похожесть дает пищу для размышлений на тему "Если "Гэлэкси" и "Шаран" имеют общую платформу, то почему не могут иметь общую платформу "Поло" и "Фиеста"?". Еще интереснее становится, если вспомнить о том, что предыдущую "Фиесту" выпускали в Великобритании на одном заводе с "Маздой-121", будущее которой пока неизвестно, равно как и будущее "Мазды-Демио" - устаревшего пятидверного аналога новых "Поло" и "Фиесты". К чему я? В Женеве "Мазда" покажет замену. Догадайтесь, на чьей базе...
Но и это еще не все! Именно на базе "Фиесты" построен дебютировавший на автосалоне в Чикаго компактный внедорожник "Форд-Фьюжн". Кроме того, новая "Фиеста" может послужить базой для нового компактного "Вольво".
Задние фары, расположенные вертикально в по-японски простых стойках, довольно функциональны, их хорошо видно позади идущим автомобилям. Плюс небольшое прямоугольное окошко за задней дверью, коего у "Фиест" никогда не наблюдалось.
В целом, как видим, за 25 лет, разделяющих первую сошедшую с конвейера "Фиесту" и новинку Франкфуртского автосалона, брэнд "Фиеста" очень сильно эволюционировал, пройдя путь от динамичного трехдверного молодежного хэтчбека, созданного, кстати, по указке Ли Яккоки - создателя "Форда-Мустанга" и, позднее, "Крайслера-Вояджера", до чересчур функционального городского транспортного средства с размытым имиджем в угоду большому диапазону клиентуры.
Интерьер поинтересней будет. Светлый и просторный салон создает чувство домашнего уюта. Конструкторы даже подняли на 95 мм педаль газа для удобства водителя.
В первую очередь обращает на себя внимание высокая посадка: кресло водителя расположено на 45 мм выше, чем в предшествующей "Фиесте", что в сумме с большой площадью остекления дает отличную обзорность. Это важный момент для городского автомобиля, водителю которого многократно приходится парковаться.
Характерный ход в интерьере новой "Фиесты" - круглые вентиляционные отверстия на торпедо в светлых ободках "под алюминий", такую же отделку имеют круглая кулиса рычага коробки передач и набалдашник самого рычага. Трехспицевое рулевое колесо выполнено в стиле последних "Фордов" и даже в базовой комплектации обтянуто кожей.
Рычаг коробки передач небольшой длины, что удобно, а его высокое расположение позволяет уменьшить амплитуду движения руки от руля к рычагу.
Еще одним коньком нового "Форда" является высокий уровень пассивной безопасности. В стандартном исполнении машина поставляется с фронтальными подушками, имеющими различную, в зависимости от характера и силы столкновения, степень наполнения, а также боковыми подушками для передних пассажиров и надувными подушками-шторками.
Телескопическая рулевая колонка при столкновении утапливается на 75 мм. Кроме того, педаль тормоза, на которую, как правило, перед столкновением водитель жмет изо всех сил, при ударе тоже уходит вниз, чтобы обезопасить ноги.
Колесная база "Фиесты" "выросла" на 41 мм, соответственно увеличилась и длина салона. Разработчики сумели увеличить на 40 литров объем багажного отсека. Это достигнуто еще и благодаря применению новой, более компактной задней подвески, по-прежнему полузависимой, с поперечной балкой кручения. Но для оптимизации компоновки амортизатор и пружину, которые ранее были объединены в стойку, расположили отдельно.
Самым мощным мотором, устанавливаемым на новую "Фиесту", является 16-клапанный 1,6-литровый "Дюратек" мощностью 100 л.с.: он разгоняет машину весом 1040 кг до 100 км/ч за 10,6 с, при этом оставаясь очень экономичным (6,6 л/100 км).
На "Фиесту" ставят также еще один 16-клапанный "Дюратек", но уже 1,4-литровый мощностью 80 л.с.
Базовым является 8-клапанный "Дюратек". Он существует в двух версиях - мощностью 58 и 68 л.с. в зависимости от конкретного рынка. Этот сбалансированный двигатель с хорошей тягой на низких оборотах (90% крутящего момента развивает в диапазоне 1500-4500 об./мин) и средним расходом 6,2 л в самый раз для каждодневных поездок по загруженным улицам.
Кроме бензиновых, для нового "Форда-Фиесты" предлагается также новый 1,4-литровый турбодизель "Дюраторк" (Duratorq TDCi) с системой непосредственного впрыска топлива "Коммон рэйл", развивающий мощность 68 л.с. Не очень много, зато крутящий момент даже больше, чем у 1,6-литрового бензинового мотора (160 Н*м против 146 Н*м). Этот двигатель разработан совместно с корифеями в строительстве дизельных моторов - французским концерном ПСА. Новый турбодизель не очень-то любит поднимать обороты выше 3000. Его оптимальный диапазон работы - 1750-2500 об./мин, на него приходится максимальное значение крутящего момента.
Все моторы "Форда-Фиеста" оснащены системой управления РСМ (Powertrain Control Module), обрабатывающей данные с электронной педали акселератора и датчиков двигателя, а также корректирующей подачу топлива и воздуха в пропорциях, при которых уровень выбросов в атмосферу минимален. Кроме того, она гораздо раньше, чем человеческое ухо, определяет момент, когда мотор завелся, и отключает стартер, тем самым продлевая ему жизнь. Все бензиновые двигатели "Фиесты" отвечают нормам "Евро-4", а дизель - "Eвро-3".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Дилерский центр Автопланета первым показал представительский Skoda Superb
Таким образом, "Автопланета" уже второй раз со дня своего открытия становится площадкой для громких автомобильных премьер: 28 февраля 2002 года в центре состоялась презентация сразу четырех автомобилей от компаний Renault и Nissan, в том числе, фантастического концепт-кара Avantime от Renault.
Признавая особую роль ДЦ "Автопланета" для автомобильного рынка российской столицы, руководство концерна Skoda выбрало центр для российской премьеры Superb. По мнению создателей, Skoda Superb полностью отвечает требованиям современных покупателей автомобилей представительского класса: приобретая Superb, клиент вправе рассчитывать на высочайший комфорт, присущий автомобилям-одноклассникам, в сочетании с экономичностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Новая модель оснащается тремя бензиновыми двигателями объёмом 1.8 л (150 л.с.), 2.0 л (115 л.с.), 2.8 л (193 л.с.) и двумя дизельными 1.9 л (131 л.с.) и 2.5 л (155 л.с.). В базовую комплектацию Skoda Superb входит гидроусилитель руля, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, сигнализация с иммобилайзером и центральным замком.
Представляя автомобиль российским журналистам, исполнительный директор концерна Skoda Auto г-н Шмидт отметил: «Для нашей компании Россия является одним из приоритетных рынков, и мы очень рады тому, что у нас есть такой партнер, как "Автопланета". Мы очень рассчитываем на то, что новый Superb будет по достоинству оценен российскими покупателями».
Уверенность в успешном сотрудничестве выразил также Сергей Алексейчук, директор дилерского центра "Автопланета" по направлению Skoda: «Мы очень благодарны нашим партнерам из компании Skoda за возможность провести сегодняшнюю презентацию в нашем центре. Позвольте от лица нашей компании выразить надежду на то, что наше сотрудничество будет действительно успешным и взаимовыгодным».
Прислал Алексей
СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" начинает в Запорожье сборку автомобилей Mercedes-Benz
Украинско-южнокорейское СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" начинает сборку автомобилей Mercedes-Benz. Торжественное открытие линии по сборке этих автомобилей состоится 19 марта.
Как сообщили в среду, в Запорожье будут собирать автомобили нового Е-класса. Кроме того, в настоящее время согласовывается возможность сборки других моделей. На предприятии не исключают, что в сборочной программе будут и внедорожники.
На начало 2002 г парк легковых и коммерческих автомобилей на Украине составил 5,25 млн, что на 3,1 проц больше, чем в начале 2001 г. В структуре автопарка преобладают автомобили ВАЗ - 1,925 тыс /36 проц/ и "Москвич" Ижевского автозавода - 16 проц, на третьем месте - ЗАЗ.
Количество иномарок на Украине составило 1,2 млн. Преобладают автомобили Opel - 145 тыс, а также VW и Ford. Среди японских марок лидер по количеству автомобилей Mazda, которой незначительно уступает Toyota.
Примечание Автосити.
Разве сегодня 1 апреля. Заметьте, планируют собирать новый Е-класс!!!
ПРАЙМ-ТАСС
Тяжелые самосвалы начали сходить с главного конвейера КАМАЗа.
Сегодня после пятилетнего перерыва вновь запущена первая нитка главного сборочного конвейера Камского автомобильного завода, здесь начат выпуск нового семейства большегрузных автомобилей тяжелого класса с осевой нагрузкой 13 тонн, в частности, его базовой модели шасси и самосвала “КамАЗ-6520”.
Именно с этого конвейера 26 лет тому назад сошел первый камский грузовик. В годы резкого падения объемов производства он был законсервирован.
На этот раз таких торжеств, как в том 1976 году, не было, хотя это событие столь же знаковое для КАМАЗа. В 2001 году, проведя весь комплекс испытаний и получив одобрение типа транспортного средства, автозавод выпустил первую опытно-промышленную партию нескольких моделей семейства - самосвала "КамАЗ-6520" на базе шасси "КамАЗ-53229" грузоподъемностью соответственно 20 и 24 тонны, седельного тягача "КамАЗ-6460" с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и четырехосного самосвала и шасси "КамАЗ-6540" грузоподъемностью 18,5 и 22 тонны. Все автомобили соответствуют экологическому уровню "Евро-2".
Именно на их базе, в соответствии со стратегическим планом развития предприятия и продуктовой политикой ОАО "КАМАЗ", принятыми два года тому назад, формируется весь модельный ряд новых тяжелых грузовиков с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4, 8x8. По мере завершения подготовки производства и роста рыночного спроса на том же конвейере будут собираться и другие перспективные автомобили, например, такие как транспортные автомобили-тягачи "КамАЗ-65116, -65117" и полноприводный аналог 20-тонного самосвала - "КамАЗ-6522" (6x6) грузоподъемностью 19 тонн.
- Перевод сборки нового семейства автомобилей на конвейерный метод, - сказал генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Иван Костин, комментируя это событие, - объясняется не только повышенным спросом на грузовики и шасси этого класса - как в России, так и в странах нашего традиционного экспорта. Нами движет необходимость более полного удовлетворения разнообразных запросов потребителя в современной грузовой технике за счет значительного повышения потребительских свойств и качества грузовиков.
Кроме уже названной грузоподъемности, в первую очередь это касается ресурса, расхода топлива, затрат на техническое обслуживание и ремонт, экономической эффективности, рентабельности. Так, освоение в серийном производстве новых "КамАЗов" повлечет увеличение их ресурса до 500 тысяч километров. Данные сравнительного анализа конкурентоспособности и экономической эффективности, полученные в результате эксплуатационных испытаний опытно-промышленных образцов камазовских моделей, подтверждают их конкурентные преимущества, заложенные в начальной стадии проектирования. Так, суммарная рентабельность инвестиций в новые автомобили на 5-6 процентов выше, чем у конкурентов.
Показательны и данные расчета экономической эффективности самосвалов "КамАЗ-65115" и "КамАЗ-6520" в сравнении с прежней серийной моделью 13-тонным "КамАЗ-55111". Так, стоимость одного тонно-километра перевозок на 16-тонной машине снизилась на 7,9 процента, а на тяжелом самосвале - на 20,5 процента. Ожидаемый экономический эффект от перехода на эксплуатацию новых моделей в течение одного года при уровне рентабельности перевозок 10 процентов составляет: 119,7 тыс. рублей на автомобиле "КамАЗ-65115" и 205,5 тыс. рублей - на "КамАЗ-6520".
Генеральный директор отметил также, что запуская новые образцы техники в серию, КАМАЗ четко выполняет все требования действующих международных и отечественных стандартов по экологии, безопасности, эргономике, которые предъявляются к автомобилям данного класса. В 2001 году КАМАЗ сделал огромный шаг в освоении экологичных дизелей, предназначенных в первую очередь для использования в составе тяжелых автомобилей. Двигатели уровня "Евро-1" и "Евро-2" составляют сегодня 75 процентов от общего объема производства. С завершением реализации японского кредита в этом году Камский автозавод будет в состоянии оснащать двигателями уровня "Евро-2" все выпускаемые автомобили. Исследователи Научно-технического центра КАМАЗа ведут интенсивные работы по обеспечению соответствия перспективных двигателей нормативам "Евро-3".
Выводя на современный уровень технические и эксплуатационные параметры автомобилей, КАМАЗ достигает очень важной целевой установки - повышения конкурентоспособности своих грузовиков на российском и зарубежном рынках. Первая партия самосвалов "КамАЗ-6520" из 50 единиц на днях будет отправлена на экспорт. Надо полагать, с началом работы специального конвейера не заставят себя ждать и заказы отечественных потребителей. Недавно состоявшееся на КАМАЗе совещание производителей спецтехники на базе шасси "КамАЗ" показало, что спрос на новые шасси на рынке просто огромен. Бизнес-планом компании на 2002 год предусмотрено произвести и реализовать 1800 тяжелых грузовиков.
www.kamaz.net
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||