Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.
Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать?...
Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового
транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло
гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в
центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...
Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...
Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел
невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...
Начнем с банальности: мечтаем мы чаще всего о будущем. При взгляде на новый родстер BMW Z8, становится ясно, что любой автомобилист, кроме разве что совершенно сухого прагматика, мечтает сесть за руль такого автомобиля. Объединяя две эти мысли, приходим ко вполне определенному выводу: новинка знаменитого немецкого концерна - это и есть автомобиль будущего.
4 фото на 800 точек
Машины - как люди. Среди них есть и серые середнячки, и элита, звезды, подобные персонажам, которых "простой смертный" может увидеть только издали или, скажем, на фото. И потому они кажутся безупречными и недосягаемыми. Но если все-таки посчастливится познакомиться с ними поближе, выясняется, что кроме звездных достоинств у них имеются и обычные, знакомые всем недостатки.
До недавних пор казалось, что мода на огромные внедорожники существует лишь по ту сторону океана. Однако мы явно не учли, что умельцев изготовить гигантских размеров джип, да еще при этом очень элегантный, хватает и на грешной земле матушки - Европы.
Если американские исполины off-road зачастую напоминают грузовики с как бы наспех "примеренными" цивильными кузовами, то европейским дизайнерам редко когда изменяет чувство вкуса. Во всяком случае, изготовленный итальянской инжиниринговой компанией Coggiola Carrozziere S.p.A. перспективный внедорожник огромных размеров выглядит вполне естественно и элегантно.
Так уж получилось, что название нашего сегодняшнего героя все чаще рассматривается в контексте крупного шинного скандала, разразившегося в Северной Америке в середине 2000 года и продолжающегося до сих пор. Вы, наверное, догадались, что речь идет о популярном внедорожнике Ford Explorer, присутствующем на мировом рынке уже 12 лет.
Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".
Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Пароезд
Скоро автомобили Skoda будут ездить на паровых двигателях! Шесть лет и $60 млн потратила Skoda на разработку нового мотора для "Октавии".
Теперь, когда он готов, стало известно, что он из себя представляет. Строго говоря, это не совсем паровой двигатель, так как работает он все же на дизельном топливе. Но солярка используется лишь для разогрева водяного пара до 900 градусов Цельсия, и уже пар приводит в движение поршни. Разработана также небольшая роторная версия этого мотора, а полноразмерная будет готова, как обещают инженеры Skoda, через 8 лет. Пародизельный двигатель так же экономичен, как обычный дизель, но крутящий момент у него намного больше.
XXL Авто
Дайте, что ли, карты в руки... Два спорткара для шулеров
Компания "Пежо" пошла "своим" путем и к Женевскому автосалону создала "двуличный" концепт. По сути, это одна и та же машина, только в двух экземплярах, разнящихся между собой окраской, стилистикой и моторами.
Внешне прототипы RC в полной мере соответствуют нынешней стилистической политике "Пежо": раскосые фары головного света, большие эмблемы, компоновка кэб форвард... К характерным штрихам "портретов" концептов "Пежо RC" можно отнести огромное панорамное лобовое стекло с сильным наклоном, каплевидный контур боковых окон, широкие задние стойки, мощные воздухозаборники в задней части передних крыльев, крышку моторного отсека с классическим набором прорезей а-ля "Феррари" и необычные эмблемы в нижней части передних крыльев, изображающие карты соответствующей названию машины масти.
При длине 4,3 метра концепты имеют очень малые свесы.
Внутри можно сразу же отметить необычные анатомические ковшеобразные сиденья, обитый кожей очень высокий тоннель-подлокотник, также обитое кожей минималистичное, уходящее далеко вперед торпедо, трехспицевый руль с широким ободом, глубоко утопленную панель приборов. Салон обит ярко-красной кожей.
Красное купе "Пежо RC" обозначено мастью "бубны" (буквенных названий как таковых у машин нет). Оно оснащено турбодизелем HDi объемом 2,2 литра с максимальным крутящим моментом 400 Н*м. Мощность мотора - 176 л.с., а средний расход топлива автомобиля с таким двигателем - всего 4,9 л/100 км.
Черный автомобиль "Пежо RC" обозначен мастью "пики". Он оснащен двухлитровым бензиновым мотором мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом 202 Н*м. Динамические показатели у обоих купе примерно одинаковые: максимальная скорость - 230 км/ч, разгон до "сотни" занимает около 6 секунд.
Моторы комплектуются шестиступенчатыми роботизированными коробками передач "Селеспид", аналогичными тем, что устанавливаются на автомобили "Альфа-Ромео". Почему? У "Пежо" с ФИАТом давние "шашни": достаточно вспомнить, что появившийся двадцать лет назад первый "ФИАТ-Дукато" имел общую платформу с "Пежо-J5" - предшественником "Боксера". Сегодня "Пежо-Ситроен Отомобиль" и ФИАТ совместно разрабатывают и выпускают коммерческую гамму, а также минивэны.
Секвенциальная (последовательная) автоматическая трансмиссия фактически напрямую заимствована у автомобилей Формулы-1: точно так же, как и на гоночных автомобилях, работой ручной КПП и сцепления управляет компьютер, а кнопки переключения передач расположились на рулевом колесе. Коробка "Селеспид" способна переключать передачи менее чем за 0.7 секунды и имеет режим самопереключения, копирующий работу обычной автоматической коробки передач. Кроме того, КПП может включить передачу уже в тот момент, когда водитель открывает двери.
О возможности серийного производства "Пежо RC" ничего не известно, но если вспомнить, что двухместный родстер "Пежо-607 Фелин" cо схожими внешностью и направленностью, показанный в Женеве два года назад, пришелся по вкусу посетителям выставки, можно предположить, что новое купе все же пойдет в серию. Вопрос - когда.
Вообще, создание низкого среднемоторного спортивного купе с салоном 2+2 "Пежо" не случайно: "Рено" отказалась от своих спортивных амбиций после снятия с производства экстравагантного "Спайдера", почил в бозе и "Альпин". Сложилась такая ситуация, когда французский автопром потерял все спортивные составляющие, и штучные "Вентури" тут не в счет. Кому как не "Пежо" было взяться за создание классического купе в стиле Гран-Туризмо, приближенного к нынешним реалиям? Нет, прототипы RС суперкарами никто считать не собирается, однако практичное спортивное купе "Пежо" не помешало бы, благо к этому располагает и новая стилистическая концепция фирмы. Автомобиль мог бы на равных соперничать с "Ауди-ТТ", "БМВ Z3", "Мерседесом SLK". Гордые французы вряд ли смогут долго мириться с таким положением дел...
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Strosek представила новый Porsche Biturbo Cabriolet
Немецкая тюнинговая компания Strosek Auto Design GmbH представила новый Strosek Biturbo Cabriolet, выполненный на базе текущей модели Porsche 911.
Шестицилиндровый двигатель “boxer” экипировали двойным турбо, увеличив таким образом мощность до 467.4 л.с. при 6500 об/мин с максимальным крутящим моментом 618 Нм при 3800 об/мин и максимальной скоростью 300 км/ч.
Новые детали корпуса, в числе которых оригинальные передние и задние крылья, а также новый передний фартук, разработанные специалистами компании, создают новый спортивно-элегантный образ автомобиля.
Кроме того специалисты Strosek предлагают владельцам 911, включая 911 Turbo, украсить своих любимцев новыми фарами переднего света, дизайн которых визуально разделяет большие лампы на несколько отдельных компонентов, что придает автомобилю более агрессивный вид.
http://www.digest.nsys.by
Производство кабриолета VW Golf прекращено
Немецкий концерн Volkswagen полностью прекратил производство открытого четырехместного автомобиля, выпускаемого на базе модели Volkswagen Golf третьего поколения.
Кабриолет VW Golf выпускался с 1972 года, а последнее обновление эта модель получила в 1992 году, однако из-за резкого падения продаж выпуск этого автомобиля было решено прекратить. Вместе с тем, по словам представителей концерна, в некоторых странах Европы еще сохранились небольшие партии этих автомобилей, которые можно будет купить еще в течение нескольких месяцев.
Место этой модели в линейке Volkswagen пока займет кабриолет VW New Beetle, премьера которого состоится уже в конце марта этого года на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил складывающуюся мягкую крышу с нормальным задним стеклом, а в его конструкцию было внесено множество изменений, положительно повлиявших на жесткость кузова.
Позже в модельном ряду компании вновь появится четырехместный кабриолет, однако построен он будет уже на базе VW Golf будущего поколения, премьера которого состоится лишь в конце этого года. Напомним, что первоначально планировалось оснастить эту новинку жесткой складывающейся крышей, аналогичной модели Mercedes SLK, однако позже, для удешевления производства, было принято решение заменить эту конструкцию более привычной мягкой крышей.
http://www.digest.nsys.by