Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


17 сентября 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


В Америке, в Силиконовой долине, по крайней мере внешне все очень демократично.

В Америке, в Силиконовой долине, по крайней мере внешне все очень демократично.

http://autocitychannel.com/news/s7760.html

К примеру все, включая некоторых миллиардеров, ездят за рулем сами. Никаких водителей. Я, к примеру, видел как президент кампании Apple Стив Джобс (состояние чуть меньше миллиарда) самолично мыл свою машину на заправке. (А может он ее очень любит). Вы себе можете представить кого-нибудь из русских миллиардеров, лично моющих свою машину? А теперь история.


О боги!!!

http://autocitychannel.com/news/s7761.html

Через несколько пройденных на визжащих тормозах поворотах удается оторваться от этой рухляди метров на 30. И тогда, наш герой, чтоб поставить финальную точку в этой гонке, победно вскидывает руку с эффектно поднятым средним пальцем...


Вот и не верь после этого в дурные приметы!

http://autocitychannel.com/news/s7762.html

Мы с бабулькой (которая с пустыми ведрами) наблюдали за этой сценой с вытаращенными глазами и отвисшими челюстями. Потом бабка, что-то как-то засуетилась, заторопилась и быстро скрылась в ближайшем проулке. Да и я внезапно понял, что и мне нужно спешить, и так задержался…


«Москвич-412»

«Энтри лэвэл» по-русски

http://autocitychannel.com/news/s7785.html

Американцы к «entry level» (с англ. «начальный уровень») относят автомобили европейского С- и даже D-класса. Такие машины там покупают либо большие оригиналы, либо стесненные в средствах люди. Если бы у нас существовала подобная градация, к этой категории можно было бы отнести «Москвич-412». Он позволит постичь азы не только водительского мастерства, но и автослесарного дела.


Nissan Maxima

Максимка

http://autocitychannel.com/news/s7786.html

Некоторые автолюбители, собираясь приобрести новую машину С-класса, наверняка задумывались над тем, что за те же деньги можно взять более престижный, но побывавший в употреблении экземпляр классом выше. Впрочем, проблему выбора каждый решает самостоятельно, мы же хотим рассказать о том, что представляет собой подержанный автомобиль бизнесс-класса Nissan Maxima.


Наблюдая за показаниями тахометра...

http://autocitychannel.com/news/s7787.html

Наблюдая за показаниями тахометра, можно оценить состояние некоторых узлов системы зажигания или питания.


Автомобиль за $1000 -реальность или миф?

Автомобиль за $1000 -реальность или миф?

http://autocitychannel.com/news/s7788.html

"Здравствуйте! Я являюсь вашим постоянным читателем и давно мечтаю купить себе автомобиль, по возможности - иномарку. Но после того, как прочитал материал о старых автомобилях стоимостью до $1500, засомневался - а стоит ли брать такую старую? Может, лучше еще подкопить деньжат? Расскажите, пожалуйста, что можно купить на минском авторынке примерно за $1000 - интересуют технические характеристики таких моделей, их надежность.


Alfa Romeo 147 Selespeed: состояние души

http://autocitychannel.com/news/s7789.html

Как выбирают новый автомобиль? Обычно это происходит примерно так: потенциальный покупатель, он же будущий автовладелец, ходит по различным автосалонам, приценивается к моделям всяческих марок, сравнивает комплектации, интересуется ценой и т.д.


ВАЗ-2108 отмечает день рождения

ВАЗ-2108 отмечает день рождения

http://autocitychannel.com/news/s7792.html

Сегодня исполняется 23 года с тех пор, как был подписан приказ генерального директора Волжского автозавода об изготовлении первой партии опытных образцов переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108.


Куда уехал ВАЗ, он был еще вчера…

http://autocitychannel.com/news/s7793.html

Как уже сообщала "AUTO-Consulting", в августе ВАЗ занял всего 42% украинского рынка новых автомобилей, против обычных 53-56%. Разумеется, потеря 11% рынка для ВАЗа не прошла незаметно. Заметили отсутствие ВАЗовских предложений и другие «игроки» на рынке … в статистике своих продаж. Публикуем краткий анализ ситуации с продажами в ВАЗовском сегменте в августе, на примере которого видно, куда уходит традиционный потребитель тольяттинских автомобилей.


«Славута» получит сирийское гражданство?

...Только за текущий год по сообщению пресс-службы СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» в Сирию было поставлено 800 машин «Таврия-Пикап» и «Славута»...

Только за текущий год по сообщению пресс-службы СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» в Сирию было поставлено 800 машин «Таврия-Пикап» и «Славута»... Десять украинских компаний представили свою продукцию на прошедшей недавно в Дамаске 49-й Международной выставке-ярмарке – одном из крупнейших торгово-экономических форумов Ближнего и Среднего Востока. В Сирии Украину представляли СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ», Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича, киевский завод «Стан-Комплект» и др. В ходе переговоров, проведенных украинскими бизнесменами с зарубежными коллегами, в частности, была достигнута предварительная договоренность о создании украинско-сирийского СП по производству автомобилей «Славута». Автомобили семейства «Таврия» пользуются успехом в странах Востока. Только за текущий год по сообщению пресс-службы СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» в Сирию было поставлено 800 машин «Таврия-Пикап» и «Славута». Планируется, что «Славута» будет использоваться в Сирии еще и в качестве такси.
http://www.autocentre.ua/


Эмблему – в жизнь!

После войны на автомобилях Opel появилась эмблема в виде зигзага молнии. Чтобы оправдать ее, компания представила «заряженную» версию GTS, которая станет самой быстрой за всю историю марки.

В 1988 году увидела свет Vectra первого поколения. К 1995 было выпущено 2,3 млн. экземпляров. Opel Vectra второго поколения появился в 1995 году. С начала производства по сегодняшний день более 1,5 млн. этих машин нашли своих покупателей. При этом оба поколения были достаточно «пресными» по дизайну. Новый Opel Vectra, дебютировавший в этом году, кардинально изменил представление об имидже модели. Маркетологи компании решили отделить седан от хетчбека и даже дали последнему собственное имя – GTS.

Внешне машину легко узнать по агрессивному рисунку бампера, тонированной оптике, двум выхлопным трубам. Vectra GTS – достойная наследница таких моделей как Opel Commodore GS/E, Monza и Calibra. Vectra GTS Vectra GTS Vectra GTS

Мощный и быстрый

Спортивный хэтчбек оборудован шестицилиндровым двигателем ECOTEC объемом 3,2 л и мощностью 211 л.с. На разгон до «сотни» у Vectra GTS с таким мотором уходит всего 7,5 с, максимальная скорость автомобиля – 248 км/ч. Двигатель поставляется исключительно на Vectra GTS и делает его самым быстрым из когда-либо произведенных автомобилей Opel.

Если потенциальный покупатель машины ограничен в средствах, он может заказать версию GTS в «боевом одеянии», но с более скромным мотором. На выбор предлагаются 2,2-литровый двигатель мощностью 147 л.с. или два мотора мощностью 122 л.с. – 1,8-литровый бензиновый или 2,2-литровый турбодизель DTI. Последний по запасу крутящего момента отстает от шестицилиндровой топ-версии менее чем на 10%. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 4. Vectra GTS Vectra GTS Vectra GTS

В стандартную комплектацию Vectra GTS входит «система интерактивного управления» – Interactive Driving System (IDS). Она включает в себя практически все известные электронные системы активной безопасности: ABS с системой контроля тормозного усилия в поворотах (CBC); распределения тормозного усилия (EBD), трэкшн-контроль (TCPlusControl), динамической стабилизации (ESPPlus).

Клиренс GTS уменьшен на 20 мм по сравнению с обычной Vectra, полностью перенастроена подвеска, установлены более жесткие газонаполненные амортизаторы. Четко управлять автомобилем водителю помогает гидроэлектрический усилитель руля с электронным контролем (EHPS). В Vectra GTS используются передняя подвеска типа McPherson на подрамнике и многорычажная подвеска сзади. Обе они для снижения веса выполнены с применением алюминия.

Водителю на выбор предлагается две КПП – механическая и автоматическая Active Select (поставляется на все двигатели, кроме 1,8 л), обе пятиступенчатые, «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Семейный спорт-хэтч

Спортивные кресла водителя и пассажира имеют развитую боковую поддержку.

Спортивный характер чувствуется во всем: окольцованные алюминием раздельные приборы, трехспицевый руль, алюминий на передней панели. Топ-версия хорошо оснащена: климат-контроль на две зоны с датчиком качества воздуха, аудиосистема класса High-End, интегрированный телефон GSM и последнее поколение навигации GPS. Кроме того, ксеноновые фары, система контроля за давлением в шинах, парковочная система Park Pilot впереди и сзади, датчик дождя.

Opel Vectra GTS оборудован современными и эффективными элементами пассивной безопасности. В первую очередь – это жесткий каркас пассажирского салона с боковыми противоударными балками и энергопоглощающими зонами.

Телескопическая рулевая колонка и подушки безопасности снижают риск травмирования водителя при аварии. Травмобезопасные педали в случае аварии автоматически отсоединяются от гнезда крепления. Ремни безопасности передних сидений снабжены пиротехническими преднатяжителями, а сами передние сиденья имеют активные подголовники. Задние сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности.

Все, в общем, замечательно, с одним только но… Нашим соотечественникам, пожелавшим приобрести «самый быстрый Opel», придется подождать. «Горячий» хэтчбек на наших просторах появится не в сентябре, как в Европе, а значительно позже.

Opel Vectra GTS Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей 5, мест 5
Габариты Д/Ш/В, 4596/1798/ 1460 мм
База 2700 мм
Колея передн./задн. 1536/1525 мм
Клиренс 150 мм
Снаряженная масса 1393 кг
Объем багажника 480 л
Объем бака 68 л
Двигатель Тип бенз с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4
Объем 3175 см куб.
Мощность 155 кВт (211 л. с.) при 6200 об/мин
Макс. кр. мом. 300 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия Тип привода передний
КПП мех. 5-ст./автомат.5-ст.
Ходовая часть Тормоза передние – вент. диск., задние – диск.
Подвеска передняя незав., задняя незав.
Усилитель руля гидроэлектрич.
Шины 215/55 R16
Эксплуатац. показатели Максимальная скорость 248 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,5 с
Ср. расх. 10,1 л/100 км
Гарантия 2 года без огр. пробега
Периодичность ТО 15000 км

Сергей Иванов, Фото Adam Opel AG
http://www.autocentre.ua


В Европе можно арендовать классические модели BMW

В рамках программы для владельцев новых BMW специальное отделение баварской компании BMW Group Mobile Tradition предлагает арендовать в Европе одну из классических моделей BMW на срок от одного дня до недели...

В Европе можно арендовать классические модели BMW В список вошли такие легенды автомобилестроения, как BMW Isetta 300, BMW 700 LS, BMW 3.0 CSi, BMW 1802, BMW 2000, BMW Z1, BMW R 25/3, BMW R 51/3 1951.

Cо временем, сообщает canadiandriver, можно будет арендовать весь "флот" классических моделей автомобилей и мотоциклов от BMW.
Autogazeta


Иностранный автомобиль по российской цене

На российском автомобильном рынке появилась иномарка за 103 тысячи рублей. Правда, она не совсем настоящая – украинская.

В эти выходные в Нижнем Новгороде прошла презентация первых автомобилей «Таврия» и «Славута» российской сборки. Изготавливать их взялся Нижегородский автосборочный завод (НАЗ). За месяц была выпущена пробная партия из 30 автомобилей, часть из которых, как рассказали заводчане, уже продана. «Таврия» и «Славута»

Москвичи новой иномаркой не заинтересовались, но наступление украинской продукции на Подмосковье уже началось: одна из машин досталась покупателю из Балашихи.

Причем, поскольку столичные дилеры торговать новыми машинами еще не решились, балашихинцу пришлось самостоятельно ехать за своим необычным авто в Нижний. «Таврия» и «Славута» «Таврия» и «Славута» «Таврия» и «Славута»

Малоизвестный в российском автопроме НАЗ не совсем новичок в автомобильном бизнесе. Последнее время на нем собирались грузовые автомобили ГАЗ-3308 «Егерь» с двойной кабиной. А к производству легковушек назовцы, как нам рассказали на заводе, шли целый год: бизнес-план был утвержден в прошлом ноябре, а сама мысль собирать украинские автомобили в Нижнем возникла еще раньше, летом 2000 года. Автор ее – министр промышленности и инноваций правительства Нижегородской области Виталий Антоневич. Правительство области и выступило основным инвестором проекта.

Больших инвестиций, впрочем, не потребовалось: конвейера на НАЗе нет, здесь происходит лишь крупноузловая сборка. Кузова, двигатель, трансмиссия, салон и прочие детали приезжают из Запорожья, а на НАЗе их соединяют вместе, при этом добавляя российские комплектующие. «Запорожцы» с берегов Волги оснащаются российской электрикой и стеклами Борского завода (на всеволожских «Фордах» стекла того же производства). Кроме того, у нижегородских ЗАЗов российские крепежные элементы, колеса и шины. В общей сложности доля местных комплектующих составляет, по подсчетам назовцев, 45%. Но, похоже, завод несколько ошибся в расчетах: все-таки кузов, двигатель и ходовая – это несколько больше, чем 55% автомобиля.

Таким образом, самой дешевой иномаркой на российском рынке перестал быть Daewoo Matiz за $5900. Впрочем, ЗАЗы из Нижнего будут конкурировать отнюдь не с иномарками, а с «нашими». Назовцы считают, что 3-дверная «Таврия» вполне может соревноваться с «восьмерками», а у 5-дверной «Славуты» соперников гораздо больше. Дело в том, что у «Славуты» своеобразный кузов под названием "лифтбэк". По очертаниям это седан с довольно уродливым (еще хуже, чем у Renault Symbol) багажником. Но открываешь заднюю дверь, и оказывается, что крышка багажника поднимается тоже. А это, сами понимаете, уже хетчбэк. С таким хитрым кузовом машину можно считать и седаном, и с хетчбэком, как кому нравится. 3-дверная «Таврия» с 1,2-литровым мотором и без всякого дополнительного оборудования, сообщили нам на НАЗе, продается за 103 тысячи рублей, или $3400. Примерно столько стоят и самые дешевые заднеприводные «Жигули».

Так что покупатель, готовый ради прогрессивного переднего привода смириться с отвратительными таврическими сиденьями, коробкой, в которой правильно втыкать скорости не поможет даже опыт, разгоном до сотни за 17 секунд и прочими особенностями, вполне может позариться на русско-украинскую новинку.

Да, пожалуй, и «Славута» в состоянии найти своего покупателя. Она стоит 120 тысяч, или $3800. Это, если брать московские цены, на целую тысячу дешевле самых дешевых «восьмерок». А багажник у нее, даже если не складывать сиденье, побольше восьмерочного.

Главное, вселять в назовцев надежду может то, что «Жигули» – не из таких машин, которым трудно составить конкуренцию. «Таврии» и «Славуты», поскольку происходят из СНГ, не облагаются импортными налогами и пока могут не бояться решительных действий властей по «поддержке отечественного автопрома». К плюсам «Славуты» НАЗ относит и экономичный 1,2-литровый мотор, собранный по лицензии Daewoo. Насчет экономичности спорить не приходится (8 литров по городу), хотя немного странно, что в моторной гамме самой Daewoo ничего похожего на 1,2-литровый карбюраторный движок нет.

Самое же приятное состоит в том, что у «Оки», которая подобралась к 80 тыс. рублей, теперь будет естественное ценовое ограничение в виде не очень надежной, не очень ремонтопригодной, но в целом вполне сносной русско-украинской машины. Так что свою роль в развитии русского автопрома нижегородская «Таврия», видимо, все-таки сыграет. Пока что НАЗ собирается изготавливать 200 машин в месяц.
Текст: Роман Иванов Фото: AvtoZAZ-Daewoo www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное