В воскресенье Герман Греф заявил, что в ближайшие годы будут повышены пошлины на все иномарки. За это время иностранные производители должны наладить производство своих машин в России. Как стало известно «ГАЗЕТЕ», этот пункт новой концепции развития отечественного автопрома будет реализован в 2005 году.
Советское время. Номера машин черные с четырьмя белыми цифрами. Отдел
наружнего наблюдения использует оперативные машины обычного,
«занюханного» вида, но при этом дико форсированные и специально
оборудованные...
Пару недель назад, на Богатырской (в конце Оболони). Иду около 100, дорога сухая и совершенно свободная. Мигнул встречный, я вытормозился до 70 и перестроился в правый ряд. Примерно через 1 км останавливают...
Итальянский концерн ФИАТ подготовил к Парижскому автосалону новый универсал на базе модели "Стило". Введение универсала в гамму этой итальянской модели было делом насущным: один из главных конкурентов - "Пежо-307" - такую версию уже имеет.
Повышение пошлин на иномарки старше семи лет немедленно спровоцировало общий рост цен на рынке подержанных машин и привело к некоторым интересным метаморфозам. "После повышения пошлин приобрести семилетнюю машину европейского производства стало практически невозможно - стоимость автомобиля возросла на 500-1500 долл. в зависимости от объема двигателя", - говорят таможенники...
По словам генерального директора СП "GM-АвтоВАЗ" Джона МИЛОНАСА, автомобиль "Шевроле-Нива" в России будет носить марку "Шевроле", в Европе - тоже, но будут и такие рынки, где для этой машины будут использованы другие товарные знаки.
Менее чем через месяц, к 1 ноября, Минфин внесет в правительство свои предложения насчет тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности: об этом сообщил сегодня «Интерфаксу» источник в кабинете министров. По его информации, тариф на страхование отечественных автомобилей составит $40–60 в год, а некоторые элитные иномарки могут стоить «на порядок больше»...
В ближайшее время незаконные муниципальные парковки Москвы подорожают местами в два, а местами в три раза. Однако их сотрудники перевыполнили план: не дожидаясь постановления правительства, они подняли цены уже сейчас.
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей...
Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи... Мы назвали машину «Карл». «Карл» - призрак шоссе.
Компания Koenigsegg была основана сравнительно недавно (а именно в 1994 году) не бедным молодым шведским инженером Кристианом фон Кенигсеггом. Он мечтал о создании сверхнового, ни с чем не сравнимого суперкара для состоятельных людей - как известно, любящих роскошь и комфорт. Молодой человек решил обскакать таких именитых производителей, как Ferrari, Lamborghini и McLaren. Как ни странно, ему это удалось, и на свет сначала появился концепт-кар, а затем - и серийная модель Koenigsegg СС. Так доселе никому не известная шведская компания и ее напористый - даже, можно сказать, нагловатый - хозяин вышли на мировой автомобильный рынок.
В результате крупного ДТП, произошедшего около 12:50 в центре Москвы пострадал кортеж ПУТИНА. В первых сообщениях об аварии на Арбатской площади сообщалось лишь, что она произошла в результате касательного столкновения машины "Скорой помощи" и некоей "Волги", приписанной к одной из воинских частей внутренних войск МВД. Буквально несколько минут картина стала проясняться и выяснилось, что "Волга" принадлежит службе оперативного сопровождения президентского кортежа.
Volkswagen начал войну за собственные авторские права в интернете. Первым пострадал владелец сайта volkswagen.msk.ru, который разместил на своей странице фирменные логотипы VW.
...Однако, как заявили корреспонденту «Газеты.Ru» в Norr Stiefenhofer Lutz, до интернетовского кипячения немецкому концерну дела нет – «Volkswagen просто выше этого»...
Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария: столкнулись в общей сложности 36 машин. Главная причина уже ясна – на дороге в этом месте был голый лед. Осталось выяснить, почему.
30 лет полноприводным "Субару"
Японская компания "Фуджи Хэви Индастрис", выпускающая автомобили "Субару", в эти дни отмечает 30-летие с момента появления техники данной марки, оснащенной полным приводом...
Первым полноприводным "Субару" в далеких уже 70-х годах прошлого столетия стал автомобиль модели "Леон 4WD Эстейт Вэн", продажи которого начались в Японии в сентябре 1972 года.
Для справки: в настоящее время около 65% выпускаемых aвтомобилей "Субару" - полноприводные, а за 30 лет было собрано 3,36 миллиона полноприводных машин.
http://www.asa.minsk.by/
НефАЗу - четверть века. Нефтекамскому автозаводу исполнилось 25 лет
АО "Нефтекамский автозавод" было образовано в 1993 году. Предприятие стало правопреемником Нефтекамского завода автосамосвалов. Совсем недавно НефАЗ перешел в сферу влияния Камского автомобильного завода (КамАЗу принадлежит контрольный пакет акций)...
Именно этим и объясняется высокий ранг гостей, прибывших на торжественные мероприятия по случаю юбилея: президент Республики Башкирия Муртаз Рахимов, генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, премьер-министры Башкирии и Татарстана Рафаэль Байдавлетов и Рустам Минниханов. К юбилею НефАЗа был приурочен запуск второй очереди автобусного производства с немецким покрасочным комплексом, производственные мощности которого позволяют окрашивать 1 тысячу автобусов в год.
http://www.asa.minsk.by
Холодный "Спринтер". Рефрижератор - новая профессия "Спринтера"
С момента начала производства в 1995 году коммерческий фургон "Мерседес-Бенц Спринтер" разошелся 800-тысячным тиражом. Причем "Спринтер" доступен не только в Старом Свете, но и в Северной Америке. За океаном фургон продается под брендом "Фритлайнер"...
Нынешней осенью "Спринтер" подвергся фейслифтингу: новые фары, поворотники с бесцветными рассеивателями, другая облицовка радиатора. Еще одно нововведение - система динамической стабилизации ESP, которая стала доступна на версии полной массой 3,5 тонны. Кроме того, интервалы между сменой масла продлены до 30.000 километров. Вдобавок появились новые опции: лобовое стекло с подогревом, индивидуальный кондиционер, навигационная система, Интернет... Однако на днях немцы представили еще одну версию фургона - рефрижератор.
Новая модификация "Спринтера" отличается "продвинутой" холодильной установкой. Она позволяет поддерживать в разных зонах грузового отсека различную температуру. Сама холодильная установка питается от электромотора, который в свою очередь приводится в движение от генератора и вспомогательной батареи. Кузов холодного "Спринтера" отличается отменной теплопроводностью для цельнометаллического коммерческого фургона - К меньше 0,4.
http://www.asa.minsk.by
Audi представляет новое поколение А6
Audi ведет разработку нового поколения модели A6. Автомобиль появится в продаже в 2004 году, а официальная презентация состоится в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте.
Дизайн новой «шестерки» будет выполнен в традиционном стиле Audi и сохранит все пропорции нынешней модели. Если судить по компьютерным фотографиям, появившимся в некоторых зарубежных изданиях, принципиально иными будут только фары, сделанные в стиле
A8 нового поколения, и решетка радиатора. Модельный ряд новой «шестерки» помимо седана будет включать универсал, который появится в 2005 году. Audi A6 будет оснащаться пневмоподвеской от новой А8. Самым мощным двигателем в гамме A6 станет мотор мощностью около 500 л.с., который заменит использующийся сейчас на версии RS6 450-сильный агрегат. Самым слабым - 180-сильный мотор. //auto, motor und sport
www.gazeta.ru
ВАЗ останавливает конвейер
На ВАЗе готовится приказ о временной остановке конвейера и двухнедельных "каникулах" для части трудового коллектива завода.
Ориентировочные сроки незапланированного отдыха, по словам самих рабочих на ВАЗе планируются с 28 октября по 10 ноября. Приказ по заводу пока еще не подписан, так что официальной информации по этому поводу нет. По словам самих работников завода, настроение у них "упадническое", а о перспективах никто из начальства говорить не желает. Обещают только, что на время вынужденных отпусков будут сохранены две трети от заработной платы. Как говорят на заводе эта осень стала самым тяжелым периодом для завода за весь год, на площадках скопилось огромное количество нереализованных автомобилей, и остановка конвейера, видимо, должна помочь компенсировать кризис перепроизводства. //ИА «Ladaonline»
Взято с http://www.gazeta.ru/autonews.shtml?206674#206674
Прислал Швед